Liqui Moly Logo Роснефть Альфахимгрупп Сапфир 4 точки симферополь Мишлин REXXON

Bridgestone анонсировала российский дебют новых фрикционных покрышек Blizzak Ice

Bridgestone анонсировала российский дебют новых фрикционных покрышек Blizzak Ice

Bridgestone анонсировала российский дебют новых фрикционных покрышек Blizzak Ice

Комментарии к записи Bridgestone анонсировала российский дебют новых фрикционных покрышек Blizzak Ice отключены

В предстоящем зимнем сезоне на российском рынке дебютирует новая зимняя шина Bridgestone Blizzak Ice, являющаяся аналогом представленной в прошлом году модели Bridgestone Blizzak VRX2. По заверениям Bridgestone, новинка премиум-класса воплотила в себе все самые передовые разработки японского шинопроизводителя и превосходит модели предыдущего поколения по основным характеристикам зимней производительности, износостойкости и комфорта, являясь лучшей среди всех шин линейки Blizzak по сцеплению на льду.


10-процентного улучшения эффективности торможения на льду по сравнению с предшественницей Blizzak VRX инженерам Bridgestone удалось добиться путем использования для изготовления протектора новой шины Bridgestone Blizzak Ice инновационной резиносмеси Active Multicell Compound II c впитывающими микропузырьками, эффективно удаляющими воду с поверхности льда.


Разработчики рецептуры резиновой смеси для Bridgestone Blizzak Ice с помощью фирменной технологии резиносмешения NanoProTech увеличили «липкость» резины протектора за счет введения в состав компаунда специальных фрикционных полимеров и компонентов. В частности, сочетание особого полимера для эластичности с серой обеспечивает мягкость протектора при низких температурах, в то время как другие компоненты отвечают за повышение трения и сцепных характеристик резиносмеси.

На повышение тормозных характеристик Bridgestone Blizzak Ice работает и новый асимметричный рисунок протектора, позволивший максимизировать площадь контактного пятна. При этом шероховатая микротекстура поверхностных элементов рисунка обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта, а особая форма кромок усиливает зацеп при торможении, гарантируя высокие эксплуатационные характеристики новых шин на льду без предварительной обкатки.

Повышение жесткости элементов протектора, снижение деформации боковин под нагрузкой вкупе с оптимизацией формы и площади контактного пятна позволило увеличить долговечность новинки по сравнению с моделью предыдущего поколения на 22 процента.

Расположенные под разными углами ламели и поперечные канавки новой конструкции не только создают дополнительные кромки повышения сцепления и тяги при езде по заснеженным дорогам, но и снижают шумность покрышки, перераспределяя воздушные потоки в канавках и прорезях. По сравнению с Blizzak VRX новая Bridgestone Blizzak Ice стала тише примерно на 31 процент или 1,6 дБА.

На российском рынке новая фрикционная шина Bridgestone Blizzak Ice, производство которой будет налажено на заводе японской корпорации в Ульяновске, будет доступна в 57 типоразмерах для колесных дисков с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов.

Back to Top