BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

В избранное
Характеристики
Производитель
BFGoodrich
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя, Всесезонная
RunFlat
Нет
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Внедорожная шина BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 является превосходным образчиком шины 80% использования, которой ориентировано на бездорожье, 20% на дороги общественного пользования. Грязевая шина BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 является второй генерацией ши... читать далее
R15
R16
R17
Артикул: 718821
Под заказ: 6 шт.
11 840 ₽/шт.
47 360 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 606627
Под заказ: 2 шт.
13 320 ₽/шт.
53 280 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 189504
Под заказ: 4 шт.
14 500 ₽/шт.
58 000 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 958768
Под заказ: 1 шт.

9 439 ₽/шт.
37 756 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 651108
В наличии: 2 шт.

10 700 ₽/шт.
42 800 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 371242
Под заказ: 5 шт.
14 430 ₽/шт.
57 720 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 328891
Под заказ: 2 шт.
15 060 ₽/шт.
60 240 ₽/4 шт.
В корзину
Внедорожная шина BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 является превосходным образчиком шины 80% использования, которой ориентировано на бездорожье, 20% на дороги общественного пользования. Грязевая шина BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 является второй генерацией шины получившей широкое распространение среди любителей внедорожной езды. Покрышка BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 обладает высокой прочностью и надежностью, обеспечивая уверенное сцепление в любых дорожных условиях.

Новый состав резиновой смеси, использованный в протекторе модели KM2 обладает высокой износоустойчивостью и прочностью. Применение технологий используемых при производстве шин для скалолазания KRAWLER TEK позволило выпустить на рынок уникальную по своим характеристикам модель BFGoodrich Mud Terrain TA KM2.

Технологические особенности шины BFGoodrich Mud Terrain TA KM2

Новая конструкция агрессивного рисунка протектора, с мощными грунтозацепами в плечевой зоне переходящими на борта, на 33% прочнее шины Mud Terrain первого поколения. Усиленная конструкция каркаса резины BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 обладает надежной защитой при больших нагрузках и надежной защитой от повреждений. Использование трехслойного состава каркаса TriGard из трех слоев корда, обеспечивает надежную защиту боковин от повреждений. Увеличенная площадь негативного профиля протектора обладает эффективной очисткой от снежной шуги и грязи.

Производитель
BFGoodrich
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя, Всесезонная
RunFlat
Нет
Американские обозначения принадлежности
LT
Комфорт
Отсутствует
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
Нет
Проходимость
80/20
Сопротивление аквапланированию
Minimum
Тип рисунка протектора
E3, L3 (Погрузчик, Бульдозер, Транспорт. Скальный)
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
72dB
1
/
05.10.2017 16:38
Достоинства: Клева смотрятся. Везде едут. Недостатки: Шум. Балансировка. Комментарий: Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют. Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. :) И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! :) ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле - машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное - из колеи выбраться очень трудно. ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли. ЗЗЗЫ: При остатке протектора начиная где-то с 10 мм, начинает износ через шашку на передних колесах. Как следствие шины шлепают по асфальту, от чего стоит лютый гул. Дискомфорт такой, что аж всю машина хотелось продать. При износе 8-10 мм превращается в обычную АТ и легко мылится в грязи. В итоге проблем получился не такой уж и бол...
23.06.2017 16:27
Достоинства: Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии. Недостатки: Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте. Комментарий: Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому привыкаешь. Расход топлива увеличился, тормозной путь также, динамика ухудшилась. С другой стороны в грязи - песня, с АТ не сравнить. Мои выводы: если есть желание месить болото - это оно. Если машина будет эксплуатироваться в городе и на длинных шоссейных перегонах - то лучше от покупки этих покрышек воздержаться. Хотя запретить вам я не могу ;-)
18.12.2016 16:22
Достоинства: Сновья хорошо гребла. Тихая, опять же сновья. Недостатки: Очень быстрый и неравномерный износ, после чего резина практически перестает работать в грязи. Комментарий: За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный износ (через шашку), поменял их на следующее лето с задними - теперь все 4 колеса кривые. Отсюда вибрация, шум. При половинном износе уже практически не работает в глине, мылится. Думаю, третье лето будет для нее и последним, больше гудрича не куплю.
26.07.2016 17:47
Достоинства: за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений Недостатки: писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной Комментарий: для спокойной езды по асфальту подходят, для езды по гравийной дороги отлично ,для поездок по бездорожью для того чтобы ездить на охоту и рыбалку отлично ,размер шин 265/75/16 на зиму ставлю шины нокиан хакепелита 8 сув родного размера 265/70/16 ,машина ленд крузер прадо лебедка комап 9,5 шноркель
13.08.2015 22:39
Достоинства: Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится" Недостатки: в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации. Комментарий: Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон ...
12.05.2015 13:39
Достоинства: Бюджетность, возможность ездить по асфальту Недостатки: Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться. Комментарий: Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте. Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты. Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае !!! Для себя сейчас буду брать Богер.
28.04.2015 17:13
Достоинства: лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка Недостатки: Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая резина! Соответственно нагрузка на ходовку. Комментарий: Дороговатая
25.08.2014 15:28
Достоинства: Довольно мягкая, не такая уж и шумная - как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость Недостатки: вес все таки смущает Комментарий: покупкой доволен на все сто!!!
20.06.2014 19:33
Достоинства: универсальность - прекрасная экспедиционная резина, хорошо ведет себя как на шоссе, а на бездорожье - отлично Недостатки: сам не сталкивался, но говорят "слабая боковина", не устойчива к порезам и проколам Комментарий: Опыт эксплуатации 5 лет, пробег около 50 тык, износ не более 30% за 5 лет не застрял НИ РАЗУ (дача, рыбалка на НВ, тверской и ярославской области), условия эксплуатации - шоссе 75%, проселки 20%, бездорожье - 5%. Машина Мазда БТ-50, по трассе уверенно держит 140 км/ч
15.06.2014 18:16
Достоинства: Универсальность Недостатки: Цена Комментарий: Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу "проеду-не проеду в случае чего". В серьезное бездорожье лезть не приходится. Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами. Впечатления по грязи - резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.
28.12.2013 17:56
Достоинства: Универсальность, износостойкость, крепкая боковина. Недостатки: Мылится, только для легкоотлетающего грунта. Комментарий: Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом. Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах. Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол. На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм. Внедорожные качества - нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции - мылится и не едет. Снег - цепляет при 1атм. Травил до 0,5 - не ломается. Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.
24.12.2013 15:32
Достоинства: хорошо ведет себя в болоте и в глине Недостатки: цена Комментарий: Ездил на такой, но уж очень серьёзный износ, 200-230 км и нет комплекта. Приобрёл Brasa Mudster, цена ниже гораздо, почти в 2 раза. По проходимости не хуже. Проехал на ней 320 км и намека на капитуляцию нет (резину не жалею). Хорошо ползёт из колеи. Для наших агрегатов в самый раз, у товарища на паджеро тоже стоит Brasa. в общем все то же, за меньшие деньги.
К сожалению ничего не найдено!