30x9,5R15 104S Bridgestone Dueler A/T 697 OWT PR6

В избранное
Характеристики
Производитель
Bridgestone
Тип шины
Легковая
Сезонность
Всесезонная
Ширина шины
9.5
Артикул: LVR0N00403
Под заказ: 1 шт.
6 890 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Новая шина Bridgestone Dueler A/T 697 премиум-класса способна удовлетворить самые высокие требования водителей, как на городских дорогах, так и на бездорожье. Оптимальный рисунок протектора снижает шум, вибрации и делает вождение автомобиля комфортным и тихим. Усиленная боковина шины, эффективно распределяет нагрузку и противостоит порезам и проколам.

Улучшенная, обтекаемая форма канавок, использованная в протекторе покрышки Bridgestone Dueler A/T 697, эффективно отводит воду, обеспечивая тем самым надежное сцепление и управление автомобилем на влажной дороге. Автошина Bridgestone Dueler A/T 697 сглаживает неровности дорожного покрытия, обладает низким уровнем шума, что делает вождение автомобиля комфортным и тихим.

Технология и дизайн Bridgestone Dueler A/T 697

Ультрасовременный дизайн модели Dueler A/T 697, с оптимизированной формой блоков, созданный с помощью компьютерного моделирования обладает непревзойденным поведением на дороге.

  1. Улучшенная обтекаемая форма канавок эффективно отводит воду, обеспечивая тем самым лучшее сцепление и управление автомобилем на влажной дороге.
  2. Твердые, имеющие способность изменять форму канавки обеспечивают высокую жесткость блокам протектора.
  3. Оптимизированные грани блоков плечевой зоны протектора существенно сокращают уровень шума и износ протектора.
Уникальная, бесшовная комбинация плечевых блоков и грунтозацепов образует целостную плечевую зону. Усиленная боковина эффективно распределяет нагрузку, улучшает сопротивление порезам и проколам. Выделенные белые буквы с одной стороны и черные с другой – подходят к любому дизайну автомобиля.

Производитель
Bridgestone
Тип шины
Легковая
Сезонность
Всесезонная
Ширина шины
9.5
Диаметр шины
R15
Индекс износоустойчивости
0
Индекс нагрузки
104
Индекс скорости
S
Комфорт
Отсутствует
Конструкция
R
Наличие шипов
Без шипов
Норма слойности
6
Проходимость
50/50
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип рисунка протектора
R1 (Грунтозацепы. Сухая, влажная, сырая почва)
Шумность
72dB
1
/
07.12.2016 16:31
Достоинства: Если японские - то твердая 5. По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно. Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце - спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии - ни одного пореза. машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют. Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak. Недостатки: Индонезийские - это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина. P. S. Есть еще один существенный недостаток - вся вода из любой лужи будет на вашем лобовом стекле. Ни у других бриджей, ни у Пирелли АТ такого нет. Комментарий: Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления . Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием
04.01.2016 19:21
Достоинства: Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид. Недостатки: В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет. Комментарий: Производство Тайланд. На 1,8 АТМ расход топлива подрос так, но оно и понятно - пятно контакта. Если на дальняк, по хорошей трассе, качаю 2 АТМ, то расход становится несущественным для моего вездехода)) Резина мне нравится, но сравнить не с чем. Ориентировался на отзывы и советы экспертов. Брал именно как универсальную с высокой проходимостью. 50% город 50% бездорожье. Авто Suzuki GV V6 2.5L. МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ У НАС НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
04.12.2015 17:24
Достоинства: именитый бренд ,белые буквы на боковине , глубокий протектор , тихие, мягкие . Недостатки: любит собирать камни Комментарий: 265/70R16 ам Киа соренто .Влезли тока тока но влезли и нигде не цепляют . Можно ставить проверил! выбирал тчательно в этом размере цены примерно всех брендов одинаковы склонился к более именитому . очень доволен рекомендую . переживал что будут шумные , оказались тихие почти бесшумные . Рулятся хорошо , мягкие .
28.10.2015 13:28
Достоинства: Отличная летняя универсальная резина! Езжу уже 3 года и не жалею. Только шумная. Недостатки: Шум! Может потому, что в моей размерности она не японского производства ((( Комментарий: Использую на CR-V RD-1. Размер 205/70 R15. Отличная управляемость летом. Просто отличная. На рыбалки иногда езжу - никаких проблем по грязи. Один раз попал в серьёзную колею набитую грузовиками длиной метров 30-40- глина с водой выше полколеса. Реально страшно было. Выехал как ни в чём не бывало. Как универсальная резина для города/бездорожья - отлично! Не вздумайте использовать зимой!!! Даже при -1 сразу дубеет и несёт машину по льду как на коньках.
01.09.2015 16:17
Достоинства: Крепкая резина , реально толстая боковина. Пару раз наезжал на острые камни , оставались только царапины на боковой поверхности. Недостатки: Резину размерности 205/70-15 свежее конца 13 года в Москве не удалось найти. В представительстве Бриджстоуна сказали , что в этой размерности не пользуется популярностью , поэтому не возят (это дословно из разговора с представителем!!!). Чуть шумновата на неровном асфальте. Комментарий: Выглядит серьезно , по сравнению с обычной дорожной резиной . Расход не вырос (либо вырос , но настолько мало , что это незаметно). В грязи , на грунтовках гребет отлично . Установлена на Suzuki Jimny 1.3 .
22.08.2015 19:55
Достоинства: Цена - КАЧЕСТВО Недостатки: Пока не обнаружил (зима еще не настала). Хоть эти шины и позиционируют себя как всесезонные зимой предпочитаю зимние Комментарий: Первые впечатления - очень хорошо сбалансированы, 10 - 15 грамм на колесо при размере 245/65 16. Езжу на штатном размере, автомобиль мицубиси л200. Брал специально 50/50. Люблю рыбалку грибы и прочие покатушки. В отличие от прямого конкурента гудрича подкупает адекватной стоимостью. На трассе совершенно тихие шины. Попадал в ямы превышал предельно допустимый скоростной режим - все ок. Произведены в Индонезии. С бездорожьем справляется на ура. В огромных грязевых замесах еще не подключал жесткую блокировку, езжу на AWD. Были случаи когда после трехдневных проливных дождей и вязкой Тверской глины было тяжеловато выбраться из колеи, резина мылилась. Очищением на предельных оборотах не занимался, ведь и с такой резиной машина едет как танк.
14.03.2015 13:52
Достоинства: Очередная ЗАЧЕТНАЯ резина от Бриджа! Отлично тащит, тормозит, не склонна к аквапланированию. Для лёгкого бездора подходит при правильном подходе. Очень хороша на асфальте при большом крутящем моменте и массе авто, ибо не проскальзывает в отличие от шоссеек. Когда мытая - красивый в меру агрессивный внешний вид. Приятно смотрится даже на серьёзных внедорожниках. Травить их не пробовал, но плющится они будут неохотно - жёсткие. Недостатки: Единственный недостаток - что она сделана "из кирпичей" - очень жёсткая, и если жёствая подвеска у машины, то как у всех Бриджей недостаток, а качать ниже 2.0 атм смысла нет, будет повышенный износ. Качаю 2.2 и смирился. Зато пробить/порвать её трудно, как и 694-й Бридж. Комментарий: Что ж, очередной Бридж, который ПОРАДОВАЛ. Не являюсь фанатом брэнда. (на зимние Бриджи (5000-е) есть зуб вообще - не остановили перед светофоромв снежной каше и привели к ДТП на 60 км/ч). Но тме не менее, по части АТ уже второй раз выбираю именно Бриджстоун Дуэлер, в этот раз обновлённую версию (697) взял по очень хорошей цене. Никак не рекомендую использовать её зимой, ибо сам имею комплект HKPL5 на шипах и мягонькую для наших снежных зим. А с апреля по декабрь мотаюсь на Бриджах. Очень приятная по части управляемости, передачи крутящего момента "на дорогу", торможению и даже умеренной проходимости. С соклубниками пришли к выводу, что Ат хороша тогда, когда надо пройти 300-1000 км по асфальту и на последних 10 км врубиться в бездор. Притом, эти 10 км можно пройти и на них же просто так, если опыт есть, либо добавив к ним браслеты противоскольжения уже в грязи, ну либо для особых ценителей - цепи. А тащиться на МТ по горячему асфальту ради финальных километров - это либо понты, либо там настолько жестокий бездор, что и на МТ там еле-еле... Вообще, стихия этих Бриджей - асфальт и просёлок любого качества, очень актуальна резина для живущих за городом (не на лютом чернозёме). Зачетная резина вцелом и слабоуби...
21.05.2014 20:31
Достоинства: Устойчивость на дороге, в колее, в поворотах. Прочные. По грязи - отлично для a/t. Недостатки: Немного шумнее шоссейки от Бриджа. Тяжеленькая. Комментарий: Взял вместо штатной шоссейки Bridgestone Dueler на Tiguan. Впечатления- самые положительные. На дороге ведет себя прекрасно - предсказуемая, в меру твердая и прочная (поэтому и шумнее), повороты держит не хуже обычной шоссейки (езжу иногда агрессивно [250 л/с],- проблем не выявил). В грязи намного превосходит все шоссейки и уступает резинам класса m/t - ну на то она и средняя. Если ездить 80% город, 20% трасса - самое то. Из колеи с грязью при вывернутом руле сразу выезжет без проскальзывания вдоль- был приятно удивлен, хотя в болота не лазил- машину жалко. При штатной шумке (а она на хорошем уровне) - после установки показалось шумновато, но поездил пару дней и решил, что дополнительно делать шумку не горит- может быть при случае сделаю. Машина стала немного пожестче - в поворотах не валится (боковина усиленная) - мне так больше нравится. Точно не мерял- но кажется, что подрос расход по городу (на 0.3 литра, не больше), по трассе - изменений никаких. Итого, если у вас штатная шумка слабая- то возможно захотите усилить. А так- резина отличная.
01.02.2014 18:14
Достоинства: Отличная резина для катания по любым дорогам и легкого внедорожья. По трассе не шумит. Очень мягко глотает все ямы и неровности дороги. Хорошо оттормаживается. Прочная боковина. Недостатки: Резина все таки летняя, хотя на некоторых сайтах пишут всесезонка. Немного тяжеловата, на штампах подвеска будет тарабанить на ямах, лечится установкой легкосплавных или кованных дисков. Комментарий: Откатал на 694 на Патриоте 70000 км и продал с машиной. Ездил круглый год. Зимой полный привод не отключал. Машинка вела себя очень уверенно. После Патрика купил Шнивку, не раздумывая взял 697. Думал так же круглый год буду ездить, но первый гололед и я лечу на рынок за шиповкой. Резина больше подходит для легких (по весу) внедорожников. Неплохо самоочищается при повышении оборотов. Не любит езду в натяг, сразу замыливается и становится не управляемой пока не прогазуешь. P.S. Белые буквы есть ;-)
15.08.2013 12:12
Достоинства: Очень тихая, мягкая, ямки и стыки глотает на ура. Дорогу держит отлично, колейность не замечает. Недостатки: Пока не выявил Комментарий: 215/65 R16 Поставил на Туссана вместо летнего Купера. Ощущения - СУПЕР! Посмотрим как в зиму войдет. Для лета отличная резина
К сожалению ничего не найдено!