Bridgestone Ice Cruiser 7000

В избранное
Характеристики
Производитель
Bridgestone
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Комфорт
комфорт
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя шипованная автошина Bridgestone Ice Cruiser 7000 предназначена для широкого спектра легковых автомобилей и легких внедорожников. Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 - специальная разработка японских технологов для безопасного движения в экстремальных... читать далее
R16
R19
Артикул: PXR04442S3
Под заказ: 2 шт.
4 820 ₽/шт.
19 280 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: PXR09795S3
Под заказ: 4 шт.
9 960 ₽/шт.
39 840 ₽/4 шт.
В корзину
Зимняя шипованная автошина Bridgestone Ice Cruiser 7000 предназначена для широкого спектра легковых автомобилей и легких внедорожников. Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 - специальная разработка японских технологов для безопасного движения в экстремальных зимних условиях. Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 проектировалась с применением современных технологических решений, позволяющих водителю сохранять безопасность и удерживать автомобиль на дороге в экстремальных ситуация. Увеличенное пятно контакта шины с дорогой способствовало превосходному сцеплению шины со снегом. Оптимизированное расположение 16-ти линий шипов существенно сократило тормозной путь. Усиленный каркас шины из сверхлегких материалов для высокой износоустойчивости и прочности шины на протяжении всего срока эксплуатации.

Новый рисунок протектора шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Модифицированный рисунок протектора с увеличенным пятном контакта и новой схемой нанесения 3D-ламелей обеспечивает превосходное сцепление на любом типе дорожного покрытия. Усовершенствованный протектор шины Bridgestone IC 7000 обладает широкими блоками в плечевой зоне, способствующими повышенным сцепным свойствам в глубоком снегу.

Оптимизированное строение шипа Bridgestone Ice Cruiser 7000

Основная часть шипа состоит из сверхлегкого алюминиевого сплава с многогранной кромкой обеспечивающей дополнительные точки сцепления с дорогой и существенно сокращающей вес конструкции. Оптимизированный стальной наконечник, находящийся в центральной части шипа, способствует надежному сцеплению с ледяной поверхностью. Уникальный двухслойный состав резиновой смеси, где внутренний, более жесткий состав отвечает за крепкую фиксацию шипа, а внешний более мягкий, направлен на эффективное сцепление со льдом.

Дополнительные 4 линии шипов по сравнению с предыдущей моделью Ice Cruiser 5000 способствовали увеличению тормозной эффективности на 8%. Замеры тормозного пути производились скорости 20 км/час на льду при температуре воздуха -7°С.

Высокая прочность покрышки Bridgestone Ice Cruiser 7000

Уникальная конструкция шины созданная из сверхпрочных композитных материалов способствовала увеличению прочности конструкции и снижению веса. Жесткая боковина защищает обод колеса при его продавливании на острых неровностях. Шины Ice Cruiser 7000 созданы таким образом, что даже при движении по неровным дорогам при переменчивых погодных условиях демонстрируют неизменные технические характеристики.

В Ice Cruiser 7000 используется оптимальное размещение шипов в протекторе, которое увеличивает зону контакта шипов с дорогой и пробуксовочные линии от шипов на 33%, улучшая торможение и сокращая тормозной путь.
Производитель
Bridgestone
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Комфорт
комфорт
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
С шипами
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип протектора
Nord
Тип рисунка протектора
Симметричный направленный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
77dB
1
/
24.10.2017 19:58
Достоинства: Меня устроило всё. Недостатки: резина, произведённая на разных заводах, имеет гигантскую разницу по износостойкости и ходовым качествам. Комментарий: Стаж вождения с 1997 года. Круглый год очень часто таскаю прицеп город-межгород. Первый раз купил "бриджи" ещё старой модели 5000. Пять зим ушатывал в хвост и в гриву. Не смог. Отдал соседу . Он ещё два года катался. Шипы наконец-то кончились :). Ну как кончились, осталось процентов 30 где с сердечником, где без :). С мыслью "Я тебя добью до лысой" выдергал остатки шипов и поставил на лето. Случилось на 3-й или четвёртый год эксплуатации поймать хорошую яму километрах на восьмидесяти в час. Диск выбросил. Грыжа появилась только после перевода на летний режим :) совсем небольшая, в связи с чем было решено продолжить издевательство над покрышкой. В общем на сегодняшний день 7 сезонов в зиму и три в лето мы добрались до маячков. 10 лет товарищи !:) Это были "бриджи" производства Малайзии. Как отдал их соседу поставил 7000. Турция. После трёх сезонов было принято решение списать их в запас по причине отсутствия половины шипов. Вот и делайте выводы :). Я их не просто тестировал, а вообще вытестил и высушил:). Пы. Сы. Километраж общего пробега покрышек не знаю, но но два автомобиля ВАЗ они пережили и умерли на третьем :).
24.10.2017 18:59
Достоинства: Меня устроило всё. Недостатки: резина, произведённая на разных заводах, имеет гигантскую разницу по износостойкости и ходовым качествам. Комментарий: Стаж вождения с 1997 года. Круглый год очень часто таскаю прицеп город-межгород. Первый раз купил "бриджи" ещё старой модели 5000. Пять зим ушатывал в хвост и в гриву. Не смог. Отдал соседу . Он ещё два года катался. Шипы наконец-то кончились :). Ну как кончились, осталось процентов 30 где с сердечником, где без :). С мыслью "Я тебя добью до лысой" выдергал остатки шипов и поставил на лето. Случилось на 3-й или четвёртый год эксплуатации поймать хорошую яму километрах на восьмидесяти в час. Диск выбросил. Грыжа появилась только после перевода на летний режим :) совсем небольшая, в связи с чем было решено продолжить издевательство над покрышкой. В общем на сегодняшний день 7 сезонов в зиму и три в лето мы добрались до маячков. 10 лет товарищи !:) Это были "бриджи" производства Малайзии. Как отдал их соседу поставил 7000. Турция. После трёх сезонов было принято решение списать их в запас по причине отсутствия половины шипов. Вот и делайте выводы :). Я их не просто тестировал, а вообще вытестил и высушил:). Пы. Сы. Километраж общего пробега покрышек не знаю, но но два автомобиля ВАЗ они пережили и умерли на третьем :).
23.10.2016 12:56
Достоинства: Управляемость на льду удивила, не рыскает, по снегу вытянет без вопросов, по снежной "каше" тянет прекрасно, Недостатки: После -25 мороза дубеют, на трассе надо "разминать", чтобы повысилась откликаемость. В колее гонять не надо, хотя этого не любит ни одна шина зимняя шипованная резина. Не особо жалует околонулевые температуры - скольжение ощущается, а также не любит сильный мороз за минус 35 градусов - лёд превращается в бетон и шипы теряют преимущество. Для северных широт поищите другие покрышки. Комментарий: Для нормальной штатной езды по ПДД, в условиях плохо чистящихся дорог, - самый верный и достойный выбор.. Давление зимой лучше не сильно сбавлять - не более -0,1 кПа от рекомендуемой производителем автмобиля для равномерного износа и управляемости в сложных дорожных ситуациях. Честные условия работы за честные деньги без пресловутого маркетинга.
14.09.2016 22:51
Достоинства: Отличная износостойкость Не пробиваемая, куча ям и ни одной шишки Тихая Хорошо держит лед Недостатки: нет Комментарий: Отъездил 50 тыс км, все шипы на месте, по льду идет уверенно, в поворотах правда немного хуже конкурентов. По весне в Перми залетал на скорости в огромные ямы, литой диск помял, резина как новая. Продавал пыжо 308 с этой резиной, колеса было очень жалко отдавать вместе с этим ведром. Сейчас с уверенностью 100% знаю, что куплю именно эти шины
14.09.2016 17:26
Достоинства: Отличная износостойкость Не пробиваемая, куча ям и ни одной шишки Тихая Хорошо держит лед Недостатки: нет Комментарий: Отъездил 50 тыс км, все шипы на месте, по льду идет уверенно, в поворотах правда немного хуже конкурентов. По весне в Перми залетал на скорости в огромные ямы, литой диск помял, резина как новая. Продавал пыжо 308 с этой резиной, колеса было очень жалко отдавать вместе с этим ведром. Сейчас с уверенностью 100% знаю, что куплю именно эти шины
31.01.2016 13:56
Достоинства: Износостойкость резины и шипов. Отлично держит на льду. Недостатки: По отвесным скалам не цепляется))) Комментарий: Заканчивается третий сезон - резина выглядит на 4+. Износ протектора минимальный, шип не один не потерян, наконечники на шипах с очень маленьким износом (эксплуатируется в теплых питерских зимах). По каше снежной держит дорогу удовлетворительно - некоторые в отзывах ругают за это резину. Так какая резина держит хорошо? От Урала? ВАЗ 2107 25000км на бриджиках. ЗЫ: На Лансера тоже буду брать Ice Cruiser 7000.
23.10.2015 16:59
Достоинства: неубиваемая, с достойными характеристиками Недостатки: в размере R14 попадается турция Комментарий: хотя в общем турецкие почти ничем не хуже японских разве, что грузиков при балансировке на них больше повесили есть три комплекта этой резины R14 на приоре R14 на фолькс поло R15 на пассате и собираюсь купить R16 на шкоду йети , до этого были гиславед, Нокия нордман, нокия R ,Tоyoгарит липучка , бриджстоун липучка, кумхо липучка и шипы Пожалуй самое скверное впечатление оставил нордман не смог вьехать в обледенелую горку которую на пятилетнем гиславеде ежедневно штурмовал Раньше был фанатом гиславеда, после того, как новые гиславеды вдруг стали терять шипы, начал экспериментировать, теперь фанат бриджиков, хотя если бы была нужна именно липучка пожалуй взял бы Tоyo если бы нашел мейдинджапан, а не филиалы у тех кто жалуется на то что плохо держит на льду общая ошибка очень широкая резина если я на пассат поставлю вместо 195/65 225/45 то он тоже наверняка поплывет зимой резина должна быть уже штатной
30.12.2014 17:40
Достоинства: Сравнительно невысокая цена, вполне предсказуемое поведение на льду, хорошо гребет в глубоком снегу. Недостатки: Немного шумная. Комментарий: Резину данного производителя за 11 лет водительского стажа эксплуатировать не приходилось. Много отзывов прочитал и решил остановить свой выбор именно на ней. До этого ездил на hankook, cordiant и michelin. Что могу сказать - достаточно хорошо отбалансировалась, однако поначалу оказалась немного шумной. Проехав порядка 500 км, шум стих - может резина прикаталась, а может быть прислушался. На льду и в снежной каше поведение достаточно предсказуемо и шипы сидят крепко. На асфальте не плывет, в снегу гребет уверенно. Достаточно хороший продукт за такую цену. Соотношение цена-качество твердая 5. Но не стоит забывать, что не все, но многое на дороге зависит от водителя и зимняя резина не панацея. Зимой чаще включайте голову. Всем удачи на дорогах!
13.11.2014 22:15
Достоинства: Только купил, так что пока не густо: пр-во Япония, мягкость хода, "зубастость", усиленная боковина, относительная тишина, отбалансировалась хорошо (20-30 гр на колесо). Недостатки: нет Комментарий: Машина Suzuki Grand Vitara FL, 225/65/17. Пока ехал от магазина, особой разницы в шумности не заметил. Не знаю, кто там писал про преследующие машину самолеты, я ничего такого не обнаружил. Да, при 70-80 км/ч слышен небольшой, еле слышный шум (это при выключенном радио и климате), но дискомфорта я вообще не ощутил. Может на 120 и запоет, но на такой скорости зимой не часто есть возможность ездить. Идёт мягко, стыки проходит тихо, тормозит на асфальте хорошо, правда и морозов пока "нэ ма", всего -2. Производитель - Япония. Дата изготовления август 2014 года, так что про снятие с производства вышла какая-то дезинформация. Выбор стоял между Nordman 5 SUV, Conti4x4IceContact, Hakka 5 Suv и ей. Нордману не довераю, так как сделан у нас. Хаку отсеял из-за чрезмерно раскрученного бренда ИМХО (30% платим за рекламу). Конти вроде не плох, но Крузер ничем ни хуже, опять же ИМХО, да цена 10000 плюсом за комплект, считаю не оправданной. Понравились ламели, не знаю, может у всех такие же, но у нее они внутри не плоские, а как бы "бугорок-впадинка", причем достаточно выразительные. До этого ездил на Gislavede 3 и 5, правда на двенашке. Сравнивать не совсем корректно (сейчас пост.полный привод и отличная шумка), но субъективно гиславед был хуже, и шумела она сильнее. Будьте внимательней на дороге и уважайте друг друга, ведь в соседней машине едут такие же мужья, сыновья и отцы, не говоря уже про Дам. Дополнение 1: пробег 1500 км, обкатка была 500 км до 80 км/ч (пару раз разгонялся до сотки). Чуть сточилась аллюминиевая часть шипа. Плюс, вокруг шипа шина стала, как-бы погрызена. Не знаю с чем связано. Льда пока не было. На асфальте тормозит хорошо, что на сухом, что на мокром. Колейности, как пишут, не заметил. Если она и есть, ...
13.11.2014 19:14
Достоинства: Только купил, так что пока не густо: пр-во Япония, мягкость хода, "зубастость", усиленная боковина, относительная тишина, отбалансировалась хорошо (20-30 гр на колесо). Недостатки: нет Комментарий: Машина Suzuki Grand Vitara FL, 225/65/17. Пока ехал от магазина, особой разницы в шумности не заметил. Не знаю, кто там писал про преследующие машину самолеты, я ничего такого не обнаружил. Да, при 70-80 км/ч слышен небольшой, еле слышный шум (это при выключенном радио и климате), но дискомфорта я вообще не ощутил. Может на 120 и запоет, но на такой скорости зимой не часто есть возможность ездить. Идёт мягко, стыки проходит тихо, тормозит на асфальте хорошо, правда и морозов пока "нэ ма", всего -2. Производитель - Япония. Дата изготовления август 2014 года, так что про снятие с производства вышла какая-то дезинформация. Выбор стоял между Nordman 5 SUV, Conti4x4IceContact, Hakka 5 Suv и ей. Нордману не довераю, так как сделан у нас. Хаку отсеял из-за чрезмерно раскрученного бренда ИМХО (30% платим за рекламу). Конти вроде не плох, но Крузер ничем ни хуже, опять же ИМХО, да цена 10000 плюсом за комплект, считаю не оправданной. Понравились ламели, не знаю, может у всех такие же, но у нее они внутри не плоские, а как бы "бугорок-впадинка", причем достаточно выразительные. До этого ездил на Gislavede 3 и 5, правда на двенашке. Сравнивать не совсем корректно (сейчас пост.полный привод и отличная шумка), но субъективно гиславед был хуже, и шумела она сильнее. Будьте внимательней на дороге и уважайте друг друга, ведь в соседней машине едут такие же мужья, сыновья и отцы, не говоря уже про Дам. Дополнение 1: пробег 1500 км, обкатка была 500 км до 80 км/ч (пару раз разгонялся до сотки). Чуть сточилась аллюминиевая часть шипа. Плюс, вокруг шипа шина стала, как-бы погрызена. Не знаю с чем связано. Льда пока не было. На асфальте тормозит хорошо, что на сухом, что на мокром. Колейности, как пишут, не заметил. Если она и есть, ...
15.10.2014 23:13
Достоинства: Хорошо держит дорогу, относительно тихая, в меру мягкая. За один сезон выпал только один шип с одного колеса - отличная износостойкость. Недостатки: не выявил Комментарий: Пользуюсь уже давно этой резиной, раньше стояла на skoda fabia, потом поменял машину, и одну зиму ездил после нее на skoda octavia с кордиантом липучкой - не понравилось! бридж гораздо лучше во всех отношениях! после чего на следующий сезон купил на новую машину skoda superb опять бриджстоун айс крузер. В общем резина нравится, советую!
15.10.2014 16:18
Достоинства: Хорошо держит дорогу, относительно тихая, в меру мягкая. За один сезон выпал только один шип с одного колеса - отличная износостойкость. Недостатки: не выявил Комментарий: Пользуюсь уже давно этой резиной, раньше стояла на skoda fabia, потом поменял машину, и одну зиму ездил после нее на skoda octavia с кордиантом липучкой - не понравилось! бридж гораздо лучше во всех отношениях! после чего на следующий сезон купил на новую машину skoda superb опять бриджстоун айс крузер. В общем резина нравится, советую!
К сожалению ничего не найдено!