Bridgestone Turanza ER30

В избранное
Характеристики
Производитель
Bridgestone
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Наличие и тип камеры
TL
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя шина BridgestoneTuranzaER30 предназначена для установки на малолитражные и средние и полноразмерные легковые автомобили и кроссоверы. Помимо эффективных характеристик на мокрой и сухой дороге, модель ER30 отличается комфортом, низким уровнем шума и... читать далее
R17
R18
Артикул: PSR1320203
Под заказ: 5 шт.
6 350 ₽/шт.
25 400 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: PSR1320903
Под заказ: 1 шт.
8 980 ₽/шт.
35 920 ₽/4 шт.
В корзину

Летняя шина BridgestoneTuranzaER30 предназначена для установки на малолитражные и средние и полноразмерные легковые автомобили и кроссоверы. Помимо эффективных характеристик на мокрой и сухой дороге, модель ER30 отличается комфортом, низким уровнем шума и долгим сроком службы. Шина устанавливается в качестве первичной комплектации на автомобили BMW 3-Series, 7-Series, X5, Lexus GS300, Mazda MX-5, Mercedes ML-Class, R-Classи Porsche Cayenne.

Протектор автошиныBridgestoneTuranzaER30, создан с использованием запатентованной технологии UNI-T, объединяющей высокотехнологичные разработки японских инженеров. Компьютерное моделирование обеспечивает шине оптимальную форму пятна контакта с дорогой и высокую износоустойчивость. Новая конструкция бортового кольца повышает управляемость при прохождении поворотов.Состав резиновой смеси L.L.Carbon с уникальным компонентом, заменяющим по своим характеристикам кремний, улучшает сцепные характеристики шины на мокрой дороге и обеспечивает противостояние износу.

Производитель
Bridgestone
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Наличие и тип камеры
TL
Омологация
*
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип рисунка протектора
Симметричный ненаправленный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
72dB
1
/
16.04.2019 20:38
Достоинства: Свой авто Тайота Авенсис покупал со штатной резиной Бриджстоун ЕР 30 производство Франция.В этом году уже 11 лет им и ни разу не подвели меня,ни в дождь проливной,ни в сильную жару.Попадал в такие ямы,что думал конец им,но шины и диски не повреждались.Единственный недостаток,это шумность на шершавых и не ровных дорогах,но за столько лет я привык к нему и только замечал когда приходилось проехаться с родствениками,или друзьями.У них мишлены , ноки и вот у них я наслаждался тишиной.И все таки ,зная недостатки других колес я в этом году поменял их снова на Бриджстоун Туранза ЕР 005 . Эта модель недавно на нашем рынке и отзывов почти нет,но зная надежность этой модификации и учитывая что у 005 немного мягче резина, выбрал ее.В заключение напишу,что моя предыдущая ЕР 30 прошла 70 тысяч и хотя рисунок еще позволял поездить еще сезон,но от старости резина за зиму покрылась мелкими трещинами.На новой ЕР 005 проехал 500км по сухому асфальту и ни какой разницы при езде по городу пока не заметил.Такой же шум, а на трассе разганяясь до 130 появляется свист,которого на старой резине не было.Так что даже не задумывайтесь и покупайте ЕР 30,потому что надежность,долговечность и неубиваемость главный козырь этой резины! Недостатки: Шумновата и жестковата по сравнению с мягкой резиной. С годами чувствуется аквопланирование. Комментарий: Ничего не знаю о качестве современной резины,но если ничего не изменилось,а об этом читайте в других отзывах и принимайте сами решение по выбору хорошей резины.
16.04.2019 17:25
Достоинства: Свой авто Тайота Авенсис покупал со штатной резиной Бриджстоун ЕР 30 производство Франция.В этом году уже 11 лет им и ни разу не подвели меня,ни в дождь проливной,ни в сильную жару.Попадал в такие ямы,что думал конец им,но шины и диски не повреждались.Единственный недостаток,это шумность на шершавых и не ровных дорогах,но за столько лет я привык к нему и только замечал когда приходилось проехаться с родствениками,или друзьями.У них мишлены , ноки и вот у них я наслаждался тишиной.И все таки ,зная недостатки других колес я в этом году поменял их снова на Бриджстоун Туранза ЕР 005 . Эта модель недавно на нашем рынке и отзывов почти нет,но зная надежность этой модификации и учитывая что у 005 немного мягче резина, выбрал ее.В заключение напишу,что моя предыдущая ЕР 30 прошла 70 тысяч и хотя рисунок еще позволял поездить еще сезон,но от старости резина за зиму покрылась мелкими трещинами.На новой ЕР 005 проехал 500км по сухому асфальту и ни какой разницы при езде по городу пока не заметил.Такой же шум, а на трассе разганяясь до 130 появляется свист,которого на старой резине не было.Так что даже не задумывайтесь и покупайте ЕР 30,потому что надежность,долговечность и неубиваемость главный козырь этой резины! Недостатки: Шумновата и жестковата по сравнению с мягкой резиной. С годами чувствуется аквопланирование. Комментарий: Ничего не знаю о качестве современной резины,но если ничего не изменилось,а об этом читайте в других отзывах и принимайте сами решение по выбору хорошей резины.
02.08.2017 21:13
Достоинства: Прочные,долговечные шины Недостатки: Нет Комментарий: Купил данные шины б/у и ни сколько не пожалел. Дорогу держат на ура!
02.08.2017 15:22
Достоинства: Прочные,долговечные шины Недостатки: Нет Комментарий: Купил данные шины б/у и ни сколько не пожалел. Дорогу держат на ура!
05.07.2016 20:47
Достоинства: Bridgestone Turanza ER30 - крепкая и долго убиваемая по ямам и бордюрам. Долго стирается. Отлично держит дорогу (больше 150-160км/час не ездил) в любую погоду. Чтобы убить шину с остаточным приемлемым протектором- надо быть великим мастером вождения. Недостатки: Недостаток только один - шумит хорошо, но меня это мало волнует. Любая жесткая твердая резина стирается дольше и всегда будет шум. Не шумят только мягкие шины, но они и изнашиваются быстрее. Шины Bridgestone любой модели - отличная резина. А тот кто пишет всякую ерунду про них - меньше обращайте внимание Комментарий:
05.07.2016 14:52
Достоинства: Bridgestone Turanza ER30 - крепкая и долго убиваемая по ямам и бордюрам. Долго стирается. Отлично держит дорогу (больше 150-160км/час не ездил) в любую погоду. Чтобы убить шину с остаточным приемлемым протектором- надо быть великим мастером вождения. Недостатки: Недостаток только один - шумит хорошо, но меня это мало волнует. Любая жесткая твердая резина стирается дольше и всегда будет шум. Не шумят только мягкие шины, но они и изнашиваются быстрее. Шины Bridgestone любой модели - отличная резина. А тот кто пишет всякую ерунду про них - меньше обращайте внимание Комментарий:
09.04.2015 22:12
Достоинства: Износостойкость Недостатки: дикий шум, очень жесткая, аквапланирует Комментарий: Хуже резины не пробовал. на 80 в дождь машина не управляема, вой как от реактивного самолета. Каждый мелкий камешек чувствуется. Турецкая. Стояла штатно на тойота Версо.
09.04.2015 12:20
Достоинства: Износостойкость Недостатки: дикий шум, очень жесткая, аквапланирует Комментарий: Хуже резины не пробовал. на 80 в дождь машина не управляема, вой как от реактивного самолета. Каждый мелкий камешек чувствуется. Турецкая. Стояла штатно на тойота Версо.
11.04.2014 15:22
Достоинства: Сильный корд, уверенная езда по бездорожью Недостатки: Сильная жесткость и шум. Комментарий: До этого пользовал Ёкогаму С драйв. И те, и другие одного размера - 195/65/15. Ёка намного лучше, но и дороже. Ёка шла с машиной уже с хорошим износом плюс после моего дтп переднюю резину начало жрать, и жрало 2.5 года - 22 тыс.км. Только после этого решил поменять. Купил, правда, б.у. Бриджа, но сразу понял разницу. Часто ощущение, что пробило колесо, такой шум стоит и жесткость, но это на асфальте. По грунтовке как рыба в воде, гоняю 40 км ч. Ясно дело, где позволяет местность. Это первые впечатления, но не думаю, что изменятся, т.к. резина уже обкатана, но еще хороший запас есть.
11.04.2014 14:51
Достоинства: Сильный корд, уверенная езда по бездорожью Недостатки: Сильная жесткость и шум. Комментарий: До этого пользовал Ёкогаму С драйв. И те, и другие одного размера - 195/65/15. Ёка намного лучше, но и дороже. Ёка шла с машиной уже с хорошим износом плюс после моего дтп переднюю резину начало жрать, и жрало 2.5 года - 22 тыс.км. Только после этого решил поменять. Купил, правда, б.у. Бриджа, но сразу понял разницу. Часто ощущение, что пробило колесо, такой шум стоит и жесткость, но это на асфальте. По грунтовке как рыба в воде, гоняю 40 км ч. Ясно дело, где позволяет местность. Это первые впечатления, но не думаю, что изменятся, т.к. резина уже обкатана, но еще хороший запас есть.
03.04.2014 14:26
Достоинства: лучшая резина для трассы и города. Недостатки: их нет. Комментарий: стояли на лансере 9 AT с завода, выпуск 2006 год, пробег больше 100 тыс., езжу агрессивно, диски штампы мятые - перемятые, шины - ни одного прокола и грыжи!!! Боковина - броня! На пыльном асфальте срабатывал ABS, повороты держит как трамвай по рельсам. Дождь - не проблема. Взял бы такие же, но либо цена неадекватна, либо продавец не внушает доверия. Выбор пал на внучку Turanza T001!))
03.04.2014 14:10
Достоинства: лучшая резина для трассы и города. Недостатки: их нет. Комментарий: стояли на лансере 9 AT с завода, выпуск 2006 год, пробег больше 100 тыс., езжу агрессивно, диски штампы мятые - перемятые, шины - ни одного прокола и грыжи!!! Боковина - броня! На пыльном асфальте срабатывал ABS, повороты держит как трамвай по рельсам. Дождь - не проблема. Взял бы такие же, но либо цена неадекватна, либо продавец не внушает доверия. Выбор пал на внучку Turanza T001!))
К сожалению ничего не найдено!