Continental ContiCrossContact AT

В избранное
Характеристики
Производитель
Continental
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя шина Continental ContiCrossContact AT для внедорожников, обладает повышенной проходимостью на сложных участках дорог. Модель ContiCrossContact AT разрабатывалась для эффективного преодоления бездорожья и безопасного движения по асфальтовым дорогам. Открытое расположение блоков протектора, способствует уверенному преодолению труднопроходимых участков дорог.

Новый износостойкий состав резиновой смеси протектора автошины Continental ContiCrossContact AT, эффективно противостоит порезам и повреждениям, обеспечивая сохранение качественных характеристик шины на всем сроке ее эксплуатации.

Технические детали

Оптимизированная структура расположения блоков протектора обеспечивает надежное сцепление и короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах. За счет широкой сети ламелей гарантируется эффективное торможение на мокрой поверхности дороги. Три линии взаимосвязанных блоков центральной части протектора обеспечивают превосходную курсовую устойчивость и высокий уровень акустического комфорта.

Оптимизированное расположение блоков в сочетании с увеличением площади негативного профиля способствовали повышению уровня защиты от аквапланирования. Конструкция протектора резины ContiCrossContact AT, с открытой плечевой зоной и широкими поперечными канавками, оперативно захватывает и отводит воду из пятна контакта. Такое строение протектора гарантирует уверенное и безопасное прохождение мокрых и внедорожных участков.

Производитель
Continental
1
/
10.08.2016 23:35
Достоинства: долговечность,универсальность Недостатки: На настоящую зиму и не рассчитывал Комментарий: откатал 4 сезона,в условиях современной московской зимы-разумный выбор.Настоящая зима и зимние дороги в регионах- не её сфера применения.
08.06.2016 12:20
Достоинства: В грязи устойчива. Если не выпендриваться доедешь везде и в любую погоду. В глине нужно спускать до 1.2 иначе мылится и не едет. Аквапланирование отсутствует как вид. Выглядит на 5 с плюсом.) Недостатки: Расход топлива +15-20% к тому что было на шоссейной резине. Курсовая устойчивость слабая. Приходится подруливать, особенно на высоких скоростях. Я думаю это связано с отсутствием центральной канавки на протекторе. Клею в асфальте не любит. Борт мягкий, пятно контакта жесткое, поэтому ездить шумно и не очень комфортно, хотя я лично через неделю перестал заморачиваться. Ну и цена конечно кусачая. Комментарий: Если вы ездите 70% грунт и 30% асфальт - берите, эта резина, на мой взгляд, лучший выбор. Если наоборот - это деньги на ветер, посмотрите что-нибудь еще. Мой пробег асфальт/грунт в пропорции 80/20. Я откатал 2 комплекта Conti. Cейчас перешел на Goodyear Wrangler AT/SA. Conti больше не возьму. В моем случае бестолковая покупка.
03.03.2016 16:10
Достоинства: Внешний вид, проходимость грязь-песок, асфальт тоже нет претензий, тихий ход Недостатки: увеличился расход топлива, собирает камешки и грязь Комментарий: Отличная резина на все случаи жизни. Проходимость на высоте - грязь, песок - все не по чем. За год вылазок на рыбалки даже после затяжных недельных дождей, никаких заминок в движении (при том что езжу на паркетнике с подключаемым задним, правда дизельном). Раскисшую колею держит отлично, "коровой на люду" себя не чувствуешь. Как и все долго выбирал и остановился на ContiCrossContact AT. Из всех АТешек достаточно спокойная по рисунку и смотрится на кроссовере не слишком кричаще. Направление протектора способствует отводу воды - для трассы, да и для выброса залипшей грязи самое то. Шум... не заметил... моя зимняя Ultra Grip Extreme шумит на асфальте больше. Вот что реально правда, то это повышенный расход (где-то на литру вырос). В общем выбором доволен, с поставленными задачами справляется на ура, ну а расход... все одно у полноценного джипа он выше будет. ps: паркуюсь на газоне и в дождливую погоду протектор собирает в себя мокрый грунт, при езде конечно легко очищается, но на месте стоянки уже канавы накатал.
29.02.2016 16:28
Достоинства: Отличная шина, выгребает в любых условиях, кто то писал что мылится в глине, за 2 года эксплуатации и в поездках в поймах рек где только глина не разу не встряли, как мылится так и очищается мгновенно. Недостатки: не выявлено Комментарий: Единственное но...., случайно купил грузовой вариант данной шины R16C))) очень тяжелая
01.10.2015 13:52
Достоинства: Круто выглядит, хороша на трассе, в песке, слабо изнашивается. Можно ездить и зимой, всё, кроме голого льда, ей по плечу. Недостатки: В грязи никуда не годится, моментально замыливается и не гребёт. Комментарий:
20.08.2015 21:54
Достоинства: Для универсальных шин понравилось то,как работают на гравии.Гребут очень хорошо. Неплохо держат асфальт.Хорошо едут на грунте. Недостатки: Слабая работа в грязи.Низкий протектор месит глину, и машина рискует сесть на пузо.Главное резко не газовать. Не смог подняться на небольшой травяной склон. Комментарий: В общем шины ,конечно в грязевых качествах, уступают своему более внедорожному собрату МТ. На этих шинах хорошо по сухим дорогам в деревню или на шашлыки.
01.04.2015 22:37
Достоинства: Поставил на Ниву обычную трехдверку. Отлично держит дорогу. Превосходно тормозит в любых летних условиях. Кто обсирался на Кама Флейм в дождливый денек, тот поймет))) Не для серьезных говен, но гребет хорошо. Износ за сезон никакой. Сгонял на ней в Сев Карелию - ни разу не подвела Недостатки: нет недостатков Комментарий:
14.02.2015 14:29
Достоинства: 255 60 18 на туареге 3 сезона пробег 70000км город 20/трасса 50/бездорожье 30 ни одного грыжи, прокола или пореза очень жесткая боковина Недостатки: плохо плющится при стравливании давления мылится в глине Комментарий: взял такую же на амарок
23.12.2014 14:26
Достоинства: тихая, мягкая, хороша на трассе и вне ее пределов Недостатки: пока не выявил Комментарий: резина 205/80/16 стоит на ниве-"старушке" (немного подрезал арки) адекватна на асфальте но все-таки ее стихия внедорожье езжу уверено подумываю оставить на зиму
28.11.2014 14:53
Достоинства: Мягкая, тихая, гребучая Недостатки: Увеличенный расход топлива, Комментарий: Стоит на Nissan X-Trail T30. Пробег на резине 60 т.км. Для любителей стартоуть с места и заложить в поворот - это не та резина. Она для плавной езды и для комфорта. Хотя трассу держит хорошо, даже на скорости 170км/ч. В аквапланировании не замечена. Воду выталкивает отлично. Можно с увереностью съехать с асфальта и быть уверенным, что после отдыха на природе, охоте или рыбалке вы на него вернётесь самостоятельно. Меня резина нигде не подвела. Один минус увеличенный расход топлива ~1,5 л./100км., что в городе, что на трассе. Кого расход топлива не очень напрягает, рекомендую.
23.09.2014 14:58
Достоинства: Более мягкая в сравнение со штатным для шеви нивы GLC конти 4на4 (понятно, что разные классы, но комплектация внедорожника хотя бы АТшкой представляется более разумной, хотя я и на 4на4 много где полазил). Не заметил глобального увеличения расхода со штатной покрышкой (смотря как выбирать: хотите чувствовать уверенность и на дороге и вне, или поллитра бензина на сотню считаете). Не услышал и обещанного шума. В шевике хватает шумов и легкий шум этой резины по мне ей к лицу. Как было сказано выше - все-равно что под колесами (в разумных пределах конечно, а если совсем в чвань, то Вам МТ). Рулиться хорошо. Это континенталь (уже более 10 лет на разных машинах езжу только на нем в различных классах и размерах и ни разу не разочаровал, кроме липучки, но опять же какие задачи). Недостатки: Не заметил Комментарий: Для своих условий эксплуатации 60 трасса, 20 город, 20 бездорожье без фанатизма, более чем доволен. Более 100 не езжу. Выбирал осознанно. С количеством трассы МТ естественно не рассматривал. Несмотря на то что трассы больше, ушел от конти 4 на4 на АТ т.к. с дороги иногда хочется съехать иногда немного подальше и поувереннее. Но повторюсь, в сравнении со штатной трассса отторжений не вызывает, а наоборот подкупает комфортом и мягкостью.
14.04.2014 23:52
Достоинства: Цепляются и выползают. Проходимость после геаоландра от ёкогамы ощутимо возросла. Прекрасно балансировались. Недостатки: за 1 сезон(~15 000) стёрлась передняя пара очень сильно, задние норм. Комментарий: Вот и не знаем что брать теперь, каждый год по 20000 отваливать на ниву как-то... жирно! камушки... есть AT-резина в которой не застревают камушки? :)
К сожалению ничего не найдено!