Continental ContiPremiumContact 2 215/60R16 95H

В избранное
Характеристики
Производитель
Continental
Артикул: 0350339
Под заказ: Нет
Нет цены
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летние шины Continental ContiPremiumContact 2 для широкого спектра легковых автомобилей, обеспечивают отличную управляемость на любом дорожном покрытии в любых погодных условиях. Новый асимметричный рисунок протектора резины Continental ContiPremiumContac... читать далее
R14
R15
R16
Артикул: 2A0350458
Под заказ: 1 шт.
2 732 ₽/шт.
10 928 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 2A0350089
Под заказ: 1 шт.
4 828 ₽/шт.
19 312 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0350072
Под заказ: 1 шт.
3 149 ₽/шт.
12 596 ₽/4 шт.
В корзину
Летние шины Continental ContiPremiumContact 2 для широкого спектра легковых автомобилей, обеспечивают отличную управляемость на любом дорожном покрытии в любых погодных условиях. Новый асимметричный рисунок протектора резины Continental ContiPremiumContact 2 с трехмерными 3D-канавками способствует эффективному противостоянию деформации блоков протектора даже при экстренном разгоне и торможении.

Применение нового состава резиновой смеси в протекторе покрышки Continental ContiPremiumContact 2 обеспечило исключительную управляемость, высокую износоустойчивость и уверенное поведение на сложных участках дороги. Летняя модель шин ContiPremiumContact 2 рекомендована для любителей активного стиля вождения.

Особенности протектора Continental ContiPremiumContact 2

Новое строение трехмерных канавок в протекторе шины Continental ContiPremiumContact 2 способствует эффективному торможению на мокрой и сухой дороге. Уникальная конструкция канавок способствует дополнительной жесткости блоков при маневрировании, разгоне и торможении на большой скорости.


Новая конструкция асимметричного рисунка протектора с увеличенной площадью негативного профиля и 3-D канавками обеспечивает оперативный отвод воды из пятна контакт. Крутые и плоские кромки образуют завихрение водных потоков, способствующее ускоренному отводу воды. Четыре широкие продольные канавки моментально отводят воду обеспечивая тем самым надежное сцепление с жесткой поверхностью дороги. Сочетание продольных каналов и 3D-канавок обеспечивает эффективное противостояние аквапланированию, обеспечивая высокий уровень безопасности.
Производитель
Continental
1
/
04.04.2018 14:20
Достоинства: - отличная управляемость и сцепные свойства (особенно заметны на мокрой дороге и в лужах), Когда примерно на 50% износилась, аквапланирование некоторое конечно появилось - резина ненаправленная, т.е. можно ставить колесо в любое место не перебортируя Недостатки: шум и рыскание в колеях Комментарий: Стояла на Мицубиси Лансер 9. В целом доволен. Отличная управляемость и сцепные свойства, особенно заметны на мокрой дороге и в лужах. На новой и первые пару сезонов. Немного напрягал шум и рыскание в колеях. Еще при установке новых шин машину потянуло в сторону, грешил на сход-развал. В итоге поменял передние колеса местами и эффект пропал. К прочности боковин вопросов не возникало. Езжу аккуратно, но и на проселок съезжать груженому приходилось и по астраханской степной дороге к Волге каждый год спускаюсь с прицепом. Показалось, что быстро износилась. Но подняв записи журнала посчитал, что резина прошла порядка 45 т.км. за 4 сезона (скорость по трассе 100-120), из них примерно 11 т.км в жару с полной загрузкой машины. К концу 4 сезона износилась до ограничителей. Апофеозом стал засевший в заднем колесе длинный болт, но колесо держало давление. Если бы не близость срока родов у супруги - доездил бы по городу до смены на зимнюю (оставалось пару-тройку недель). Сейчас планирую брать ContiPremiumContact 5. Заморочился на тему резины. В итоге написал в Континенталь запрос и получил такой твет: "Преимущества у 2-й перед 5-й моделью практически отсутствуют. 5-я модель более современная : короче тормозной путь, лучше управляемость, больше комфорта, меньше шума, меньше затрат топлива автомобилем. 2-ю модель выпускают в очень ограниченном кол-ве размеров по просьбе нескольких автопроизводителей для поставок на первую комплектацию исходя из её меньшей стоимости по сравнению с 5-й моделью." Непонятно почему они пишут. что 2-я дешевле. Здесь в маркете цена у них одинаковая...
22.10.2017 16:27
Достоинства: Отличная управляемость и тормозные свойства на сухом и мокром асфальте Недостатки: Жестковата и шумновата на плохом асфальте, на снятом асфальте гудит и свистит как самолёт на взлете Комментарий: Стояла в стоке на sx4 suzuki, прошла 6 сезонов и 60 тыс. км летней эксплуатации стерлась в ноль, но износ был равномерный, проколов не было, грыж не было, 70% трасса, 30% город, в основном Подмосковье. Бывали и ямы и стыки бетонных плит на скорости 110км/ч и каменистые горные дороги. Все выдержали. С лужами справляются, аквапланирования нет. Достоинства перекрывают все недостатки. Буду покупать такие же.
23.09.2017 12:32
Достоинства: Отличная резина. Досталась с новой машиной. Проехал примерно 50 т. км. Езжу агрессивно. Держак хороший. Сейчас последний сезон 4, начали подвизгивать (первые 3 такого не было. Прочная боковина. Бывало доезжал до шинки с проколом давлением 0,5 а с виду как будто чуть приспущена. Недостатки: Ничего не приходит на ум. Комментарий: Рекомендую.
10.07.2017 13:24
Достоинства: Нешумная, отличная управляемость, в плане расхода топлива экономичная. Как-то раз ехал по трассе в августе от Самары до Орла, шёл сильный дождь на протяжении всего пути. Средняя скорость была 100 км/ч. Аквапланирования не ощущал. Недостатки: Не выявил, все заявленные характеристики отрабатываются по полной программе. Комментарий: Колёса шли в штатной комплектации к NISSAN Tiida. Отъездил на них 60000 км. Есть одно "но" - шина на 100% шоссейная. На грунтовке после дождя моментально забивается протектор и ехать крайне сложно, заносит даже на малой скорости. Для города - отличный вариант!
13.03.2017 20:47
Достоинства: Отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте. Плавность хода. Низкий уровень шума. Надежность Недостатки: Комментарий: Сейчас пробег у резины ~40 тыс. Стояли на машине с завода (Focus 3, 150 лс, 2012г). За столько лет активной езды (90% по городу) протектор конечно сносился) Но при этом ни одной грыжи! Ведет себя отлично на любом покрытии, кроме льда и снега конечно) Следующая резина однозначно будет такая же. Рекомендую
02.03.2017 15:49
Достоинства: Отличная курсовая устойчивость, особенно на мокром асфальте. Недостатки: Цена, доступность, немного мягкая боковина. Комментарий: Использую 5 лет. Поверил в данную шину, после того, как в повороте на трассе один умный водятел автоцистерны за каким-то ... вылил 3 тонны воды прямо на трассу. Выйдя на скорости 110 км из поворота и увидев такое дело, тормозить было уже поздно. Только оставалось держать руль и надеяться на чудо. Машина чуть замедлилась и спокойно пролетела здоровенную лужу. Потом, конечно, остановился. Конечно, испугался. Но поведение шин понравилось. Потом было сознательное провоцирование под ливневым дождём на пустой трассе.Шины ведут себя великолепно. Буду покупать только их.Хоть и дорого, но не дороже кузовного ремонта.
16.01.2017 12:14
Достоинства: Тихая, хорошая управляемость Недостатки: Ненадежная Комментарий: Отъездил 45к. Очень приятная в вождение, что по трассе, что по городу. Едет тихо, дорогу держит хорошо, в повороты входит тоже хорошо. Но бездорожье не терпит совсем. Как и холод. Однажды весной выпало снега немного на это резине даже с места тронуться не удалось, хотя снега был 1 см. Но это мелочи, главная проблема - это надежность. Очень легко прокалывается. Очень легко ставятся грыжи, для этого не нужно даже сильного удара. Слабая боковина - может легко лопнуть. Учитывая цену - менять её удовольствие не дешевое. По вождению оставила только лучшие впечатления, но покупать второй раз её не буду.
20.08.2016 13:56
Достоинства: Отличное торможение на сухом и мокром асфальте, лужи проходит великолепно, отлично держит дорогу. Великолепно ведет себя в поворотах. Комфортная. Хватило на 4 сезона примерно на 60000 км Недостатки: Цена. Не допускает эксплуатации в зимний период, по снегу ездить не умеет совсем, приходилось менять заранее Комментарий: Стояли на авто с завода, 215 55 17 резина очень понравилась, прекрасно оттормаживается на любом асфальте, характер езды в основном спокойный. Сейчас нужно менять пару колес если найду по приемлемой цене куплю
03.04.2016 23:39
Достоинства: Сцепление на любой поверхности. Недостатки: Очень быстрый износ по бокам протектора относительно центральной цасти Комментарий: Проехал на ней 50-60000. Стояла с завода на Ниссан Тиида. Резиной очень доволен. Постоянно притираюсь к бордюрам, один раз проваливался в люк - шишек нет. В глубоких лужах на скорости в 60-80 показывает себя более чем достойно. В поворотах автомобиль ведет себя предсказуемо, резких срывов в занос нет. Резина достаточно комфортная (отсюда и износ по бокам). Шума от резины не замечаю вообще. Если бы не курс $, то купил бы не задумываясь. А так задумался... подумал... и решил что все равно куплю.
28.01.2016 14:18
Достоинства: Тихая. Мягкая. Хорошо держит мокрую дорогу и колею. (комфортно при езде до 90-100км/ч по мокрой колее в дождь, когда все еле плетутся, если ехать быстрее начинает водить в стороны.) Комфортное перестроение через колею. Хороший тормозной путь. (а это главное в резине) Недостатки: Немного больше потребление топлива. Первое время было не привычно при поворотах (до этого стояла более жесткая резина Yakohama и Brigstone). Потом привык. Комментарий: Спасибо людям, которые оставляли реальные отзывы по этой резине, благодаря которым я ее себе и взял. Поначалу отпугнула боковина (многие пишут что рвется) притирался к бордюрам и с резиной за год езды все в порядке. Возможно имеет значение на каком заводе ее изготавливали. *** Это был старый отзыв... А теперь, спустя 2 сезона реального использования резины: Три прокола (два шурупа и 1 гвоздик. Она их притягивает как магнит, входят под углом 90 градусов) Одна шишка на внутренней стороне колеса (пару раз залетал в яму, шишку увидел только когда менял резину на зимнюю, хорошо что не взорвалось при езде... Резина ушатана на 60% (не делал сход развал) Итог: После двух сезонов, два колеса с износом 60% без проколов и шишек. Одно колесо после ремонта от двух шурупов и с торчащим внутри гвоздиком (почему то прокалывал только его, один шуруп в первый сезон, второй на следующий) И одно колесо с грыжей. Это была самая лучшая резина на которой я ездил, но больше никогда ее покупать не буду...
20.12.2015 20:55
Достоинства: Хорошая управляемость и торможение в сухую и влажную погоду Недостатки: На мой взгляд шумновата Комментарий: Резина стояла с завода на SX4. Отходила 4 сезона, в сумме 48 000 км по всем возможным типам дорог средней полосы России: от Московского асфальта до Ивановской грунтовки или щебня - укатал протектор практически в ноль. Управляемость отличная в любую погоду, дорогу держит на 140, из колеи не выбрасывает. Езжу динамично, насколько позволяет машина - резина не подвела ни разу. На мой взгляд единственный недочет - шум. У меня зимний нешипованный Данлоп более тихий.
23.07.2015 19:32
Достоинства: Очень хорошая управляемось и устойчивасть - в дождь никаких проблем - в машине с хорошей шумкой шума от резины почти нет -тормозит отлично на любом летнем покрытии -довольно мягкие при размере 215/55 R18 Недостатки: Слабые "бока" на 1000км(!) появилось вздутие на одном( заднем!) колесе в 2-3 мм. Пока езжу, но на колесо смотрю постоянно( шины производства Португали) + - ценник абсолютно негуманный( в моем размере от 10 т.р. за штуку!!) и еще она абсолютно не подходит для бездорожья. Не самый лучший вариант для полного привода. Комментарий: Машина на этой резине очень хорошо и предсказуемо рулится, это конечно приятно. Но качество изготовления.. Continental уже не тот...
К сожалению ничего не найдено!