Continental CrossContact UHP 235/65R17 108V

В избранное
Характеристики
Производитель
Continental
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
235
Артикул: 0354428
Под заказ: 1 шт.
17 023 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя шина Continental CrossContact UHP для скоростных внедорожников и автомобилей класса SUV отличается отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Новый бионический контур шины обеспечивает оптимальную площадь пятна контакта шины, более узкий при движении, и более широкий при торможении. Использование нового контура позволило существенно сократить тормозной путь и гарантировать устойчивость в поворотах.

Уникальный асимметричный рисунок покрышки Continental CrossContact UHP с увеличенной жесткостью внешней части протектора, обеспечивает уверенное прохождение поворотов. Новая резиновая смесь использованная в протекторе шины Continental CrossContact UHP, обеспечивает высокой степенью износоустойчивости.

Особенности протектора Continental CrossContact UHP

Асимметричный рисунок протектора объединяет в себе разные рисунки для уверенного поведения шины на любых дорожных поверхностях. Уникальный рисунок протектора резины Continental CrossContact UHP с технологией «кошачьей лапы» и усиленной боковиной обеспечивает уверенное движение автомобиля на высоких скоростях. Практически сплошная конструкция внешней части плечевой зоны протектора обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля при совершении маневров.

Широкие продольные канавки, способствуют оперативному выводу влаги из пятна контакта препятствуя аквапланированию. Продольные ребра покрышки Continental CrossContact UHP способствуют лучшей тяге при экстренном разгоне и торможении. За счет применения на внутренней части протектора разнонаправленных водоотводных каналов, обеспечивается оперативный отвод воды из пятна контакта, способствуя надежному сцеплению с жесткой поверхностью дороги. Скошенные блоки плечевой зоны протектора улучшают поперечную устойчивость и способствуют эффективному самоочищению протектора.

Производитель
Continental
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
235
Высота шины
65
Диаметр шины
R17
Наличие шипов
Без шипов
1
/
29.05.2019 16:41
Достоинства: - хорошо держит дорогу - по воде держит нормально - супер тихая после зимней nokia hakapelita 8 - тише, чем штатная hook Недостатки: - пока нет Комментарий: - покатаемся, посмотрим.
14.04.2019 20:29
Достоинства: Очень комфортабельная и мягкая резина, при этом прекрасно держит дорогу Недостатки: Комментарий:
10.01.2019 14:55
Достоинства: Очень износостойкая резина, отличное сцепление с дорогой, минимум шума, очень хорошо отталкивает воду, очень комфортная езда как на большой скорости так и на малой, асимметричный рисунок протектора, крепкая боковина, низкий тормозной путь. Последние три года в качестве летней резины использую только континенталь!!! Всем рекомендую! Недостатки: Отсутсвуют Комментарий: надежная резина
06.10.2018 21:46
Достоинства: Не шумит и хорошая управляемость Недостатки: Изностойкость - протекторы стираются очень быстро (на Пирелли и даже Мишлен такого не наблюдал). Слабая боковина - 2 колеса менял т.к. появились глубокие трещины. Дорогие. Комментарий: Не рекомендую покупать - так часто я ни на одной машине не менял колеса (то протекторы сотрутся после 2 сезона, то потрескается).
21.09.2018 22:58
Достоинства: Недостатки: Многие пишут про быстрый износ. Не знаю, у меня 15000 на гранд чероки 3,6 - как новая. Как ездить, и где - вот и весь вопрос. ля города и шоссе - идеальна. В грязи не очень, но она для этого и не предназначена.
29.06.2018 16:59
Достоинства: Отлично держит дорогу в том числе на больших скоростях и мокром асфальте. Уверенность при торможении , вгрызается в асфальт . Недостатки: На XC-90 235/65 r17 108V Хватило на полтора сезона. Комментарий: В общем когда одел на авто эти шины , стал ездить быстрее , увереннее, комфортнее. Сразу скажу ,я езжу только по асфальту : автомагистраль и город . Рекомендую тем кто может себе позволить покупать их на каждый сезон.
16.06.2018 18:41
Достоинства: 1. Малошумная. 2. Резина комфортная но для асфальта, о мешении грязи речи вообще не идет. 3. Бренд - кому -то это принципиально. 4. Показала себя крепкой (подробности в описании). Боковина хоть и пишут что слабая но корд нигде не полез. Недостатки: 1. Цена. 2. Не любит колейность. 3. Не любит не то что проселок,а даже просто скользкую поверхность.4. Аквапланирование после половины износа. Комментарий: Резина шла с машиной с салона. Размерность 225/55/ R18 98V UHP. Прослужила 5 сезонов, примерно 75 000 км. Машина X- Trail. Езжу спокойно без гонок и без крена в поворотах (куда там гарцевать с вариатором -то). По трассе резина комфортная, малошумная. Не любит проселок даже в простеньком исполнении (ровная скользкая грязевая поверхность без луж), хорошо был полный привод, еле вылез, а так при плавнейшем трогании под маленьким углом машина сползала вбок или в колею. Если надо даже просто проехать к даче, а не лезть куда -то - то несколько раз подумайте если у Вас не полный привод и нет с собой цепей или браслетов противоскольжения. Резину пришлось сменить из-за того что появились микротрещины. Износа оставалось еще пару миллиметров. Резина хранилась зимой на застекленном балконе. Кто-то говорит что из-за этого и появились микротрещины и надо было хранить резину в доме. По весу резина середнячек. Из-за своей мягкости и вероятно шоссейного протектора резина легко ловит саморезы гвозди и металлические заусенцы. На зимнем контике такого не наблюдал. После половины износа стала ловить аквапланирование и каждую лужу встречал с настороженностью. Был случай когда на скорости примерно 50 км поехал через небольшую лужу при плохой освещенности, перестроится не дали. В луже под водой оказалась яма с острыми краями отколотого асфальта. Думал диск лопнет. Остановился вышел осмотрел с фонариком.Резина выдержала. Ни грыж ни разбартовки ни каких-то других повреждений.В общем и целом впечатление от резины хорошее. Жаль что дорогая и очень боится скользких ...
06.05.2018 21:33
Достоинства: Отличные сцепные свойства как на мокром так и на сухом покрытие, очень тихие и комфортные. При скоростном маневрировании также хорош!! Недостатки: Цена.... Но за хорошую вещь надо платить. Больше не выявил. Комментарий: С момента покупки автомобиля сразу обратил внимание что летние шины очень сильно шумят, зимний gislaved оказался тише летнего goodyear eagle ls2. Долго думал о смене, решился. Выбор пал на continental сross contact uhp, и не пожалел! Производство Франция. Очень крепкая боковина, хороший отбойник, для наших дорог не маловажно . Отлично балансируется. Вообщем одни положительные эмоции
06.05.2018 21:33
Достоинства: Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.Очень тихие. Недостатки: Нет Комментарий: Поставил на Volkswagen Touareg езжу и радуюсь. Резина отличная. В дождь, в ливень еду 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
14.04.2018 23:52
Достоинства: Нет. Недостатки: Дикий износ, очень сильный шум. Комментарий: Купился на немецкий бренд и рейтинги в интернете. Шины - полный шлак. Самые отвратительные шины, которые можно только представить за такие деньги. На фото видно, какой износ случился всего за один сезон, т.е. 7 месяцев и 18 тыс. км. До них на Sorento стояли KUMHO с завода, которые отходили 4 сезона (порядка 70 тыс. км) и были на порядок тише.
30.03.2018 20:59
Достоинства: Отличные сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Тихая. Недостатки: Мягкая боковина нужно беречь и объезжать ямы. Комментарий: Состав резины отлично работает,шины которые не стираются они и не работают. Те кто ноет ,что быстро стирается купите себе китайские пластиковые шины и катаетесь по 100т.км.
30.01.2018 21:16
Достоинства: Самая сбалансированная покрышка в премиум классе. Недостатки: Цена. Комментарий: Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V. Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить. Но, вернемся к покрышкам. Попробую разложить все по полочкам. Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке. Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по дереву. Это мой четвертый авто. Уж больно долго ездил на БМВ 316 86г/в. Если у Вас "Джип" и 140 по трассе ваша обычное дело, то это UHP. Если вам надо взобраться по грунтовке на каменистый холм, то это UHP! Если вам надо в ливень пролететь по прямой на скорости - то это опять UHP! Если перед вами лужа из жижи, то проехать ее накатом тоже поможет UHP. И также 60-ти градусный земляной вал средней влажности, вы тоже с накатом преодолеете на UHP. Но будьте внимательны когда хотите войти в поворот на сухом асфальте скажем где то на 20 км больше допустимой в повороте скорости. То же самое касается и поворота на мокрой дороге, только в пределах допустимой скорости. Резина, повторюсь, сбалансированная. Да, она не вытащит вас, если вы сели в глиняную лужу, да-она не сделает вас трамваем в езде по грязи (без вспомогательных способностей авто). Но, она работает на все 100+500 там где другие покуривают в...

Рекомендуем

1
/
К сожалению ничего не найдено!