Continental VancoIceContact

В избранное
Характеристики
Производитель
Continental
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
RunFlat
Нет
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Continental VancoIceContact Шипованная автошина Continental VancoIceContact для автофургонов и фургонов большой грузоподъемности, а также фургонов на базе легкового автомобиля. Комплексное использование в шине современных запатентованных технологически... читать далее
R15C
R16C
Артикул: 0453050
Под заказ: 3 шт.
6 590 ₽/шт.
26 360 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0453147
Под заказ: 2 шт.

7 382 ₽/шт.
29 528 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0453040
Под заказ: 21 шт.
6 925 ₽/шт.
27 700 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0453046
Под заказ: 1 шт.

7 857 ₽/шт.
31 428 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0453054
Под заказ: 2 шт.

8 040 ₽/шт.
32 160 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0453048
Под заказ: 5 шт.

8 669 ₽/шт.
34 676 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0453056
Под заказ: 2 шт.

8 734 ₽/шт.
34 936 ₽/4 шт.
В корзину
Continental VancoIceContact

Шипованная автошина Continental VancoIceContact для автофургонов и фургонов большой грузоподъемности, а также фургонов на базе легкового автомобиля. Комплексное использование в шине современных запатентованных технологических решений обеспечили отличное сцепление и управляемость на льду, предсказуемое поведение на снегу, эффективные тормозные характеристики и улучшенную боковую устойчивость при маневрировании. Использование в протекторе шипов, получивших название Brilliant, на 11% сократило тормозной путь по сравнению с шипом стандартной, круглой конструкции. Символ снежинки и горы, в также логотип M+S означает повышенное сцепление на снегу.

Новая конструкция основания канавок Salmon Stairs, разработанная немецкими специалистами, обеспечивает шине отличную управляемость на заснеженной дороге. Это достигается за счет дополнительных граней зацепления, вгрызающихся в снежный покров. Помимо этого благодаря конструкции Salmon Stairs блокам обеспечивается дополнительная стабильность при разгоне и торможении.

Большое количество волнообразных ламелей и увеличенное количество граней зацепления использованных в протекторе шины Continental VancoIceContact создают эффект «вгрызания» в лед, что обеспечивает прекрасные тягово-сцепные характеристики на зимних дорогах. Заостренный контур боковых блоков протектора способствует улучшенной боковой устойчивости шины в поворотах.
Производитель
Continental
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
RunFlat
Нет
Комфорт
Отсутствует
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
С шипами, Нет
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип протектора
Nord
Тип рисунка протектора
Симметричный ненаправленный
Тип шипа
SD
Усиленность
Да
Шумность
75dB
1
/
12.11.2016 19:23
Достоинства: держит гребет тихая Недостатки: шипы вылетели корд полез Комментарий: не рекомендую никому а еще континенталь
12.11.2016 18:28
Достоинства: держит гребет тихая Недостатки: шипы вылетели корд полез Комментарий: не рекомендую никому а еще континенталь
12.11.2016 17:55
Достоинства: держит гребет тихая Недостатки: шипы вылетели корд полез Комментарий: не рекомендую никому а еще континенталь
27.10.2012 21:31
Достоинства: Качество изготовления, ошиповки Недостатки: На асфальте рулится неважно Комментарий: Весьма неплохая резина на самом деле. Как и предыдущего владельца стояла она на LT 28. За зиму никаких проблем с выпадением шипов, хотя руль крутить приходилось и на асфальте на месте. Сначала все шипы на передке обозначили небольшое расшатывание посадочных мест, но на удивление дальше дело так и не пошло. По ездовым качествам: в снегу гребет хорошо, не UG500 конечно, но достойно, на льду очень хорошо. На асфальте сильно шумит и по прямой едет неплохо, но с рулениями сильно запаздывает, рулится неохотно, что заставляет вести себя поспокойнее. Что называется "держите дистанцию". Что до выпадения шипов, то у предыдущего оратора они все выпали явно на заду, от шлифовки негруженой попой в сугробах и на асфальте заснеженных дворов и баз. В такой ситуации у меня гудьере карго за зиму выпала половина шипов. Так что после установки положенные назад 4 мешка с мелким щебнем решили вопрос вообще. Машина превратилась в легкий внедорожник и никаких потерь шипов, ничего такого. Чего и всем желаю.
27.10.2012 14:48
Достоинства: Качество изготовления, ошиповки Недостатки: На асфальте рулится неважно Комментарий: Весьма неплохая резина на самом деле. Как и предыдущего владельца стояла она на LT 28. За зиму никаких проблем с выпадением шипов, хотя руль крутить приходилось и на асфальте на месте. Сначала все шипы на передке обозначили небольшое расшатывание посадочных мест, но на удивление дальше дело так и не пошло. По ездовым качествам: в снегу гребет хорошо, не UG500 конечно, но достойно, на льду очень хорошо. На асфальте сильно шумит и по прямой едет неплохо, но с рулениями сильно запаздывает, рулится неохотно, что заставляет вести себя поспокойнее. Что называется "держите дистанцию". Что до выпадения шипов, то у предыдущего оратора они все выпали явно на заду, от шлифовки негруженой попой в сугробах и на асфальте заснеженных дворов и баз. В такой ситуации у меня гудьере карго за зиму выпала половина шипов. Так что после установки положенные назад 4 мешка с мелким щебнем решили вопрос вообще. Машина превратилась в легкий внедорожник и никаких потерь шипов, ничего такого. Чего и всем желаю.
27.10.2012 13:41
Достоинства: Качество изготовления, ошиповки Недостатки: На асфальте рулится неважно Комментарий: Весьма неплохая резина на самом деле. Как и предыдущего владельца стояла она на LT 28. За зиму никаких проблем с выпадением шипов, хотя руль крутить приходилось и на асфальте на месте. Сначала все шипы на передке обозначили небольшое расшатывание посадочных мест, но на удивление дальше дело так и не пошло. По ездовым качествам: в снегу гребет хорошо, не UG500 конечно, но достойно, на льду очень хорошо. На асфальте сильно шумит и по прямой едет неплохо, но с рулениями сильно запаздывает, рулится неохотно, что заставляет вести себя поспокойнее. Что называется "держите дистанцию". Что до выпадения шипов, то у предыдущего оратора они все выпали явно на заду, от шлифовки негруженой попой в сугробах и на асфальте заснеженных дворов и баз. В такой ситуации у меня гудьере карго за зиму выпала половина шипов. Так что после установки положенные назад 4 мешка с мелким щебнем решили вопрос вообще. Машина превратилась в легкий внедорожник и никаких потерь шипов, ничего такого. Чего и всем желаю.
12.10.2012 19:38
Достоинства: Недостатки: Потеря шипов 15 процентов за 1 зиму. Комментарий: Откатал одну зиму на VW LT28.До этого стояла Gislaved NF C у которой за два сезона выпали почти все шипы.Повелся на рекламу,что у Conti шип вклеен на спец клей.Но за одну зиму потерял 15 процентов.При этом резину обкатал,перегрузы не возил.На льду в горочку поднимается лучше чем Gislaved.Снижаю один бал из-за шипов.
12.10.2012 18:44
Достоинства: Недостатки: Потеря шипов 15 процентов за 1 зиму. Комментарий: Откатал одну зиму на VW LT28.До этого стояла Gislaved NF C у которой за два сезона выпали почти все шипы.Повелся на рекламу,что у Conti шип вклеен на спец клей.Но за одну зиму потерял 15 процентов.При этом резину обкатал,перегрузы не возил.На льду в горочку поднимается лучше чем Gislaved.Снижаю один бал из-за шипов.
12.10.2012 16:44
Достоинства: Недостатки: Потеря шипов 15 процентов за 1 зиму. Комментарий: Откатал одну зиму на VW LT28.До этого стояла Gislaved NF C у которой за два сезона выпали почти все шипы.Повелся на рекламу,что у Conti шип вклеен на спец клей.Но за одну зиму потерял 15 процентов.При этом резину обкатал,перегрузы не возил.На льду в горочку поднимается лучше чем Gislaved.Снижаю один бал из-за шипов.
К сожалению ничего не найдено!