Dunlop JP Direzza DZ101

В избранное
Характеристики
Производитель
Dunlop JP
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя шина Dunlop Direzza DZ101 предназначена для широкого спектра современных автомобилей. Модель Direzza DZ101 обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при динамичном стиле вождения. Новый направленный рисунок протектора с центральным ребром и увеличенной глубиной канавок гарантирует одинаково эффективное поведение шины на сухой и мокрой поверхности дороги.

Оптимизированное с помощью технологии Digital Rolling Simulation-II расположение блоков протектора снизило сопротивление качению, а 5-ти уровневая схема их расположения увеличила уровень акустического комфорта. Уникальный состав резины Dunlop Direzza DZ101, с силикой и техническим углеродом Silicarbon Matrix, обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля при движении по мокрой дороге.

Особенности протектора

Массивные блоки, плечевой зоны протектора, способствуют повышению тягово-сцепных характеристик шины при маневрировании. Направленный рисунок протектора оперативно отводит воду из пятна контакта, предотвращая возникновение аквапланирования. Уникальная конструкция тормозных блоков протектора обеспечивает короткий тормозной путь обеспечивая эффективное замедление автомобиля на любом типе дорог.

Бесшовное строение корда JBL обеспечивает эффективную защиту от деформации и оптимизирует распределение давления по всей ширине протектора на высоких скоростях. Использование технологии JLB позволило существенно улучшить управляемость и продлить срок службы шины.

Покрышка Dunlop Direzza DZ101 снабжена защитным ребром MFS защищающим колесо от нежелательных порезов и повреждений.

Производитель
Dunlop JP
1
/
03.05.2018 13:11
Достоинства: Хорошо по лужам. Недостатки: Слабая боковина. Грыжи, 4 за сезон. Шумная. Комментарий: У меня 225/45 R18 , такого размера эту резину для Российских дорог лучше не брать. Предыдущая резина была этого же производителя Sport 2050. Дык на ней ни одной грыжи за 6 лет, хотя многократно в выбоины попадал так, что диски гнулись.
28.11.2017 18:20
Достоинства: отличная резина Недостатки: нет Комментарий: Отличная резина для агрессивной езды, для тихоходов и пенсианеров не подойдет, во первых нужно греть, а во вторых шумновата.
03.03.2017 20:50
Достоинства: мягкая (в плане преодоления стыков и трещин) хорошо держит акваплан (на луже глубиной 8-10 см на 100 держалась) дорогу держит (ПОВОРОТЫ) цена Недостатки: ИЗНОС (!!!!) 30 000 это потолок. температура ниже +10 в дождь - не для неё. на 3й год при колейности на дороге - надо "ловить" машину. Комментарий: В общем и целом, недурно за свои деньги. но если пробегает машина немало, лучше взять мишлен, который гарантированно отбегает в 2-3 раза больше. это касается всей линейки данлопа, в т.ч. резины, в которую обуты воздушные суда (ресурс в 3 раза ниже мишленовского). целесообразно брать если денег нет, а надо перебиться.
26.12.2016 20:46
Достоинства: Хорошо держит дорогу. При агрессивной езде её спокойно хватило на два сеона. Недостатки: На профиле 45 достаточно жетская, но это и нужно было. Дорогу чувствовал на ура. За два сезона один раз все-таки словил грыжу. Комментарий: Резиной доволен! За свою стоимость это очень хороший вариант.
02.11.2015 22:37
Достоинства: Нет Недостатки: Ужасно мягкая, дикий износ, абсолютно неустойчива на дороге, "магнит" для саморезов Комментарий: Типоразмер: 235/45/r17. Машина: Audi A4. Первая проблема - через 2 недели после начала использования (начало июня), грыжа на переднем колесе, непонятно откуда появившаяся. Итог - замена одного баллона. Далее, при езде, почувствовал жесткую колейность. Подумав, что может резина еще не прикатана, отъездил как пенсионер примерно неделю. Но, к моему удивлению, через неделю эффект был абсолютно таким же. Ну, и далее понеслось... Ловил саморезы на разных колесах с периодичностью в 2-3 недели... 2 грыжи на заднем колесе, 1 грыжа на переднем колесе... Боковой порез на заднем колесе (при порезе обнажился корд и стало видно, что он почти без армирования...) Перед продажей машины (через 4 месяца после начала использования) решил посмотреть какой износ, чтобы в случае чего забрать их на другую машину. Износ составил (внимание!) 60%!!! Понял, что смысла забирать с собой нет, оставил с машиной. По итогу: за 4 месяца эксплуатации только по городу (преимущественно кад) 4 грыжи на разных колесах (одна их них такого размера, что ездить не представлялось возможным), суммарно 10 проколов, довольно большой боковой порез. С таким износом - резины хватит на 2 сезона. Все объясняется очень просто: резина очень мягкая, при температуре выше +20 слышно, будто она прилипает к асфальту. Подойдет для людей, кто выезжает на машине за покупками 2 раза в неделю в ближайший супермаркет и едет со скоростью 60 км/ч. Для остальных - крайне не рекомендую. До этого стояли Pirelli P Zero - был доволен как слон.
27.10.2015 12:46
Достоинства: курсовая устойчивость, разгон-торможение, отличная боковина Недостатки: износ, даже ИЗНОС!! 2 сезона и можно выкидывать и это при практически пенсионер-стайле вождения! Колею не любит, надо покрепче держать руль. Комментарий: купил на пробу, 2 сезона откатал, она и стерлась. Лужи нормуль держит, в повороты заходит прекрасно. Под конец второго сезона начало сносить зад. Короче, если есть деньги менять каждые 2 года, то берите смело, а я пас, она ни разу не дешевая.
24.04.2013 18:34
Достоинства: Маневренность Недостатки: Даже за эти деньги можно подобрать резину более достойную, использовал на Камри V40 2.4, 225/50/17, не спорткар, но за два сезона резина в полный ноль. При идеальном сход-развале и, повторюсь, идеальной балансировке, края резины стерлись до "слика". Был очень разочарован, хотя говорили, что резины хватит не менее чем на три сезона. Комментарий:
08.02.2013 16:12
Достоинства: Из достоинств, хочу сказать что резиа отличная пробежала 30000 км. износ 50% попадал и в ямы и подлетал с отрывом от земли не метр примерно с падением на 4 колеса, и по горам на Украине ездил.....впечатления только положительные, хорошоя резина, воду отводит на УРА!!! Недостатки: Относительно быстрый износ,шум. Комментарий: Для экстремальной езды и по качеству очень хорошая!!!
08.02.2012 14:20
Достоинства: Цена, устойчивость Недостатки: Жестковата, возможен износ Комментарий: Купил на Lexus LS 430. Сразу появилась колейность,дорогу держит не плохо, разгонялся 0 - 190 без проблем, старт с места отличный. Это правда на сухом асфальте. На мокром могло бы быть получше учитывая рисунок протектора. На машине массой более 2-х тонн, заезжать в лужу при 120-140 в принципе не страшно, на машинах полегче могут появиться проблемы(учитывайте это). Случайно заказал профиль не 55 как надо а 50, это сказалось на комфорте. Резина жёсткая, но прогрев её становится намного лучше (в жару само то). Резина шумная, после зимней шиповки особой разницы на скорости не почувствовал, при торможении зато нет звука шипов по асфальту)) На машине с задним приводом проехал за сезон 20000 км, износа спереди нет, а вот сзади хватит ещё на один сезон и в помойку. (грешу на нестандартный профиль и сход развал) В целом неплохая резинка. Могла бы быть немного подешевле)
23.11.2011 17:39
Достоинства: Отлично держит повороты, неплохо ведет себя на мокром асфальте. Недостатки: Для Митцу Аута, видимо, походит не очень - слишком чутко реагирует на колею и любые неровности. Комментарий: Откатал 2 сезона (примерно по 10000 км), надеюсь, на третий хватит. Но второй раз брать не буду, все-таки она не для кроссовера.
19.03.2010 14:52
Достоинства: непхохие свойства на сухом асфальте, тормоза на отлично. срыв колес при активной езде чуствуется сразу и понятно. Недостатки: на мокрой дороге осоенно в холодную погоду несколько теряют свои свойства. Вывод чисто летнее колесо ! Комментарий: продолжаю ездить в целом доволен.
06.07.2009 22:12
Достоинства: Относительно не высокая цена, направленный рисунок протектора. Хорошие сцепные характеристики при продольном торможении на мокром асфальте. Достаточно жесткий протектор, выдерживает езду по плохим дорогам. Недостатки: Недостаточно прочная боковина, высокое сопротивление качению, не смотря на индекс износостойкости 300 хватает на 1,5 сезона (30000 км) Комментарий: Использую на Форестере 2,5 Турбо А/Т. пробег ок. 20000 км. За это время износ более 60%. 1 грыжа. 1 порез. Эксплуатируется в городе 90% и 10% плохой дороги за городом. Несколько лучше, чем штатный Форестовский Геоландер. Штатный Геоландер, на этих 10% загородных дорог получил массу мелких порезов протектора, 1 большой порез боковины, и 2 грыжи за 1 год эксплуатации. Dunlop гораздо лучше держит плохую дорогу. А главное на момент покупки Dunlop был еще и дешевле. По соотношению цена/качество, думаю где-то 4-. Не очень подходит для агрессивной езды, в нормальных режимах ведет себя хорошо. Из-за более существенного сопротивления качению, выше расход топлива, чем у штатной резины, но, правда, и держит лучше. Второй раз покупать не буду, есть более достойные варианты, правда, несколько с более высокой ценой.
К сожалению ничего не найдено!