Dunlop JP SP Winter Ice01

В избранное
Характеристики
Производитель
Dunlop JP
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя шипованная автошина Dunlop SP Winter Ice 01 предназначена для применения на малолитражных городских автомобилях, автомобилях среднего класса, легких внедорожниках и микроавтобусах. Уникальный направленный рисунок протектора шины Dunlop SP Winter Ice 01 созданный с помощью технологии компьютерного моделирования обеспечивает превосходные характеристики, при движении в суровых зимних условиях. Переменное расположение блоков протектора в сочетании с минимизированным негативным профилем способствует высокому уровню акустического комфорта. Благодаря цифровой симуляции вращения Digital Rolling Simulation удалось существенно снизить сопротивление качению, и как следствие сократить объем вредоносных выбросов CO2 в атмосферу. Новая конструкция шипа с уникальной технологией крепления, способствует превосходным сцепным характеристикам шины на льду и длительному сроку службы.

Направленный рисунок протектора

Уникальный направленный 10-ступенчатый рисунок протектора состоящий из трех зон, где каждая отвечает за выполнение возложенных на нее обязанностей, обеспечивает эффективные характеристики сцепления как на снегу и льду, так и на сухих дорогах.

Центральное ребро, из более жесткого состава резиновой смеси с пилообразными гранями, эффективна при прямолинейном движении у в условиях глубокого снега. Средние, скошенные блоки протектора с широкими канавками, обеспечивают эффективное сцепление с любой поверхностью дороги и мгновенный отвод воды. Широкие блоки плечевой зоны протектора сконструированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальные характеристики сцепления при маневрировании. Широкие межблочные интервалы способствуют быстрому отбросу снежной каши. 4 основных продольных канала способствуют моментальному отводу водяной пленки из пятна контакта, препятствуя эффекту аквапланирования. Широкая площадь разнонаправленных ламелей для высвобождения дополнительных сцепных кромок в экстремальных условиях.

Новая конструкция шипов с уникальной технологией крепления обеспечивает надежное сцепление при движении по льду. Оптимизированное 8-рядное размещения шипов снижает шумообразование и обеспечивает прекрасные ездовые качества, тягу и ускорение на обледенелых дорогах. Автоматизированная технология ошиповки гарантирует высокое качество посадки шипов.
Производитель
Dunlop JP
1
/
17.10.2016 20:16
Достоинства: Соотношение цена-качество по всем характеристикам Недостатки: Езда по колеям Комментарий: Читаю отзывы и тихо дурею. Все хотят купить резину в 2 раза дешевле топовых марок и чтобы все было отлично. Чудес на свете не бывает. Шум? Так если Вы едете на шипах и шума нет - резину пора на выброс и берите липучку если не нравится шум. Плохое сцепление с асфальтом? Друзья, так это ж физика - если по асфальту гребут шипы естественно сцепление гораздо хуже, чем асфальт - резина - берите липучку. По поводу вылета шипов пока ничего не скажу, второй сезон - все на месте. Брал себе, тк приходится зимой выезжать на трассу - ведет себя вполне адекватно, за исключением чистого асфальта, который редко бывает на трассах. Насчет колеи наверное соглашусь, что машина хуже управляется, но если сравнивать с той же хакапелитой, по-моему тоже самое. В целом - не нравится шум и сцепление с асфальтом - берите липучку, если что еще, платите в 2 раза больше за марку и возможно лучшие колеса. Удачи всем
08.10.2016 14:47
Достоинства: Мягкая резина, для условий города самое то. Недостатки: В пределах ожидаемого нет! После 5 лет эксплуатации вылетело 80% шипов и стала как летняя, по льду ездит как на коньках (видимо и резина сдала). Комментарий: Удивило большое число негативных отзывов. Выбирал из бюджетных вариантов. На мой взгляд неплохой вариант, мне прослужила 5 лет и только в последний год разом отлетело до 80% шипов. До этого стояла Yokogama 35 - лучший подарок врагу, после одного сезона такое Г продал по дешевке. Потом липучки (не помню марки), с ними такая же история. Так Dunlop их выше на голову при довольно небольшой цене. Шум? Странно слышать про такой недостаток от взрослых людей, которые должны понимать влияние шипов на звук езды. Мой вывод: в бюджетном секторе оч.неплохой вариант! P.S. Машина VW T4, дизель.
27.01.2016 17:45
Достоинства: цена 205/65 r15 обошлась в 10тр. устойчивость на снегу и каше, не сносит не на льду не на каше.... не ожидал... неплохо тормозит. Недостатки: сказать, что эта резина гудит на асфальте не сказать ничего... но к счастью магнитола с этим недостатком немного справляется.... плохо тормозит на асфальте при 0+ и вообще на асфальте немного неприятно на ней ехать.... что полностью компенсируется ездой по каше и снегу. вообще, у кого машина зарывается на снегу- не надо давить гашетку.... моя машина весит 1890кг, передний привод ничего не зарывается..... уверенно паркуюсь на неочищенных после снегопада площадках... иногда даже выбираю места где снега побольше, ради интереса, заеду не заеду, . ни разу никто не толкал. Комментарий: поставил её в начале ноября 2015г , и целый месяц я сожалел о данном выборе..... ждал зиму.... и вот совершилось чудо, пришла зима. резина новая для меня и потихоньку начал её испытывать. пару раз оказывался на обледенелой дороге в повороте на 100ке и успевал в уме за доли секунды считать стоимость ремонта авто, там двери крылья.... капот.... думал снесёт к той самой матери... нифига. и приходилось оттормаживаться в пол... не подвела. смело еду по каше 90-100км/ч резиной доволен не смотря на два больших минуса это гул и плохое сцепление на асфальте, причем только в тёплую для зимы погоду. от +-2 и выше
18.12.2015 16:20
Достоинства: Минивен FORD GALAXY размер 205/16 - 3500р (!) . Дешевле только всякая лажа типа "Кумхо" с выпадающими шипами или отечественные марки . На этой резине гордо написано "made in Japan" - вряд ли это правда. Но резина крепкая, шипы крепкие, и аккуратно выглядит. По свежевыпавшему снегу, "каше" в 10см и даже глубокому снегу цепляет очень уверенно. Неубранный снег на дороге это ее профиль.... Поглядим как пройдет год - пока за пару месяцев шипы на ведущих колесах на месте. Недостатки: Гудит, как троллейбус на разгоне, особенно первый месяц. На сухом асфальте заметно проскальзывает, вообще плохо ведет себя на асфальте без снега , и почти так же на очень на жёстком льду. Все это, если забыть о ее цене и сравнивать с резиной вдвое дороже. Комментарий: Очень хороша там, где не убирают снег на дорогах. Не совсем для столицы где снег убирают, но соотн. цена/качество убедило меня ее купить, доволен за эти деньги. Пару раз уже спасала в пурге и полной каше утром, когда еще не убран снег - едешь как на гусеницах, тормозит с ABS понятно и уверенно.
26.11.2015 13:24
Достоинства: Цена!) Качество! Проходимость! Не дубеет на морозе! Недостатки: Для кого как, а я недостатков не нашел Комментарий: Купил на ВАЗ 2110 175/70R13 на зиму 2014-2015 г.г. Шумность по сравнению с летней конечно есть, но это не заметно(только если едешь в тишине и нет окружающих машин. Очень много езжу по трассам Кемеровской области (межгород) и в городе немного. Гребет как надо, ни разу еще не застрял, по сугробам и не чищеным дорогам езжу каждый день! Ламели протектора как у липучки, плюс расстояние между элементами протектора приличные, что позволяет ей не засираться снежной кашей. По льду конечно если гонять и резко тормозить то тормозной путь кажется больше чем хотелось, но это была проверка, так езжу спокойно и всё отлично! За зиму потерял 2 шипа спереди (подрезал один рукажопый, пришлось по трамвайным путям двигаться с резким торможением). Цена порадовала: среди конкурентов за эти деньги (2190 руб. за 1 покрышку) лучше не найдете, кордиант хоть и дешевле но это не сравниться. Hakkapelita 7 кажется лучше в тормозном пути, но и цена несоизмеримая!((( Dunlop Winter ice 01 достойная резина для всех типов дорог, просто ездить надо с умом и внимательностью! У меня нет ABS и других контролирующих систем, так что судите сами. У каждого конечно своё мнение обо всём этом.
17.11.2015 12:37
Достоинства: Мягкая, сцепление просто обалденное, на льду как вкопанная. Недостатки: Шум Комментарий: Последние 3 года пользовался !) kumho - очень много шипов потерял за пару сезонов, торможение на льду - его нет! не совсем была дубовая. 2) Nexen - мягкая, не шумная, но шипы как- стерлись , метал никакой, стояла на двух машинах на одной winguard на другой что-то подобное, название не вспомню, один хрен. 3) гиславед норд фрос, шумная была, дубовая и шипы вылетели за пару сезонов причем где-то % 70. На этой проехал уже 2 сезона. шипы все!!! целые, резина мягкая, торможение на льду и снегу очень порадовало, безопасность гарантирована. Минус конечно шум, повыше чем обычно, но глядя назад, резина вне конкуренции, поэтому 5 баллов.
03.11.2015 18:34
Достоинства: Не ищите недостатка в дешевой резине, ищите достоинства! Добротная резина, хорошо нарезанный протектор, крепкие шипы. Недостатки: Шум. Собственно говоря это субьективное мнение. На другой машине вы можете этого и не заметить. Комментарий: Всем привет. Стаж вождения у меня более 20 лет и ездил я наверно на всех марках производителей покрышек, начиная от бл-85 и заканчивая хакапелитами и иксайсами. Как я выше написал, нет смысла сравнивать премиальные бренды, которые стоят в 3 раза дороже с этой покрышкой. Разумеется они будут лучше. Я использую их на шевроле кобальт. Отличительной чертой которого является полное отсутсвие шумоизоляции. В нем достаточно шумно даже на летних колесах, но если перейти на шипы, то вы их сразу услышите. Шум на этих покрышках в районе 40-60 кмч (наиболее интенсивный) в районе 82-84 дцбл! Это очень много. Я подчеркну еще раз, это свойство автомобиля, хакапелита тоже бы звучала, но конечно менее интенсивно. Об очевидных плюсах. Отличная самоочиска, ламели не забиваются даже в глубоком снегу, на льду цепляет хорошо, существенно сокращая тормозной путь. Я не потерял ни одного шипа за сезон. Относительно скорострых характеристик... Я зимой не езжу более 100 кмч особенно в плохих погодных условиях, поэтому могу сказать так, что до этих скоростей она ведет себя более чем предсказуемо. Моя машина не оборудована ни есп, на абс и проста как газета "Гудок". Для меня это не является недостатком и позволяет обьективно оценить зимние характеристики покрышки. Для тех кому важен акустический комфорт могу посоветовать покрышки высокого ценового диапазона, либо без шипов. Для тех кому важны соотношения цена/качество/шипы, могу рекомендовать этот дандоп.
09.10.2015 15:40
Достоинства: Очень хороша, пока не ляжешь на днище гребет и везет для зимы отличный выбор за такие деньги. Недостатки: Нет Комментарий: SAAB 9-3 три зимы без проблем
31.08.2015 21:55
Достоинства: Снег: старт, торможение, проходимость 5+; трасса: с нуля не стартовал, торможение 5 (не до полной), курсовая устойчивость 4, город: 4, город со льдом 3 (на льду пробуксовка при плавном старте, торможение плавное с юзом) 3. за 1-й пройденный сезон зимы не самый аккуратный все шипы на месте. Недостатки: Шум, подтаскивает на обледенелом асфальте. Комментарий: Пежо 307 (хетч), пер. привод, жесткая подвеска, 1300 кг., с водятлом 1400. (январь 2015) на платных кусках трассы Воронеж - Москва (соответственно ровных и убранных) заявленный предел скорости шин 190 км/ч был достигнут, шины уверенно держат дорогу, хвост сносило только при резком перестроении. При гражданской скорости претензий к шинам на трассе также не было, в сугробах посадил на брюхо, оторвал глушитель, поломал номерную рамку но нигде не застрял, гребут как гусеницы у танка. На покрытом льдом асфальте в городе даже при плавном торможении были юзы как на коньках, похожее поведении было на briedgestone ice cruiser на импрезе (не приятно но по городу при наличии ледяных корочек на асфальте приходилось тащиться медленнее средней скорости потока, т.е в понимании остальных как овощ). Сейчас подыскиваю резину на Дастер 4*4, но зубастая резина на машине с мягкой подвеской и весом для кросса все те же 1400 кг. и более высоким центром тяжести, будет вести себя на бездорожье +++, а в городе да еще на льду кто з. какой минус. Шум шипов сильно раздражает только первые 2 тыс к., потом либо становиться тише, либо привыкаешь (если конечно у вас нет шумоизоляции). Для поездок по загородным дорогам в том числе с их отсутствием и для парковки там куда все остальные не залезут лучше шин пока не видел, но для города с убранными от снега коммунальщиками дорогами, убранными дворами и наличием чистых парковочных мест, можно подобрать шины тише, комфортнее и безопаснее, особенно на мерзлом асфальте выбор есть). Уверенная "4-ка" но не для всех машин и дорог.
18.01.2015 14:13
Достоинства: По трассе сцепление отличное даже в снег и гололед. Недостатки: Есть небольшой гул. Комментарий: Резина свою цену оправдывает.
18.11.2014 19:42
Достоинства: Бренд, страна изготовитель, цена, хорошие боковины. Недостатки: Небольшая чувствительность в асфальтовой колее Комментарий: Размер 265/60 R18 Джип Град Чероки Хорошая зимняя шипованная резина. В период прикатки , до 500 - 600 км. шумит, в основном в диапазоне 40 - 90 км/ч., чем больше пробег прикатки, тем уже становится диапазон шума, после шум становится не больше чем на любой другой шипованной зимней резине. Тихую шипованную резину я еще не встречал! Мягкая, дорогу держит хорошо, управляемость понятная. Гребет по снегу отлично. За свои 35 лет стажа ездил на шипованных Гиславеде, Хаке, Йоке, Бридже 5000 и 7000 теперь на ней, с чем сравнить есть. Мой совет - покупайте, нормальная шипованная резина. Не забывайте, что дурной голове шипы не помогут! Всем удачи на дороге!
30.10.2014 16:44
Достоинства: нормально держит дорогу, откатал 1 сезон с каждого балона сошло по 1-2 шипа, причем старты с пробуксовкой не редкость Недостатки: базара нет очень шумна на голом асфальте, но только выпадает снежок и тишина Комментарий:
К сожалению ничего не найдено!