275/35R18 95Y Goodyear Eagle F1 GS-D3 MOE DC EMT

В избранное
Характеристики
Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
RunFlat
Артикул: 515358
Под заказ: 3 шт.
13 430 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя высокоскоростная автошина Goodyear Eagle F1 GS-D3 изготовлена с использованием современных гоночных технологий легендарной линейки покрышек Eagle. Модель Eagle F1 GS-D3 предназначена в первую очередь для серийных спортивных автомобилей, нуждающихся в превосходной управляемости, как на сухой, так и на мокрой дороге.

Новый дизайн протектора обладает высокими тягово-сцепными характеристиками за счет применения в его конструкции современных технологических решений V-TRED и OneTRED. Использованная в протекторе шины Goodyear Eagle F1 GS-D3 гоночная резиновая смесь Multi-Polymer AAtrax, обладает превосходными сцепными показателями и высокой износоустойчивостью.

Конструкция каркаса

Позаимствованная у шин используемых в гоночных соревнованиях усиленная конструкция каркаса, обеспечивает покрышке Goodyear Eagle F1 GS-D3 превосходные показатели безопасности, стабильности и износоустойчивости. Использование современных материалов и инновационных технологических решений гарантирует превосходные показатели курсовой устойчивости.

Технологические особенности

При проектировании модели Eagle F1 GS-D3, технологи компании Goodyear объединили последние достижения в области спортивных и гражданских шин. Последние достижения, направленные на эффективные показатели шины на мокрой дороге при высоких скоростных режимах, способствовали эффективному противостоянию аквапланированию и короткому тормозному пути.

OneTRED Technology

Технология протектора OneTRED, с использованием сплошного продольного ребра, обеспечивает точные реакции при высоких скоростных режимах. Непрерывное строение блоков, расширяющихся от центра к плечевой зоне протектора, эффективно отводят влагу и способствуют оптимальному распределению нагрузки по всей ширине протектора. Массивные блоки плечевой зоны протектора отвечают за уверенное прохождение затяжных поворотов.

V-TRED Technology

Изготовленный по технологии компьютерного моделирования протектор резины Goodyear Eagle F1 GS-D3, способствует естественному отводу воды за счет уникальной сети направленных канавок. Сплошное строение канавок, в три раза превышающих по длине пятно контакта, способствует эффективному противостоянию аквапланированию.

Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
RunFlat
Ширина шины
275
Высота шины
35
Диаметр шины
R18
Индекс износоустойчивости
0
Индекс нагрузки
95
Индекс скорости
Y
Комфорт
спорт/комфорт
Конструкция
R
Наличие шипов
Без шипов
Омологация
MOE DC
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип рисунка протектора
Симметричный направленный
Шумность
72dB
1
/
28.11.2018 19:25
Достоинства: отличное сопротивление аквапланированию, хорошо держит в теплую погоду и очень красивая! Недостатки: Не очень шумная, и чем выше износ тем больше шум, дубовая при температуре ниже +5, дожила до 90 тысяч км Комментарий: Брал в замену стоковой резины, первые впечатления самые лучшие, отлично держит трассу, в поворотах как по рельсам, в дождь как вкопанная, ямы держит, не одной грыжи. Калейность напрягала, примерно к 40 тысячам стало неприятно ездить в большой дождь, и к тому же с износом протектора стал увеличиваться шум от резины.
02.11.2017 20:59
Достоинства: Держак огонь, как на сухом, так и на мокром асфальте. В проливной дождь уверенно ведет себя на дороге. Забыл что есть АБС.Машина конечно не гонка, но все таки. Разогревается быстро, не сильно шумная. Недостатки: Ценнег конь. При температурах меньше +5 лучше не ездить - дубеет. Комментарий: Резина была 2009гв Made in Germany. знакомые из Европы привезли. Попадал неоднократно в ямы на М5. Гнул колесо 1 раз хорошо так. В 2015 в мае получил 3 грыжи попав в 1 яму, списал на то что резя 2009гв. Протектор 5,5мм, размерность 195\45 R15. Понравилась гораздо больше чем Toyo Proxes T1R и DRB. Боковина у Goodyear мягче, чем у Toyo Proxes Sport и DRB.
09.07.2017 21:42
Достоинства: Внешний вид Недостатки: Прочитав здесь отзывы в большинстве, которые положительные про эту резину, решил брать! Из плюсов внешний вид рисунка протектора и при первых сотнях км эксплуатации нареканий не было выявлено, размерность R16 205/55, но проехав на данной резине около 10 тыс км начала появляться вибрация, то в руль, то в кузов и было непонятно в чем дело так как эти колебания были не всегда и при небольшой скорости, а именно начиналось примерно с 50км/ч и до 120 при условии плавного разгона, так как если разгоняться интенсивно, то все было в норме! И в один момент вся эта тряска достала, так как не всегда же теперь гонять газ в пол))) решил поехать на балансировку и итог более чем плачевный! на трех балонах повело корд, а именно саму подошву шины и тут хоть балансируй хоть нет ничего не изменится((( НО мои шины производства тайланд, так что не буду за германию утверждать! Но имейте ввиду что такое имеет место быть с шинами данной модели! Комментарий: Надеюсь отзыв кому то поможет! Ни в коем случае не хочу принизить данный брэнд, возможно мне просто не повезло со страной изготовителем! Будьте аккуратны! Всем ровных дорог
24.04.2014 18:28
Достоинства: Очень прочная резина, чудесно держит дорогу в любую погоду. Недостатки: Невозможно понять спущено ли у тебя колесо на взгляд Комментарий: Пользуюсь данной маркой резины с 2007г. Стоит на заднеприводной BMW 205/55r16 и переднеприводной VOLVO 225/45r17. Раньше изготовляли в Германии, сейчас выпускают в Тайланде. Проехал на них 50000тыс и пробил колесо. Пришлось докупать 2 новые покрышки. Качество стало хуже (через 3 года использования Тайского производства стали подспускать из под бокового корда воздух. В шиномонтаже порекомендовали поставить камеры или посадить покрышки на диск на резиновый клей). Нареканий к качеству сцепления с асфальтом нет. Ниже 5 градусов не использовать, дубеет. Рекомендую для тех кто любит погонять.Чем то напоминает по прочности Ранфлет.
27.09.2013 22:44
Достоинства: отлично держит дорогу и в дождь и в любую погоду, аквапланирование на 5+, на 110 в глубокую лужу въезжаешь как на рельсах Недостатки: жесткая, хотя это же и достоинство. в колее не много кидает Комментарий: досталась вместе с машиной ауди а4. сколько ездила до меня не знаю, я на ней два сезона, пробег 35 тысяч. жесткость резины как достоинство так и недостаток, с недостатком ясно, а вот достоинство на скорости 130 влетел в яму ни какого намёка на грыжу! не смотря на жесткость и колею на лето буду искать её же
06.04.2013 23:13
Достоинства: резина стояла на vw. Когда покупал сказали резина на 1 сезон, проездил на ней сезонов 5. Дорогу держит просто супер, ей похфиг дождь не дождь, хорошо продуманы водоотводы. Недостатки: ну уж очень она шумная и жестковата Комментарий: выбором очень доволен и не жалею об этом
23.10.2011 18:24
Достоинства: Внешний вид берет своё - но лучше резину брать пошире - будет красивее, у меня 225/55 R17, маловата ширина. Водяные препятствия по прямой проходит хорошо(конечно если протектор в соответствии). Проехал на новой резине 2 сезона, примерно тыщ 50 = износ 40-60%, думаю не плохой результат. Ездил по оч. разным дорогая РФ и укр. Держит удар (я в очень большую яму попал на оч. приличной скорости) - пол тыщи км с грыжей проехал (грыжа с кулак!) Стойки под замену пришлось пустить... а резина молодец! Недостатки: В поворотах не супер хороша, особенно с водным препятствием, рассчитывал на большее. Шумная, оценил бы, что даже очень шумновата для не оч. дешевой резины. За комплект отдавал 28000 р весной 2010г. Были варианты еще дороже... Снята с производства, так что при пробое/замене 1 шт можете потратить время. Комментарий: В целом - уверенная 4!!! Не многие шины после глобального удара смогут проехать пол тыщи км и не сказать - поменяй меня 8-))) просто подстукивала как нормальная резина! Красивая, хорошая - резина, стоит своих денег!
20.10.2010 20:10
Достоинства: Отличная управляемость на любой поверхности при нормальной температуре (для летней +7 и выше). Первая резина, которая выдержала два сезона очень интенсивной, даже жёсткой эксплуатации! Обычно на сезон с трудом хватает. Есть бортик для защиты диска от соприкосновения с бордюрами. Огромное пятно контакта. Классный внешний вид. Недостатки: При температурах ниже +5 шина серьёзно дубеет и начинает проскальзывать. При таких температурах на мокрой дороге нормально ведёт себя только пока не сильно поношена. При глубине протектора менее 2мм слегка ведёт на мокром асфальте. Пока совсем новая кажется, что резина совсем жёсткая. Потом либо привык, либо "обкаталась". Комментарий: Лучшая летняя резина среди испытанных мной. Держит так, будто по рельсам едешь, но с заменой покрышек лучше не затягивать. Хотя это касается любых шин.
07.04.2010 14:47
Достоинства: Супер управляемость и торможение в любую погоду Недостатки: очень жесткая пока не прогреется Комментарий:
05.04.2010 22:41
Достоинства: Не знаю почему так плохо об этой резине отзываются. Отличная резина. Не один комплект на ней откатал. Держит дорогу просто идеально. Можно сказать, что даже слишком. В дождь тоже всё отлично. Встаёт машина на ней как вкопанная. Состав резины жёсткий, износ низкоий. ИМХОЕсть буртиик. позволяет не парапать диск оббордюр. сотни раз спасал) Недостатки: Огромный недостаток этой резины - это поведения в дождь после износа. Если дошло до того, что боковые маленькие канавки износились (чуть раньше чем метки в центральной ёлочке), то в дождь будет просто ужасно. Любая глубокая лужа и сразу аквапланирование если скорость высокая. Насколько хорошо она держит дорогу когда новая, настолько же плохо после износа. Так что "докатывать" такую резину не советую.Второй недостаток - слишком жёсткая боковина - не видно,спущенно ли колесо. Приходится проверять вручную. Отличить 1 атм там или 2.8 практически невозможно((( Я только на 0.5 замечал что колесо начинает спускать. Как то пробил на ужасной яме резину стёртую до корда (совпадение, но как раз ехал переобуваться). ТАк вот доехал 5 км до шиномонтажа на пробитом колесе. резине хоть бы хны и диск цел. Почти RunFlat.) Комментарий: Так же сколько на ней езжу ниразу не пользовался запаской. один раз саморез целый сезон откатался даже шляпка стёрлась, но колесо не пропускало.Несмотря на все недостатки, ни на что её не променяю)))
К сожалению ничего не найдено!