Goodyear Eagle NCT5

В избранное
Характеристики
Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
RunFlat
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летние высокоскоростные шины Goodyear Eagle NCT5 предназначены для надежного сцепления на сухой и мокрой дороге. Автошина Goodyear Eagle NCT5 производится в исполнении с двумя видами протекторов: с 5-ребрами продольных блоков и с 4-мя ребрами продольных б... читать далее
R18
R21
Артикул: 549804
Под заказ: 4 шт.
11 950 ₽/шт.
47 800 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 515150
Под заказ: 20 шт.
31 860 ₽/шт.
127 440 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 515151
Под заказ: 40 шт.

33 440 ₽/шт.
133 760 ₽/4 шт.
В корзину
Летние высокоскоростные шины Goodyear Eagle NCT5 предназначены для надежного сцепления на сухой и мокрой дороге. Автошина Goodyear Eagle NCT5 производится в исполнении с двумя видами протекторов: с 5-ребрами продольных блоков и с 4-мя ребрами продольных блоков.При производстве модели NCT5 были использованы современные материалы, существенно сократившие вес шины и снизившие сопротивление качению. Добавление в состав резиновой смеси силикона позволило на 5% снизить расход топлива и сократить выбросы CO2 в атмосферу. 4 продольных канала эффективно справляются с большим количеством воды отводя ее через сеть разнонаправленных канавок.

Рисунок протектора спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать максимальную производительность на сухой и мокрой дороге. Спроектированный по технологии Neutral contour technology широкий протектор обеспечивает улучшенную тягу и отзывчивое управление. Покрышка Goodyear Eagle NCT5 выпускается также с обозначением EMT позволяющим продолжать движение при проколе.

Основной конструктивной особенностью резины Goodyear Eagle NCT5 является структура ее каркаса.

  1. Надбрекерный упрочняющий слой
  2. Клиновидные кольца
  3. Слой каркаса
  4. Вставки препятствующие деформации (для шин с обозначением EMT)
  5. Два слоя брекера
  6. Облегченное бортовое кольцо
Автошина Goodyear Eagle NCT5 используется как шина первичной комплектации для многих автомобилей.

Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
RunFlat
Защита колесного диска
FP
Комфорт
комфорт
Наличие шипов
Нет
Омологация
*
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип рисунка протектора
Асимметричный
Шумность
72dB
1
/
22.01.2018 19:50
Достоинства: Износостойкость на первом месте 100%. Недостатки: Комментарий: Я не любитель писать отзывы. У меня Октавия 2010г,(205/55/16) резина установлена с завода. За всё время исполнения 1 грыжа, но была хорошая яма. В 2017 году по машине пошла вибрация, в ноябре месяце ставил зимние колеса. Каково было мое удивление, на внутренней стороне колеса в местах примыкания к диску три колеса по кругу были рваные до капрона, на всех трёх грыжа, одна рваная. Резина полностью отходила 6лет, 117000км, протектор был изношен на 50%. Решать вам.
22.01.2018 12:52
Достоинства: Износостойкость на первом месте 100%. Недостатки: Комментарий: Я не любитель писать отзывы. У меня Октавия 2010г,(205/55/16) резина установлена с завода. За всё время исполнения 1 грыжа, но была хорошая яма. В 2017 году по машине пошла вибрация, в ноябре месяце ставил зимние колеса. Каково было мое удивление, на внутренней стороне колеса в местах примыкания к диску три колеса по кругу были рваные до капрона, на всех трёх грыжа, одна рваная. Резина полностью отходила 6лет, 117000км, протектор был изношен на 50%. Решать вам.
16.10.2017 23:12
Достоинства: Прочные, износостойкие. Недостатки: Шумность, жестокость. Комментарий: Использовал их 5 сезонов. Предназначены только для асфальта. На мокром асфальте чувствуют себя хорошо, лужи без аквапланирования можно проезжать на скорости 60-80 км/ч. С асфальта можно попробовать съехать только в первый сезон, пока протектор высокий. Потом всё. На снег и лёд в них выезжать - самоубийство. Очень прочные. Влетал на них в ямы, после которых штампованные диски улетели в мусорку, на шинах никаких повреждений. За 5 лет ни трещин, ни кордов, ни грыж не появилось. Чём больше стирался протектор тем больше ловил гвоздей. К пятому сезону вес жгутиков, наверное, сравнится с весом покрышки. Балансируются нормально. На 16 радиусе больше 20 грамм на стороне не висело. Торможение хорошее и на сухом и на мокром асфальте. При страгивании с места на любом асфальте отличном от сухого легко срывается в юз.
16.10.2017 17:47
Достоинства: Прочные, износостойкие. Недостатки: Шумность, жестокость. Комментарий: Использовал их 5 сезонов. Предназначены только для асфальта. На мокром асфальте чувствуют себя хорошо, лужи без аквапланирования можно проезжать на скорости 60-80 км/ч. С асфальта можно попробовать съехать только в первый сезон, пока протектор высокий. Потом всё. На снег и лёд в них выезжать - самоубийство. Очень прочные. Влетал на них в ямы, после которых штампованные диски улетели в мусорку, на шинах никаких повреждений. За 5 лет ни трещин, ни кордов, ни грыж не появилось. Чём больше стирался протектор тем больше ловил гвоздей. К пятому сезону вес жгутиков, наверное, сравнится с весом покрышки. Балансируются нормально. На 16 радиусе больше 20 грамм на стороне не висело. Торможение хорошее и на сухом и на мокром асфальте. При страгивании с места на любом асфальте отличном от сухого легко срывается в юз.
25.09.2017 15:53
Достоинства: Износостойкие, проехал на них 60 тыс. Недостатки: Шумноватые, балансируются до 50 грамм. Только для асфальта, по грязи скользят как по льду. Не дай бог, попасть на снег (я попадал -страшно)! Комментарий:
25.09.2017 13:47
Достоинства: Износостойкие, проехал на них 60 тыс. Недостатки: Шумноватые, балансируются до 50 грамм. Только для асфальта, по грязи скользят как по льду. Не дай бог, попасть на снег (я попадал -страшно)! Комментарий:
26.03.2017 23:29
Достоинства: их нет Недостатки: Комментарий: Резина очень мягкая, ужасное аквапланирование, за 4 месяца на всех баллонах по 2 грыжи.
26.03.2017 19:30
Достоинства: их нет Недостатки: Комментарий: Резина очень мягкая, ужасное аквапланирование, за 4 месяца на всех баллонах по 2 грыжи.
12.01.2017 22:50
Достоинства: 1) Управляемость 2) Износостойкость Недостатки: 1) Цена 2) К сожалению не вечные Комментарий: Стояли с завода на шевроле круз, размерность 215/50 r17, производство ЯПОНИЯ. Катался на них 4 сезона, порядка 50 тыс. км., ни одной грыжи, весной буду менять т.к. вечного ничего нет, поизносились. Шуметь стали, только когда появился заметный износ. Дорогу держат отлично и асфальт и грунтовку, аквапланирование не замечал. Отличные шины, но видимо нужно брать именно японского производителя.
12.01.2017 12:16
Достоинства: 1) Управляемость 2) Износостойкость Недостатки: 1) Цена 2) К сожалению не вечные Комментарий: Стояли с завода на шевроле круз, размерность 215/50 r17, производство ЯПОНИЯ. Катался на них 4 сезона, порядка 50 тыс. км., ни одной грыжи, весной буду менять т.к. вечного ничего нет, поизносились. Шуметь стали, только когда появился заметный износ. Дорогу держат отлично и асфальт и грунтовку, аквапланирование не замечал. Отличные шины, но видимо нужно брать именно японского производителя.
17.10.2016 14:47
Достоинства: Хорошо держит сухую дорогу Недостатки: Даже не представлял что шины могут доставлять столько акустического дискомфорта. Очень шумная шина в сравнении с аналогами. В салоне очень сильный гул от шире. Резина жесткая. Слабая боковина Комментарий: Авто VW Tiguan. До этого стояли Dunlop с завода.
17.10.2016 12:50
Достоинства: Хорошо держит сухую дорогу Недостатки: Даже не представлял что шины могут доставлять столько акустического дискомфорта. Очень шумная шина в сравнении с аналогами. В салоне очень сильный гул от шире. Резина жесткая. Слабая боковина Комментарий: Авто VW Tiguan. До этого стояли Dunlop с завода.
К сожалению ничего не найдено!