Goodyear EfficientGrip Performance 225/45R17 94W

В избранное
Характеристики
Производитель
Goodyear
Артикул: 528417
Под заказ: Нет
Нет цены
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя высокоскоростная шина Goodyear EfficientGrip Performance для престижных и среднеценовых автомобилей. Продольные ребра рисунка протектора в совокупности с технологией ActiveBraking улучшают контроль над автомобилем, как на мокрой, так и на сухой до... читать далее
R15
R16
R18
Артикул: 544488
Под заказ: 1 шт.
13 697 ₽/шт.
54 788 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 577381
Под заказ: 7 шт.
9 600 ₽/шт.
38 400 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 528393
Под заказ: 3 шт.
20 406 ₽/шт.
81 624 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 528385
Под заказ: 1 шт.
7 333 ₽/шт.
29 332 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 543079
В наличии: 2 шт.
10 998 ₽/шт.
43 992 ₽/4 шт.
В корзину
Летняя высокоскоростная шина Goodyear EfficientGrip Performance для престижных и среднеценовых автомобилей. Продольные ребра рисунка протектора в совокупности с технологией ActiveBraking улучшают контроль над автомобилем, как на мокрой, так и на сухой дороге – создавая большее сцепление для идеального управления и короткого тормозного пути. Технология FuelSaving обеспечивает автошине превосходные характеристики экономичности.

EfficientGrip
В составе резиновой смеси модели EfficientGrip Performance использован новый базовый слой CoolCushion Layer2, который позволяет снизить нагрев плечевых и боковых частей шины, а также самого основного слоя, что обеспечивает меньшую деформацию и, как следствие, низкое сопротивление качению и уменьшенный расход топлива.

WearControl и ActiveBraking
Использование новых технологий WearControl и ActiveBraking вместе с трехмерными блоками в рисунке протектора обеспечивает максимально эффективное сцепление шины с дорожным покрытием, особенно в дождевых условиях. Согласно тестам TUV SUD у автошины Goodyear EfficientGrip Performance на 8% короче тормозной путь на мокрой и на 3% короче на сухой дороге по сравнению с 4 основными конкурентами.

Центральные ламели
В центральной части протектора EfficientGrip Performance расположены периферические, соединенные между собой ребра. Они оказывают повышенное сопротивление боковым нагрузкам, позволяя лучше контролировать автомобиль в поворотах и при маневрировании.

Оптимизированные боковые блоки
В оптимизированной структуре плечевой части протектора применены ультра тонкие ламели. Их цель – снижение высокочастотных шумов и, как следствие, уменьшение общего шумового фона при качении автошины. А инновационный дизайн трехмерных блоков протектора обеспечивает максимально эффективное сцепление шины с дорогой.
Производитель
Goodyear
1
/
14.06.2019 16:39
Достоинства: Недостатки: Хорошая резина, но особой разницы со штатной резиной не заметил. Возможно дело в водителе...
03.04.2019 12:17
Достоинства: Классные шины стоят, на 3-х машинах в данный момент, на одной буду менять на новые и именно такие. Отлично справляются с калейностью, точнее не замечаешь, по воде супер, по торможению прекрасно, держат дорогу идеально. Недостатки: У жены на корейце пришли польские, через 300 км появилась грыжа. Обратился по телефону в представительство Goodyear в России, покупал в их фирменном магазине, менеджер с представительства попросил прислать три фото колеса. Через 20 минут, перезвонили, спросили куда прислать новую, через два дня забрал с терминала транспортной бесплатно, без чеков и какого-либо гемороя. Комментарий: На корейца пришла польская резина, на немеца пришла немецкая, причём немецкая мягче и эластичнее, чем польская, гараздо эластичнее. Занимаюсь ремонтом котельного оборудования, катаюсь по дачным посёлкам с плохими дорогами, выбоянами и т.д. Никаких проблем несмотря на мягкий корд.
01.11.2018 23:18
Достоинства: Хорошая износостойкость. Очень мягкая. Не шумная. Небольшие неровности и лежачие полицейские проглатывает на ура. Хорошо держат дорогу в дождь. Недостатки: Плохая управляемость на больших скоростях при спортивном стиле езды. Слишком мягкая боковина. Комментарий: Автомобиль ФМ4. Штатная резина с салона goody year efficient grip 215/50 R17 91W. Резина была отличная. Немного шумная и жесткая. Но зато дорогу держала в любых условиях на отлично. За 65 тыс. км. покрышки истерлись в ноль. Было принято решение купить такие же, но с приставкой PERFORMANCE. Ибо стоят они на пару тысяч дешевле. В итоге: все бы ничего, но активно ездить на новых оказалось мягко говоря не комфортно. Машина неприятно раскачивается при резких перестроениях. Реакция на руль посредственная. По колеям из ряда в ряд на КАДе перестраивается не комфортно. Машина неприятно раскачивается при этом. Есть конечно и плюсы у этих шин. Ну во первых цена. Во вторых они очень тихие. В третьих ездить по неровностям, в том числе и искусственным, на них очень приятно. В общем, эти покрышки только для спокойной езды по хорошим дорогам, и не более того. Всем удачи!
29.10.2018 14:40
Достоинства: Тихая, мягкая, недорогая Недостатки: Управляемость, прочность, внешне похожа на бублик Комментарий: Приобрел на смену заводской Michelin Primacy HP, размерность 215/50/17 V, производство Словакия, резине был год на момент приобретения, и просто ужаснулся с её управляемости, машина плавает как на зимней, реакции на руль смазаны, низкая стабильность на высокой скорости, сильные подруливания кормой при резких манёврах типа "лосиный тест", глубокие сносы (спасибо системе стабилизации что не заносы), сильные подламывания резины, следы от асфальта были аж на боковой поверхности. Износостойкость средняя, а вот с прочностью всё совсем плохо: проехал по европейским автобанам около 5000 км, со средней скоростью 150 км/ч, по немецким около 300 км со скоростью 180 км/ч , временами до 200от, машина была не загружена, давление строго по мануалу, так вот боковины покрылись мелкими трещинами, на передних колёсах сильнее, на задних меньше, видимо просто не выдержали нагрузки, хотя индекс скорости V. В общем очень разочаровался, продал, и купил Мишлен. Да и по стойкости к ямам, согласно тестам Авторевю очень нежная резина, что косвенно подтверждается толщиной боковины, на ощупь очень тонкая, будто велосипедная
10.07.2018 18:53
Достоинства: Раньше был в восторге от GoodYear (конкретно DuraGrip), поэтому выбирал шины этой же марки. Недостатки: По сравнению с DuraGrip намного хуже идут по воде, но DuraGrip просто божественны на лужах, поэтому сравнивать не очень корректно :) Комментарий: Да никаких впечатлений, если честно. Безликие они - ни капли восторга, ни толики нареканий. Наверное, это и есть их главное качество. Тут многие пишут, что рвут их постоянно - я в Омске 3-й сезон их катаю (у нас только недавно дороги стали дорогами) - ни разу (тьфу-тьфу) ни прокола, ни пореза. В общем это просто шины, которые едут и ничего более. Каких-то сверкачеств за ними не почувствовал, но и погундеть не за что.
26.06.2018 23:13
Достоинства: Уровень шума, управляемость. Недостатки: На сайте Мосавтошины было указано производство Германии, оказалось Турция. Дороговато для турецкого производства. Комментарий: Не шумная, хотя по-началу казалось что гудит, но после первой поездки гул пропал. Учитывая что машина - солярис, то для многих, у кого есть хоть немного шумоизоляции - будут как домашние пушистые тапочки. Про износостойкость говорить пока рано. Дорогу держат хорошо, в колею не сваливается. На мокрой дороге так же вполне уверенно.
09.05.2018 22:42
Достоинства: Резина очень мягкая, нет не так, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МЯГКАЯ. Даже дорогая зимняя резина Континенталь не такая. Неровности, небольшие кочки - все проглатывает. В салоне реально тишина, хотя у моей Киа Рио шумные арки. По ощущениям машина бесшумно плывет, такой резины у меня еще не было. Недостатки: 1 - с давлением 2,2 бара вид приспущенный, как будто колесо требует подкачки. Особенно передние шины, т.к. там нагрузка от веса двигателя. Даже в накачанном состоянии при касании рукой боковины колеса можно ощутить ее мягкость. 2 - увеличился расход бензина, примерно на 1,5 литра на сотню. С моим стилем езды "дедушка", по трассе 90 км/час раньше расход был 5,5-6,0 литров на сотню, сейчас меньше 7,4 не опускается, в смешанном цикле под 8. Таких цифр расхода у меня никогда не было, даже зимой. ------------------------------- Дописываю отзыв, т. к. считаю, что незаслуженно не дописал положительные стороны этой резины. Что поменялось: 1. Сменил заправку и расход упал до обычных 5,5-5,7 литра по трассе со скоростью до 90 км/час. Лью обычный 95, но хороший. Киа Риа моментально реагируется на плохой бензин расходом. Поэтому свои слова про увеличение расхода беру обратно, расход такой-же! 2. Испытывал резину в ливень, когда полотно дороги было полностью под водой. Дорога была пустая, разогнался до 120 км/час, агрессивно менял полосы движения, дворники работали на 2 скорости, дождь стеной. Машина рулится и управляется хорошо, ощущение, что резина вгрызается в асфальт, не малейшего намека на аквапланирование! Про сухое покрытие вообще молчу, захожу в повороты на бОльшей, чем обычно делал скорости. Поэтому, в плане безопасности только 5+++++++++++. Осталось только одно - вид немного приспущенной резины, но это малая плата за мягкость резины и реальную безопасность. Износостойкость и надежность ставлю 4/5 т.к. не знаю, как долго будет ходить. Комментарий: Мягкая и безопасная резина, конкретно рекомендую эту модель киа риа/солярисоводам (где с шумкой ...
27.04.2018 14:13
Достоинства: Соотношение цена-качество-характеристики. Лучше не нашел. Управляемость на мокром и сухом асфальте, износостойкость, плавность хода. Недостатки: кажется что легко проколоть, но проехал на спущеном километров 5, заклеил прокол и поехал дальше, все ок. Комментарий: рекомендуемую к покупке для тех кто ищет оптимальный вариант по цене и характеристикам. у меня размер 205*55*16. мне нравятся. на мокром асфальте приятно удивили! но не для бездорожья однозначно.
24.02.2018 15:19
Достоинства: Упраляемость, короткий тормозной путь, пониженный расход топлива, тихие на любом асфальте Недостатки: Не самая толстая боковина, средний показатель износостойкости Комментарий: Очень довольна выбором! Приятно удивила расширенная гарантия производителя - после попадания в яму на трассе на одном колесе образовалась шишка. Поехала в шинный центр, где приобретала шины, и мне после после заполнения некоторых документов была заменена шина на новую.
26.11.2017 12:35
Достоинства: Средне тихая. Экономичная. Недостатки: Очень мягкая, тяжело лечатся проколы, гудит при резком торможении. Комментарий: Размер 195/65/15 Skoda Octavia A5, купил в 2016, откатал два сезона, сравниваю с Turanza E300, резина НАМНОГО тише бриджа, очень мягкая, проколы жгутом лечить бесполезно, менял 3 раза жгут, надо ставить грибок, он помогает, экономичная по бензину, основные недостатки - гудит при сильном торможении, особенно на свежем асфальте, как самолет. ( и лично у меня легко бьет руль между 120-130, диски новые (и старые) балансировка в 0, сравнение с зимней резиной на этих же дисках)
26.08.2017 16:35
Достоинства: цена, очень мягкая шина, лежаки проглатывает) Недостатки: Пробуксовка (цепляет плохо)не для агрессивной езды, слабый корд. Комментарий: отъездил 2 сезона, в итоге покупкой остался не доволен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
22.06.2017 17:23
Достоинства: Хорошая управляемость, сцепление с дорогой, предсказуемое торможение Недостатки: Достаточно шумная Комментарий: У меня Volkswagen Golf 6. Купил шины 195/65/15. Сейчас в РФ продают только шины производства Турции. Прочитав многочисленные отзывы, что Goodyear EfficientGrip Performance одни из самых лучших и тихих шин, я выбрал эти шины. Но как оказалось, что они довольно шумные. При движении слышно низкочастотный сильный гул (отчасти даже приятный). Возможно когда шины раньше были из Польши, Франции или Германии то эти шины были действительно тихие, но сейчас это не так. Моя машина имеет полную шумовиброизоляцию, включая арки снаружи. Через 2 недели после покупки (проехал около 600 км), я не выдержал, и перешел на их известного немецкого конкурента на букву C..., который тоже по тестам был одним из самых тихих. Так вот шины C... на этой же самой машине в такой же размерности существенно тише! Не сказать, что идеально, но низкочастотный гул намного тише.
К сожалению ничего не найдено!