Goodyear UltraGrip 600

В избранное
Характеристики
Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
RunFlat
Нет
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip 600 разработана для широкого спектра легковых автомобилей. Модель UltraGrip 600 создана на основе высоко зарекомендовавшей себя модели Dunlop Ice Touch с использованием современных технологических и инженерных инн... читать далее
R14
R15
R16
R17
Артикул: 546095
В наличии: 2 шт.
Под заказ: 40 шт.

2 904 ₽/шт.
11 616 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 546098
Под заказ: 40 шт.

3 432 ₽/шт.
13 728 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 546100
Под заказ: 40 шт.

3 017 ₽/шт.
12 068 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 546102
В наличии: 12 шт.
Под заказ: 40 шт.

3 146 ₽/шт.
12 584 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 546104
В наличии: 20 шт.
Под заказ: 40 шт.

3 330 ₽/шт.
13 320 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 546106
В наличии: 3 шт.
Под заказ: 40 шт.

4 397 ₽/шт.
17 588 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 546108
В наличии: 12 шт.
Под заказ: 40 шт.

4 566 ₽/шт.
18 264 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 546110
В наличии: 8 шт.
Под заказ: 40 шт.

5 246 ₽/шт.
20 984 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 546112
В наличии: 4 шт.
Под заказ: 40 шт.

7 517 ₽/шт.
30 068 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 546114
Под заказ: 40 шт.

4 698 ₽/шт.
18 792 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 546116
В наличии: 4 шт.
Под заказ: 40 шт.

7 354 ₽/шт.
29 416 ₽/4 шт.
В корзину
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip 600 разработана для широкого спектра легковых автомобилей. Модель UltraGrip 600 создана на основе высоко зарекомендовавшей себя модели Dunlop Ice Touch с использованием современных технологических и инженерных инноваций американских специалистов Goodyear. Автошина Goodyear UltraGrip 600 обладает высокими тяговыми и тормозными показателями на всех типах зимних дорог в широком спектре температур, низким уровнем шума и увеличенным сроком службы.


Направленный рисунок протектора с глубокими канавками, оперативно отводящими влагу и снежную кашу из пятна контакта, эффективно противостоит аквапланированию. Увеличенное количество кромок зацепления способствует уверенному движению по слякоти, снегу, льду и мокрой поверхности дороги. Разнонаправленные кромки обеспечивают эффективное сцепление во всех направлениях.
Широкие канавки оптимизированной формы в плечевых зонах протектора захватывают и удерживают снег, увеличивая тягово-сцепные характеристики шины в глубоком снегу. Канавки с динамическими пазами увеличивают жесткость плечевой зоны протектора, обеспечивая эффективное прохождение высокоскоростных поворотов и улучшение тяговых и тормозных показателей.
Развитая сеть ламелей способствовала лучшему сцеплению на снежной и ледяной поверхностях дороги. Сохранения устойчивости блоков протектора удалось добиться за счет взаимного пересечения ламелей, что существенно улучшило управляемость.
Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
RunFlat
Нет
Защита колесного диска
FP
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
Нет, С шипами
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип протектора
Nord
Тип рисунка протектора
Симметричный направленный
Тип шипа
D-Stud
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
74dB
1
/
25.03.2019 21:12
Достоинства: Вытаскивает машину из снега легко, с такой резиной не нужен полный привод! Недостатки: Скользит по льду, в колее на трассе (м 4) при скорости от 100 км/ч ведёт себя не очень, авто раскачивает. Комментарий: Хорошая резина для провинции и для поездок за город! Любит снег, не любит колею, лёд и скорость! До 100 км/ч ведёт себя не плохо в городе на сухом и влажном асфальте! А вот на льду при обычном торможении (50 км/ч) на дороге перед начинает вилять и приходится ловить машину. Дело в том, что спереди у меня стоят гудиер, а сзади хакка 4. Так вот, старая хакка 4 дорогу держит лучше! Взял гудиер докатать сезон в замену пробитой хакке 4. При скорости от 120 км/ч бъёт руль и плывёт. Вывод: резина не для меня, буду продавать. Пробег 2000 км.
19.03.2019 18:14
Достоинства: 1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо) 2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту - шипы не скребут, гула нет. 3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне. 4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать) Недостатки: Личная придирка к дизайну: - выглядит немного пухлой, широкие боковины, - цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет) Комментарий: - Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький; - Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу; - 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было - по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.
08.03.2019 17:44
Достоинства: В целом предсказуемое поведение на дороге. Тихие. Не для агрессивной зимней езды. Недостатки: Довольно длинный тормозной путь на льду. Комментарий: Отъездил 4 сезона на Dunlop Icetouch и один сезон на Ultragrip 600. С уверенностью заявляю, что это разные шины! На Icetoch стояли гораздо более злые треугольные шипы. За счёт этого шина отличалась отменной управляемостью на льду. Зато Ultragrip 600 тише. Это шины одного уровня с Гиславед. Не могу сказать, что я очень доволен резиной. Кто любит погонять зимой - поищите что-нибудь подороже.
04.02.2019 18:18
Достоинства: После первого сезона все шипы были на месте, несмотря на полтора месяца езды по асфальту ввиду позднего выпадения снега осенью 2017 г. На моём Volvo XC70, с моим стилем вождения, абсолютно предсказуемы. Где надо - едем, где надо - можем и поюзить. Недостатки: Зарывался в глубокий снег пару раз на них, только не определюсь никак, недостаток это или достоинство. На раз-два выгребают яму под собой, да так, что авто мигом оказывается на брюхе. Есть неприятная особенность у них - стремление к поперечному сваливанию. С укатанной колеи в глубоком снегу соскочить вбок - легко! Комментарий: Езжу на их близнецах - Dunlop IceTouch. Был приятно удивлён, увидев их нынешнюю реинкарнацию в виде GoodYear. Полагаю, этот факт о чём-то да говорит - запустить повторно модель шин после их презентации аж в 2012 году, пусть и под другим брендом!
02.02.2019 12:51
Достоинства: Уровень шума после обкатки даже в солярисе очень низкий. Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности) Цена в сравнении с конкурентами Долговечность Недостатки: Не обнаружено! Комментарий: После липучки Yokohama совершенно друге поведение автомобиля Колея на гололеде не пугает! Машину не выбрасывает и не ставит как по рельсам. Рыхлый снег проходит на ура без потери управления За зиму застрял 1 раз но получилось так что машину в глубоком снегу вывесило на 1 колесо и попало оно на металлический гладкий люк после того как подложил приспособу из сетки уехал своим ходом. В целом доволен как слон До этого менял липучку каждый сезон т.к. стирается как школьная резинка.
28.01.2019 13:42
Достоинства: очень тихая резина, езда по асфальту стала в разы комфортнее. Из за своей мягкости очень хорошо едет и держит дорогу на асфальте. Недостатки: Очень плохо держит дорогу на льду, на снеге и мокрой каше. Комментарий: Купил в этом сезоне замену своим предыдущим nordman 4. Из за этого сравнение будет с этой резиной. сразу скажу после покупки был рад хороший брэнд (т.к. еще не была льда на дороге), были лужи, потом асфальт и на такой дороге она вела себя тихо? комфортно и хорошо сцепляясь с дорогой. Но потом начал падать снег и стало чуть тревожно, стало приходить ощущение, что моя наполовину лысая резина nordman, лучше держала и сцеплялась с дорогой, потихоньку это ощущение перерастало в четкое понимание что на льду, снегу и каше nordman вел себя лучше и вывозил машину куда более эффективно чем новые GoodYear UltraGrip 600. сравнивались шины размером r16? 205/55 и в общем я остался немного разочарован этими новыми шинами.
26.01.2019 16:41
Достоинства: Неплохо показывает себя по снежной целине. При прямолинейном движении уверенно держит дорогу. Недостатки: Дорогу при перестроениях просто не держит, постоянные подруливания при движении зимой. Не покидает ощущение, что ты на летней резине. Началось с того, что заехав на шиномонтаж на старых изношенных покрышках, после установки новых еле выехал. Думал с пробегом будут держать дорогу, но увы- они не стоят даже той невысокой цены, которую за них проосят. Комментарий: Как я понял к продукции GOODYEAR имеют случайное отношение. Данные покрышки, даром что с шипами, зимними по факту не являются. Лучше доплатить и приобрести действительно зимние шины.
16.01.2019 13:38
Достоинства: Хорошо едет и гребёт по снегу и сугробам. На легковой VW Jetta стал уверенней выбираться из снега. Недостатки: Если на дороге наледь и, не дай бог, еще и снежок мелкий поверх - лучше дистанцию держать хорошую. Тормозит очень плохо, держит очень плохо. Комментарий: В снегу прекрасно, на скользком асфальте очень плохо. Приходится ездить аккуратно и держать больше дистанцию.
02.01.2019 22:40
Достоинства: На трассе на скорости 120 едет как летом, проехал на этой резине из Краснодара до Самары 1600 км, с погодой от +5 до -25. После 1500 км по трассе резина как будто прикаталась и стало заметно тише. Часто паркуюсь в сугробах, заезжаю и выезжаю с первого раза. Недостатки: Комментарий: Взял эту резину на октавию. До этого на этой же машине зимой ездил на пирелли и мишлене. И кажется эта резина лучше, хоть и бренд не такой раскрученный.
22.12.2018 21:11
Достоинства: * Управляемость. * Прочность XL и индекс нагрузки 86 на R14 175/65. * Нет валкости как на липучках или типо шипованных шинах (шины с огромным количеством мягких ламелей и шипами одновременно, таких сейчас продается большинство). * Шип шестигранный. * GOODYEAR - бренд. * Дизайн протектора. * Хорошие тестовые результаты. Недостатки: * Шум как у зимней шины с шипами, а хотелось чтоб как летняя шина без шума была. * Вселяет чувство вседозволенности. Комментарий: Управляемость, даже иногда приходится стреножить себя. Зима и зимняя резина начинается с головы. Повадки на сухом и мокром асфальте как на летней, поэтому начинаешь забываться. У меня не Лансер, а значит взрываться не чему. По сезонам по весне шипы не тают процентами. На любых зимних шиповках не тают шипы. Обкатываю новую резину от 1000 до 2000 км, за зиму проезжаю примерно 12-15 т.км. Все просто, купил новую зимнюю шину или обулся на 2-3 сезон, не ленись, включи голову. И будет счастье. Про шум, шумит как любая шина с шипами от не немецкого бренда. Не страна производства, страна бренда. Терпимо, если выбирать между шумом и безопасностью, я выбираю безопасность и полную шумоизоляцию своего автомобиля. Пробег шин 2000 км, все шипы на месте. Первый снегопад, фуры на подъемах не могли тронутся, а GOODYEAR Ultragrip 600 ехал уверенно, по снежным заносам на дороге двигался уверенно на разумной скорости. Как поведет себя шина, покажет уральская зима. Зимой бывает мороз -30 -35 градусов, снег, лед и занесенные снегом дворы. Выбирал шины по "тракторному" протектору. Не хочется махать лопатой перед выездом. Всем безопасных дорог. Продолжаю отзыв 22 декабря 2018 год. Пробег 4000 км, зима так и не приходит, снега мало. Морозы были до -23 градусов. Шины только радуют, по чищенному асфальту в мороз немного шумноваты, держат дорогу уверенно. При соблюдении городского скоростного режим 20-40-60 км/час тормозят очень цепко (чистый асфальт, укатанный снег, легкий лед накатанный у препятс...
14.11.2018 18:30
Достоинства: Кроме оригинального рисунка пока не заметил Недостатки: Брал 185 65 R15 две недели назад. Как выехал из шинного центра сразу расстроился из-за сильного шума. Гул стоит, как-будто не на лансере а на ниве еду. Надеюсь, что дальше станет лучше, как писал тут один товарищ, но пока очень раздражает. Комментарий:
03.11.2018 17:55
Достоинства: Оригинальный дизайн протектора, шестигранный шип, хорошее управление на мокром и сухом асфальте. Не плохая курсовая устойчивость. Резина мягкая. Хорошее соотношение цены и качества. На льду ведет себя адекватно. В глубоком снегу не пробовал, но должно быть хорошо. Недостатки: Подгуживала в период обкатки. Мягкая боковина. Передние колеса кажутся подспущенными, хотя давление в норме. Комментарий: Брал в размерности 175/65 R14 T 86 производство Польша в сентябре в Колеса даром. Поставил в середине октября, так как выпал снег.Это дальнейшее развитие Dunlop IceTouch. Другой состав резиновой смеси, более мягкая, другое крепления шипа, более простое, хотя шип шестигранный. Резина не относится к премиум сегменту, но хороша в цене качество. Выбором доволен. Проехал 900 км шум нормальный, рекомендую. По мере пользования дополню отзыв.
К сожалению ничего не найдено!