225/55R17 101T XL Goodyear UltraGrip Ice+ TL FP M+S 3PMSF

В избранное
Характеристики
Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
225
Артикул: 547115
В наличии: 3 шт.
11 538 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя нешипованная автошина Goodyear UltraGrip Ice+ предназначена для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Эта модель гарантирует уверенность в любых погодных условиях, будь то снегопады или гололедица, оттепель или мокрый дождь. Современные разработки инженеров компании, среди которых технология активного сцепления Active Grip, технология захвата снега Snow Grasper и применение композитных ламелей 3-D BIS в составе V-образного рисунка протектора, способствовали превосходным характеристикам шины на зимних дорогах.

Автошина Goodyear UltraGrip Ice+ - многократный победитель тестов зимней нешипованной резины. В тесте независимого испытательного центра Test World 2010 года шина Goodyear UltraGrip Ice+ заняла 1 место. Согласно опубликованным испытаниям шина Goodyear UltraGrip Ice+ обеспечивает на 11% меньший тормозной путь на мокрой дороге, на 1% большую тягу, на 3% лучшую управляемость по сравнению с показателями основных конкурентов. Новая шина создана специально для часто меняющихся зимних условий, характерных северным странам.

Протектор Goodyear UltraGrip Ice+

Уникальный V-образный рисунок протектора покрышки, созданный по технологии активного сцепления Active Grip с центральным пилообразным ребром, способствует уверенному движению по рыхлому снегу. Большое количество межблочных канавок эффективно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.

  1. Применение запатентованной технологии двухкомпонентной резиновой смеси с гибридными дренажными канавками Active Grip помогает улучшенному контакту на скользких дорожных покрытиях. Верхний мягкий слой резиновой смеси способствует эластичности при низких температурах, сохраняя сцепные характеристики. Нижний слой из более твердого состава резины придает жесткость конструкции, препятствуя ее деформации.
  2. Инновационная технология 3-D BIS ламелей с уникальной системой самоблокировки придает дополнительную жесткость блокам протектора для предсказуемого поведения в экстремальных ситуациях.
  3. Уникальная конструкция протектора шины с мультирадиусным контуром способствует оптимальному распределению давления в пятне контакта. Оптимизированная площадь пятна контакта гарантирует улучшенные характеристики сцепления, увеличивает срок службы шины и ее равномерный износ.

Строение покрышки Goodyear UltraGrip Ice+

Уникальное строение шины с увеличенной глубиной протектора способствует улучшенному сцеплению с дорогой и эффективному сопротивлению эффекту аквапланирования. Острые элементы протектора Snow Grasper обеспечивают дополнительное сцепление при движении по снегу. Использование в строении каркаса шины Goodyear UltraGrip Ice+ сверхпрочных материалов существенно снижает вес покрышки.

Плечевые блоки специальной конструкции с когтеобразными боковыми зацепами и пилообразной полоской под ними являются дополнительными цепляющими элементами, способствующими уверенному движению по рыхлому снегу.

Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
225
Высота шины
55
Диаметр шины
R17
Защита колесного диска
FP
Индекс нагрузки
101
Индекс скорости
T
Конструкция
R
Надпись на боковине
M+S 3PMSF
Наличие шипов
Без шипов
Увеличенная грузоподъемность
Да
1
/
27.04.2019 17:31
Достоинства: Очень мягкая резина. Хорошо держит дорогу. Недостатки: Ну слишком мягкая))) При наезде на незначительное препятствие прорубило насквозь! Пришлось докупить 1 колесо Комментарий:
08.04.2019 19:51
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой в любую погоду- снег, дождь, снежная каша, гололёд. Колею проходит отлично, не ощущает. Резина отличная. Недостатки: 1. Повысился расход на 0,5- 1 л., но это не проблема. 2. Возможно цена, за комплект из 4 шин отдал 27 т.р. Комментарий: Всем привет. Очень долго выбирал шины на Камри 50 размером 215/60 R60. До этого были мишки, контик, екохама. Просмотрел кучу отзывов и тестов про все представленные шины, в итоге выбор пал на эту модель. Шины отличные, снежная каша- ее нет, на гололеде при адекватном нажатие на педаль- машина трогается на 5+, по снегу копает на ура, колеи для неё нет. Тормозит на чистом льду тоже отлично (если есть голова на плечах) Рулится отлично, все предсказуемо, очень мягкая. При минусовой температуре резина очень тихая, при плюсовой немного шумит. При плюс 11 (начало апреля 2019г.) свои качества не теряет, тормозит и держит дорогу на 5+. Износ по внешнему виду очень маленький, когда переобуюсь отпишу подробнее. Пробег на гуди около 15 т.км. МСК- Тамбовская область.
06.04.2019 22:15
Достоинства: Очень тихие, отличное управление. Недостатки: Пока не выявил Комментарий: Пробег резины 700км, машина новая с таким же пробегом. Это к вопросу колейности... всё новое и без износа деталий/люфтов, но колейность чувствуется. Сейчас МКАД с глубокой колейностью!!! Машину не кидает, но снос в колею есть. Из колеи не выкидывает, это рабует! Резина очень нравится, получилось покататься и по каше и по льду, но в основном в плюсовую температуру. А вот на сухом асфальте и тем более мокром, торможение не на высоте! До этого использовал Continental ContiWinterContact TS 850, откатал 4 сезона (пробег не знаю, но не мало). Вот Конти тормозит всегда и везде, ХОТЯ... чистая европейская зима. По управляемости одинаковы, конти только шумнее. Полагаю в нормальный минус, Гудиар будет тоже хорошо тормозить, но при около нулевой и нулевой температуре давить на тормоз резко на мокром асфальте и сухом не очень приятно. Либо абс сработает либо ощущение появится, что машина должна была остановиться еще матра три как минимум назад. Но все равно, резина очень нравится. Конечно пока рано рассуждать и я постараюсь дополнить отзыв в след сезоне, но пока, я наверное склоняюсь в сторону новой Continental ContiWinterContact TS 860. Все мои суждения актуальны для московского региона и южнее) Дополняю отзыв. Уже 5апреля и завтра меняю резину на лето. Что могу сказать: все подтверждается, резина супер тихая, даже при 12 тепла, очень комфортная и управляемость на высоте. Тормозит на сухом асфальте на троечку. НО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС.
03.04.2019 17:41
Достоинства: Супер тихая, самая тихая из всех что я ездил. Отличная управляемость по снегу, асфальту, по замерзшей грунтовке, по каше, по лужам. Как ни странно по льду тоже! Ездил в Карелиюю, Финляндию, Новгородскую область, нигде не чувствовал себя как корова на льду, резина реально работает, фрикционный слой и все такое:) Износ протектора за зиму минимален, пробег на них за зиму 15к, машина 180 сил. Не боится ям, ездил по убитым дорогам, попадал в ямы, все норм. Пока все шуршат шипами, ты едешь в тишине и кайфуешь. Недостатки: Резина реально очень понрравилась, недостатков не вижу. Комментарий: Купил в первый раз липучку, выбрал GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 205/55 R16 94T. Машина Skoda Octavia A7 1.8tsi. До этого ездил на Nokian Norman 5. Выбор пал на липучку, потому как на моей машине, с моей манерой езды, нереально ездить на шипованной резине и не терять за зиму половину шипов. Надоело! Резиной goodyear ultra grip ice 2 остался очень доволен, по всем покрытиям кроме льда, безупречное вождение. По льду, конечно похуже, но все прогнозируемо, едет туда, куда рулишь, тормозит и разгоняется предсказуемо. Зря боялся в общем. На шипы уже не перейду. Пс. Регион Эксплуатации: Санкт-Петербург, Лен. область, Карелия, Новгородская область, Финляндия. С Ноября 2018 по март 2019.
26.03.2019 18:17
Достоинства: Относительно тихая. Прочная. Недостатки: Небольшое ощущение скольжения в самом начале торможения. Комментарий: Отъездил три зимы достаточно активно. Машина Ауди А6. Отдал следующему владельцу вместе с машиной. Ни одной грыжи и пореза, хотя попадал в такие ямы, что думал колесо отвалится. Ездил в основном в Москве по асфальту. На асфальте держит хорошо, только в первую секунду торможения, такое ощущение, что проскальзывает немного. Сначала напрягало, потом привык, т.к. после этого момента тормозит отлично. Такое ощущение, что ламели очень мягкие, сгибаются в первый момент. На снегу и льду тоже хорошо держит, если с головой ездить. Сейчас у меня стоит Хака R2, на одном колесе грыжа. Думаю менять пару или сразу комплект Goodyear взять. Почитав отзывы на Хаку, склоняюсь ко второму варианту, если производство Goodyear в Россию не перенесли.)) Дополнение (26.03.19): после одной зимы езды на Хаккапелите R2 (машина Вольво XC70), снимаю их и заказываю опять Goodyear. Хакка российского производства это кошмар, две шины выбросил, т.к. на них грыжи. К середине зимы балансировать опять нужно. Хакку больше никогда не куплю.
24.03.2019 19:50
Достоинства: Нормально для дорог на когда минус уходит за градусов 8 и нет ледяного наката - либо чистая дорога либо не глубокий снег на дороге.. тише чем шипованная, но Ultra Grip 7 - была тише, у этой есть гул при скоростях за 60.. Относительно не высокая цена за размер 15/205/65. Хорошо держит дорогу - если чищенный асфальт.. Недостатки: Мокрый лед при температуре примерно 0 -3 - сцепленние с дорогой плохое, накатанный лед у светофоров так же сцепление с поверхностью плохое. На таких дорогах машину может занести запросто или даже развернуть и вынести на встречку при не аккуратном вождении. По ощущениям в плюсовую погоду - износ возрастает и появляется валкость, чем когда минусовые температуры. Покрышка похоже на 2-3 сезона по износу.. По сравнению с альпийками Ultra Grip 7- средний расход увеличился на 0,5 литра.. с летними около 1 литра... Комментарий: Не оправдала ожиданий. До этого ездил на альпийке Good Year Ultra Grip 7 производства Германия - ощущения на ней совсем другие, для города СПб - гораздо лучше подходила. Эта GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 - производства Польши - и не для Спб с его частыми перепадами температур из + в - и обратно.. Не могу сказать что это шина хороший выбор цена - эксплуатационные качества. Не могу рекомендовать к покупке и точно второй бы раз не взял. Итого - ездит можно - но аккуратно)
26.02.2019 16:34
Достоинства: Недостатки: Мягкая, тихая, скоростная. По снегу гребёт отлично. Ни разу не застрял так, чтобы я не смогу выехать на этой резине.
18.02.2019 17:57
Достоинства: Надежная, отличная управляемость, низкий уровень шума Недостатки: не обнаружил. Комментарий: После белшины это просто космос. Теперь не так боюсь каши на дороге, плюс протектор, такое чувство, почти не стерся, хотя всю зиму каждый день езжу. Всем советую.
17.02.2019 18:43
Достоинства: - Качество резины - Комфорт в салоне - Сцепление на сухом асфальте, сцепление в каше и на мороженном асфальте (без корки льда). - Держак при минусовых температурах на чищенном асфальте (без каши и льда). - Держак на чищенном мокром асфальте. Недостатки: Как и любая фрикционная - проблемы с чистым льдом. На скорости в 20 км/час выкатился на пешеходный переход при торможении (считайте выкатился на перекрёсток) при наличии каши + льда под ней. Коммунальные службы в Спб этой зимой мягко говоря дороги чистить не спешили, по этому считаю условия эксплуатации резины "не типично городскими". При оттепелях +5 и выше резина начинает плыть на скоростях 120+. Торможение, разгон и маневрирование в такую температуру вязкие. Но это объясняется температурой. Уж очень мягкая резина для "+". Слишком мягкая. Будьте аккуратны на скорости в ямах и ухабах. В моём случае пока без них, но думаю можно легко схлопотать грыжу. Комментарий: Покупал себе уже второй комплект этой резины. Для СПБ в январе пожалел, что не взял шипы, т.к. много льда и не чистили нормально дороги. Но с поправкой на дорожные условия, всё же без проблем откатал зиму. С наступлением оттепелей, не пожалел, что выбрал липучку. Хороший контакт с асфальтом и талым льдом. В принципе, по сравнению с Сибирью, откуда я родом, для "мягкой зимы" СПБ это, наверно, лучший вариант: зима не привередливая, тёплая и малоснежная. При смене стиля вождения с летнего на зимний очень хорошая резина. Машина VW Golf 4 передний привод.
12.02.2019 18:41
Достоинства: + Их стихия это: снежно-водяная каша; дождь/мокрый асфальт; сухой асфальт без снега даже на низких температурах Недостатки: - Они беспомощны на льду и гололёде. Снег покрывший лёд - и Вы словно корова на льду. Комментарий: В третий раз подряд на зиму покупаю комплект именно этой резины. Живу в Петербурге, где зима 1-1,5 месяца в году, а остальное снежно-водяная каша. Хотя днём когда всё растает, а ночью ударяют морозы, нужно быть предельно аккуратным. За городом, где полно снега, ведут себя не хорошо и не плохо. Резины хватает на 3-4 сезона. Грыжи не наблюдались.
11.02.2019 17:19
Достоинства: Очень тихая, почти не гудит. Резина для минусовых температур, чем холоднее - тем она лучше, минус 20 ее стихия. На трассе ведет себя изумительно, проехал на ней по зимней трассе уже около 7000 км - доволен. Очень хорошо цепляется за укатанный снег. Месить снежную кашу в Москве - то что нужно. Недостатки: В плюсовой температуре (в района +10 и выше) становится почти пластилиновой, слишком мягкой. Из Москвы -17 поехал в Анапу где +15, сильная разница по динамике в разных температурах. Комментарий: Отличные покрышки. До этого ездил на Nordman липучка, сравнивал с ними.
05.02.2019 17:49
Достоинства: Отличные шины! Цепкие, тихие, и очень мягкие. Протектор отличный. Едут везде. Соблюдать скорость и все ок. Недостатки: Не заметил! Комментарий: Всегда ездил на шипах от Нокиан, Мишлен, Гиславет. Но многие друзья перешли на липучки. Решил попробовать. Если честно, то цепкие Гудеар меня оооочень удивил. Думал шипы и только... В общем одни плюсы, как я писал выше. Ломайте предрассудки у себя. Новые технологии не стоят на месте. ... Покупайте, не пожалеете! Не рекламируют, просто решил написать, что есть хорошие вещи. Поставил на KIA ceed. R15.
К сожалению ничего не найдено!