Goodyear UltraGrip + SUV

В избранное
Характеристики
Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
RunFlat
Нет
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимние шины Goodyear UltraGrip SUV для внедорожников и автомобилей класса SUV обеспечивают надежное сцепление с дорогой на протяжении всей зимы. Направленный V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками помогает эвакуировать воду и сляко... читать далее
R16
R17
R18
Артикул: 527802
В наличии: 4 шт.
Под заказ: 14 шт.

10 977 ₽/шт.
43 908 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 526043
В наличии: 8 шт.
Под заказ: 40 шт.

11 913 ₽/шт.
47 652 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 530818
Под заказ: 15 шт.
10 660 ₽/шт.
42 640 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 526045
Под заказ: 1 шт.
8 620 ₽/шт.
34 480 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 526051
В наличии: 4 шт.
Под заказ: 40 шт.

10 790 ₽/шт.
43 160 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 526053
В наличии: 4 шт.
Под заказ: 40 шт.

11 460 ₽/шт.
45 840 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 526055
В наличии: 4 шт.
Под заказ: 20 шт.

11 540 ₽/шт.
46 160 ₽/4 шт.
В корзину
Зимние шины Goodyear UltraGrip SUV для внедорожников и автомобилей класса SUV обеспечивают надежное сцепление с дорогой на протяжении всей зимы. Направленный V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками помогает эвакуировать воду и слякоть из пятна контакта. Новая резиновая смесь, с увеличенным количеством кремнезема, обеспечивает отличную тягу на всех типах зимних дорог в широком спектре зимних температур. Несмотря на свою шоссейную направленность, автошина Goodyear UltraGrip SUV уверенно преодолевает сильно заснеженные, ледяные участки дорог и легкое бездорожье.

Технология 3D Block Interlocking System

Запатентованная конструкция ламелей изготовленных по технологии 3D BIS обеспечивает дополнительное сцепление с дорожным полотном без потери жесткости блоков протектора. Конструкция ламелей предусматривает шарообразные выпуклости и равнозначные им по размеру углубления, за счет которых обеспечивается эффективная блокировка предотвращающая деформацию блоков.

Протектор V-Tred

Направленный V-образный рисунок протектора V-Tred обеспечивает отличное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на заснеженной и обледеневшей дороге. Благодаря глубоким канавкам, резина Goodyear UltraGrip SUV, оперативно предотвращает аквапланирование. Массивная конструкция плечевых блоков способствует уверенному движению автомобиля в условиях бездорожья.

Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
RunFlat
Нет
Защита колесного диска
FP
Комфорт
комфорт
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
Нет
Проходимость
80/20
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип протектора
Nord
Тип рисунка протектора
Симметричный направленный
Шумность
76dB
1
/
28.02.2019 18:54
Достоинства: Очень тихая, вполне мягкая, колею не замечает вообще, чёткая управляемость. Недостатки: На льду могла бы быть и получше. Комментарий: Резина реально тихая, её практически не слышно в салоне на всех типах асфальта. То есть нет такого, что меняется асфальт - меняется громкость шума в салоне. Просто всегда тихо, насколько это позволяет штатная шумка. По мягкости ощущение такое, будто на кирзачи надели валенки. То есть боковины, видимо, жёсткие, а сам протектор мягкий. Поэтому трещинки и неровности проезжаются достаточно мягко, но всё же ощущаются пятой точкой. Сравнивая с предыдущей летней резиной (не помню даже какой) в машине стало весьма комфортно, перестали греметь всякие болтающиеся элементы салона. Катаю размер 225/65/R17 на Rav4 2014 года, могу сравнивать только с Blizzak Revo GZ, которые стояли на Камри 2013-го года, и которых нет в штатном размере на Рав4. Так вот у Близзака проблемы были только на голом льду. Если лёд припорошен снежком, то они уже держали машину и торможение и маневрирование были вполне уверенные. На УльтраГрипе по льду надо двигаться очень осторожно, ибо можно не остановиться там где надо или соскользнуть в сторону =( В целом - для города вполне приемлемый вариант, хотя за их цену можно посмотреть и другие варианты.
25.01.2017 18:58
Достоинства: Купил в основном для города. На любом асфальте отличные шины. Очень тихие. За городом попадал в сильные сугробы справляются на отлично. Недостатки: На льду ситуация похуже. Возможно больше расход топлива (это субъективно) Комментарий: Отличные шины всем советую.
17.02.2016 15:45
Достоинства: Эксплуатация - один сезон. Нормальная резина. По снегу и асфальту отлично. По льду так себе, но этого от нее и не ожидалось. Достаточно мягкая. Вроде тихая, хотя шумка в машине отличная, поэтому адекватно оценить этот параметр резины сложно. Отбалансировалась на 3-4 балла. Максимальный груз 75 в размере 225/65/R17. Минимальный - 30. Это на новой резине. На второй сезон, думаю, раскатается, будет поменьше. Радует, что без шипов можно достаточно долго ездить после окончания зимнего сезона, не сильно спешить с переобувкой. Да и осенью переобулся рано, без очередей, спокойно ездил по асфальту. Сделано а Дойчланде. Если цена не смущает, можно брать смело. Недостатки: Цена. Изделия японско-корейского шинпрома заметно дешевле при сопоставимых характеристиках. Комментарий: До этих шин были Ultragrip 500, очень понравилась, поэтому решил снова брать Goodyear. Выбирал без шипов, так как в центральной полосе России все-таки процентов 80 зимних поездок приходятся на асфальт и снег, без льда.
27.01.2016 20:11
Достоинства: Тихая, предсказуемая, проходимость по сугробам Недостатки: Устойчивость на льду (это как у всех липучек) Комментарий: Машина КИА спортеж 3, полный привод. От старого хозяина остался ханкун шипованный, покатавшись одну зиму понял, что это полная лажа, на эту зиму купил UltraGrip SUV+ благо опыт по предыдущей модели имеется (катался на СРВ 4года причем круглогодично). Новая модель отличная, особенно если у Вас полный привод. ПЛЮСЫ: Разгон, курсовая устойчивость, проходимость по сугробам, тормоза на асфальте и накатаном снеге, акустический комфорт - отлично, МИНУСЫ: на чистом льду надо включать голову, т.к. машина превращается в неуправляемый снаряд вернее ехать может и может рулиться, но с тормозами печаль (впрочем на льду без шипов всегда печаль). Я выбирал резину по своим критериям: 90% город и трасса, где хоть немного чистят дороги, иногда выбираемся в сад там сугробы (которые надо преодолеть). Откатав 3 месяца выбором своим доволен на 100%. чего и Вам рекомендую. Для понимания немного о себе: за рулем 19 лет, 7 своих машин,. плюс у друзей и знакомых, на которых накатался вдоволь. Перепробовал массу резины и есть своё мнение, которое отличается от рекламы по телевизору. Приведу свой рейтинг: зима шипы: гисловет или бриджи, зима липа: мишелен или гудики, Лето: мишка, бриджи, данлоп, Нокиа - ненавижу, есть опыт и летней и зимней - короче полная аллергия Это мой рейтинг и не судите строго. Удачи на дорогах.
12.10.2015 16:38
Достоинства: Недостатки: Странно, что ни одного комментария нет. Модель шин то довольно старая, временем проверенная)) Но не очень популярная, единственное что. Все-таки шины для европейской зимы у нас в России не рассматривают. Южане обычно на всесезонках груглый год ездят, а для остальных регионов они и не подходят. Но на мой взгляд, у смены резины на летний и зимний сезоны есть масса преимуществ, т.к. все-таки температурный разлет иногда бывает довольно весомым. Именно по этой резине - у них совершенно незначительный износ, хватает минимум лет на 6. Сцепление на сухом асфальте на 5+, на мокром на 5++, чем летняя и всесезонка похвастаться не могут. Супер устойчивы к аквапланированию, скорость не замедляется, не виляют даже на секунду. Не старадают от перепад температуры, не дубеют и не плавятся. Очень тихие, езда очень комфортная на них.
К сожалению ничего не найдено!