205R16C 110/108S Goodyear Wrangler AT/S TL M+S

В избранное
Характеристики
Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
205
Артикул: 543794
Под заказ: 8 шт.
7 820 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Всесезонные шины Goodyear Wrangler AT/S предназначены для крупных внедорожников и пикапов. Модель Wrangler AT/S относится к универсальному семейству шин сегмента All-Terrain. Они предназначены для 50% использования на асфальтовых дорогах, 50% использования на бездорожье. Всесезонность автошины Goodyear Wrangler AT/S оправдана только в южных регионах с теплым климатом.


Протектор изготовлен по запатентованной технологии Dual Traction Lug Channel. Это обеспечило протектору шины эффективное сомоочищение при движении по грязи, воде и снежной шуге. Массивные блоки плечевой зоны гарантировали уверенные характеристики на бездорожье. Широкие и глубокие боковые канавки улучшили тягу на снегу и мягком грунте. Оптимизированное расположение блоков разной геометрической формы обеспечило высокий уровень комфорта и малошумность на гражданских асфальтовых дорогах. Усиленный каркас эффективно защищает шину от повреждений и помогает выдерживать большие нагрузки.
Производитель
Goodyear
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
205
Диаметр шины
R16C
Индекс износоустойчивости
0
Индекс нагрузки
110/108
Индекс скорости
S
Комфорт
Отсутствует
Конструкция
R
Надпись на боковине
M+S
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
Без шипов
Проходимость
50/50
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип рисунка протектора
Повышенной проходимости
Усиленность
Да
Шумность
72dB
1
/
19.04.2019 19:17
Достоинства: Недостатки: Решил поменять родной Амтел на Дастере на более интересную резину. Муки выбора между Гудиер, Мишлен, Бриджстоун, Гудричи. Взвешивая все за и против пришел к консенсусу. Взял Гудиер Вранглер Плюс, больше всего понравился протектор, это хорошая заявка на вседорожность и универсальность, хотя акцент делается на всесезонность, зимой ездить не рекомендую, на морозе дубеет и тормозные качества утрачивает. По грязи гребет достаточно хорошо, но естественно в самую грязь не лезть. Так что хорошая резина, рекомендую
14.03.2019 14:19
Достоинства: Очень тихая!!! Traction-А, кевлар За все время НИ РАЗУ не проколол колесо! - это большой плюс! (с учетом что я запаску не вожу) Недостатки: Быстро изнашивается! И это единственный недостаток, который перекрывает все достоинства...но это и понятно - нельзя сделать мягкую (Treadwear 480) и тихую резину и чтобы катать на ней сезонов 5... Комментарий: Я на ней откатал 2 летних сезона...и вот думаю что этот третий для нее последний. Пробег по 40.000 км в год, а протектора осталось совсем мало. Если на МКАДе колея в дождь заполнена водой - влет в нее на скорости от 80 и выше - сразу аквапланирование (но думаю это будет на большинстве резины с широким профилем) Попробовал ездить зимой, в мороз до минус 15 НО!... разгоняется супер (на полном приводе), а тормозит - как все Легкую грязь переносит стойко. Мной покупалась - как желание найти золотую середину между хорошей шоссейкой и грязевой резиной.
26.02.2019 21:45
Достоинства: 1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь - супер - не имеет аналогов 2.Тихая 3.Отличная для легкого бездорожья, в сложный местах подспустил и вперед Недостатки: фейковый кевлар / на момент покупки производитель заявлял 4 слоя Комментарий: Надёжная, ненужно возить запаску фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами --- пошел 6 год (160тыс) не переобувая протектор стёрся до нижней боковой полосы, ещё ездить можно, думаю ещё на год хватит --- 200тыс
04.06.2018 16:53
Достоинства: По шумности не больше штатного амтела на дастере. Проблем с управляемлстью и торможением не заметил - вожу спокойно, а это АТ резина. В грязи достойно для универсальной АТ. Расход не поднялся. Недостатки: Ну может тяжеловато. При балансировке 3 колеса по 30 г, одно 100 г. Комментарий: Пользуюсь 215/70 R16 на дастере 2 месяца. Переживал за шум, но больше его не стало после амтела. В грязи стал уверенней на порядок, на сухом и мокром асфальте криминала не обнаружил. Про износ за 2 месяца рано, но не стерка точно.
20.12.2017 17:44
Достоинства: отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду Недостатки: не заметил Комментарий: Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание до -12 и снег со льдом. вышло что по снегу гребет лучше чем старая липучка данлоп. по льду едет вполне неплохо если держать дистанцию и резко не крутить руль, хотя разок был гололед и ехал как обычно, пока не пришлось выйти и поскольнуться... после этого стал ехать медленнее. вроде не шумная, но немного шипит на скорости 60-70 км/ч. в принципе думаю можно ездить зимой, если ниже -15 не будет. доволен резиной полностью! если нужно универсальную резину для города и грунтовки, то вариант отличный!
19.12.2016 19:14
Достоинства: Крепкая боковина, зубастый протектор. Недостатки: Тяжеловата. Плохо балансируется. Протектор съелся практически в ноль за два сезона. Комментарий: Откатал на резине два сезона. Гонял на ней с Урала на Ольхон, дважды в Горный Алтай, на Кольский полуостров. Несмотря на жуткие дороги, особенно на Кольском (Хибины, Рыбачий, Средний), не было ни одного прокола или пореза.
03.08.2016 16:22
Достоинства: Тишина, комфорт, управляемость Недостатки: Трудно балансируется в первый раз. Откатал сезон, прикаталась - балансировать стало намного проще. Комментарий: Используется на Volvo XC90. Нет никаких замечаний при движении как по сухому, так и по мокрому асфальту. Разгонял до 200 км/ч, замечаний нет ни по управляемости ни по шуму. Из-за высокого протектора все же норовит "свалиться" в крутом повороте, приходится сбрасывать скорость. Прекрасная замена для дорожной резины + легкое/среднее бездорожье. Откатал лето/зиму - менять ни на что не хочу. Очень рад данной резине, сносу нет.
04.05.2016 13:42
Достоинства: Резина для любой погоды и местности Недостатки: недостатков не нашёл Комментарий: Резина отличная, проехал на ней не так уж и много, зато по самым разным дорогам и в самую разную погоду, резина огонь, так гребёт, что мой БТР в армии бы позавидовал. Правильно писали, атешки надо брать только не китайские, у Гудиера, на сколько мне известно, есть производства только в Европе, ЮАР и США. Китай это подделки((
14.04.2016 18:12
Достоинства: Очень тихая резина. Гололед и снег держит на 3,5 из 5 если не гонять как на Нокиан8 (ездил только до минус 12). На большой скорости 140-150 при заходе в лужу машину не трясет и не тормозит. При движении по грунтовке идет мягко, протектор не забивается, не боится глину - гребет отлично, боковинами зацепляет грунт отлично. Недостатки: Нужно каждые 5000 км балансировать, а если гоняли по бездорожью по кочкам и подпрыгивать - нужно делать чаще геометрию, т.к. резина очень тяжелая. Это вызывает дополнительные затраты, за то резина всегда сбалансирована. Комментарий:
06.04.2016 22:46
Достоинства: Отличная тихая резина Недостатки: Не выявлено Комментарий: Взял в размере 235/70 R16 на Санта Фе классик, дорогу держит отлично, не шумит. Отличный вариант из АТ шин, своих денег стоит.
20.01.2016 14:34
Достоинства: Недостатки: Буксовать в дождь на мокром асфальте в городской черте на подъемах - это несколько чересчур )))) Комментарий: Поменял )
27.12.2015 13:21
Достоинства: Отличная AT резина, удивительно тихая, достаточно проходимая для AT. Недостатки: От наших дорог появилась легкая "яйцеобразность". Комментарий: Использую более 1,5 лет на Santa Fe Classic. С асфальта съезжаю регулярно. Вторую зиму не переобуваюсь на зимнюю шиповку бриджстоун, которая теперь валяется без дела в гараже. Основной регион использования - Центрально-Черноземный. При покупке AT резины были опасения, что будет сильно гудеть из-за протектора, но по факту шум от этой резины в разы меньше, чем от шоссейной штатной кумхо и шипованой зимней бриджстоун - ощущения, что кумхо и бриджстоун пластмассовые, а эти шины - резиновые. Трещины на асфальте не слышны совсем. В грязи ведут себя достаточно сносно, хорошо самоочищаются от чернозема. По глубокому песку - великолепно. Глина пока не попадалась. При езде по лужам вода не летит на лобовик. По глубокому снегу вообще прет без усилий, аж снег через капот и крышу летит :-) По льду сносно - буксует там, где и на шипах буксуют. Через некоторое время использования появились небольшие биения - на шиномонтаже показали легкую овальность на 3 колесах из 4. Возможно, это особенность довольно высокого профиля 225/75 + влияние наших дорог, например трассы М6 и ей подобных, а может мое не особо бережное отношение, т. к. не имею привычки красться по неровностям, да и подвеска стоит дешево :-) Добавляю видео, резина уже заметно изношена. До меня настоящий внедорожник (рама, блокировки, понижайка) на другой популярной AT резине подъём не осилил (видно где нарыл) https://youtu.be/pKr_IjsGmdQ Обычная Российская (не сильно)глубинка. Название улицы очень кстати - Советская: https://youtu.be/4IEIqs1jZM8
К сожалению ничего не найдено!