Goodyear Wrangler AT/SA+

В избранное
Характеристики
Производитель
Goodyear
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Шины для внедорожников Goodyear Wrangler AT/SA обеспечивают превосходные характеристики для полноприводных автомобилей, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. Покрышка Goodyear Wrangler AT/SA изготовлена по уникальной технологии Goodyear Silent Armor представляющей собой два слоя высокопрочного стального корда сделанного из уникального материала DuPont Kevlar, который в пять раз прочнее стали, и уникального материала Durawall повышающего прочность на разрыв в боковых стенках. Открытый дизайн протектора с высокой плотностью ламелей обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики шины на мокрой дороге.

Технологические особенности шины Goodyear Wrangler AT/SA

Технология Goodyear SilentArmor обеспечивает шине непревзойденную прочность, эффективно защищая ее от проколов за счет двойного слоя металлокорда.

Дополнительным преимуществом технологии является высокий уровень акустического комфорта, который достигается благодаря использованию материала Kevlar поглощающего шум, исходящий от дороги.

Уникальное строение протектора шины, изготовленное по технологии Silent Armor, с переменной последовательностью блоков плечевой зоны протектора и центральной линией ребер обеспечивает уверенное прохождение бездорожья и высокий уровень комфорта.

Использование усиленных боковин шины с использованием материала Durawall повышает сопротивляемость шины к преждевременным проколам и порезам.

Уникальный рисунок протектора резины Goodyear Wrangler AT/SA обеспечивает оптимальные сцепные характеристики шины как на дорогах общего пользования так и на бездорожье. Новая резиновая смесь, с использованием современных полицикличных полимерных соединений, способствует отличному сцеплению на мокрой дороге и длительному сроку службы. Благодаря открытым межблочным канавкам, обеспечивается оперативный отвод воды и грязи из пятна контакта.

Покрышка Goodyear Wrangler AT/SA доступна с двумя видами протектора, 4-рех реберном, доступном с 15 и 16 дюймовым диаметром и 5-ти реберном с ободом диаметром от 15 до 17 дюймов.

Производитель
Goodyear
1
/
04.06.2018 23:15
Достоинства: По шумности не больше штатного амтела на дастере. Проблем с управляемлстью и торможением не заметил - вожу спокойно, а это АТ резина. В грязи достойно для универсальной АТ. Расход не поднялся. Недостатки: Ну может тяжеловато. При балансировке 3 колеса по 30 г, одно 100 г. Комментарий: Пользуюсь 215/70 R16 на дастере 2 месяца. Переживал за шум, но больше его не стало после амтела. В грязи стал уверенней на порядок, на сухом и мокром асфальте криминала не обнаружил. Про износ за 2 месяца рано, но не стерка точно.
20.12.2017 15:51
Достоинства: отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду Недостатки: не заметил Комментарий: Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание до -12 и снег со льдом. вышло что по снегу гребет лучше чем старая липучка данлоп. по льду едет вполне неплохо если держать дистанцию и резко не крутить руль, хотя разок был гололед и ехал как обычно, пока не пришлось выйти и поскольнуться... после этого стал ехать медленнее. вроде не шумная, но немного шипит на скорости 60-70 км/ч. в принципе думаю можно ездить зимой, если ниже -15 не будет. доволен резиной полностью! если нужно универсальную резину для города и грунтовки, то вариант отличный!
03.08.2016 20:43
Достоинства: Тишина, комфорт, управляемость Недостатки: Трудно балансируется в первый раз. Откатал сезон, прикаталась - балансировать стало намного проще. Комментарий: Используется на Volvo XC90. Нет никаких замечаний при движении как по сухому, так и по мокрому асфальту. Разгонял до 200 км/ч, замечаний нет ни по управляемости ни по шуму. Из-за высокого протектора все же норовит "свалиться" в крутом повороте, приходится сбрасывать скорость. Прекрасная замена для дорожной резины + легкое/среднее бездорожье. Откатал лето/зиму - менять ни на что не хочу. Очень рад данной резине, сносу нет.
04.05.2016 18:31
Достоинства: Резина для любой погоды и местности Недостатки: недостатков не нашёл Комментарий: Резина отличная, проехал на ней не так уж и много, зато по самым разным дорогам и в самую разную погоду, резина огонь, так гребёт, что мой БТР в армии бы позавидовал. Правильно писали, атешки надо брать только не китайские, у Гудиера, на сколько мне известно, есть производства только в Европе, ЮАР и США. Китай это подделки((
06.04.2016 19:21
Достоинства: Отличная тихая резина Недостатки: Не выявлено Комментарий: Взял в размере 235/70 R16 на Санта Фе классик, дорогу держит отлично, не шумит. Отличный вариант из АТ шин, своих денег стоит.
27.12.2015 22:40
Достоинства: Отличная AT резина, удивительно тихая, достаточно проходимая для AT. Недостатки: От наших дорог появилась легкая "яйцеобразность". Комментарий: Использую более 1,5 лет на Santa Fe Classic. С асфальта съезжаю регулярно. Вторую зиму не переобуваюсь на зимнюю шиповку бриджстоун, которая теперь валяется без дела в гараже. Основной регион использования - Центрально-Черноземный. При покупке AT резины были опасения, что будет сильно гудеть из-за протектора, но по факту шум от этой резины в разы меньше, чем от шоссейной штатной кумхо и шипованой зимней бриджстоун - ощущения, что кумхо и бриджстоун пластмассовые, а эти шины - резиновые. Трещины на асфальте не слышны совсем. В грязи ведут себя достаточно сносно, хорошо самоочищаются от чернозема. По глубокому песку - великолепно. Глина пока не попадалась. При езде по лужам вода не летит на лобовик. По глубокому снегу вообще прет без усилий, аж снег через капот и крышу летит :-) По льду сносно - буксует там, где и на шипах буксуют. Через некоторое время использования появились небольшие биения - на шиномонтаже показали легкую овальность на 3 колесах из 4. Возможно, это особенность довольно высокого профиля 225/75 + влияние наших дорог, например трассы М6 и ей подобных, а может мое не особо бережное отношение, т. к. не имею привычки красться по неровностям, да и подвеска стоит дешево :-) Добавляю видео, резина уже заметно изношена. До меня настоящий внедорожник (рама, блокировки, понижайка) на другой популярной AT резине подъём не осилил (видно где нарыл) https://youtu.be/pKr_IjsGmdQ Обычная Российская (не сильно)глубинка. Название улицы очень кстати - Советская: https://youtu.be/4IEIqs1jZM8
13.10.2013 18:48
Достоинства: Соотношение цена - качество. В изготовлении используется кевлар, что снижает возможность прокола (один гвоздь уже поймал, все ОК). Использование 50% дорога, 50% бездорожье. Хорошо очищается от грязи. Не шумная на асфальте. Недостатки: В принципе не выявил. Комментарий: Резину поставил весной, когда в городе был и снег и лед и асфальт. В принципе, соблюдая скоростной режим довольно нормально ведет себя на укатанном снегу и по льду (учитывая, что это практически летняя резина, хотя маркируется M+S, на сайте производителя позиционируется как летняя). Резина не дубеет (-15 С). Однако использовать ее зимой не планирую, для этого есть зимняя резина. Хотя может быть в южных районах можно и зимой. В целом очень доволен. Добавлю по итогам использования. Пришлось использовать и зимой, в морозы свыше 28 градусов резина задубела, было несколько случаев единичного использования. Раскатал, все ОК. Очень рекомендую всем эту резину, за период использования в два сезона, без замены на зиму (пришлось суровой зимой эксплуатировать) не выявлено ни одного недостатка. То что она задубела при температуре больше -28 не считаю недостатком. За два с половиной года ни одного прокола. Первый раз такое встречаю. Может поыторюсь - хорошо держит дорогу, не шумит на асфальте, ни разу не застрял ни в грази ни в снегу. Рекомендую.
05.09.2013 12:23
Достоинства: качество изготовления, износостойкость, цена Недостатки: в комментарии отпишу Комментарий: поставил на Мицубиси Паджеро в марте. откатал уже почти 6 месяцев. недостаток отмечаю только один - на мокром черноземье и глине иногда машину сносит в сторону на небольшой скорости. спасают грунтозацепы и сильная боковина шин. в остальном - только положительные впечатления. на асфальте не шумит, при резких поворотах на скорости машину не бросает из стороны в сторону (как обычно бывает на мягкой резине). весеннюю слякоть прошли уверенно, в поле в распутицу ни разу не застрял. при подъеме в гору с уклоном около 30-ти градусов по мокрой глине, уверенно ехал на заднем приводе, полный не понадобился. река-брод по каменистому дну тоже вполне уверенно, без пробоев. при движении по лужам отлично давит из под себя воду, аквапланирования не замечал. после 15-ти тысяч пробега износ рисунка практически не заметен, резина сама по себе хорошая. рекомендую для города и сухих грунтовых дорог.
15.07.2013 20:16
Достоинства: Продуманный AT-шный рисунок, пока все заявленные характеристики подтверждаются. Недостатки: Цена - но в принципе она того стоит. Комментарий: Долго выбирал подходящие универсальные шины и в конце концов остановился на "Wrangler" AT/SA или на крайняк АТ/R , в размере 205/75/R15. Повезло взял AT/SA (производство ЮАР). Сегодня тестировал (погода не подкачала - снег, дождь). Однозначно отличная вседорожная резина, и даже чуть больше... До МТешки конечно же не дотягивает но вполне позволяет ездить по раскисшим проселкам. В подъем по мокрой глине конечно же замыливается, но грунтозацепы хорошо отчищаются и при качании руля влево-вправо выгребает. На асфальте идет намного мягче и тише чем "Арбузин" К-175, в тоже время лучше держит дорогу, хотя рисунок намного агресивней + грунтозацепы. Сразу после шиномонтажки появилось странное "осчучение" что, что-то в машинке изменилось в лучшую сторону. На скорости 50 и 40 нырнул в две глубокие лужи - стекло, как и заявлено, не забрызгивает (правда во второй луже немного брызнуло с одной стороны, но это из за доворота руля), в отличии от Арбузинов, Амтел НордМастер и Кумхо КЛ71 МТ. На скорости 70 проехал несколько, правда мелких и только правыми колесами, луж - машину ни куда не повело, не потянуло, машина прошла ровно как ничего не было, В общем аквапланирования замечено не было. Посмотрим сколько отходят. Амтел прошел 2 сезона, на 3й вздулся шишками весь комплект, Арбузины 3 года, Кумхо 71 МТ за 9 месяцев чистой эксплуатации (около 20-25 тысяч -80% асфальт) серьезно под устали. По этому решил брать именно АТ-шку и только не китайца и нашу. Считаю что это ОТЛИЧНЫЙ вариант для охотников, рыболовов и для покатушек без особого экстрима. Для серьезного off-road нужна более серьезная резинка - типа Кумхо, Гудрича и др.
05.02.2012 13:45
Достоинства: Достойная цена и .качество Недостатки: Пока не обнаружил Комментарий: На улице-18 резина не дубеет,хотя пишиться везде ,,лето" M+S сегодня катались по полю ведет себя замечательно. Рыхлый снег не преграда в 50см. Укатанный проходит предсказуемо.Стоял Данлоп АТ зехал в сугроб пришлось помучиться чтобы выехать на гоудиере летал как ошпаренный.Не буду заморачиватся пойдет и на лето ездить на рыбалку.Доволен
К сожалению ничего не найдено!