275/30ZR19 96Y XL Hankook Ventus V12 Evo K110

В избранное
Характеристики
Производитель
Hankook
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
275
Артикул: 1008208
Под заказ: 1 шт.
13 249 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летняя шина Hankook Ventus V12 evo K110 предназначена для установки на городские автомобили компактного и премиального классов. Автошины Hankook Ventus V12 evo K110 отличаются высокой производительностью, стабильностью на высоких скоростях и коротким тормозным путем. Инновационный дизайн протектора MTR (составной радиус протектора) и технология смеси HPSR обеспечивают исключительно точный контроль и реакцию, необходимые для эффективности в экстремальных дорожных условиях.

Сплошное широкое ребро в центре беговой дорожки обеспечивает низкое сопротивление качению и оптимальное пятно контакта шины с дорогой, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость в поворотах и тормозные характеристики шины. Широкие продольные канавки и агрессивная Y-образная форма блоков протектора обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой, гарантируя безопасность вождения на мокрых дорогах. Блоки центральной части протектора, изготовленные с применением 3D-моделирования обеспечивают оптимальное распределение давление по всей ширине протектора, что оптимизирует ходовые качества и тормозную производительность.

Производитель
Hankook
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
275
Высота шины
30
Диаметр шины
R19
Индекс износоустойчивости
0
Индекс нагрузки
96
Индекс скорости
Y
Комфорт
спорт
Конструкция
ZR
Наличие шипов
Без шипов
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип рисунка протектора
Симметричный направленный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
72dB
1
/
14.03.2015 17:49
Достоинства: Тишина при езде, нечувствительность к колее, хорошее сцепление Недостатки: Для меня недостатков нет Комментарий: Долгое время я имел предубеждение против корейских шин - дескать, Michelin тратит миллиарды на исследования, что им могут противопоставить корейцы? Так было до тех пор, пока не приобрёл Hankook K110 (225/45 R18). Это первые шины, к которым совершенно нет вопросов - в салоне тишина при езде по любому покрытию, колея в асфальте как будто исчезла, разгон и торможение на мокром и сухом асфальте превосходные. Авто 200 лс, передний привод; даже если специально пытаться вызвать пробуксовку - не получается, как нажал на газ - так и поехал! До Hankook Ventus V12 EVO пользовался следующими шинами: Continental ContiSportContact (сцепление хорошее, но шумные и на них заносит в дождь, в колее бросает в стороны), Continental ContiPremiumContact (отлично тормозят, малошумные), Yokohama Advan (*очень* шумные, в колее бросает). Для меня из перечисленных на 1 месте Hankook, далее ContiPremiumContact и ContiSportContact. Yokohama больше не купил бы.
27.08.2014 20:44
Достоинства: 1. Живучая (на ямы); 2. Реально гребет по легкой грязи/песку/траве по деревне; 3. Весной и осенью в прохладу особо не "дубеет"; 4. В дождь где просела дорога и образовала колею по ощущению такой рисунок протектора особенно хорошо держит машину и предупреждает аквапланирование; Недостатки: С 80 км/ч до 100 жутко гудят, но привыкаешь (но похоже это проблема именно моего размера 225/50 R17 98Y); В +32 и жарче на скоростях 140 км/ч ощущается перегрев резины и начинает заметно плавать, в прохладу такого нет. Это важное замечание для тех кто бывает в южных регионах; Комментарий: Пробег 10 тыс. Первые 3 тыс. км. в целом были шумные, сейчас шумят только на 80-100 км/ч, выше еду тише становятся.... На сайте появилась новая модель к120 где этот недостаток вроде как устранили.
07.08.2014 12:14
Достоинства: Отличный держак в большинстве погодных условий, супер соотношение цена/качество, жесткий борт XL, очень крепкая, высокая износостойкость. Предсказуемая управляемость. Недостатки: Начинает немного больше шуметь после прохождения отметки в 50% износа. Бывают небольшие срывы при аква планировании и дожде. Могу посвистеть. По мне так резина не для гонок и очень избыточной мощности. Комментарий: Куплена в 2011 году на авто VW Golf 6 GTi, 225/40 R18 XL, год производства также 2011. Пару раз попадал на ремонт дороги с любимыми московскими не вырезанными квадратами вокруг люков. Один раз это закончилось загибом полки двух дисков... а резине вообще ничего! Я очень доволен, до этого имел опыт общения с Yokohama Parada Spec-2, Michelin Pilot Sport 3, Continental ContiSportContact 2,3,5, Pirelli PZero, Pirelli Cinturiato P7, Goodyear Asymmetric 2 - и честно скажу, кореец меня порадовал!
06.04.2014 14:38
Достоинства: Соотношение цены и качества одно из лучших. Покупал на Шкоду Скаут 225/50/17 Недостатки: Пока не заметил Комментарий: Конечно резина на любителя, она достаточно мягкая, напоминает французский мишлен. Входить в плавные повороты на скорости в 70-120км/ч не очень комфортно, но с вменяемыми нагрузками справляется. Я любитель слегка агрессивной езды, соответственно требования высокие к шинам, ханкук пока справляется со своими задачами. Еще радует и тот факт, что не долбит мне в руль каждый шов на МКАД и бугорочек, глотает полицейские на ура.
27.01.2014 22:20
Достоинства: Лучшее соотношение цена/качество, лучшая износостойкость. Недостатки: Хотелось бы лучшей управляемости на мокром покрытии Комментарий: Переходил с 17 на 18 радиус на Форд Фокус 3, был настроен на мишлен, но цены в размерности 235/40/18 были совсем неадекватные, в поисках альтернативы обнаружились данные покрышки - доволен на 99%, тихие (привет Данлоп), по воде хорошо держат, если поглубже - то всплывает (но всё равно отлично себя показала) износостойкость - Мишлену и Континенталю такая не снилась. На следующий авто или при износе этих выберу либо их же или многие советуют R-S3 (для более точного управления, они пожёстче). Вобщем огромный плюс, многие друзья тоже выбрали Hankook, честно реально не ожидал от них таких показателей!
14.09.2013 17:49
Достоинства: Комфорт, прочная боковина Недостатки: "валкая" Комментарий: Чудеса еще бывают - эта резина тому доказательство. Единственный недостаток у нее - на скорости в крутых поворотах немного заваливается, нет ощущения остроты, хотя, при этом, сцепление не пропадает. Вобщем поведение далеко не спортивное. ЗАТО как "гражданская" резина она вне конкуренции, особенно если у вас низкий профиль - без вариантов. Очень тихая, мягкая. Мелкие неровности, стыки, невысокие рельсы не замечаешь вообще. До +6 не меняет характеристик, ниже не катал еще. Боковина хоть и мягкая, валкая, но очень прочная. Наверное маркировка "XL" ни разу не маркетинговый ход. За сезон по Твери ни одной шишки. До этого летний дубовый континенталь пробивал любым камушком. Честно ответьте себе на вопрос: на сколько вы "спортсмен" за рулем и делайте выбор. Про цену нужно говорить шепотом, чтоб не сглазить - следующую резину хочу только эту.
16.08.2013 23:12
Достоинства: Мягкая, комфортная, недорогая Недостатки: немного качает на скоростях больше 120 Комментарий: Авто Ауди а4 8е. Купил на замену стершейся Нокиан хакка Z, что сразу ощутил с первых метров - КОМФОРТ, просто разительные перемены, мелкие кочки, ямки проглатываются, если раньше напрягался перед неровными участками ожидая ударов в подвеску, то теперь наконец можно спокойно ехать и сердце кровью не обливается ))) Гораздо меньше чувствуется колея, на хакке малейшая колейность дороги в руль цепляться нужно было обоими руками, с Вентусом все гораздо проще и комфортнее. Из недостатков отмечу пока одно что заметил, на скорости 100-120 при входе в поворот немного качает зад, но что интересно только на долю секунды, потом как будто резина вцепляется в асфальт. Информативность руля не потерялась, управляемость хороша хоть и уступает немного Хакке, но взамен одного маленького минуса получил десять плюсов комфорта. Берите парни не пожалеете, резина отличная. Брал в Харькове, т.к. у нас в Белгороде дороже значительно - 225\45\17 - комплект "встал" мне 16,5 тыс.руб.
14.06.2013 14:25
Достоинства: -Тихая -Хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте ( по прямой) -Соотношение цена-качество -Достаточно прочная -Ямки, неровности, отбойники, колея очень хорошо проглатываются В целом если сказать - комфорт Недостатки: -Очень плохое сопротивление качению -Плохое боковое сцепление, особенно в дождь В целом недостаток - управляемость Комментарий: Машина БМВ 320 е46. До этого катал на bridgestone potenza, pirelli Pzero. Размерности у всех были 225-45-17. Сравнивая эти три вида покрышек: Потенза и Пзеро очень хорошо держали дорогу на сухую. Машина прям кидалась выполнять команды водителя. Присутствовала даже некая агрессивность в управлении - все резко четко. В занос увести машину было крайне сложно. Как нынче модно говорить - шла как по рельсам =) При этом был огромный минус комфорт, т.е рулить приходилось все время вцепившись в руль обеими руками. Расслабиться можно было только на абсолютно ровной дороге, На мкаде если отпустить руль на 1,5 секунды - из левого ряда улетишь в отбойник. С ханкуком же обратная история. Рулится машинка очень мягко, даже, я бы сказал, вяло. (примерно такие же ощущения как при переобувке на зимнюю резину) На поворотах (особенно в мокрую пору) стоит переключиться на пониженную передачу и поддавить газку - сразу заднюю ось начинает закидывать вперед, причем очень даже ощутимо. При резком перестроении ( скорость около 100) через 2 ряда, затем обратно в свой, при резко смене траектории задок заметно закидывает. Зато комфорт...мм... все руление можно выполнять одной рукой, руль очень мягкий, но достаточно информативный. Я наконец-то смог расслабиться, и получать удовольствие от спокойно размеренной езды. Тормозит отлично! Оттормаживался с 90 км/ч практически тапку в пол - абс даже не сработала и резина ни писка не издала. Аквапланирования не боится. Сумируя все вышенаписанное - эта резина далеко не спортивная,а для тех кто спокойно добирается из точки А в точку Б - КОМФОРТНАЯ, прочная, с хорошими показателями...
01.06.2013 12:33
Достоинства: Очень тихая, мягкая! Цена. Недостатки: Не выявлены Комментарий: После своих стоковых Dunlop на Lancer X, ощутил блаженство! Стояли до этого 205/60 R16 с давлением 2.2, шумная, жёсткая... Купил Hankook 215/50 R17 давление 2.4, машина едет куда тише и мягче предыдущей резины! Не думал, что при более низком профиле и большем давлении машина будет так плавно передвигаться, особенно заметно при переезде трамвайных путей и стыков. Пока, к сожалению, сильных дождей не было и я не смог ощутить уровень устойчивости данной модели на мокром асфальте, но судя по отзывам, она ведёт себя очень даже достойно. Посмотрим на сколько их хватит, думаю если они и стираться будут не так быстро, то остановлю свой выбор на данной резине. Зачем переплачивать за более дорогие бренды, если данная резина превосходит и по качеству и по уровню комфорта!?! Советую!
29.05.2013 18:46
Достоинства: Курсовая устойчивость. Сцепление на мокром и сухом асфальте. Недостатки: Сравнительно шумная. Относительно рано наступает аквапланирование. Комментарий: Машина Октавия 1.8TSI. размерность 225/45/17. Манера вождения вцелом умеренно активная. Первый опыт использования "Корейца" (обычно Мишлен, Конти) . Брал исхдя из отзывов и цены, на свой страх и риск... Был крайне приятно удивлен! Прямую держут без замечаний, никуда не тянет...колейность чувствуют, но не более других менее широких тапок. На сухом асфальте просто отличное сцепление. На прямой сорвать в букс могу только с тапкой в пол на 1й передаче, букс без визгов свистов, очень интеллигентный ). В поворотах держит цепко, если сильно переборщить с газом слегка заносит задок, но цепляется до последнего. Мокрое покрытие - во всех разумных скоростных пределах ( в моем понимании по дождю это макс 120 кмч) держит замечательно как на прямой так и в поворотах, чувствуешь дорогу и машину полностью. При резвом старте на мокрой дороге пробуксовка на первой, дальше грызет асфальт без мигания антибукса. В целом очень уверенное поведение на сухом и мокром покрытии. Без сомнений заметно лучше Континенталя Премиум5. При своей манере езды заметил только одно НО - сравнительно сильно реагирует на глубокие лужи, рановато всплывая. В ливень в глубокой колее, равно как и в случае с обширными глубокими лужами стоит быть аккуратнее. Комфорт - на старом крупнозернистом асфальте громко шелестят ( болячка Октавии - шумные акри), но не гудят а именно шелестят, но громко :). На чуть более гладком покрытии не слышно вообще, даже в Шкоде :)- тут начинаешь верить рекламе этих шин)). Жесткость боковины специально не проверял, но пока со всеми попадающимися среднестатистическими ямами МО корд справляется успешно. расход топлива мальсть увеличился по сравнению с 16-ми колесами, но это и поятно... средний прирост около 0,5л. Я могу сказать, что впервые остался удовлетворен колесами настолько, что гот...
23.05.2013 15:33
Достоинства: Цена. Крепкая боковина.Держит отлично и на сухом и на мокром асфальте. Отличное сцепление. Лужи проходит уверенно. Недостатки: Если только износ. Возможно так ездил. R16 205/55. За 2 сезона в ноль. Ездил много, по трассе часто и быстро 120-140 км/ч. Комментарий: Очень крепкая боковина, проще диски погнуть, чем пробить колесо. За 2 года ни одной грыжи, влетал на скорости в большие выбоины на трассе. Держит отлично и на сухом и на мокром асфальте. Вообще не пробуксовывает!!!(только на грунтовке/песке). Специально пробовал газ в пол со светофора. Машина Митсубиси Галант 2.0. Даже в сырую погоду не пробуксовывает. На скорости около 80 км/ч влетел в бардюр, диск сломал, а на шине всего лишь еле заметная шишка. По лужам проходит уверенно. Управление очень порадовало! Реагирует на повороты руля четко, без затупов. На шум внимания не обращаю особо, не с чем сравнить, тише не было, но шумноватые. Брал за 3500руб за шт., посоветовали в магазине. Ни на секунду не пожалел. За такую цену это просто подарок!
24.04.2013 18:52
Достоинства: тихая, комфортная, хорошее управление Недостатки: за месяц использования не заметил Комментарий: колейность вообще не замечаешь. рекомендую.
К сожалению ничего не найдено!