Marshal Road Venture MT KL71

В избранное
Характеристики
Производитель
Marshal
Тип шины
Легковая
Сезонность
Всесезонная
Американские обозначения принадлежности
LT
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Всесезонная шина Marshal Road Venture MT KL71 создана для полноприводных внедорожников и пикапов повышенной проходимости. Шина выпускается на заводе компании Kumho и является точной копией модели Kumho Road Venture MT KL71. Шина предполагает, что большую ... читать далее
R15
R16
R17
Артикул: 1891723
В наличии: 4 шт.

6 990 ₽/шт.
27 960 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 2161063
Под заказ: 1 шт.
6 030 ₽/шт.
24 120 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1875323
В наличии: 2 шт.

7 920 ₽/шт.
31 680 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 1911823
Под заказ: 3 шт.
8 760 ₽/шт.
35 040 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 2107233
Под заказ: 1 шт.
11 260 ₽/шт.
45 040 ₽/4 шт.
В корзину

Всесезонная шина Marshal Road Venture MT KL71 создана для полноприводных внедорожников и пикапов повышенной проходимости. Шина выпускается на заводе компании Kumho и является точной копией модели Kumho Road Venture MT KL71. Шина предполагает, что большую часть времени автовладельцы будут проводить на серьезном бездорожье, хотя покрышка допускает относительно большие пробеги по асфальту.


Модель Road Venture MT KL71 отличается агрессивным рисунком протектора с крупными блоками и большим негативным профилем, который обеспечивает хорошую самоочистку от грязи и снега, а также препятствует застреванию камней. Широкие продольные каналы и канавки между блоками быстро выводят воду и слякоть из пятна контакта. Центральное ребро выложено из парных блоков, которые взаимно блокируются с помощью ступенчатых выступов, что обеспечивает их повышенную жесткость. Это позволяет уверенно держать прямую на асфальте и хорошо слушаться руля. Одновременно эти блоки создают большое количество сцепных граней на рыхлом грунте. Плечевые блоки автошины Marshal Road Venture MT KL71 сделаны чередующимися по выступанию, что создает эффект гребных лопастей. Это помогает уверенно продвигаться в глубокой грязи, снегу и колее. При столь агрессивном рисунке протектора шина демонстрирует относительно невысокий уровень шума для своего класса за счет особого шага блоков, исключающего возникновение резонанса.

Производитель
Marshal
Тип шины
Легковая
Сезонность
Всесезонная
Американские обозначения принадлежности
LT
Комфорт
Отсутствует
Наличие шипов
Без шипов
Норма слойности
10
Проходимость
80/20
Сопротивление аквапланированию
Minimum
Шумность
72dB
1
/
18.02.2019 12:32
Достоинства: Их гораздо больше чем недостатков, хотя сам эту резину использую как промежуточный вариант. Ставлю ее только весной в распутицу и осенью с началом сезона дождей до первых морозов или снега. Пока не встречал равной ей резины по эксплуатации в настоящей грязи. Когда включены блокировки и пониженные передачи. Посадить машину конечно всегда можно, но чтоб посадить с такой резиной это надо быть совсем идиотом. При прохождении луж на скорости брызги не попадают на лобовое стекло, все разлетается по сторонам, в отличии от летней резины и зимней липучки. Шум на трассе не напрягает, он монотонный похож на шум электрички начинающей движение. Езжу на ней на север на охоту и рыбалку, никогда не подводила. Иногда сам удивляюсь как можно было проехать. :-) По износу стандартно, особого отличия от других не заметил. Недостатки: Самый большой недостаток это совершенно не управляемая на льду или укатанном плотном снеге. Тормозов практически нет, как шайба по льду двигается. АВС естественно помочь не может вообще. Поэтому это один единственный недостаток, но очень серьезный. Который можно прогнозировать имея голову на плечах! Поэтому к зиме её снимаю и ставлю настоящую зимнюю липучку( от шипованной отказался давно, много лет назад) Комментарий: Достойная резина, для определенных целей. Если на ней просто кататься по городу или по плохенькой дороге нет смысла её ставить, потому как в этих условиях может справиться и другая резина рассчитанная но повседневную езду, но если вам приходиться хоть иногда ездить по дороге после того как неделю шли не переставая дожди и вид дороги такой что даже не верится что по ней можно проехать, то это ваш вариант, она не подведет, но опять же если у вас настоящий вне дорожник с настоящей раздаткой блокировками и пониженными передачами, а не с подключаемым мостом через многодисковую муфту!
28.11.2018 23:12
Достоинства: Цена Недостатки: Шумная.Не равномерный износ. Комментарий: Хорошая цена. Одна шина из четырех попалась с браком, по центру стёрлись протекторы. Давление в шинах одинаково. Грешил на сход-развал, но так был бы износ по бокам. А так крепкие побывали в дтп, при ударе в колесо китайский автомобиль просто развалился. У меня же на шине маленькая трещина. В грязи едет нормально как Kumho.
02.05.2017 18:12
Достоинства: Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации... Недостатки: Тяжеловата , быстро стирается на асфальте, шумит средне. Комментарий: Влетал в ямы по оси , все выдержала, проверено! Остался доволен! Своих денег однозначно стоит.
20.03.2017 12:54
Достоинства: Низкая цена, внешний вид, отличная проходимость, реально тихая! Недостатки: не обнаружил Комментарий: Использовал в размере 265/70/17. Авто- Амарок. Купил на замену изношенным Гудиричам км2. Долго сомневался, т.к. разница в цене была огромной, а бюджет был очень ограничен. Не пожалел ни минуты о покупке. Хоть бейте меня, но шума нет, по моим ощущениям тише гудричей)) также могу сравнить с Прокомп, тот вот реально гудел как самолет. Был в отпуске в Карелии - песок, грейдер на отлично, грязь Рязанской, Московской и Калужской областей тоже прошел с честью, проехал на ней около 5000 км, износа пока не заметил. Трассу держит отлично 140 км/ч еду спокойно. Зимой не эксплуатировал. Доволен на все 100%. Сейчас планирую лифт подвески и 33 колеса. Выбор резины для меня решен.
01.03.2017 18:50
Достоинства: Проходимость, цена Недостатки: Шум, быстрый износ Комментарий: Могу сравнивать с гудричами КМ2 и куперами. Все 31.5х10.5 R15. По проходимости она (новая) лучше чем б\у гудричи и куперы, взятые за те же деньги - сравнивали специально в одном месте на аналогичных машинах. Легко плющится на 0.5атм, не разувается (диски 8J). В глине мылится примерно как любая другая, по обычной грязи гребёт нормально. Из колеи можно выскочить пока она не глубже ступицы, потом не хватает боковых грунтозацепов. Из минусов - шумная, на после 100кмч гул как в турбине самолёта. При этом слишком мягкая, после 20тык по асфальту превращается в A/T, после 30тык превращается в слики. В случае прокола жгутами не ремонтируется (не удерживает их) - только заплатки... Под покатушки можно брать смело, если на каждый день - то лучше переплатить за новые купера, они походят подольше.
20.01.2017 18:31
Достоинства: Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм Недостатки: Расход ДТ. Комментарий: Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь + 1. проходимость стала намного лучше ! 2. полный стал реже включать ! 3. увеличился дорожный просвет ( но не намного максимум 1 см ) ! 4. машина стала смотреться гармоничнее ! 5. на лужах не планирует - 1. увеличился расход ( 2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км ) 2. увеличился разгон ( по началу очень сильно напрягало затем привык ) 3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км. Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли ) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ ! Мне нравиться !
20.01.2017 18:26
Достоинства: Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком )))), мягенькая. Недостатки: На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником. При резком торможении машина подпрыгивает. )))) (в первый раз от неожиданности прифигела). Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной). Комментарий: Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет. Резиной очень довольна.
25.10.2016 17:33
Достоинства: Внешний вид (на любителя), хорошо балансируется. Недостатки: Проходимость, шум. Комментарий: Купил на патр в размере 245/75, соблазнившись ценой. Отбалансировалась в пределах 80г. По асфальту идет хорошо, но шумит гораздо сильнее аналогов. Аквапланирования с такими шашками понятно, что нет, в этом плюс. По грязи едет отвратительно. Плющится хорошо, но толку от этого нет. Моментально забивается глиной и не самоочищается. Боковых грунтозацепов нет, поэтому из колеи выбраться не получается. Возможно, надо было брать шириной 265, было бы лучше. Совсем плохо держится при поперечной нагрузке - даже с небольшим слоем грязи заднюю ось ощутимо носит, в ямы машина падает очень легко. Резюмируя - брать не советую. Как МТ резина очень слабая, для асфальта лучше купить хорошую АТ. Износ, кстати, довольно сильный.
25.01.2016 13:53
Достоинства: Проходимость Уровень шума на асфальте Легко баланчируется(до 60 грамм на колесо) Недостатки: Реаурс, хотя спорно Комментарий: Резя отличная. Митс Л200 в размере 265/70 R17. По поводу ресуРса - мягкая, потому и трется легко. Перестает изнашиваться если до 2.4 на трассе вдувать, но невыносимо жесткая. Пробежал 35000 км где-то, остаток передних 6-8 мм , задние 9мм, грести хуже пока не стала. Куплю еще!
15.05.2015 22:43
Достоинства: Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам)) Недостатки: Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ, Комментарий: Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы,на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумка, предыдущая резина была у меня ХанкукМТ, так вот она вообще не шумела, я на ней и на море по пескам и в Астрахань гонял, особо тяжести не ощущал, а с этой даже чу чуть расстроился((, а в остальном все хорошо, по грязи- это просто супер и глина и вылезать из клии- все супер. По мокрому асфальту идет очень уверенно и устойчиво, откатал где то 6 тыщ., планирую менять-очень тяжело с ней на дальние расстояния((
10.01.2015 16:55
Достоинства: Тихая, разумная цена, злой рисунок. Недостатки: Нормально гребет только если ее травить меньше 1 Комментарий: Стоит на лифтованной Шниве 235/75/15. Эксплуатирую везде, от поездок на работу и до подготовки трасс для соревнований. Больше всего резина подходит для экспедиций, так как очень тихая и в легком бездорожье хорошо гребет. Но все равно, обязательно нужно травить хотя бы до 0.8(но тут уже легко разуться). Иначе ехать не хочет, не говоря о том чтобы вылезать из колеи. Для реального гов... она не подходит, все таки она больше АТ чем МТ. По весне буду брать более подходящюю для бездорожья и в большем размере. А эту оставлю для экспедиций и покатушек, вот это ее стихия
24.10.2014 19:34
Достоинства: в большом размере балнсируется в пределах 80 грамм, цена, рисунок - очищается задним ходом, плющится хорошо, едет из колеи одинаково со всеми МТ, зимой остается мягкой и можно кататься, шумит на равне с остальными, до 100 вообще тихо ) Недостатки: выявлено не было Комментарий: понравилось больше чем купер, с гудричем сравнивать смысла нет, тот дороже и переплачивать за марку смысла не вижу
К сожалению ничего не найдено!