Maxxis Arctic Trekker NS3

В избранное
Характеристики
Производитель
Maxxis
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя шипованная шина Maxxis Arctic Trekker NS3 предназначена для широкого спектра легковых автомобилей. Модель Arctic Trekker NS3 относится к семейству нордических шин, гарантирующих высокую степень безопасности в суровых условиях северных зим. Автошина Maxxis Arctic Trekker NS3 отличается эффективными тяговыми и тормозными характеристиками, надежным сцеплением и управляемостью на сложных зимних покрытиях.


Модель создана с использованием запатентованной технологии комплексного подхода к проектированию и изготовлению шин Maxxis VIP. Направленный V-образный протектор гарантирует шине эффективные характеристики на снегу, мокрой и ледяной дорогах. Широкий протектор с оптимизированным расположением шипов обеспечивает отличные сцепление и управляемость. Усиленная конструкция каркаса создана с учетом особенностей тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Высокоэластичный компаунд протектора сохраняет рабочие характеристики в широком спектре температур и обладает хорошей стойкостью к износу.
Производитель
Maxxis
1
/
22.08.2019 12:26
Достоинства: Умеренный шум, управляемость, проходимость Недостатки: Комментарий: Автомобиль VW Amarok. Выбор сделан на основании отзывов и убеждённости в том, что хорошая резина — в первую очередь свежая резина. Итак, Maxxis 245/70 R16 111T NS3 Arctic Trekker Сравнивать буду с хаккампелитой8, которую до этого с новья откатал на шкоде октавии. Итак, максис. 1. Шум. Средний уровень. Не могу сказать, что шум досаждает. Не могу сказать, что хаккапеллита шумела намного меньше. 2. Асфальт. Уровень новой хаккапеллиты. Вот серьёзно, в основной категории дорог по городу в зимнее время в реалиях СПБ — мокрый асфальт — никаких отличий не заметил. Едет, тормозит, управляется. Вероятно, амарок всё же рулится лучше 11-летней шкоды, поэтому ощущения конкретно от езды на нём у меня более позитивные, но в целом по резине разницы нет. 3. Снежная каша. Очень сложно сравнивать передний и полный привод. По ощущениям — резина гребёт, пока не сядешь на пузо. Довольно широкие канавки протектора позволяют именно "грести" а не "шлифовать" снег. Хаккапелита8 на шкоде тоже гребла, пока была новая, но испытывала проблемы на 2-3 году эксплуатации при старте на припорошеной снегом дороге. 4. Лёд под снегом. Разгон у амарока в силу полного привода, конечно, весёлый, но новая хаккапелита тормозит (пока не вывалились шипы) по снегу с льдом несколько лучше максиса. При этом, что интересно, по чистому льду показатели примерно одинаковы и упираются скорее в здравый смысл, чем в педаль в полу. 5. Укатанный до твердости снег. Тут у максиса наблюдаются некоторые трудности с торможением(с разгоном всё хорошо), хаккапеллита в аналогичных условиях по ощущениям держала увереннее, хотя конечно стрекот АБС в педаль был везде. Возможно это происходит от того, что шкода имеет массу 1.2т, а амарок всё же целых 2т. 6. Колеи. А вот не особо он их чувствует. Болтает сильно меньше чем на хаккапеллите даже когда она была новая. 7. Перестроения на трассе через снежные полосы между полоса...
29.04.2019 21:27
Достоинства: 1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном ~25%) и снежному накату. 2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки). 3. Цена. 4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА. Недостатки: 1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту. 2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе. Комментарий: Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17 === после первого сезона эксплуатации === эксплуатация 99% город Москва все шипы на месте очень комфортно отъездил весь сезон :))) === второй сезон === В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона - потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно). Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен. === === после третьего сезона === проблем в сезоне не было. общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно ===
29.04.2019 16:59
Достоинства: 1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном ~25%) и снежному накату. 2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки). 3. Цена. 4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА. Недостатки: 1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту. 2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе. Комментарий: Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17 === после первого сезона эксплуатации === эксплуатация 99% город Москва все шипы на месте очень комфортно отъездил весь сезон :))) === второй сезон === В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона - потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно). Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен. === === после третьего сезона === проблем в сезоне не было. общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно ===
21.03.2019 18:51
Достоинства: Три сезона - не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал. Недостатки: Не выявлены. Комментарий: Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина. Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.
21.03.2019 17:59
Достоинства: Три сезона - не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал. Недостатки: Не выявлены. Комментарий: Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина. Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.
15.08.2018 20:53
Достоинства: Недостатки: За сезон потерял два шипа. Ни пробоев, ни проколов. Отлично гребет по снегу и каше. Нормально по льду. По ощущениям на асфальте - несколько жестковаты и тяжеловаты, видимо из-за усиленной боковины. Боковина, действительно, толстая. За свои деньги - очень хорошо.
15.08.2018 20:46
Достоинства: Недостатки: За сезон потерял два шипа. Ни пробоев, ни проколов. Отлично гребет по снегу и каше. Нормально по льду. По ощущениям на асфальте - несколько жестковаты и тяжеловаты, видимо из-за усиленной боковины. Боковина, действительно, толстая. За свои деньги - очень хорошо.
25.08.2016 17:13
Достоинства: За 3 сезона шипы все на месте, сцепление хорошее Недостатки: Шумная Комментарий:
25.08.2016 16:45
Достоинства: За 3 сезона шипы все на месте, сцепление хорошее Недостатки: Шумная Комментарий:
22.01.2016 19:43
Достоинства: Хорошо ведёт себя на асфальте в плюсовую температуру. Не буксует на снегу. Приемлемая цена. Видно хорошее качество резины. За месяца езды почти не вылетели шипы. Недостатки: А теперь самое интересно: Это поведение на асфальте ниже нуля градусов и лед. Полное отсутствия сцепления с дорогой. Постоянно пробуксовывает на асфальте. Ну а если поворот, то реально можно каждый поворот уходить в дрифт. Резина отказывается цепляться. Комментарий: Нужна была резина на один сезон. Хотелось не дорогую. Выбор по отзывам пал на Maxxis. Но сейчас уже не знаю либо радоваться, либо бояться. Потому что постоянные заносы, пробуксовки на льду уже начинают бесить, а не управляемость начинает пугать. С этой резиной забудьте вхождение в поворот на 60 км/ч, максимум 40. Иначе задницу машины поведет. Ускорение на светофоре? Сначала попробуй хотя бы с места тронуться. Мой совет: если хочешь ездить 40 км по городу, то эта резина ваша! Если быстрее, то убьешься.
22.01.2016 19:26
Достоинства: Хорошо ведёт себя на асфальте в плюсовую температуру. Не буксует на снегу. Приемлемая цена. Видно хорошее качество резины. За месяца езды почти не вылетели шипы. Недостатки: А теперь самое интересно: Это поведение на асфальте ниже нуля градусов и лед. Полное отсутствия сцепления с дорогой. Постоянно пробуксовывает на асфальте. Ну а если поворот, то реально можно каждый поворот уходить в дрифт. Резина отказывается цепляться. Комментарий: Нужна была резина на один сезон. Хотелось не дорогую. Выбор по отзывам пал на Maxxis. Но сейчас уже не знаю либо радоваться, либо бояться. Потому что постоянные заносы, пробуксовки на льду уже начинают бесить, а не управляемость начинает пугать. С этой резиной забудьте вхождение в поворот на 60 км/ч, максимум 40. Иначе задницу машины поведет. Ускорение на светофоре? Сначала попробуй хотя бы с места тронуться. Мой совет: если хочешь ездить 40 км по городу, то эта резина ваша! Если быстрее, то убьешься.
К сожалению ничего не найдено!