Michelin Primacy HP

В избранное
Характеристики
Производитель
Michelin
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
RunFlat
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Высокоскоростная шина Michelin Primacy HP с увеличенным пробегом для легковых автомобилей. Логичное продолжение хорошо зарекомендовавшей себя среди автовладельцев модели Pilot Primacy. Основную цель, которую преследовали инженеры компании, при создании pr... читать далее
R17
R18
Артикул: 739871
Под заказ: 5 шт.
9 240 ₽/шт.
36 960 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 024070
Под заказ: 1 шт.
12 361 ₽/шт.
49 444 ₽/4 шт.
В корзину
Высокоскоростная шина Michelin Primacy HP с увеличенным пробегом для легковых автомобилей. Логичное продолжение хорошо зарекомендовавшей себя среди автовладельцев модели Pilot Primacy. Основную цель, которую преследовали инженеры компании, при создании primacy HP, было создание комфортной автошины с высокими характеристиками.

Пятно контакта

Новый каркас шины с использованием легких и высокопрочных материалов способствовал снижению веса шины и увеличению ее прочности. Благодаря уникальной конструкции шины, способной оптимально распределять нагрузку, увеличилась активная площадь пятна контакта шины с дорогой. По заявлению французских инженеров, благодаря увеличенному пятну контакта, тормозной путь автошины Michelin Primacy HP удалось сократить на 2 метра относительно шины Michelin Pilot.

Резиновая смесь

Благодаря использованию эластичной резиновой смеси «Elasto SPORT» в сочетании с «Full Silica», модель Primacy HP, стала более гибкой и эластичной. Это позволило увеличить площадь пятна контакта для оптимального сцепления с дорогой в широком спектре используемых температур.

Асимметричный рисунок протектора

Ярко выраженный асимметричный рисунок Primacy HP с прочным протекторным слоем и массивными блоками, обеспечивает равномерное распределение давления по всей площади пятна контакта шины с дорогой.
  1. Одной из основных задач, которые приходится решать при проектировании шины, является препятствие эффекту аквапланирования, который возникает при движении по мокрой поверхности дороги. Широкие межблочные интервалы шины Michelin Primacy HP максимально быстро отводят воду из пятна контакта, способствуя уверенному движению в дождливую погоду, эффективно препятствуя возникновению аквапланирования.
  2. Уникальная конструкция плечевых блоков протектора способствует уверенному прохождению поворотов и оптимальному распределению нагрузки по всей площади протектора.

Благодаря использованию новых материалов в составе резиновой смеси и высокопрочного каркаса, пробег шины удалось увеличить на 25%.

Благодаря комплексному подходу, к созданию, шина Primacy HP обладает оптимальным поведением на сухой и мокрой дороге.

Производитель
Michelin
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
RunFlat
Комфорт
комфорт
Наличие и тип камеры
TL
Омологация
MO
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип рисунка протектора
Асимметричный
Шумность
69dB
1
/
16.02.2016 22:18
Достоинства: Прекрасная курсовая устойчивость, отлично держит в повороте на большой скорости. Очень правильные и предсказуемые реакции. Износоустойчивость 5+++. Недостатки: Шум умеренный, но не настолько, как рекламирует производитель. Позиционировалась как "Премиум". Комментарий: Машина Passat B6 универсал. Езжу быстро, по трассам часто под 200, но без шлифовок на старте и торможении. Люблю проходить повороты на предельных скоростях (доставляет удовольствие, когда "джип" на хвосте снижает скорость из за крена). Поставил эту резину при покупке в 2008 году. Пробег на сегодняшний день (если считать зима-лето 50/50) порядка 75 000 км. !!! Визуальный износ протектора 60-70 %. Как писал выше - поведение резины понятное и стабильное. Но, возможно, торможение по прямой несколько хуже, чем у Energy (когда то стояла на B5). Но после 7 лет эксплуатации ! все же придется поменять, в силу нескольких ремонтов проколов и естественного износа корда - в прошедший сезон, через месяц теряла баланс. Почитал, подумал и наверно, опять буду брать Primacy HP. Всем удачи, друзья ! И уважительного отношения друг к другу, в том числе на дорогах.
08.11.2015 21:58
Достоинства: Сумасшедшее сцепление с мокрой дорогой Недостатки: Шумная Комментарий: Езжу на фокусе 2009 года (испанская сборка), сейчас конец 2015. Michelin Primacy HP 205 55 r16 стоит как заводская резина, только сейчас буду покупать новую...
04.08.2015 20:49
Достоинства: Хорошая устойчивость на высоких скоростях, даже в дождь и в колее. Недостатки: Немного шумноватая при невысоких температурах (ниже +10) Комментарий: Откатал на ней 7 сезонов. Итого 60 000 км.. Износ уже почти 85%. Отличная управляемость в любую погоду. Качественный жесткий корд. В меру жесткая и в меру мягкая, то что надо для летней резины. Основной пробег это дальние расстояния в летний период. Часто приходилось идти и не один час в ливень по трассе и с колеёй и с ямами заполненными водой, управляемостью полностью удовлетворён. За семь лет эксплуатации появились и порезы и выковыривали на шиномонтаже гвоздики, сквозных проколов не было, считаю, что это благодаря жесткости (умеренной ) резины. На замену возьму её же. Эксплуатируемый размер: 215/60/R16 При том что автомобиль тяжелый Ford S-Max.
12.03.2015 23:16
Достоинства: Сцепные свойства не теряются с износом. Долговечность. Недостатки: Шумная, сцепные свойства изначально уступают конкурентам. Комментарий: На дизельном Мондео эта резина стояла с салона. Проехал более 70 тысяч километров (70% шоссе, 30% город) на этих шинах. Нареканий нет. Да, сцепные свойства новой шины устпают и Континенталю, и той же Nokian Hakka, которые вообще позволяют в поворот входить как по рельсам. Но! и это самое главное: даже с небольшим износом (около 2мм) и Континенталь, и особенно Нокиан резко теряют в сцепных свойствах и начниают проигрывать Мишлену! А вот у Мишлена ничего не поменялось: как держались новые шины в повороте за дорогу, также они и продолжают держаться уже в весьма изношенном виде.
24.10.2013 14:46
Достоинства: Недостатки: 215/55 R16 93H и 205/60 R16 92V Борт не жеский, но крепкий. По шумности средняя Сцепление и управляемость отличная. Воду держит хорошо, если не сплошное озеро. По раскишей грязи посредственно. При умеренной езде первая прошла 5 сезонов (108Мм) остаток протектора 2-3мм. Под конец начинают ухудшаться качества, может просто старение - 5лет все-таки, и вылезла одна грыжа.
27.06.2013 18:25
Достоинства: в комментарии Недостатки: в комментарии Комментарий: Все отзывы по этой резине перемешаны яндесом, поэтому у каждого разное впечатление, от индекса скорости и нагрузки (как для меня выяснилось) сильно зависит бросание по колеи и громкость стыков асфальта, у меня имеется 2 комплекта: 225/50 R17 98W и 225/50 R17 94Y, у обоих остаток 4мм(покупал БУ с таким остатком), рисунок у обоих почти идентичен (одна полоска в центре только чуть по другому сделана), покупая 98w после 94y сильно боялся, что из-за увеличения нагрузки станет жоще боковина и упадет комфорт, но переобувшись на 98w мало того что стыки стали более тихими, так еще и перестало кидать по колее, на вопрос "почему?", я так и не смог дать себе ответа. Такчто при выборе этой или другой резины учитывайте, что: 1. большинство покупает резину смотря только на букву R (после чего иногда можно голову еще в арку засунуть). 2. покупают в магазине "что есть то и возьму", главное фирма. 3. почти никто не занимается просчетом оптимальности в выборе ширины+высоты, не говоря уже что не смотрят сколько дюймов ширина диска, после чего и неправильный износ, и вид как на разварах:) трапецией. 4. ну и самое важное что всем наплевать какой там индекс скорости и нагрузки. конечно возможны и другие причины, почему такая разница в поведении резины (условия хранения например), или это просто мне "показалось". поэтому уважаемые автовладельцы, указываете все параметры резины при написании отзыва
27.06.2013 16:21
Достоинства: Резина 225/50 R17 досталась в качестве штатной. Машина идет как по рельсам и по сухому, и по мокрому асфальту, не обращая внимания ни на колейность, ни на лужи. Практически та же картина на улучшенной грунтовке (грейдерные дороги с подсыпкой щебенки), но чуть повышается шум. Не нашел условий срыва в занос при вождении без экстрима. Даже при невысоком протекторе с аппетитом "кушает" неровности, помогая подвеске, но опять же - из-за небольшой высоты благоразумнее снизить скорость, сохраняя и диски, и боковину. Недостатки: Если попадается участок проселка с раскисшим покрытием, протектор забивается и нужен не только опыт, но и везение, чтобы прописывать нужную траекторию. Комментарий: Идеальная шина для автодорог с твердым и улучшенным покрытием, в том числе в дождь. А по раскисшим проселкам без покрытия летом в нашей стране надо ездить на внедорожниках и зубастой А/Т М/Т резине )))
01.05.2013 20:56
Достоинства: Езжу на размере 235/55R17 Хорошо держит дорогу, износостойкая, комфортная, не склонна к аквапланированию. Недостатки: не обошлось и без них. Не любит колейность, немного шумновата на шершавом асфальте. Комментарий: Покупаю уже второй комплект, на первом проехал три летних сезона, или порядка 50000 км (до этого не одна резина у меня больше двух сезонов не ходила). Не появилось ни одной грыжи, хотя ямки не особо объезжаю. Проколы конечно были, раза четыре, но резина тут не причём. В общем очень предсказуемые и надёжные покрышки.
05.11.2012 22:53
Достоинства: отличные тормозные свойства, надежная управляемость на мокрой асфальте, высокое сопротивление боковым нагрузкам, высокая износостойкость Недостатки: немного шумновата на бюджетных машинах Комментарий: Досталась в стандарте с Ford Focus 2 в размере 205/55 R16. Эксплуатировал- город/трасса. Уверенно чувствуешь автомобиль во всех режимах движения и торможения. В Воронежской области в районе г. Лиски в сторону М-4 двухполоска с деревьями, попал в ливень с сильным боковым ветром, деревья падали, я от них уворачивался, как в рекламе- резина работала. На сухом асфальте пробовал сорвать в занос, Форд кренится, чуть ли не на 2 колеса встает, резина не пикнула. Одним словом лучшая летняя резина на которой ездил, сравнить есть с чем, до этого были Pirelli P600 (азартная, не любит колеи), Continental ContiEcoContact 3 (мягкая, классно держит в т.ч.мокрую дорогу, но быстро изнашивается, за 4 месяца наполовину протектора), Nokian Hakka H (хорошая, и по сухому и по мокрому асфальту, похожа на Michelin), Bridgestone Potenza Re 050 (худшая резина из всех перечисленных, самая шумная, дубовая, на сухом асфальте на Волгоградке свистела при срабатывании АБС). Рекомендую Michelin, резина классная.
15.09.2012 19:13
Достоинства: Отличные шины. Поставил на Passat B6 после Pirelli P7. Показались мягче, чем Pirelli. Дорогу держат хорошо и по мокрому, и по сухому асфальту. На шум не жалуюсь. Рекомендую. Недостатки: Нет. Комментарий: Слышал что Michelin открывает завод в Калужской области... Думаю, шины лучше брать сейчас, пока они еще импортные:)
18.08.2012 23:14
Достоинства: Тихая Мягкая Отлично держит дорогу Недостатки: Несколько подвержена проколам (следствие мягкости видимо) Комментарий: Отъездил неделю на этих шинах и уже могу сказать, что это просто праздник какой-то! Эти шины позиционируются производителем как комфортные для автомобилей представительского и бизнесс классов. И я могу Вас уверить, что они это оправдывают на все 200%! После жёстких и шумных шин Federal SS595 машину просто не узнать - тишина как в самолете, плавность хода такая же. И всё это не в ущерб управляемости. Отличная курсовая устойчивость, машина не рыскает даже на срезанном фрезой асфальте. В дождь по лужам пока не гонял, да и нужно ли вообще это делать (на любых шинах)? Плюс ко всему производитель обещает ходимость на 20% больше чем у конкурентов. В общем я покупкой доволен и потраченых денег не жалко. Чего и Вам желаю. Дополнение от 19.08.12: Езжу уже третий сезон. Резоной всё так же доволен! За это время понял, что резина несколько подвержена проколам - в первый сезон несколько торчащих саморезов, во второй прокол на большой скорости - пока заметил, пока остановился, балон на выброс :( Всё это следствие мягкости. Увы - совершенства не бывает. Если есть плюс, то скорее всего в чем-то он же и минус. То же Federal SS595 например был настолько дубовый, что мог наверно поспорить в твердости со всяким саморезом. И еще, я смотрю что многие тут пишут о плохой курсовой устойчивости, мол на колеях выбрасывает. Ребята, покупайте автомобили с нормальной подвеской (многорычажкой), а не там где два колеса на отрезок трубы надето. Тогда и из колеи выбрасывать не будет.
15.05.2012 13:32
Достоинства: комфортная хорошие сцепные свойства равномерный износ Недостатки: высокая цена Комментарий: Хонда Аккорд ТайпЭс 8 комплектуется штатно с завода Michelin Primacy HP 235/45 R18 98W. Пробег общий за 3 года - 53000 км, из них летом около 30000 км на данной резине. За данный пробег появилась одна небольшая грыжа на колесе. Других проблем не замечено. По сравнению с Бриджстоуном Потенза и Йокогама Адванс - резина намного тише.
К сожалению ничего не найдено!