Nexen Nfera RU1

В избранное
Характеристики
Производитель
Nexen
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Комфорт
спорт/комфорт
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летние шины Nexen N’fera RU1 предназначены для современных городских внедорожников и автомобилей сегмента SUV. Модель N’fera RU1 относится к шоссейным шинам семейства HT. Использование в производстве шины современных технологий Silence System, OBCS и OCCS... читать далее
R16
R17
R18
ZR19
ZR20
Артикул: 15425
Под заказ: 4 шт.
4 460 ₽/шт.
17 840 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 13621
Под заказ: 4 шт.
6 410 ₽/шт.
25 640 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 13612
В наличии: 2 шт.

5 040 ₽/шт.
20 160 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 13608
Под заказ: 1 шт.
8 270 ₽/шт.
33 080 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 12316
Под заказ: 4 шт.
10 690 ₽/шт.
42 760 ₽/4 шт.
В корзину

Летние шины Nexen N’fera RU1 предназначены для современных городских внедорожников и автомобилей сегмента SUV. Модель N’fera RU1 относится к шоссейным шинам семейства HT. Использование в производстве шины современных технологий Silence System, OBCS и OCCS обеспечило превосходные характеристики на сухой и мокрой дорогах, высокий уровень комфорта, хорошую управляемость, низкий уровень шума и эффективное противостояние износу.

-Широкие продольные каналы улучшают отвод воды и повышают устойчивость шины на мокрых дорогах.
-Уникальная форма канавок на внешней части протектора повышает жесткость блока обеспечивая автомобилю устойчивость в поворотах.
-Узкие канавки в плечевых зонах протектора существенно минимизируют уровень шума.
-Оптимизированное равновесие внешнего и внутреннего ребер, повышает устойчивость при вождении на высоких скоростях.

Производитель
Nexen
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Комфорт
спорт/комфорт
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип рисунка протектора
Асимметричный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
71dB
1
/
24.07.2019 19:52
Достоинства: Ни каких. Недостатки: Изностойкость НИКАКАЯ. Куплена в феврале 2018. Поставлена на машину в апреле 2018. Сейчас июль 2019. Санта ФЕ 2,2 дизель. Пробег с февраля 18 по июль 19 - порядка 80 тысяч. Минус зима. Итого - неполные 2 сезона, пробег около 50.000 а резину уже сейчас на выброс. Для сравнения - Ханкук, стоявший на машине со дня покупки отходил 4!!!! сезона с пробегом за 100.000 км. Комментарий:
10.06.2019 23:43
Достоинства: Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась Недостатки: Пока не выявил Комментарий: Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют "волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую
10.06.2019 20:14
Достоинства: Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась Недостатки: Пока не выявил Комментарий: Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют "волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую
08.03.2019 21:52
Достоинства: соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте, Недостатки: жестковата, тяжеловата Комментарий: Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
08.03.2019 20:23
Достоинства: соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте, Недостатки: жестковата, тяжеловата Комментарий: Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
24.07.2018 19:36
Достоинства: Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте. Недостатки: Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме. Комментарий: Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
24.07.2018 17:46
Достоинства: Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте. Недостатки: Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме. Комментарий: Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
24.04.2018 19:19
Достоинства: Цена Недостатки: Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов" Комментарий: Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
24.04.2018 16:27
Достоинства: Цена Недостатки: Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов" Комментарий: Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
10.04.2018 23:31
Достоинства: Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины). Недостатки: Шумновата Комментарий: Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
10.04.2018 22:53
Достоинства: Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая Недостатки: за свои деньги их нет! Комментарий: Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
10.04.2018 21:38
Достоинства: Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины). Недостатки: Шумновата Комментарий: Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
К сожалению ничего не найдено!