215/65 R16,0 102T Nexen Winguard Winspike WH6

В избранное
Распродажа
Характеристики
Производитель
Nexen
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
215
Артикул: 11833
В наличии: 1 шт.

4 234 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины

Зимняя шипованная шина Nexen Winguard win Spike WH6 предназначена для небольших и средних легковых автомобилей. Модель Winguard win Spike WH6 отличается безопасностью и комфортом. Протектор автошины Nexen Winguard win Spike WH6 разработан при помощи компьютерного моделирования, обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

V-образный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление со снежной и ледяной дорожной поверхностью. Специально разработанные блоки и увеличенные расстояния между ними позволили добиться отличного очищения, что увеличило тягу и сделало управление более уверенным. Использование зигзагообразного ребра жесткости, улучшило курсовую устойчивость при движении, как при прохождении поворотов, так и при прямолинейном движении. 12-ти рядная технология ошиповки улучшила движение на обледенелой или заснеженной дороге. В составе резиновой смеси модели Winguard win Spike WH6 имеются специальные компоненты позволяющие сохранять ее эластичность при отрицательных температурах. Компьютерное моделирование рисунка протектора позволило снизить шумность во время езды.

Производитель
Nexen
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
215
Высота шины
65
Диаметр шины
R16
Наличие шипов
С шипами
Индекс
102T
1
/
09.04.2019 18:37
Достоинства: Мягкая, не очень шумная по сравнению с более дорогими брендами, гребет хорошо за 2 зимы ни разу не застрял хотя было где., за 25 тыс пробега вылетело несколько шипов но это уже моя вина гонял свыще 180 в час по трассе Недостатки: В гололед ведут себя не уверенно на зеркале при 110 км начинает кидать при 90 полет уверенный. Комментарий: Советую кто не хочет переплачивать за бренды, лучше чем производство России
28.02.2019 14:31
Достоинства: Дешёвая, сделанная в Корее. Не слышно звука шипов в первую зиму эксплуатации. Во второй сезон износ резины немного увеличил выход шипов наружу, что дало некоторое ненавязчивое цоканье. Но это все равно, самая бесшумная шипованная шина, которую я эксплуатировал за 25 лет стажа. Недостатки: Вылетел один шип за 2 зимы. В размерности 215 60 r17 кажется очень узкими. Площадь контакта как у 195-й летней шины. Комментарий: Управляемость на полном приводе вполне сносная. Проблем не было. Езжу на шипах до мая. Износ, по моим прикидкам и каждодневной езде по Москве, на 4 зимы.
10.02.2019 12:36
Достоинства: Для ошипованной резины "тихая", отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов, проходимость норм, ям не боится. В повороте если переборщить со скоростью, снос "морды" начинается очень плавно, гасится сбросом газа или лёгким нажатием на тормоз, резина своим поведением ни разу не пугала, всё предсказуемо. Предыдущая резина Бриджи Айскрузер 7000 (мэйд ин джапан), меня пугала своим наровитым характером, едешь такой и хоп, уже понесло куда то. Dunlop SP Winter ICE 01(опять же жапан) , это имитатор реактивного самолёта, такая она была шумная, всё что о ней запомнил, так как продал через месяц вместе с машиной прошлой. Недостатки: Основной недостаток, это средние характеристики, что при рулёжке, что при торможении и разгоне, ещё немного по колее гуляет. Комментарий: Машина Тойота Ипсум SXM10 передний привод, размерность 206/65 R15 (летом 195/65), езжу на данных шинах уже четвёртую зиму(16,17,18,19), ШИПЫ ВСЕ НА МЕСТЕ, если честно аж не верится, и 150 разгонялся на ней, и оттормаживался на разных дорогах и направлениях, не грыж не порезов. Ездил 6 раз в Павлодар с Барнаула, кто в теме знает "дорогу" после с.Мамонтово, наверное фронтовые дороги лучше были, так вот выдержала резина все истязания. Купил бы её снова ?, ДА но с оговоркой, если бы цена была как в 2016, сейчас наверное купил бы что нибудь другое, люблю экспериментировать. Для тех кто любит надёжность, комфорт, но при этом имеет голову на плечах - резина самое то, все характеристики отлично сбалансированы. Скажем от "ТОПовой" резины снимаем 25% управляемости(условно), получаем данную резину, при этом тише чем любая ХАККА, у приятеля ездил на 7 и потом 9, на машине так сказать бизнес класса.
13.12.2018 23:20
Достоинства: + Хороша по снегу и асфальту. + Тихая. + Держит Шипы. + Мягкая. + Большой ресурс. Недостатки: - Валкая. - Колейность. Комментарий: Насмотревшись видео в конце 2016, решил было брать Сноу кросс, тк гребуны еще те. Не оказалось в наличии. Может оно и к лучшему, потому что позднее услышал о пропуске воздуха через шипы - легко гуглится. Предложили эту со скидкой, тем более, что рисунок почти такой же. Основное: - Забираются в колею. Да. И выбираются. - Центр руля слегка размыт после летней - такая мягкая резина. По снежной каше гребёт хорошо. На старте в горку по льду тащит, но общее поведение на льду - среднее. Комфортна на трассе по асфальту. Дождь, грязь - нормально. Балансировка - весьма умеренно, до 35г. Расход - чуть выше летнего. Отъездил 2 полные зимы. Что-то около 12 000 км, город 30-40%, остальное - трасса. Стиль езды - быстрый, но без экстремизма. И... все шипы на месте. Все! Ожидал ко 2й весне потери. ) А теперь, внимание, высота протектора через 2 года: 6-8 мм! Фото с задней оси. На ведущих колесах, ес-но, протектора меньше. Но это отчасти из-за тормозов, тк задние были барабанные, да еще и 1 зима с воздухом в тормозной. Основные минусы - не хватает летней остроты и маневренности на льду, в остальном - хорошая шина среднего уровня. Конкретно для 185. Не жалею.
13.12.2018 17:41
Достоинства: + Хороша по снегу и асфальту. + Тихая. + Держит Шипы. + Мягкая. + Большой ресурс. Недостатки: - Валкая. - Колейность. Комментарий: Насмотревшись видео в конце 2016, решил было брать Сноу кросс, тк гребуны еще те. Не оказалось в наличии. Может оно и к лучшему, потому что позднее услышал о пропуске воздуха через шипы - легко гуглится. Предложили эту со скидкой, тем более, что рисунок почти такой же. Основное: - Забираются в колею. Да. И выбираются. - Центр руля слегка размыт после летней - такая мягкая резина. По снежной каше гребёт хорошо. На старте в горку по льду тащит, но общее поведение на льду - среднее. Комфортна на трассе по асфальту. Дождь, грязь - нормально. Балансировка - весьма умеренно, до 35г. Расход - чуть выше летнего. Отъездил 2 полные зимы. Что-то около 12 000 км, город 30-40%, остальное - трасса. Стиль езды - быстрый, но без экстремизма. И... все шипы на месте. Все! Ожидал ко 2й весне потери. ) А теперь, внимание, высота протектора через 2 года: 6-8 мм! Фото с задней оси. На ведущих колесах, ес-но, протектора меньше. Но это отчасти из-за тормозов, тк задние были барабанные, да еще и 1 зима с воздухом в тормозной. Основные минусы - не хватает летней остроты и маневренности на льду, в остальном - хорошая шина среднего уровня. Конкретно для 185. Не жалею.
09.11.2018 14:39
Достоинства: нормальная резина за свои деньги поставил на паджеро 4 достаточно мягкая соотношение цена/качество на высоте Недостатки: пока нет, дальше видно будет Комментарий: просто не хотелось переплачивать за како-нибудь известный бренд
09.11.2018 13:40
Достоинства: нормальная резина за свои деньги поставил на паджеро 4 достаточно мягкая соотношение цена/качество на высоте Недостатки: пока нет, дальше видно будет Комментарий: просто не хотелось переплачивать за како-нибудь известный бренд
10.10.2018 15:13
Достоинства: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок - достаточно громко на асфальте. Недостатки: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки. Балансировка не помогла - оказалось в одной шине был прокол - пятнадцати сантиметровый кусок шестимиллиметровой арматуры, и шина не спускала! Комментарий: Отъездил 2 сезона. ни один шип не вылетел - засажены глубоко, так что от них толк только на ровном сухом льду, как только лед прячется под снег, или снежная каша - сцепление ослабевает. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Брал на Рено Сценик размерностью 215/65/16 - в арках ничего не задевают. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор. Хотите по льду - ищите чтоб шипы выступали посерьезнее. + еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу - но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало (на передних колесах).
10.10.2018 12:48
Достоинства: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок - достаточно громко на асфальте. Недостатки: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки. Балансировка не помогла - оказалось в одной шине был прокол - пятнадцати сантиметровый кусок шестимиллиметровой арматуры, и шина не спускала! Комментарий: Отъездил 2 сезона. ни один шип не вылетел - засажены глубоко, так что от них толк только на ровном сухом льду, как только лед прячется под снег, или снежная каша - сцепление ослабевает. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Брал на Рено Сценик размерностью 215/65/16 - в арках ничего не задевают. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор. Хотите по льду - ищите чтоб шипы выступали посерьезнее. + еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу - но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало (на передних колесах).
06.02.2018 17:10
Достоинства: Управляется разве только на только что выпавшем снеге Недостатки: Резина в целом Комментарий: Машину в колее кидает из стороны в сторону, на прикатанном снеге очень отвратительное сцепление с дорогой, на льду вообще говорить нечего, чуть ли не на ровном месте тронуться нельзя, а в горку только с разгона. Резина очень разочаровала, ни кому не советую.
06.02.2018 13:17
Достоинства: Управляется разве только на только что выпавшем снеге Недостатки: Резина в целом Комментарий: Машину в колее кидает из стороны в сторону, на прикатанном снеге очень отвратительное сцепление с дорогой, на льду вообще говорить нечего, чуть ли не на ровном месте тронуться нельзя, а в горку только с разгона. Резина очень разочаровала, ни кому не советую.
04.02.2018 22:50
Достоинства: Цена, износостойкость. Недостатки: Плохая управляемость: на льду, в снегу, в снежной каше, в колее, на мокром асфальте. Комментарий: Подойдут: для не снежной и не морозной зимы, для крайне аккуратного и не торопливого вождения.
К сожалению ничего не найдено!