Nitto Dura Grappler

В избранное
Характеристики
Производитель
Nitto
Сезонность
Летняя
RunFlat
Нет
Наличие шипов
Нет
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Всесезонная шина Nitto Dura Grappler предназначена для шоссейного использования на внедорожниках и легких грузовиках. Шина отличается комфортом, эффективными характеристиками на сухой и мокрой дорогах, износоустойчивостью и низким уровнем шума. Компания N... читать далее
R16
R18
R19
Артикул: NS00079
Под заказ: 3 шт.

5 286 ₽/шт.
21 144 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NS00101
Под заказ: 28 шт.

7 168 ₽/шт.
28 672 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NS00117
Под заказ: 4 шт.

9 778 ₽/шт.
39 112 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NS00134
Под заказ: 2 шт.

11 189 ₽/шт.
44 756 ₽/4 шт.
В корзину

Всесезонная шина Nitto Dura Grappler предназначена для шоссейного использования на внедорожниках и легких грузовиках. Шина отличается комфортом, эффективными характеристиками на сухой и мокрой дорогах, износоустойчивостью и низким уровнем шума. Компания Nitto обращает внимание на то, что модель Dura Grappler рекомендуется для зимнего использования только в теплых регионах с умеренным климатом.


Блоки объединенные в продольные ребра обеспечивают устойчивость шины на высоких скоростях и предотвращают деформацию блоков. Это обеспечивает равномерный износ и долгий срок службы. В зависимости от размера протектор шины Nitto Dura Grappler имеет либо пять ребер (в типоразмерах, начинающихся с буквы P) или четыре (если типоразмер обозначен буквами LT). Три продольных канала оперативно отводят влагу из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Усиленная конструкция каркаса спроектирована с условием использования шины на тяжелых автомобилях с высоким центром тяжести. Использование волнообразных ламелей обеспечило блокам дополнительную жесткость и дополнительное сцепление на обводненных участках дорог.

Производитель
Nitto
Сезонность
Летняя
RunFlat
Нет
Наличие шипов
Нет
1
/
08.04.2019 19:56
Достоинства: Мягкая, тихая , новая Недостатки: Пока новая протектор забивает мелкими камушками, уже словил саморез, резина очень мягкая Комментарий: Берите смело , лучшая в классе...
08.04.2019 17:56
Достоинства: Цена, износостойкая, тишина, проходимость. Недостатки: Для меня нет Комментарий: На данной резине откатал 1 сезон (лето) полностью, на данный момент снова обул. Стоят на Honda Pilot 2005 года, в прошлом году посещал Крым (горы, асфальт, песчаный пляж- буксировал Газель до твёрдой поверхности из песка), Краснодарский край от Анапы до Адлера. Ежедневная эксплуатация- это Москва и по выходным область. Отличная резина!!!!! Тихая, износостойкая, управление отличное, проходимость достойная. Покупайте-не пожалеете!!!!!
25.03.2019 14:35
Достоинства: Заметно мягче и тише на Дастере после штатной Камы. На Вольво ХС-90 тоже. Для лёгкого бездорожья и межсезонья. Хорошо от балансировалась. Пр-во Япония. Недостатки: Сильно заужены по краям. Т.е. при ширине 245 мм в пятне контакта - 185. На боковине протектора почти нет. Комментарий: Хороший летний вариант для асфальта с выездом за город без экстрима, для грунтовых дорог. Либо , как всесезонка с очень спокойным вождением зимой. П.С. Любая новая резина лучше старой и лысой.
21.03.2019 17:59
Достоинства: Отличная резина, тихая и комфортная. Недостатки: Мусор весь собирает в себя))) Комментарий: Установлена на Джимни, 215/70 R15 98H Суперкомфорт и мягкость, очень тихая.
23.01.2019 20:10
Достоинства: Резина мягкая, очень комфортная езда, интересный рисунок -не страшно съехать в легкое бездорожье,бережет подвеску.хорошо балансируется Недостатки: Предполагаю, что износ шин с учетом пробега будет далеко не куперовским Комментарий: Покупал за 7100 руб на Вольво xc90. в размере 255 55 R18.С учетом бесплатного шиномонтажа получилось около 6250 руб.за шину., отбалансирована хорошо, в пределах 20-30 грамм на колесе, За что ставлю большой жирный плюс. езда стала очень комфортной, мелкие стыки и ямки не чувствуются. , не чувствуют колею.Мягкость шин позволит беречь подвеску. по шумности не скажу-кажется очень тихо.. Рисунок протектора даст возможность съехать на легкое бездорожье типа размокшей грунтовки. Наверное такими и должны быть шины на кроссовере летом.Очень доволен покупкой и рекомендую для комфортной езды. кстати индекс скорости - V ,что соответсвует скорости 240 км/час Всем удачи в выборе!
23.12.2018 16:34
Достоинства: Недостатки: Расход топлива прибавился по трассе около 1.5-2литра. Подтверждаю. На шоссейных Нокиан до 10 литров укладывался-на этой резине как не пытался 11.5 в среднем Комментарий: Сейчас машина Jeep Grand Cherokee -летом поставлю эти же покрышки!!!
31.10.2018 13:53
Достоинства: Очень хорошее поведение на мокром (очень мокром) асфальте, Полное игнорирование колеи. Уверенное поведение на снятом асфальте. Хорошо проявила себя в мягком бездорожье. Недостатки: Не едет по мокрой траве, от слова совсем. Комментарий: Размер 275*65 R17, стоит на 840 тахе, пришла на замену TOYO open. Отъездил с апреля 2018. Общие впечатления положительные. Замечательно едет по мокрой дороге, как влитая стоит на колее и снятом асфальте, на предыдущей резине машину болтало. В сильную грязь не лазил, но после 2-3 дождливых дней по размокшей грунтовке можно было проехать на заднем приводе. Но вот мокрая трава... Как так?! Не понимаю. Утром по росе машина не едет! Приходится подключать передок. Про расход. Да, плюсует где-то 1,5 - 2 литра. Про шум. Не знаю. В городе не слышно, а на трассе окна закрыты, музыка играет, резины не слышно.
26.08.2018 15:35
Достоинства: Резина мягкая, легко рулится, неровности проходит на ура. По мокрой глине гребёт. Ну и не высокий ценник. Недостатки: Шумновата. Вырос расход топлива на 1,5 литра Комментарий: По весне отпишусь ещё. Рекомендую!
06.05.2018 12:46
Достоинства: 225/70/16 Nitto Dura Grappler приобретена 06.05.2018, установлена на Сузуки Гранд Витара 5 дв. 2011 г.в. Эксплуатация по дорогам Санкт-Петербурга. Первые впечатления самые положительные. Резина отбалансировалась без проблем, тихая, неровности проходит "гладко" , не бухает. Управляемость авто отличная. В колее ведёт себя прекрасно, по мокрому асфальту ещё не ездил. Про износостойкость, прочность и расход топлива пока сказать нечего, статистика не накоплена. Недостатки: Пока не замечены. Комментарий: Наслаждаюсь приятной ездой.
26.04.2018 20:24
Достоинства: Отличные тапки, прям очень отличные! Поставил на Ниссан Мурано 2012 года Хорошая управляемость Шум при движении минимален Когда только одел и поехал такое впечатление что не едешь, а паришь над дорогой, проглатывает небольшие ямочки, трещинки, выбоинки, стыки Отличная износостойкость...застрял в высоком снегу, даже двери открыть не мог, решил проверить на что машина с этой резиной способна, буксовал с паром до асфальта, резине хоть бы что Воду режет как нож, больших луж на скорости не боится В своём классе и за свои деньги лучшая! Мне пришли покрышки на которых гордо вылито Made in Japan Удалось поездить и по грязи и по снегу По грязи вопросов нет По снегу...ну что я вам скажу...для снега лучше использовать зимнюю резину, потому что эту тащит, хоть и гравировка на ней M+S В целом очень рекомендую, подвеску сбережёт конкретно, как было написано выше в комментариях Правда да...по расходу соглашусь...как будто чуть чуть подрос Но зато у неё, как у H/T резины, лучший злой протектор в своём классе Хотел заказать A/T резину, но шиномонтажники отговорили сказали не для этой машины такая резина и шумно будет в городе и по трассе ездить Надеюсь отзыв был полезен Недостатки: Конкретных недостатков не выявлено.Не для снега. Комментарий: Для дорог с твёрдым, твёрдо-хреновым и грязе-грунтовым покрытиям По песку пока не ездил
08.04.2018 23:48
Достоинства: Цена. Внешний вид. Японское производство. Известный бренд. Положительные отзывы на Яндекс Маркете. Хорошо балансируются. Недостатки: Расход топлива. Расход топлива. Расход топлива!!! Не назвать ни мягкими, не жесткими - обычные. Комментарий: Автомобиль Mitsubishi Pajero 4. Долго выбирал себе резину на лето. Выбор пал на Nitto Dura Grappler H/T. Конечно, хотелось бы шины класса А/Т (All Terrain), но так как основное место эксплуатации авто - город и автомагистрали с редкими выездами на природу и морское побережье (песок) «вседорожностью» шин было решено пожертвовать. Подкупили очень хорошие рейтинги данной модели шин в сети, вера в японское качество, а также отзывы о том, что на бездорожье данная модель не будет в аутсайдерах... Специально ждал, пока в Россию привезут свежие шины, не залежавшиеся на складах. В итоге в феврале 2018 купил 4 покрышки Nitto Dura Grappler в штатном размере 265/60R18 110H с датой выпуска 49 неделя 2017 года. По цене, кстати, шины не особо дорогие, относительно конкурентов в данном размере. Установил. Отбалансировались хорошо. Все понравилось, кроме двух главных моментов: 1. Думал, раз шины класса H/T (Highway terrain), то будут мягче вседорожных... Я ошибся, не мягче... 2. При движении по трассе на штатных стоковых Dunlop Grandtrek AT20, борткомпьютер показывает средний расход 10,5 литров/100 км. На зимних Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 11 литров. На новых купленных Nitto компьютер показал 13 литров!!! Это существенно, для меня... никаких субъективных факторов не было. Дорога известна, маршрут накатан. Известны все горки, ямки. Nitto на сухой дороге показали расход на 2 литра больше, чем зимние шипованные Nokian здесь же в метель две недели назад!!! По этой причине шины были сняты и проданы!!! Для тех кому расход топлива не важен - шины отличные, брать можно.
01.11.2017 16:20
Достоинства: Цена, качество, износостойкость, упарвляемость. Недостатки: Собирает на дороге всё, от мелких камешков и до прочего мусора. Комментарий: Отличная покрышка, летом радовала проходимостью по грязи и песку, в межсезонье приятно удивила полным отсутствием аквапланирования и сцепными свойствами на слегка обледеневшей дороге! Единственный минус-её способность собирать на дороге всё мелочь, камни, железки, стекло и т.п.(правда обходилось без проколов). С этими колёсами вошло в привычку регулярно просматривать протектор и выковыривать весь мусор.
К сожалению ничего не найдено!