Toyo Proxes C1S

В избранное
Характеристики
Производитель
Toyo
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
Нет
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Летние шины Toyo Proxes C1S премиального класса для седанов класса премиум и люкс. Шина обладает хорошей устойчивостью на высокой скорости, низким уровнем шума и комфортом при движении. Преимуществом автошины Toyo Proxes C1S является низкое сопротивлени... читать далее
R16
R17
R18
R19
Артикул: TS00200
Под заказ: 1 шт.

5 135 ₽/шт.
20 540 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: TS00268
Под заказ: 1 шт.

6 421 ₽/шт.
25 684 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: TS00272
Под заказ: 1 шт.

8 380 ₽/шт.
33 520 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: TS00281
Под заказ: 1 шт.

6 869 ₽/шт.
27 476 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: TS00290
Под заказ: 2 шт.

5 809 ₽/шт.
23 236 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: TS00432
Под заказ: 1 шт.

7 889 ₽/шт.
31 556 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: TS00433
Под заказ: 1 шт.
10 590 ₽/шт.
42 360 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: TS00437
Под заказ: 4 шт.

8 624 ₽/шт.
34 496 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: TS00591
Под заказ: 2 шт.
10 820 ₽/шт.
43 280 ₽/4 шт.
В корзину
Летние шины Toyo Proxes C1S премиального класса для седанов класса премиум и люкс. Шина обладает хорошей устойчивостью на высокой скорости, низким уровнем шума и комфортом при движении. Преимуществом автошины Toyo Proxes C1S является низкое сопротивление качению, в результате чего обеспечивается экономия топлива и снижается негативное воздействие на окружающую среду.



Уникальный дизайн асимметричного протектора объединил в себе последние разработки японских инженеров. Такой дизайн обеспечивает шинам Toyo Proxes C1S улучшенную управляемость при бесшумном и комфортном движении. Шумозащитные стенки снижают шум, генерируемый протектором при движении. Канавка с впадинами обеспечивает комфорт при вождении. Блоки протектора с 5 различными уровнями наклона снижают шум, генерируемый протектором при движении. Широкие прямые канавки оперативно отводят воду предотвращая возникновение аквапланирования.
Производитель
Toyo
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
RunFlat
Нет
Комфорт
спорт/комфорт
Наличие шипов
Нет
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип рисунка протектора
Асимметричный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
70dB
1
/
30.08.2019 16:13
Достоинства: Поставил 215*60*16 Camry 50 Не плохо ведёт себя на шоссе 140-180км/ч уверенное передвижение для 16-го радиуса-ну скажем позволяет уверенно перестроиться Не особо напрягался в дождь на 120 км/ч с Питерской калейностью. Резина мягкая-это надо учитывать в сухом климате и с малой влажностью В данном ценовом диапазоне при правильном подборе размерности шин для конкретного авто-лучшие драйвовые Недостатки: Нормальная резина Комментарий:
27.08.2019 16:31
Достоинства: 1) Соотношение цена\качество - при гуманной цене получаем достойную резину, которая прекрасно ходит как минимум 3 сезона, 4-й в процессе 2) Прочные - ни грунтовка, ни грейдер, ни лесная дорога, ни ямы этой резине ничего не могут сделать. Ни грыж, ни трещин, ни одного прокола или повреждения за три с половиной года. 3) Сравнительно нешумная - как минимум не хуже штатного Мишлена на моем Ситроене (C4 Picasso), лишь на "черновом" асфальте может немного гудеть. 4) Достойная управляемость - конечно, минивэн это не гоночный болид, но ходовые качества приличного шасси данная модель не уменьшает ни на процент. Уверенно держит прямую, возможно играет свою роль немалый вес автомобиля - до 150 км\ч авто "валит" по прямой как по рельсам в любую погоду, а на разумных скоростях не огорчит ни заносами ни ранним аквапланированием. В поворотах тоже ведут себя достойно, хотя я для комфорта взял профиль повыше, но рулится на извилистой дорожке очень даже "драйвово", и из-за прочных боковин ее не подламывает. 5) Отлично балансируется на литье (балансирую комплект колес каждый раз перед сезоном, за три года сумма грузиков практически не изменилась). 6) Абсолютно верно пишут про давление - должно быть выше 2.5, тогда резина "раскрывается" во всей красе. Недостатки: 1) Абсолютно беспомощны при минусовой температуре. Если градусник опустился ниже минус 5, лучше не рисковать куда-то ехать, особенно если еще и снежок. Не любит и околонулевую температуру, от 0 до +5 становится гулче и жестче обычного, поэтому переобуваться приходится раньше перед зимой, чтобы не испытывать дискомфорт от вождения. 2) Скорее всего из-за особенностей рисунка протектора - если перед асфальтом проехались по мокрому мелкому песочку (например в лесу), или по глине какой - крайне не рекомендую агрессивно ехать первые пару километров - колеса становятся натурально сликами, липкий песок и глина "залепляют" ламели. Так же ни о каком даже подобии ...
13.08.2019 22:51
Достоинства: Отличные справляется с аквапланированием. Довольно не шумная. Недостатки: за 1 сезон не обнаружил Комментарий: Ставил на Infiniti G. Проехал на ней больше 15000км уже. Полет отличный ________ Дополняю отзыв: подходит к концу 3-й сезон на этой резине. Доволен ей полностью. Износостойкость на высоте. По моей оценке ее должно хватить еще на 3 сезона минимум. Манера езды у меня достаточно динамичная и эта резина пока что ни разу не разочаровала.
22.06.2019 18:23
Достоинства: Тихая (сравнивая с Continental ContiSportContact 5, машина - Passat CC, размер шин - 235/40 R18), мягкая. Через пару дней после установки резины словил яму на А107. По звуку удара думал, что придется воспользоваться гарантией на резину. А оказалось, что всё нормально. Вывод - удары держит. Недостатки: Пока не выявил (проехал пару тысяч километров) Комментарий: Рекомендую.
22.05.2019 18:12
Достоинства: Недостатки: Мягкая с низким уровнем шума, держак достойный и на сухой и влажной поверхности. По грязи не испытывал не думаю что эти шины подойдут для бездорожья
19.07.2018 14:55
Достоинства: Очень порадовал зацеп на прогретой резине.Тормозит как влитая. Недостатки: рисунок протектора который набирает камней и начинается биение. Комментарий: Начитался я отзывов на маркете и захотел комфорта.Купил в апреле 215/55/16 Passat B6 Постоянная борьба с дисбалансом который постоянно возникает после проезда по очень мелким камням.
11.05.2018 15:44
Достоинства: Крепкий боковой корд ! Достаточно мягкая! Не шумная вообще! Низкая цена! Недостатки: Не обнаружено. Комментарий: Резина очень понравилась! Производитель Япония и этим все сказано! до этого ездил на Континентале за 5 тр за одну шину, по ощущениям Тойё даже лучше !!!!
11.04.2018 21:28
Достоинства: Тихая, мягкая, отлично тормозит. Недостатки: Пока не обнаружил Комментарий: Люди пишут, что чувствительна к колее. Пока не подтверждаю... Golf6 205/55/16 стиль езды - аккуратный, без "зажигалок". Очень доволен после ContinentalPremiumContact5, который гудел как шипованная, зимняя. Зимняя, кстати, стояла GoodYear Ultragrip Ice 2 липучка теперь "тишина" ! Рекомендую для тех кто ищет комфорт.
11.04.2018 20:37
Достоинства: Тихая, мягкая, отлично тормозит. Недостатки: Пока не обнаружил Комментарий: Люди пишут, что чувствительна к колее. Пока не подтверждаю... Golf6 205/55/16 стиль езды - аккуратный, без "зажигалок". Очень доволен после ContinentalPremiumContact5, который гудел как шипованная, зимняя. Зимняя, кстати, стояла GoodYear Ultragrip Ice 2 липучка теперь "тишина" ! Рекомендую для тех кто ищет комфорт.
09.04.2018 20:49
Достоинства: 1) Не очень шумная 2) Цена Недостатки: 1) Быстро изнашиваются 2) Управляемость ниже среднего Комментарий: Послушался когда-то совета знакомых и купил себе на лето эту резину. После двух сезонов обкатки, по субъективному мнению, могу сказать, что зря. Начнём с плюсов: 1) Резина действительно довольно тихая при нормальной плюсовой, читай летней, температуре. Тихо шуршит себе там, слух не напрягает. 2) Довольно бюджетная цена. 7 тыс за баллон, это вполне норма. На этом, наверное, достоинства и кончаются. Далее идут минусы, повторюсь, по моему личному мнению: 1) Износ. Он ужасен. Передние покрышки сточились почти в ноль за два летних сезона (примерно 20 ткм). Вожу быстро, но не прям чтобы агрессивно (углов не даю, тк авто мягко говоря не позволяет)). Делал сход-развал два раза из-за видимого износа, думал первый раз нокосячили. Нет, оказалось всё в норме, просто такая резина. 2) Аквапланирование. Не знаю, кто тут пишет, что прекрасно держит на мокрой дороге - мне на этой резине ездить в дождь, банально страшно. Предыдущий, штатный, Pirelli Scorpion Verde, даже на убитом в хлам протекторе, держал меня как ангел-хранитель троллейбуса на залитой дождём дороге. Хотя Pirelli, та ещё фигня. 3) Про колею писать не буду, благо до меня уже писали. Просто подтвержу. На зимнем Continental Ice contact меня не так штырит по снежной каше, как на этих азитках во время тополиного-пуха-жары-июня. Резюмируя, вердикт - резиной не доволен. Буду ли я её рекомендовать моим знакомым? Однозначно, нет. Докатываю последний сезон (к слову, уже перекинув перед-зад) и на помойку.
12.03.2018 20:41
Достоинства: Крепкая боковина. Устойчива к аквапланированию. Хорошо держит дорогу. Недостатки: Теряет все свойства при температуре около +5 +7, начинает гудеть, становится дубовой. Комментарий: Брал в размере 215/60/16 на Ниссан Теану. Эксплуатация в Ростове-на-Дону (примерно с конца марта по конец октября), хватило на 4 сезона, 40-50 тыс км. Треть пробега по трассе. Боковых порезов, грыж, шишек и т.п. не было, боковина справляется. Ключевую роль играет название модели C1S ( C1 SPORT). По-моему весь потенциал раскрывается когда резина прогрета. В межсезонье ведет не очень, на холодную всегда даже не шумит, а именно гудит. Как уже писал, при температуре около +5 +7 становится дубовой. Периодически уводит в сторону. Думал проблемы с развалом, почитав отзывы, проблема одна и та же у всех, очень чувствительна к колее. В целом резиной доволен. Рекомендую для активной езды. Соотношение цена/качество соответствует. Стоимость бюджетной резины - качество выше среднего.
12.03.2018 16:57
Достоинства: Крепкая боковина. Устойчива к аквапланированию. Хорошо держит дорогу. Недостатки: Теряет все свойства при температуре около +5 +7, начинает гудеть, становится дубовой. Комментарий: Брал в размере 215/60/16 на Ниссан Теану. Эксплуатация в Ростове-на-Дону (примерно с конца марта по конец октября), хватило на 4 сезона, 40-50 тыс км. Треть пробега по трассе. Боковых порезов, грыж, шишек и т.п. не было, боковина справляется. Ключевую роль играет название модели C1S ( C1 SPORT). По-моему весь потенциал раскрывается когда резина прогрета. В межсезонье ведет не очень, на холодную всегда даже не шумит, а именно гудит. Как уже писал, при температуре около +5 +7 становится дубовой. Периодически уводит в сторону. Думал проблемы с развалом, почитав отзывы, проблема одна и та же у всех, очень чувствительна к колее. В целом резиной доволен. Рекомендую для активной езды. Соотношение цена/качество соответствует. Стоимость бюджетной резины - качество выше среднего.
К сожалению ничего не найдено!