Страница не найдена
Что будет с зимними шинами, если ездить на них летом?

Зимние и летние шины довольно по составу резиновой смеси очень отличаются. Зимние — гораздо мягче летних, поэтому они и не "дубеют" при низких температурах и, как правило, имеют гораздо больше ламелей. Из-за этого летом зимняя шина очень быстро изнашивается и теряет свои зимние свойства. Кроме того, при высоких температурах резиновая смесь зимних шин полимеризуется — становится твёрдой и хрупкой, и соответственно, уже не может работать в нужном режиме зимой.

Как хранить зимние шины?

Все полностью зависит от того, в каком виде вы собираетесь хранить покрышки — в сборе с дисками или по отдельности.

Только шины

Если единственное место для хранения шин для вас — это балкон или гараж, а платить за сезонное хранение не хочется, значит, на балконе покрышки и будут дожидаться своего часа. Но помните: главный враг резины — ультрафиолет. Со временем он меняет структуру резины, снижает ее эластичность и приводит к растрескиванию. Потому на открытом солнце шины оставлять нежелательно. Важно еще и уберечь покрышки и от атмосферных осадков — дождя и снега. Накрыть их куском водонепроницаемой ткани или пленки, например.

Шины без дисков категорически нельзя подвешивать. Это приведет к их деформации, а значит, плохой герметизации на диске впоследствии. То есть колесо будет подтравливать.

Колеса в сборе

Подвесить колеса в дачном сарае или гараже — хороший вариант. В этом случае основная нагрузка придется на диск, что исключит деформацию резины.

Мешки для шин и полиэтиленовые пакеты актуальны и в этом случае. Добавим лишь, что их нужно оставлять приоткрытыми. В наглухо закрытой защите скапливается конденсат, что приводит к коррозии штампованных дисков.

Сезонное хранение в специально оборудованном помещении

Колеса можно сдать и на хранение в шинный центр — услуга "сезонное хранение шин".

 

 

Можно ли поставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и тд. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю - уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге.

Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Как выбрать зимние шины?

Все зимние шины можно разделить на шипованные и фрикционные (в народе — липучка). Фрикционные, в свою очередь, бывают для холодных и мягких зим. В итоге получается 3 типа:

  • Шипованные
  • Без шипов для холодной зимы
  • Без шипов для мягкой зимы

Шипованные шины

Самый старый тип зимних шин. По сравнению липучками могут предложить несколько лучшее сцепление с дорогами, покрытыми ледяной коркой — здесь важны исключительно состав резины и рисунок протектора. На асфальте по понятным причинам будут самими шумными из всех — каждый шип это небольшой молот, который при езде бьет по камням в асфальте. Как следствие — разрушительное воздействие на дороги и более быстрая потеря потеря шипов, чем при езде по снегу. Так что, грубо говоря, для езды по асфальту они вообще не предназначены. Их лучшее применение — дороги, покрытые всю зиму льдом и снегом.

Без шипов для холодной зимы

Недостатки, свойственные шипованным шинам, инженеры постарались устранить при помощи новых технологий. Отказ от шипов позволил применять более эластичные составы и вспенивать смесь, делая её более шершавой. В таких шинах нет шипов, но прилегание к дороге лучше, чем у шипованной — она мягче. Как следствие, на снегу фрикционные шины обычно не уступают или превосходят шипованные. Езда по асфальту на фрикционных шинах несоизмеримо комфортнее, нежели на шипах — они практически бесшумны. На гладком льду такие шины имеют чуть больший тормозной путь, чем аналогичного уровня шипованные, но вовсе не беспомощны, вопреки распространенному заблуждению. Хорошая же фрикционная шина значительно превосходит дешёвую шипованную даже на льду. Это оптимальный вариант для езды по дорогам, покрытым асфальтом и снегом.

Без шипов для мягкой зимы

Имеют сравнительно жесткую резиновую смесь и сглаженный рисунок. Предназначены для эксплуатации на асфальте и неглубоком с

Как понять, не слишком ли изношены зимние шины?

Основной критерий — остаточная глубина протектора. Для зимних шин она должна составлять не менее четырёх миллиметров, а определить критический износ можно по специальным выступам-индикаторам на «дне» канавок. Пренебрегать износом не стоит: уменьшение глубины протектора на каждый миллиметр добавляет тормозному пути со скорости 50 км/час по пять метров — это целый корпус автомобиля!

На резине не должно быть глубоких порезов, торчащего корда и прочих очевидных дефектов. А вот потеря небольшого количества шипов хоть и снижает сцепление на льду, но это в целом некритично.

 

В данном разделе вы можете подобрать, прочитать описание и купить зимние шины в Симферополе с доставкой по Крыму. Наличие в магазинах и складах в Симферополе, Евпатории и т.д. Цены на зимние шины указаны за одну единицу товара. В случае трудностей с подбором или выбором шин, Вы можете обратиться к нашему менеджеру. Он сможет проконсультировать и помочь в подборе оптимальных для Вас шин.

К сожалению ничего не найдено!