Yokohama 275/45R20 110Y XL Advan Sport V103H N0 TL

В избранное
Характеристики
Производитель
Yokohama
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
275
Артикул: F3862
Под заказ: 17 шт.
13 870 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Шины Yokohama Advan Sport V103 является флагманской моделью серии Advan. Шина предназначена для мощных спортивных гражданских автомобилей. Шина разработанная с использованием технологий для гоночных шин, проверенных на гонках 24-часа Ле-Мана.



Уникальное строение каркаса шины, изготовленное с применением современных сверхлегких материалов, используемых в производстве спортивных шин, способствовало существенному снижению веса и увеличению прочности.

Автошина сочетает в себе последние достижения спортивного подразделения компании. Уникальный асимметричный рисунок протектора с применением нанотехнологий, обеспечивает непревзойденные характеристики на мокром и сухом дорожном покрытии, низкий уровень шума, высокую степень износоустойчивости и минимальный тормозной путь.

Применение полукруглых канавок способствует равномерному износу протектора и предсказуемому поведению шины на мокрой дороге. Четыре центральные глубокие канавки, моментально отводят воду из пятна контакта, препятствуя эффекту аквапланирования.

Применение нанотехнологий в создании резиновой смеси протектора, позволило добиться улучшения эластичности протектора на 10%.

Применение высокопрочных материалов в строении каркаса покрышки Yokohama Adavans Sport V103 позволило добиться высокой точности управления и безопасности на всем сроке использования шины.

Производитель
Yokohama
Тип шины
Легковая
Сезонность
Летняя
Ширина шины
275
Высота шины
45
Диаметр шины
R20
Индекс износоустойчивости
0
Индекс нагрузки
110
Индекс скорости
Y
Комфорт
спорт
Конструкция
R
Наличие и тип камеры
TL
Омологация
N0
Сопротивление аквапланированию
Maximum
Тип рисунка протектора
Асимметричный
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
71dB
1
/
20.04.2017 17:30
Достоинства: Жесткие боковины, made in Япония, рулежка в начале эксплуатации. Недостатки: Шумна (привыкаешь со временем), при прохладной температуре дубеет сцепа уже не та.. Комментарий: Брал в 224/45/17 параметрах, откатал на ней 3 сезона езжу не много каждые два дня по 40 км до работы и обратно, на районе вечером по гонять люблю. В целом резина нормальная, но рассчитана больше для агрессивной езды нежели чем просто для покатушек до работы. Из за многочисленных узоров постоянно прилипает всякая фигня мелкие камни и т.п. Ближе к осени где то в сентябре октябре когда температура около 10 градусов тепла а то и меньше , резина дубеет еще больше и сцепление уже не то.. Был случай даже в конце сентября 16года что при прохождение одного и того же поворота машину выкинуло на обочину было уже прохладно но сухо! в чем дело я понял сразу) Берите если любите скорость и жесткость на дороге. фотка внизу после 3 сезонов.
10.04.2015 19:40
Достоинства: Колёса великолепно держат дорогу, машина ( Ауди А 6 ,полный привод, размерность колёс 225\50\17) идёт ровно, как по рельсам. Хороши на сухой и на мокрой дороге. Конструктивно крепкие боковины с поднутрением для колёсного диска, ни одной грыжи (в ямы попадал на приличной скорости). У новых красивый и достаточно агрессивный внешний вид. Приемлемая цена. Недостатки: Колёс хватает на 45-50 тыс.км пробега. Изнашиваются на 40-50% за 25-30 тыс.км и на 90-95%, т.е. до индикаторов износа ,ещё примерно за 15 тыс.км. В шиномонтаже немного ворчат при сборке колёс. Для любителей комфорта немного шумновата. Не рекомендуется для грунтовых дорог и низких (ниже +5) температур. Комментарий: За четыре сезона истёр два комплекта, именно истёр, а не убил в ямах или об бордюр. Сильно пострадали только два колеса - у одного небольшой порез боковины об острый камень при движении в колее на грунтовке (отремонтировано), а у второго проткнул протектор о какую-то железку на стыке моста (тоже отремонтировано и оставлено как запасное). Позавчера получил в ТК очередной, третий по счёту, новый комплект колёс. Резина отличная. Управляемость и тормозные свойства на высоте, плохое поведение в колее не заметил. Идеально подойдёт для любителей скоростной езды, ценящих контроль и отточенную реакцию машины на движение руля в любых поворотах на любой скорости.
08.04.2015 19:30
Достоинства: езда на скорости безупречна Недостатки: шумновата, мягковата Комментарий: Только купил данные колеса на BMW 3 , первые впечатления, что шины очень мягкие, укачивает как в детской коляске так как шины просто прилипают к дороге. На низких скоростях не очень, а вот когда разгоняешься, понимаешь, что шины выполняют свою функцию
11.04.2014 16:40
Достоинства: Просто супер держит дорогу. Смотрится шикарно. Недостатки: Быстрый износ и невлюбой шинке возьмутся собирать или разбирать (широкую резину). В колее на МКАД кидает просто жуть, руль нужно держать всем чем можно и не можно:) Комментарий: Всем здрасте! Резина стоит на 5 БМВ перед 245/40R18, а зад 275/35R18 смотрится ваще огонь, но за 15.000-17.000 тыс.км. задние катки превратились в слик, передние стерлись на 30% это не RunFlat. На днях купил 2 задних баллона RunFlat, в шиномонтаже еле одели, сказали если проколишь к нам неприезжай (очень дубовые боковины). Езжу не быстро max.140-150 и аккуратно. Резину практически каждый сезон нужно менять, конечно зависит от стиля езды. Очень много подделки. Посмотрим насколько хватит RunFlat. Всем удачи и берегите себя. P.S. Кстати купил новую резину через инет 2 балона за 15.000 тыс.руб.
11.11.2013 20:43
Достоинства: - управляемость - тормоза - разгон - оптимальная работать после 120 км/ч - жесткая боковина, очень жесткая - внешний вид Недостатки: - быстрый износ (на один сезон) - не любит колею - собирают все гвозди - требует прогрева - рабочий диапазон температур выше +10С - только асфальт Комментарий: Доброго времени суток. Пришло время поменять Yokohama ADVAN Sport V103 235/55 R18 100Y (далее - AS) с трудом продержавшейся на Suzuki Grand Vitara два сезона (36000 км.). Забегая вперед хочу заметить, что резина была стерта больше чем на половину к 25000 км. пробега. Проштудировав интернет, прочитав отзывы про все модели : Continental ContiCrossContact (LX, Sport, UHP), Michelin (Latitude Cross, Latitude Tour HP), Yokohama Geolandar (H/T-S G051 и SUV G055), Bridgestone Dueler H/P Sport, Toyo Proxes T1 Sport, решил брать Yokohama: Geolandar H/T-S G051 235/60 R18. Да, уж - Две покрышки два разных автомобиля! Именно настолько различным становится поведение автомобиля. AS за все время эксплуатации, не смотря на многие ее "недостатки", которые я на самом деле, считаю целевой направленностью этих покрышек, они не подвели ни разу. Были курьезные ситуации например, когда я на GV застрял в сверх маленькой не глубокой луже на грунтовой дороге. До сих пор стыдно, меня выдергивал знакомый на ВАЗ-2106, с отпуском в адрес меня и GV соответствующих комментариев по поводу "прокладки" и "не до джипа". После этого случая приходилось проявлять аккуратность и осторожность съезжая с асфальта. С асфальтом (с российским асфальтом) то же не все гладко, накатанная продольная колея на скорости до 100-120км.ч заставляет, "выпрыгивать" автомобиль с переставкой, причем иной раз очень резко, я со временем привык.Однако, после 120км.ч. поведение GV с ростом скорости в корне менялось, авто "прилипал" к асфальту, позволяя с уверенностью проезжать повороты, все недостатки покрытия куда-то пропадали.AS гулкие, громкие, позволяют чувс...
08.10.2012 20:38
Достоинства: Отличная управляемость и торможение на мокром и сухом асфальте во всех режимах, как уже написали "машина едет как приклеенная". Кстати, тоже Сивик 4д. Боковины, похоже, прочные, колдобины выдерживают.Шумит средне. Недостатки: Износ повыше среднего, штатный бридж туранза был дубовее, но и шумит он больше и рулится дубовее. Комментарий: Шикарная резина по ездовым характеристикам за разумную цену.
04.05.2012 16:48
Достоинства: Хорошо входит в повороты, управляемость как на сухом так и на мокром асфальте великолепная. Малейшее движение руля передаётся на дороге. Тормозной путь 35-39 метров со 100км\ч. (на глаз) Недостатки: Пока что не замечены, единственное что сказали в автосервисе - что бы RUNFLAT больше не привозил... монтировать сложно. Комментарий: Выбирал для заднеприводного авто, мощностью 250лс. R18 245\40. Пока резина не прогрелась есть пробуксовка. Шум - многие говорят, что шумная мне кажется так и должно быть, приятное шуршание, совсем не напрягает. Я доволен, посмотрим на сколько хватит.
16.04.2012 17:33
Достоинства: Очень цепкая - управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте выше всяких похвал (заставить эту резину "всплыть" практически невозможно). Похоже, также, что очень прочные боковины. Недостатки: Крайне высокий уровень шума, который скорее даже напоминает непрерывный высокочастотный гул. Чрезмерно острая реакция на коллейность - если в Москве это мало заметно, то на МКАД и в области руль приходиться крепко держать обеими руками, иначе машину просто бросает по дороге. Комментарий: Резина для хороших дорог (без колеи и ям), а также исключительно для любителей быстрой езды, для которых главное - это управляемость, а комфорт передвижения не имеет никакого значения.
29.11.2011 17:57
Достоинства: Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, прохождение поворотов при любом количестве воды на дороге. Красивый и эффективный рисунок протектора, очень твердая боковина(на 45 профиле), выбирал между мишленом и ёокой, взял 103-ю, о чем не жалею. 225/45 пробег около 30к, никаких грыж и пробоев. Недостатки: Быстрый износ, в сравнении с европейскими брендами, чувствительность к понижению температуры ниже +8 градусов. Комментарий:
08.04.2010 19:11
Достоинства: Сверхточная управляемость, потрясающие сцепные свойства на любом покрытии, но лучше всего - на асфальте загородных трасс и горных серпантинов, интенсивное торможение даже со скорости 240 км в час не вызывает скольжения и не влияет на управляемость. Борт очень прочный, ни одного пробоя за 50 000 пробега на 45 профиле. Воду отводит до 120 км в час практически безразмерно - по крайней мере мне не удалось заставить ее всплыть. Недостатки: Быстрый износ протектора - плата за потрясающую четкость в поворотах и торможение. Комментарий: Вообщем отличная шина для любителей отжжжечь.
К сожалению ничего не найдено!