245/50R20 102Q Yokohama Geolandar I/T-S G073 TL

В избранное
Характеристики
Производитель
Yokohama
Артикул: F3986
Под заказ: Нет
Нет цены
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя шина YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 для применения на кроссоверах, автомобилях класса SUV и внедорожниках. Автошина YOKOHAMA Geolandar IT-S G073 обеспечивает беспрецедентное торможение на льду. Применение в конструкции шины инновационных трехмерных ... читать далее
R16
R17
Артикул: F4837
В наличии: 39 шт.
Под заказ: 40 шт.
10 231 ₽/шт.
40 924 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: F3476
Под заказ: 8 шт.
7 681 ₽/шт.
30 724 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: F4966
Под заказ: 1 шт.
14 371 ₽/шт.
57 484 ₽/4 шт.
В корзину
Зимняя шина YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 для применения на кроссоверах, автомобилях класса SUV и внедорожниках. Автошина YOKOHAMA Geolandar IT-S G073 обеспечивает беспрецедентное торможение на льду. Применение в конструкции шины инновационных трехмерных технологий в сочетании с двухслойным строением протектора обеспечивает превосходные характеристики управления на любых типах дорожного покрытия.

Благодаря существенному снижению деформации блоков протектора шины удалось достигнуть превосходных показателей управляемости. Оптимизированное пятно контакта, сбалансированно распределяющее нагрузку, способствует улучшению сцепления и равномерному износу покрышки YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073.

Уникальный абсорбирующий состав резиновой смеси протектора модели шин YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 состоит из частиц кремния, углерода и впитывающих пузырьков.

Новый состав позволяет шине вобрать в себя воду из пятна контакта для обеспечения прямого взаимодействия протектора с ледяной поверхностью, что существенно улучшает сцепные характеристики шины.

Пространственное центральное ребро

Мощное центральное ребро с 3D дизайном и технологией канавка-в-канавке обеспечивает превосходную стабильность движения и равномерный износ протектора. Широкое центральное ребро максимизирует площадь пятна контакта с поверхностью и позволяет существенно увеличить плотность расположения ламелей. Применение конусообразной трехмерной стенки оптимизировало давление в пятне контакта. Технология канавка-в-канавке (диагональные канавки на боковой поверхности центрального ребра) уменьшают износ. Зигзагообразная форма канавки с конусообразной трехмерной стенкой блока максимизирует кромочный эффект, утрамбовывание снега и самоочистку.

Межблочные канавки

В строении протектора резины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 4 основных и 2 дополнительных продольных канала способствующих эффективной эвакуации воды и снежной шуги из пятна контакта. Сквозной дизайн поперечных канавок, находящихся в плечевой зоне между грунтозацепами, моментально отводит остатки воды благодаря скошенным в виде конуса стенкам.

Строение стенок блоков протектора

Уникальное строение скошенных стенок блоков в виде конуса способствует снижению уровня деформации. Зигзагообразная форма канавки обеспечивает максимальный кромочный эффект способствующий увеличению проходимости шины по снегу и слякоти. Применение уникальных стенок блоков протектора автошины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 также способствовало высокой степени самоочистки протектора.

Конструкция ламелей протектора шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073

Два разных типа ламелей, расположенных в центральной и плечевой зоне протектора способствуют обеспечению наибольшей эффективности каждой из них. Оригинальные 3D-ламели имеют многогранную поверхность. Такого рода поверхность помогает ламелям поддерживать друг друга обеспечивая устойчивость каждого блока к деформации.

Тормозной путь шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 удалось сократить на 28.8 метра по сравнению с предидущей моделью YOKOHAMA I/T G072.
Производитель
Yokohama
1
/
28.11.2018 22:11
Достоинства: 1. Тихие 2. Износостойкие 3. Цена Недостатки: 1. Повороты, очень слабое место данной резины. 2. Лёд и небольшой снежок. Комментарий: Ездил до этой модели на Nokian Hakkapeliitta R в размере 225/60/17. Скажем честно повороты Nokian держит намного лучше. По yokohame: довольно интересный рисунок, много ламелий, широкие прорези на протекторе дают большую сцепку с покрытием. "Липучка" имеет свои преимущества и недостатки, начало и конец зимы, в стойкие морозы она шикарна. В сырой снег и снежную кашу нужно быть аккуратнее.
28.11.2018 16:56
Достоинства: 1. Тихие 2. Износостойкие 3. Цена Недостатки: 1. Повороты, очень слабое место данной резины. 2. Лёд и небольшой снежок. Комментарий: Ездил до этой модели на Nokian Hakkapeliitta R в размере 225/60/17. Скажем честно повороты Nokian держит намного лучше. По yokohame: довольно интересный рисунок, много ламелий, широкие прорези на протекторе дают большую сцепку с покрытием. "Липучка" имеет свои преимущества и недостатки, начало и конец зимы, в стойкие морозы она шикарна. В сырой снег и снежную кашу нужно быть аккуратнее.
30.10.2018 17:30
Достоинства: все свои функции выполняет на все сто Недостатки: критичных нет Комментарий: Куплена новой, отходила сезон и вот на второй обул уже. Отменно ведет себя по любому покрытию, погода не страшна. Тормозной путь короткий, на лед и снежную кашу реагирует нормально, качество управления остается на высоком уровне и при этом я чувствую машину идеально. В повороты входит хорошо. Из плюсов - простота балансировки.
30.10.2018 14:13
Достоинства: все свои функции выполняет на все сто Недостатки: критичных нет Комментарий: Куплена новой, отходила сезон и вот на второй обул уже. Отменно ведет себя по любому покрытию, погода не страшна. Тормозной путь короткий, на лед и снежную кашу реагирует нормально, качество управления остается на высоком уровне и при этом я чувствую машину идеально. В повороты входит хорошо. Из плюсов - простота балансировки.
14.10.2018 15:49
Достоинства: Цена и ее универсальность для мягкой зимы, простота эксплуатации на этой резине Недостатки: Нет Комментарий: Внедорожник у меня нива шевроле, резина досталась уже с машиной, покупал б.у. ниву и с ней годовалая резина шла комплектом. Что скажу - откатали два сезона и этот будет третьим у меня, а всего резине 4-ый сезон пошел. Нет грыж, порезов, вмятин, идет мягко, сцепление с дорогой великолепное.
14.10.2018 15:43
Достоинства: Цена и ее универсальность для мягкой зимы, простота эксплуатации на этой резине Недостатки: Нет Комментарий: Внедорожник у меня нива шевроле, резина досталась уже с машиной, покупал б.у. ниву и с ней годовалая резина шла комплектом. Что скажу - откатали два сезона и этот будет третьим у меня, а всего резине 4-ый сезон пошел. Нет грыж, порезов, вмятин, идет мягко, сцепление с дорогой великолепное.
23.04.2018 15:33
Достоинства: Цена. Рисунок протектора. Недостатки: Не любит лёд и укатанный до состояния льда снег. Балансировка. Комментарий: Приветствую всех. Машина паджеро. Размер 265/60 R18. Откатал две зимы - полет нормальный. Т.к. 90% в городе, то и брал нешипованную. Это моя первая нешипованная шина, так что не знаю минус ли это или особенность шин, но на большой скорости по снегу, укатанному до состояния льда, да еще и в повороте, машину начинает заносить, добавляешь газу - выравнивается и едет куда надо. Но отмечу, это только на поверхности близкой ко льду. Есть у нас у работы такой поворот, постоянно кто-то вылатает с него. Если перед ним притормозить, то проходишь спокойно, но иногда хочется подрифтить. ))).
23.04.2018 15:22
Достоинства: Цена. Рисунок протектора. Недостатки: Не любит лёд и укатанный до состояния льда снег. Балансировка. Комментарий: Приветствую всех. Машина паджеро. Размер 265/60 R18. Откатал две зимы - полет нормальный. Т.к. 90% в городе, то и брал нешипованную. Это моя первая нешипованная шина, так что не знаю минус ли это или особенность шин, но на большой скорости по снегу, укатанному до состояния льда, да еще и в повороте, машину начинает заносить, добавляешь газу - выравнивается и едет куда надо. Но отмечу, это только на поверхности близкой ко льду. Есть у нас у работы такой поворот, постоянно кто-то вылатает с него. Если перед ним притормозить, то проходишь спокойно, но иногда хочется подрифтить. ))).
08.04.2018 20:27
Достоинства: Глубокий протектор, очень хорошо гребет в рыхлом снегу. Не зарывается. Недостатки: Лед и обледенелость. Вообще не держит. Как на санках тормозит Комментарий: Странная модель. В снегу гребет очень хорошо, машина уверенно пролезает (полный привод), по каше ездил нормально, не замечал минусов. Но на льду и обледенелом асфальте вообще не тормозит и не управляется, как санки. АБС постоянно срабатывает. Не первая у меня липучка, но такого эффекта не встречал. Докатал зиму и больше ставить не буду. опасно
26.03.2018 15:11
Достоинства: Универсальность: адекватное поведение на льду и в снегу Недостатки: Плывет в каше Комментарий: Откатал сезон на Патриоте. Размер 285/75-16. Мягкая, хорошо идет по глубокому снегу. На давлении 0.5 вполне реально вывести машину на более-менее прочный наст. На льду вполне адекватна хоть и не шипованая. Думал будет хуже, но оказался приятно удивлен. В каше или воде всплывает, но тут два момента. Во первых, для веса патриота она широкая и всплывание вполне закономерно. Во вторых, после МТ будет любая всплывать) В целом отличная резина, рекомендую для внедорожников
26.03.2018 14:25
Достоинства: Универсальность: адекватное поведение на льду и в снегу Недостатки: Плывет в каше Комментарий: Откатал сезон на Патриоте. Размер 285/75-16. Мягкая, хорошо идет по глубокому снегу. На давлении 0.5 вполне реально вывести машину на более-менее прочный наст. На льду вполне адекватна хоть и не шипованая. Думал будет хуже, но оказался приятно удивлен. В каше или воде всплывает, но тут два момента. Во первых, для веса патриота она широкая и всплывание вполне закономерно. Во вторых, после МТ будет любая всплывать) В целом отличная резина, рекомендую для внедорожников
24.03.2018 20:44
Достоинства: Понравилось лишь то, что достались бесплатно (от старого хозяина авто). Недостатки: Шумные. Мягкие, быстро изнашиваются. Очень скользкие шины... ОЧЕНЬ!! Опасаюсь ездить именно на этих шинах, впервые испытываю вот такие ощущения. Любой поворот, где хотя-бы малость превышен скоростной режим эксплуатации этих шин - шины практически сразу наказывают боковым заносом, всеми видами скольжений. И не дай Бог в этот момент подключится ещё и автоматический задний привод - машина мгновенно становится неуправляемой. Жуть. Типичный пример - съезд в Питере с внутренней части КАД на Витебский пр. ( https://yandex.ru/maps/-/CBel68wJxA ) Обычно преодолеваю его на скоростях от 50 до 80 км/ч На этих шинах скорость приходится снижать на 20 км/ч ниже до 30-60 км/ч, но даже такая низкая скорость не гарантирует заносов на сыром покрытии. Комментарий: Друзьям не посоветую. Врагу не пожелаю.
К сожалению ничего не найдено!