Yokohama 255/45 R19 104T iceGuard Stud iG35.

В избранное
Распродажа
Характеристики
Производитель
Yokohama
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
255
Артикул: OLD85
В наличии: 1 шт.

11 150 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя шипованная новинка 2011 года автошина Yokohama Ice Guard IG35 для применения на городских автомобилях и внедорожниках. Шины Yokohama Ice Guard IG35 являются логичным продолжением положительно зарекомендовавшей себя среди автолюбителей модели IG30. Агрессивный рисунок V-образного направленного протектора шины Yokohama Ice Guard IG35 с оптимизированным расположением блоков гарантирует превосходные характеристики на самых сложных зимних участках дороги. Комплексное использование современных технологических решений, при создании автошины Yokohama Ice Guard IG35 направлено в первую очередь на обеспечение безопасного движения в экстремальных зимних условиях.

Рисунок протектор

Уникальный V-образный рисунок протектора сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с любой, даже самой скользкой поверхностью. Оптимальная вариация блоков протектора в сочетании с высокотехнологичной резиновой смесью ZERUMA, повышающей эластичность шины, обеспечивают отличные характеристики даже при экстремальных нагрузках. Запатентованная технология ZERUMA обеспечивает идеальное распределение силикатных компонентов в резиновой смеси.

Центральное ребро протектора

Широко развернутое центральное ребро улучшает маневренность и стабильность шины Yokohama Ice Guard IG35 на льду, влажном и сухом покрытии благодаря усиленной жесткости центральной части протектора. Центральное ребро из более жесткого состава резиновой смеси обеспечивает уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при прямолинейном движении.

Многогранные 3D-ламели

Многогранные 3D-ламели улучшают характеристики шины на льду и снегу увеличивая пятно контакта и кромочный эффект без потери жесткости. Зигзагообразная форма ламелей с эффектом самоблокировки предотвращает деформацию блоков протектора в условиях экстремального разгона и торможения.

Мультилинейная ошиповка

16 линий шиповки увеличили количество шипов находящихся в пятне контакта одновременно, что способствовало значительному улучшению характеристик на льду. Специальные выступы вокруг отверстия помогают надежному удержанию шипа. Грамотное распределение переменных блоков протектора в сочетании с мультилинейной ошиповкой способствует снижению уровня шума.

Крепление шипа

Благодаря многослойному протектору с использованием твердого нижнего слоя резиновой смеси, шип крепко удерживается на своем месте. Использование новой формы отверстия, позволяет надежно удерживать шип сведя к минимуму зазоры между стенками посадочного отверстия.

Производитель
Yokohama
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
255
Высота шины
45
Диаметр шины
R19
Наличие шипов
С шипами
Индекс
104T
1
/
27.06.2019 15:55
Достоинства: Дорогу держит отлично, по снегу гребет как надо. На ледяной горки показала себя хорошо. Недостатки: в размере 185/65/15 на Ниссан Микра в поворотах есть ощущение сильного крена, мягковата боковина, ЕСП не срабатывает при этом, дорогу держит. Есть подозрение что просто нужно скинуть скорость))) Комментарий: Купил в Год анонсирования, отзывы не читал, зашел взял что было доступно по цене. Дома начал читать отзывы на маркете, тогда еще 35+ не было отдельно в каталоге, да и сам плюс я не заметил))). Так как отзывы были не очень, расстроился и начал смотреть оф.сайт. Тут то я и выяснил что есть еще с плюсом, посмотрел свои, они, модель переработанная. Решил оставить, не разу не пожалел.
27.06.2019 14:46
Достоинства: Дорогу держит отлично, по снегу гребет как надо. На ледяной горки показала себя хорошо. Недостатки: в размере 185/65/15 на Ниссан Микра в поворотах есть ощущение сильного крена, мягковата боковина, ЕСП не срабатывает при этом, дорогу держит. Есть подозрение что просто нужно скинуть скорость))) Комментарий: Купил в Год анонсирования, отзывы не читал, зашел взял что было доступно по цене. Дома начал читать отзывы на маркете, тогда еще 35+ не было отдельно в каталоге, да и сам плюс я не заметил))). Так как отзывы были не очень, расстроился и начал смотреть оф.сайт. Тут то я и выяснил что есть еще с плюсом, посмотрел свои, они, модель переработанная. Решил оставить, не разу не пожалел.
27.06.2019 12:50
Достоинства: Дорогу держит отлично, по снегу гребет как надо. На ледяной горки показала себя хорошо. Недостатки: в размере 185/65/15 на Ниссан Микра в поворотах есть ощущение сильного крена, мягковата боковина, ЕСП не срабатывает при этом, дорогу держит. Есть подозрение что просто нужно скинуть скорость))) Комментарий: Купил в Год анонсирования, отзывы не читал, зашел взял что было доступно по цене. Дома начал читать отзывы на маркете, тогда еще 35+ не было отдельно в каталоге, да и сам плюс я не заметил))). Так как отзывы были не очень, расстроился и начал смотреть оф.сайт. Тут то я и выяснил что есть еще с плюсом, посмотрел свои, они, модель переработанная. Решил оставить, не разу не пожалел.
17.06.2019 22:28
Достоинства: Недостатки: Отъездил на этих покрышках уже 2 сезона, износ очень незначительный, качественная шиповка, за всё время ни один шип не потерял. На асфальте довольно тихие и хорошо держат дорогу в скоростных поворотах. Иногда ездил в деревню на выходные к родителям, в осенне-зимний период дорог там практически нет, застрял только один раз по собственной глупости, а так колёса очень уверенно тянут по грязи и слякоти. В целом покупкой доволен, резина однозначно стоит своих денег. Не знаю, сколько сезонов еще отъездят, но, если будут в продаже, когда понадобится замена, возьму такие же.
17.06.2019 22:22
Достоинства: Недостатки: Отъездил на этих покрышках уже 2 сезона, износ очень незначительный, качественная шиповка, за всё время ни один шип не потерял. На асфальте довольно тихие и хорошо держат дорогу в скоростных поворотах. Иногда ездил в деревню на выходные к родителям, в осенне-зимний период дорог там практически нет, застрял только один раз по собственной глупости, а так колёса очень уверенно тянут по грязи и слякоти. В целом покупкой доволен, резина однозначно стоит своих денег. Не знаю, сколько сезонов еще отъездят, но, если будут в продаже, когда понадобится замена, возьму такие же.
17.06.2019 18:29
Достоинства: Недостатки: Отъездил на этих покрышках уже 2 сезона, износ очень незначительный, качественная шиповка, за всё время ни один шип не потерял. На асфальте довольно тихие и хорошо держат дорогу в скоростных поворотах. Иногда ездил в деревню на выходные к родителям, в осенне-зимний период дорог там практически нет, застрял только один раз по собственной глупости, а так колёса очень уверенно тянут по грязи и слякоти. В целом покупкой доволен, резина однозначно стоит своих денег. Не знаю, сколько сезонов еще отъездят, но, если будут в продаже, когда понадобится замена, возьму такие же.
16.03.2019 21:40
Достоинства: хорошо тормозит на мокром асфальте. не вылетают шипы. хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов. когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси Недостатки: Недостатков не нашел. колейность чувствуется в разумных пределах. Комментарий: давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35 суммарно наездил уже 150 тысяч. первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги) сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70% когда встал вопрос о покупке новых, ( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов) так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен. однозначно рекомендую к покупке. езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18 теперь остро стоит вопрос, что взять на лето... ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.
16.03.2019 14:49
Достоинства: хорошо тормозит на мокром асфальте. не вылетают шипы. хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов. когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси Недостатки: Недостатков не нашел. колейность чувствуется в разумных пределах. Комментарий: давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35 суммарно наездил уже 150 тысяч. первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги) сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70% когда встал вопрос о покупке новых, ( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов) так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен. однозначно рекомендую к покупке. езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18 теперь остро стоит вопрос, что взять на лето... ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.
16.03.2019 14:24
Достоинства: хорошо тормозит на мокром асфальте. не вылетают шипы. хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов. когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси Недостатки: Недостатков не нашел. колейность чувствуется в разумных пределах. Комментарий: давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35 суммарно наездил уже 150 тысяч. первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги) сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70% когда встал вопрос о покупке новых, ( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов) так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен. однозначно рекомендую к покупке. езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18 теперь остро стоит вопрос, что взять на лето... ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.
21.02.2019 21:29
Достоинства: После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут! Недостатки: Первый месяц очень шумные. Комментарий:
21.02.2019 20:54
Достоинства: После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут! Недостатки: Первый месяц очень шумные. Комментарий:
21.02.2019 19:52
Достоинства: После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут! Недостатки: Первый месяц очень шумные. Комментарий:
К сожалению ничего не найдено!