Yokohama iceGuard Studless iG30

В избранное
Характеристики
Производитель
Yokohama
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Защита колесного диска
RPB
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимние нешипованные шины Yokohama IG30 для установки на автомобили малого и среднего классов, а также на легкие внедорожники. Направленный рисунок шины обеспечивает высокий уровень безопасности в любых дорожных условиях. Благодаря новому тройному влаго... читать далее
R14
R15
R16
R17
Артикул: F2551
Под заказ: 1 шт.
2 550 ₽/шт.
10 200 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: F2537
Под заказ: 2 шт.
3 280 ₽/шт.
13 120 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: F2552
В наличии: 1 шт.

2 760 ₽/шт.
11 040 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: F2542
В наличии: 10 шт.

4 250 ₽/шт.
17 000 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: F2529
Под заказ: 3 шт.
6 940 ₽/шт.
27 760 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: F2543
В наличии: 7 шт.
Под заказ: 11 шт.

4 740 ₽/шт.
18 960 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: F2545
Под заказ: 3 шт.
5 670 ₽/шт.
22 680 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: F2530
Под заказ: 1 шт.
7 190 ₽/шт.
28 760 ₽/4 шт.
В корзину
Зимние нешипованные шины Yokohama IG30 для установки на автомобили малого и среднего классов, а также на легкие внедорожники. Направленный рисунок шины обеспечивает высокий уровень безопасности в любых дорожных условиях.

Благодаря новому тройному влаговпитывающему составу резиновой смеси шины Yokohama IG30 прекрасно ведут себя при любых погодных условиях, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Широкие продольные водоотводные каналы, в сочетании с оптимизированным расположением перпендикулярных канавок, обеспечивают улучшенные показатели шины Yokohama Ice Guard IG30 на влажном, заснеженном и грязевом покрытиях.

Рисунок протектора новых шин Yokohama Ice Guard 30 получил более развитый центральный пояс, обеспечивающий стабильность при движении по асфальту. Трехмерные 3D-ламели высокой плотности позволяют уменьшить паразитные изгибы блоков протектора.

Инновационный рисунок протектора резины Yokohama IG30

1. Многоуровневые ламели с высокой плотностью

В новой конструкции 3D-ламелей применена технология трехслойного строения. За счет многоуровневой системы блокировки, ламели поддерживают друг друга, предотвращая деформацию блоков протектора при торможении. Оптимизированное расположение блоков протектора способствовало высокой плотности распределения ламелей.

Применение в автошине Ice Guard 30 многоуровневых 3D-ламелей, способствовало большей площади пятна контакта шины с дорогой. 30-процентное удлинение каждой отдельной ламели помогло добиться дополнительного кромочного эффекта.

2. Диагональные микроканавки расположенные по всей площади протектора позволяют получить оптимальные характеристики с начала эксплуатации, минуя процесс обкатки.

3. Центральные блоки.

Параллельное расположение тройных устойчивых блоков обеспечивает превосходный уровень стабильности торможения и превосходную управляемость на сухом, влажном и обледенелом покрытии.

4. Новые канавки для отвода воды и слякоти

Новая конструкция канавок для отвода воды и слякоти со скощенными стенками значительно улучшила самоочищаемость протектора в условиях слякоти, снега и мокрой дороги. Также работает на увеличение противостояния деформации блоков протектора.

Согласно проведенным тестам, основным преимуществом шины Yokohama Ice Guard IG30 по сравнению с предыдущей моделью Ice Guard IG20, является существенное увеличение пятна контакта шины с дорогой, благодаря грамотному распределению давления и оптимальному отводу воды.



Примерно на 5% укорочен тормозной путь на льду и сухой дороге, на 10% сокращен тормозной путь на влажной дороге и на 20% увеличена износостойкость по сравнению с моделью IG20.
Производитель
Yokohama
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Защита колесного диска
RPB
Комфорт
комфорт
Наличие и тип камеры
TL
Сопротивление аквапланированию
Medium
Тип протектора
Nord
Тип рисунка протектора
Симметричный ненаправленный
Шумность
76dB
1
/
08.11.2013 21:57
Достоинства: С моей нешумоизоляцией - бесшумная Износоустойчива (50-100 км в день в городе) Недостатки: я не нашел (зимой всегда учитывайте, что это не лето!) Комментарий: я отъездил на этих шинах 4!!! сезона. Поставил бы и на пятый, но на двух колесах вылезли грыжи. За это время, чувство уверенности на дороге, не покидало никогда. Мой стаж 15 лет на колесах, жена 3 года и её раз крутануло в ледяной колее. Меня рядом не было, поэтому прокомментировать не смогу. Самое опасное состояние дорог - это голый лед, иногда припорошенный снегом. При таком состоянии ни хакка, ни шипы - не спасут вас.
05.11.2013 20:22
Достоинства: Мягкая, тихая. Достаточная на мой взгляд износоустойчивость. Приемлимые сцепные свойства на асфальте, снегу. Недостатки: Плохо держит колею. Комментарий: Владею третий сезон, пробег около 35 тыс км. Полёт нормальный. Серьёзных нареканий нет. В связке с исправным автомобилем и адекватным стилем вождения даёт исключительно замечательный результат!
06.12.2012 23:22
Достоинства: Недостатки: Кто-то вот очень доволен, а кто-то очень нет) не забывайте что во многом характеристики сцепление резины зависит и от её параметров, в частности ширины и веса автомобиля, поэтому отзывы об одной и той же модели резины могут сильно отличаться
15.11.2012 17:40
Достоинства: Не гудят и не издают оглушительного шума, по сравнению с шипучкой, которая превращает в авто по звуку в тепловоз. Хорошо держит дорогу, конечно, не идеально, местами шипам уступает (например при резком старте), но тем не менее выдерживает гололед, снег. Насчет сугробов или прочего – не знаю, не экстремал, водил всегда в городских условиях. Ноская, после одного откатанного сезона не как новая, конечно, но в хорошем состоянии. Кстати, ход дает мягкий, вопреки ожиданиям даже Недостатки: Мягкий приятный ход имеет и обратку: с колеями надо быть осторожнее, бывало колеса вело Комментарий: Отличное соотношение цены и качества, многие ее хвалят не зря. Она достаточно безопасна, но при этом отсутствуют недостатки как у шипов (то же гудение). Но все же я бы не рискнул использовать ее для экстремальной езды вне города, но для спокойного вождения в городе – то, что надо.
28.05.2012 15:46
Достоинства: Отлично держит дорогу даже на высоких скоростях; Малошумящая, как по снежному насту, так и по асфальту; При температуре ниже -30 не теряет своих свойств; Не бьет по крайней мере до 150 км/ч. Недостатки: Малое сопротивление качению. Малая жесткость высокого 80% профиля. При температуре выше +10, прилипает к асфальту, да так, что автомобиль, самостоятельно останавливается. Комментарий: Использовалась на малолитражном автомобиле. Обулся 7 декабря. Разулся 21 апреля. Проехал чуть более 9 тыс. км. Постоянно держал давление 2,3 (среднее рекомендованное). При давлении 2,2 появляется валкость, руль становиться тяжелым, увеличивается шум и расход топлива, имеет место быть поперечный изгиб профиля, тронуться шустро и остановить резко не получается ибо появляется тангенциальный изгиб профиля. В натяг авто едет по любой зимней поверхности (лёд, снег, сугроб, отвал у обочины) в любой подъем (в рамках). По нерасчищенным и не разъезженным дорогам главное тронуться и набрать хоть немного скорость, а после можно ехать туда, куда направлено рулевое колесо. Даже на скорости более 80 км/ч, без опаски, можно перестраиваться или идти на обгон через снежные отвалы между полосами и на обочине. Сорваться в занос практически невозможно. Колёса не склонны к закапыванию при срыве в пробуксовку. Выбраться из, или забраться в колею затруднительно, но только пока скорость ниже 70 км/ч. Бока протектора на ведущих колёсах быстро сточились о колею, пришлось на 5 тыс. км. менять местами задние с передними колёса. Если колёса заблокировались при экстренном торможении на мокром асфальте то кроме ABS или псевдо ABS (импульсные удары по педали тормоза), автомобиль уже ни что не остановит. На снежной поверхности торможение более уверенное, даже с заблокированными колёсами. Водные преграды преодолевать тяжело. Сильно брызгает наружу и под капот. Влетая на скорости в водную преграду, можно и носом клюнуть, если не ожидаешь. Ощущение такое, будто кто-то схватил за хвост. Резина мягка...
05.01.2012 17:24
Достоинства: Резина мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу на скорости!!! Ощущается комфорт при езде (по сравнению со старой шипованной). Реально копает, не закапывается, а как бульдозер тащит машину вперед по снегу, причем как по рыхлому, так и по мокрому!!! Сугробы преодолевает играючи! Как будто и не сугроб вовсе. хорошие показатели на льду, по сравнению с собратьями. Высокая управляемость! Недостатки: Не обнаружено! Комментарий: Отличный вариант для смешанной езды город/трасса. Да и в глубинке с этой резиной не застрянешь в глуши, т.к. главный её конёк- это снег, по снегу этой резине вообще нет равных!!!
14.11.2011 16:35
Достоинства: Достойная цена, мягкая резина, легкая (накат на этой резине ни чуть не хуже чем на летней), до 100-110 км/час шума практически нет (свыше 120(по сухому асфальту) немного появляется шум-хотя думаю что это не критично(как никак это зимняя резина)), хорошая динамика, предсказуемое управление, прекрасно держит дорогу, хорошо едет по каше, грязи. По гололеду надо ехать с умом (это не шипы) Недостатки: Недостаток многих пожалуй зимних шин, подобного рисунка протектора(симметричный рисунок ), немного гуляет по дороге на скорости около ста и выше (я это объясняю тем, что протектор резаный (и пока новый - глубокий) и из-за этого немного гуляет) - не критично за такую цену Комментарий: отличный выбор для южных регионов и для больших городов там где посыпают реагентами и там где снег не лежит по несколько месяцев. От себя хотел бы добавить: -Это зимняя резина и это не значит что у нее сцепление на гололеде должно быть такое-же как у летней резине на сухом асфальте... PS: Всем удачно перезимовать эту зиму... ;)
13.10.2011 23:21
Достоинства: 1. Можно ставить при +7 и при такой же температуре снимать. Резина не истирается. За 3 сезона протектор остается достаточно глубоким. 2. Абсолютно предсказуемый и управляемый боковой снос при поворотах на небольших скоростях. 3. Цена на 5+ 4. Ни разу в глубоком снегу не застрял. Хороший старт на гололёде. Недостатки: 1. Подтверждаю, что торможение на льду бесконечное. (ранее был отзыв). Остановиться с 90 км/ч по гололеду быстро не получится, это не шипы. Сразу выбирайте траекторию объезда или ухода от столкновения. 2. При -30 сильно дубеет. Ехать нужно втройне аккуратней. Но, по моему это нормально для таких температур. Комментарий: Резиной очень доволен. Качество соответствует цене полностью. Использую 205/55/16 на рено меган2. На следующую зиму беру эту же резину, но с профилем 205/60/16.
16.06.2011 13:33
Достоинства: Тихие, неплохо гребут по снегу, неплохо едут по льду, адекватно едут по асфальту. Временной интервал смены лето-зима, зима-лето гораздо больше, так как их можно юзать до +10. И при этом не звенеть по асфальту шипами. Недостатки: Не нашел. Комментарий: Очень доволен. Покупал на Mazda 6. Отличный вариант для города. За 2 последних Питерских зимы застрял только один раз, когда с разгона запарковался в сугроб в котором стоял XC90.
09.04.2011 12:39
Достоинства: Резина достойная. Хорошая управляемость и маневренность, тихая, дорогу держит и в снег и в воду. Из любых сугробов на ней вылезал. Недостатки: На льду не очень понравилась как себя ведет. На гладком асфальте немного нужно машину подла вливать. Больше каких то серьезных недостатков не заметил. Комментарий: Очень хорошей вариант для замены шипованной резины.
К сожалению ничего не найдено!