Более двух третей участников нового опроса сказали, что при выборе шин ориентируются на личный опыт эксплуатации
Специалисты аналитического агентства «Автостат» решили выяснить, чем руководствуются российские автовладельцы при покупке шин. С этой целью в октябре 2022 года был проведен онлайн-опрос. Участников исследования попросили ответить, какие аргументы при покупке шин той или иной марки они считают наиболее важными. При этом по условиям исследования отвечать можно было без привязки к сезону (не важно, зимние шины или летние), также разрешалось указать сразу несколько вариантов ответов.
Выяснилось, что большинство респондентов при выборе шин руководствуется преимущественно личным опытом использования. Более 2/3 участников опроса (68,9%) ответили именно так. С большим отрывом от лидера, но все же на втором по популярности месте был ответ: «Информация в Интернете». Оказалось, что читают статьи и отзывы в Сети, а также доверяют им - почти 38% участников исследования. Выбирают шины на основе советов знакомых - примерно 31% опрошенных, следуют рекомендациям производителя
Опрос также показал, что практически каждый пятый (20-22%) респондент старается учитывать рекомендации профессионалов. Это и интерес к шинным тестам, и рекомендации экспертов автомобильной отрасли, а также знакомых механиков и мастеров автосервиса. А вот советам продавцов доверяет всего каждый десятый (9,9%) из числа участников опроса.