Масло в АКПП и ГУР 30 товаров

Масло в АКПП и ГУР является обязательным для работы данных систем. Разница между этими техническими жидкостями состоит в том, что в АКПП добавляют специальные составы с дополнительными присадками для фрикционов и типом этих добавок в основе. Именно поэтому стоит приобретать их в отдельности. 

Присадки в маслах для ГУР

В качестве базовых присадок в маслах ГУР выступают те, которые обеспечивают уменьшение трения между металлами, металлом и резиной, а также металлом и фторопластом. В составе часто присутствуют стабилизаторы вязкости, обеспечивающие корректную работу жидкости в разных температурных условиях и при разных нагрузках. Антикоррозийные присадки обеспечивают эксплуатацию системы без риска возникновения коррозии. Они образовывают специальную защитную пленку, которая обеспечивает защиту металла. Противопенные присадки позволяют эффективнее использовать техническую жидкость без изменения ее состояния. 

Присадки в маслах АКПП

Присутствуют те же присадки, что и в маслах для ГУР. Они нужны для обеспечения бесперебойной работы системы и ее сохранения в целостности. В качестве дополнения используются присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП. Они должны соответствовать материалу изготовления фрикционов и подбираются по ситуации индивидуально. Производители предлагают готовые составы разных марок, среди которых можно найти вариант для конкретной системы. 

Оригинальное масло, рекомендованное производителем, или качественный аналог?

У автомобилиста всегда есть выбор: использовать жидкости, рекомендованные изготовителями авто, или же выбрать подходящее по характеристикам и применять именно его. Оригинальные технические жидкости могут быть только маркетинговым ходом. Если жидкость подходит под все параметры автомобиля, то можно пользоваться именно ею. Это не сократит ресурс АКПП и ГУР. Масло будет полностью выполнять свои функции. 

Существует 3 типа таких масел: условносмешиваемые, смешиваемые только между собой и несмешиваемые. Условносмешиваемые можно использовать вместе с аналогичными техническими жидкостями от других изготовителей, но при условии примерно одинаковых характеристик. Вторая группа подразумевает смешивание только с маслами от данного производителя. Третья группа не подразумевает смешивания и используется только в соответствии с указаниями изготовителя автомобиля. Именно поэтому выбор стоит основывать на нужных параметрах получения, которые имеют значение для владельца авто. 

К сожалению ничего не найдено!