РАСКОКСОВЫВАТЕЛЬ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Артикул: 14655N
Объем: 0,3 л
Штук в коробке: 20
Штрихкод: 4620046305936
Состав предназначен для удаления коксовых отложений на поршневых кольцах и клапанах бензиновых и дизельных двигателей. Образующаяся в процессе обработки пена полностью заполняет объем цилиндра, обеспечивает эффективную очистку всей камеры сгорания. Может применяться на рядных, V -образных и оппозитных двигателях. Состав безопасен для внутреннего покрытия цилиндров любого типа, каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков. Баллон снабжен зондом, длиной 50 см м распыляющей головкой.
- Быстро растворяет стойкие топливные отложения и нагар - Восстанавливает производительность двигателя. Снижает расход масла. - Облегчает прохождение тестов ТО на токсичность выхлопа. Снижает нагрузку на катализатор и сажевый фильтр. - Повышает эксплуатационную надежность бензиновых и дизельных двигателей. БЕЗОПАСЕН - Безопасен для внутреннего покрытия цилиндров любого типа. Не влияет на работоспособность датчика кислорода, турбокомпрессора, каталитических нейтрализаторов и других устройств, которые играют роль контролирующих средств.
Раскоксовыватель поршневых колец RUSEFF - Современное отечественное средство для восстановления характеристик двигателя, эксплуатировавшегося в тяжелых условиях, с нарушениями регламента или инструкции по эксплуатации, а также с большим пробегом. Средство позволяет сократить расход масла, устранить дымление, неравномерность работы, восстановить компрессию и сократить общий износ.
Рекомендуется использвать при температуре не ниже +15°С. Для очистки впускных клапанов: - прогреть двигатель до рабочей температуры - демонтровать впускной коллектор - выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение - распылить состав во впускной канал до заполнения его пеной - дать составу подействовать 7-10 минут - повторить процедуру 5 раз - удалить остатки состава ветошью и продуть канал сжатым воздухом - установить коллектор на место Для очистки камеры сгорания и поршневых колец: - прогреть двигатель до рабочей температуры, демонтровать свечи зажигания/форсунки (для дизельных двигателей), выставить поршни в среднее положение - энергично встряхнуть баллон (1-2 минуты) - распылить состав в каждый цилиндр до его полного заполнения пеной - выдержать 7-10 минут для реакции состава с нагаром, после чего повторно заполнить цилиндр пеной. Повторять процедуру не менее 5 раз. - откачать остатки состава при помощи шприца и продуть цилиндры сжатым воздухом. При отстутствии такой возможности на бензиновых двигателях допустимо осуществить прокрутку двигателя стартером при снятых свечах/форсунках, предварительно закрыв свечные отверстия ветошью - установить свечи зажигания/форсунки - запустить двигатель и дать поработать 3-5 минут. Возможно появление обильного белого дыма из выхлопа. Несколько раз поднять обороты до 3-4 тысяч, до прекращения дымления. - заменить моторное масло и фильтр, согласно инструкции Внимание! Не допускается применение состава на роторно-поршневых двигателях. При обработки камер сгорания и поршней двигателей с окрашенным поддоном, следует при сливе масла убедиться в отсутствии в нем частиц краски. В случае онаружения частиц масла следует демонтровать поддон двигателя и произвести его тщательную очистку.