20523N RUSEFF Жидкость тормозная DOT 4 (1л)

В избранное
Новинка
Характеристики
Производитель
RUSEFF
Артикул: 20523N
В наличии: 6 шт.

645 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Официальный дилер
Только сертифицированная продукция
Дисконтная программа
Скидки для постоянных клиентов
Большой ассортимент
Более 30 тыс. товаров
Доставка по Крыму
Осуществляем через ТК

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT 4

Артикул: 20523N
Объем: 1 л

Одним из основных химических свойств тормозной жидкости является ее гигроскопичность. За год жидкость может «впитать» до 2-3% влаги и ее нужно периодически заменять, не дожидаясь, когда ее состояние приблизится к опасному пределу.

Жидкость в гидросистеме нужно заменять полностью.

Добавление свежей тормозной жидкости при прокачке системы, осуществляемой после ремонтных работ, практически не улучшает ситуацию, поскольку значительная часть ее объема при этом не меняется.
Периодичность замены указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет.

Состояние тормозной жидкости оценивают визуально – по внешнему виду. Тормозная жидкость должна быть прозрачной, однородной, без осадка. Существуют приборы для определения состояния тормозной жидкости по температуре кипения или степени увлажнения. Но поскольку жидкость в системе не циркулирует, в бачке (место проверки) ее состояние может быть иным, чем в колесных цилиндрах. В бачке она контактирует с атмосферой, набирая влагу, а в тормозных механизмах нет. Но там жидкость часто сильно нагревается, в результате ее изначальные свойства ухудшаются. Объективно оценить свойства тормозной жидкости можно только в результате лабораторных исследований.

Последовательность и особенности этой операции, например прокачка с работающим двигателем, зависят от конструкции системы тормозов (типа усилителя, наличия антиблокировочных устройств и т.п.). Часто такая информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Тормозные жидкости различных классов в основном применяются:
- DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами;
- DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах

Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться.

·  Не воздействует отрицательно на резиновые детали.

·  Обладает противокоррозионными свойствами.

·  Обладает смазывающими свойствами.

·  Сохраняет стабильность свойств в рабочем интервале от – 50С до + 230С.

 




Тормозная жидкость – высококачественный отечественный продукт для использования в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей всех отечественных модификаций и иномарок, совместима с тормозными жидкостями классов DOT 3, DOT 4.

·  Применяется во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от - 50С до + 50С в соответствии с инструкциями производителей автотехники.

·  Соответствует требованиям международных стандартов SAE J 1703 и FMVSS № 166 для тормозных жидкостей класса DOT 3, DOT 4.

·  Использовать в соответствии с рекомендациями производителя автотехники. Температура кипения «сухой» жидкости не менее 240°С.


Полигликолевые эфиры с добавлением антикоррозийных, антиокислительных, пластифицирующих и антипенных присадок.



Производитель
RUSEFF
К сожалению ничего не найдено!