Зимняя шипованная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV разработанная для кроссоверов и внедорожников с учетом климатических особенностей северных регионов. Модель Blizzak Spike-02 SUV предназначена для регионов с суровым, снежным климатом, а также автомобилистам передвигающимся по загородным плохо очищенным дорогам. Автошина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV имеет оригинальный рисунок протектора с высокой плотностью и оптимальным углом расположения центральных кромок, обеспечивающий превосходные тяговые и тормозные характеристики на зимних дорогах.
V-образный рисунок протектора оперативно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Высокоэластичная формула резиновой смеси протектора обеспечивает более плотный контакт с поверхностью дороги в широком спектре температур. Направленная конструкция шипа имеет овальный твердосплавный наконечник с увеличенной длиной кромки. Такая конструкция обеспечивает надежное сцепление на сложных участках зимних дорог.
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 275/40R20 106T
Артикул: PXR01119S3
Под заказ: 1 шт.
15 912 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Купить в 1 клик
Нажимая кнопку "Оформить заказ" я соглашаюсь с Положением о персональных данных.
Оформить заказ
Продолжить покупки Зимняя шипованная шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV разработанная для кроссоверов и внедорожников с учетом климатических особенностей северных регионов. Модель Blizzak Spike-02 SUV предназначена для регионов с суровым, снежным климатом, а также автомо... читать далее
R17
R20
10 920 ₽/шт.
43 680 ₽/4 шт.
15 912 ₽/шт.
63 648 ₽/4 шт.
Bridgestone
Легковая
Зимняя
275
40
R20
С шипами
Stepan F.
28.05.2019 21:48
Достоинства: Прочная, хорошо гребет на снежно каше, тормозит предсказуемо на любом покрытии при городских скоростях. За сезон ни одного шипа не вылетело. Недостатки: - шумная. нет, ШУМНАЯ! когда одел, думал что сломались все 4 подшипника. после обкатки стало потише, но все равно очень шумно по чищенной трассе. - после 100 кмч авто на трассе не стабильно(списал бы это на недостатки своего авто и передний привод, но на старой лысой резине такого не было) - очень не любит колею Комментарий: эксплуатировалось 1 сезон на переднеприводном хендай туссан. Размерность R16 215/65. Резина явно не для трассы - очень шумная(соответственно быстро устаешь от езды), на скоростях свыше 100 на моем авто нестабильна, очень не любит колеи. Из положительного - хорошо гребет везде, на нечищеных дорогах шумы пропадают. В целом могу порекомендовать тем, кто мало ездит по трассе и много по нечищеным дорогам. Для трассы брать однозначно другую резину.
Jonny 3.
13.05.2019 20:39
Достоинства: Купил для Ниссан Кашкай. Резина отличная. В гололед тормозит отменно. По дороге на работу есть поворот 90 градусов, химией его не поливают, так вот на предыдущей (Hankook Winter i*Pike) приходилось сбрасывать чуть ли не до скорости пешехода, иначе машину жестко сносило. На этой же шипы вгрызаются в лед, скорость прохождения поворота наааамного выше. Недостатки: Шум от шипов сильный Комментарий:
Дима В.
21.03.2019 16:58
Достоинства: Управляемость. Прохождение водных преград. Тормозные характеристики. Сцепные свойства. Недостатки: Шум и гул. Комментарий: Автомобиль Outlander XL, размерность шин 215 70 R16. Откатал почти целиком один зимний сезон. Проехал в районе 5000 км. Управляемость. Вот прям в восторге от нее. Асфальт, гололед, снежная каша, сугроб. На своем автомобиле ни на одном из покрытий не сталкивался даже с какими-то ощутимыми пробуксовками. Берешь, трогаешься и едешь. Цепляется изумительно. На скорости ведет себя отлично, но более 120 вроде не ездил. Экстренных торможений не было, но сцепных качеств хватает при моей спокойной эксплуатации за глаза. Несколько раз в гололед тормозил с бОльшим усилием, чем обычно, просто чтобы "прощупать" зацеп - автомобиль тормозил отлично, колеса не блокировались. В плане управляемости на автомобиле очень комфортно и уверенно можно передвигаться. Пролетать лужи - чистый кайф. Шины уверенно выбивают воду из под колес в стороны и никакого ощущения планирования не создается. Колею чувствуют, да, однако сильного дискомфорта не доставляют при этом. Теперь о грустном! Вертолетный гул стоит нереальный! В дальних поездках на скоростях выше 80 км/ч нереально разговаривать. Это обидно вдвойне, потому что когда брал, все писали, что тихие. Ребят, но какие тогда шумные? У меня были бриджстоун айс круизер 5000 - сказка! Управляемость так же на уровне, при этом, их не было слышно, вообще! От слова совсем! Взял потом по совету тестов нокиан - отличные ездовые качества, но гудят жутко, думаю в след раз только бриджи. И вот взял, вроде и высокого уровня шины и модель не старая, как так получается, не понимаю? Отдельно про обкатку! Первые 1000 км ездил максимально аккуратно, первые 700 не более 50-60 км/ч, потом не более 80 км/ч. Всё как советовали шинные гуру и так далее. До 60 км/ч особо не слышно и был очень доволен. Когда первый раз дал 80 км/ч думал вертолет рядом взлетает! Потом на дальняк... 100-110 км/ч это жуть просто! Со вре...
Дима В.
21.03.2019 14:42
Достоинства: Управляемость. Прохождение водных преград. Тормозные характеристики. Сцепные свойства. Недостатки: Шум и гул. Комментарий: Автомобиль Outlander XL, размерность шин 215 70 R16. Откатал почти целиком один зимний сезон. Проехал в районе 5000 км. Управляемость. Вот прям в восторге от нее. Асфальт, гололед, снежная каша, сугроб. На своем автомобиле ни на одном из покрытий не сталкивался даже с какими-то ощутимыми пробуксовками. Берешь, трогаешься и едешь. Цепляется изумительно. На скорости ведет себя отлично, но более 120 вроде не ездил. Экстренных торможений не было, но сцепных качеств хватает при моей спокойной эксплуатации за глаза. Несколько раз в гололед тормозил с бОльшим усилием, чем обычно, просто чтобы "прощупать" зацеп - автомобиль тормозил отлично, колеса не блокировались. В плане управляемости на автомобиле очень комфортно и уверенно можно передвигаться. Пролетать лужи - чистый кайф. Шины уверенно выбивают воду из под колес в стороны и никакого ощущения планирования не создается. Колею чувствуют, да, однако сильного дискомфорта не доставляют при этом. Теперь о грустном! Вертолетный гул стоит нереальный! В дальних поездках на скоростях выше 80 км/ч нереально разговаривать. Это обидно вдвойне, потому что когда брал, все писали, что тихие. Ребят, но какие тогда шумные? У меня были бриджстоун айс круизер 5000 - сказка! Управляемость так же на уровне, при этом, их не было слышно, вообще! От слова совсем! Взял потом по совету тестов нокиан - отличные ездовые качества, но гудят жутко, думаю в след раз только бриджи. И вот взял, вроде и высокого уровня шины и модель не старая, как так получается, не понимаю? Отдельно про обкатку! Первые 1000 км ездил максимально аккуратно, первые 700 не более 50-60 км/ч, потом не более 80 км/ч. Всё как советовали шинные гуру и так далее. До 60 км/ч особо не слышно и был очень доволен. Когда первый раз дал 80 км/ч думал вертолет рядом взлетает! Потом на дальняк... 100-110 км/ч это жуть просто! Со вре...
Александр М.
08.03.2019 20:18
Достоинства: Управляемость, износостойкость. Недостатки: Крайне шумная!!! Комментарий: Не могу не написать дополнение к своему отзыву. Шумность-основной фактор не устраивавший меня через пару тысяч км сделался менее заметен. Но я всё прощаю этой резине по причине ее главной задачи-управляемости автомобиля на дороге. Так как я наверное один из немногих кто успел остановиться в "замесе" произошедшем на МКАДе 59 км(внутренняя сторона) 03.03.2019г. в 8.28 утра.
Александр М.
08.03.2019 18:42
Достоинства: Управляемость, износостойкость. Недостатки: Крайне шумная!!! Комментарий: Не могу не написать дополнение к своему отзыву. Шумность-основной фактор не устраивавший меня через пару тысяч км сделался менее заметен. Но я всё прощаю этой резине по причине ее главной задачи-управляемости автомобиля на дороге. Так как я наверное один из немногих кто успел остановиться в "замесе" произошедшем на МКАДе 59 км(внутренняя сторона) 03.03.2019г. в 8.28 утра.
Дмитрий
19.02.2019 14:33
Достоинства: Размер 285 60 18 поведение на асфальте точное,не плавает.с тормозами и аквапланированием хорошо.расход остался на том же уровне. Недостатки: Шипы все же на асфальте шумят. Комментарий: Выбором доволен,ждём снега и льда,дополню отзыв . Прошло пол зимы, резиной доволен.Но думаю в следующий раз возьму Continental, цена одинаковая,а там шума будет поменьше.
Alexandr З.
28.01.2019 22:18
Достоинства: Управляемость снег/лёд/шоссе/грунтовка. Немного подтупливает в зимней каше, но тут все не идеальны. Недостатки: Шумов режущих ухо не слышу, так что очевидных минусов не обнаружил совсем (может цена могла бы быть ниже, но резина (относительно) новой модели, так что... Комментарий: Брал Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV 265/70 R16 112T за 9200 в конце сентября 2018г. на SsangYong Rexton II, и остался очень доволен. Послушная и не дубеющая на морозе. Перед этим брал Nordman 5, и остался им крайне недовольным, тут же продал за пол цены не отъездив и 400 км. Весной посчитаю шипы и дополню отзыв.P.S. Сегодня в снегопаде удостоверился в качестве резины: 65-70см глубина снега не помеха, гребет!
Alexandr З.
28.01.2019 19:13
Достоинства: Управляемость снег/лёд/шоссе/грунтовка. Немного подтупливает в зимней каше, но тут все не идеальны. Недостатки: Шумов режущих ухо не слышу, так что очевидных минусов не обнаружил совсем (может цена могла бы быть ниже, но резина (относительно) новой модели, так что... Комментарий: Брал Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV 265/70 R16 112T за 9200 в конце сентября 2018г. на SsangYong Rexton II, и остался очень доволен. Послушная и не дубеющая на морозе. Перед этим брал Nordman 5, и остался им крайне недовольным, тут же продал за пол цены не отъездив и 400 км. Весной посчитаю шипы и дополню отзыв.P.S. Сегодня в снегопаде удостоверился в качестве резины: 65-70см глубина снега не помеха, гребет!
Артем С.
17.01.2019 20:10
Достоинства: Управляемость на асфальте и мокром асфальте. Управляемость на укатаной заснеженной дороге. Управляемость на льду. Недостатки: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК заезжая на заснеженную обочину или нечищенную дорогу не смог выехать 2 из 5 раз, остальные 3 раза с буксованием и т.д. (больше не заезжал). По рыхлому снегу она вообще практически не может ехать. 1 из 10! РАНЕЕ Я НИКОГДА НЕ ЗАКАПЫВАЛСЯ В ТЕХ МЕСТАХ, ИЗ КОТОРЫХ СЕЙЧАС Я ВЫЕЗЖАЮ С ТРУДОМ!!! При повороте на скорости средней и чуть ниже средней чуть чуть заносит зад (передний привод), нужно притормаживать сильно. Комментарий: Опыт вождения 8 лет. Машина Sportage 3, передний привод. Ранее у меня были легковые автомобили и я никогда не ездил с лопатой в багажнике, а теперь купил. Итак, на кроссовере первая зима. Долго выбирал между Pirreli Ice Zero и этой резиной, цена почти одинаковая. Пожалел, что взял эту резину. Pirreli Ice Zero была у меня ранее на Лансере, и я никогда не застревал в тех местах, куда теперь боюсь заехать, но Sportage на 700 кг тяжелее, ВОЗМОЖНО дело и в этом! Может и на другой резине Sportage(и подобные на переднем приводе) в таких местах, будет вести себя так же или примерно так же. Это мой первый отзыв, посчитал нужным поделиться этим с другими, потому как не понимаю, почему резина с таким высоким рейтингом не выезжает практически на ровных местах. Есть только несколько фото с места где ожнажды застрял. Выкладываю. Так же бывали случаи когда задом заезжал в снег(точь в точь в колею где стояла другая машина), передние колеса, практически на уктанном снегу, пробуксовывали и не могли вывезти машину.
Артем С.
17.01.2019 14:19
Достоинства: Управляемость на асфальте и мокром асфальте. Управляемость на укатаной заснеженной дороге. Управляемость на льду. Недостатки: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК заезжая на заснеженную обочину или нечищенную дорогу не смог выехать 2 из 5 раз, остальные 3 раза с буксованием и т.д. (больше не заезжал). По рыхлому снегу она вообще практически не может ехать. 1 из 10! РАНЕЕ Я НИКОГДА НЕ ЗАКАПЫВАЛСЯ В ТЕХ МЕСТАХ, ИЗ КОТОРЫХ СЕЙЧАС Я ВЫЕЗЖАЮ С ТРУДОМ!!! При повороте на скорости средней и чуть ниже средней чуть чуть заносит зад (передний привод), нужно притормаживать сильно. Комментарий: Опыт вождения 8 лет. Машина Sportage 3, передний привод. Ранее у меня были легковые автомобили и я никогда не ездил с лопатой в багажнике, а теперь купил. Итак, на кроссовере первая зима. Долго выбирал между Pirreli Ice Zero и этой резиной, цена почти одинаковая. Пожалел, что взял эту резину. Pirreli Ice Zero была у меня ранее на Лансере, и я никогда не застревал в тех местах, куда теперь боюсь заехать, но Sportage на 700 кг тяжелее, ВОЗМОЖНО дело и в этом! Может и на другой резине Sportage(и подобные на переднем приводе) в таких местах, будет вести себя так же или примерно так же. Это мой первый отзыв, посчитал нужным поделиться этим с другими, потому как не понимаю, почему резина с таким высоким рейтингом не выезжает практически на ровных местах. Есть только несколько фото с места где ожнажды застрял. Выкладываю. Так же бывали случаи когда задом заезжал в снег(точь в точь в колею где стояла другая машина), передние колеса, практически на уктанном снегу, пробуксовывали и не могли вывезти машину.
Vladimir F.
16.01.2019 21:22
Достоинства: Держат дорогу, на льду нет проблем Недостатки: за 3 месяца не обнаружено Комментарий: На разных Бриджах езжу лет 20. Пока ни разу не пожалел. Езжу в основном по городу, по второстепенным дорогам, которые чистят от снега не сразу. Эту модель использую с Ноября 2018, сейчас Январь 2019. Всем доволен. Снежная каша была, гололёд был, чистый асфальт, залитый реагентом тоже был. Всё в порядке. Я доволен. Тормозной путь и управляемость радуют. Шумность - меня полностью устраивает. Конечно, шумит сильнее летних, оно и понятно. Но это - нормально! Так что - рекомендую.