Continental CrossContact ATR

В избранное
Характеристики
Производитель
Continental
Тип шины
Легковая
Сезонность
Всесезонная, Летняя
Защита колесного диска
FR
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Всесезонные шины Continental CrossContact ATR предназначены для шоссейно-внедорожной эксплуатации автомобилей сегмента SUV. Протектор модели CrossContact ATR направлен на обеспечение эффективных характеристик на гражданских дорогах с возможностью эксплуат... читать далее
R17
R18
Артикул: 0354821
Под заказ: 1 шт.
10 200 ₽/шт.
40 800 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0354825
Под заказ: 1 шт.
9 000 ₽/шт.
36 000 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0354830
Под заказ: 1 шт.
6 000 ₽/шт.
24 000 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 0354832
Под заказ: 1 шт.
6 000 ₽/шт.
24 000 ₽/4 шт.
В корзину

Всесезонные шины Continental CrossContact ATR предназначены для шоссейно-внедорожной эксплуатации автомобилей сегмента SUV. Протектор модели CrossContact ATR направлен на обеспечение эффективных характеристик на гражданских дорогах с возможностью эксплуатации на бездорожье (соотношение 70/30). Автошина Continental CrossContact ATR обладает комфортом, низким уровнем шума и высокими тягово-сцепными и тормозными характеристиками на разного типа дорожных покрытиях.


Симметричный ненаправленный рисунок протектора с зигзагообразными канавками и развитой сетью ламелей образует большое количество кромок зацепления. Это способствовало улучшению сцепных и тормозных характеристик шины на всех типах покрытия. Для обеспечения акустического комфорта инженеры компании Continental смоделировали закрытые плечевые зоны, которые блокируют звук, генерируемый в центре протектора. Это обеспечивает низкий уровень шума и уверенное прохождение высокоскоростных поворотов. Массивные разнонаправленные блоки протектора эффективно очищают протектор от камней и повышают прочность при высоких нагрузках и ударах. Новая формула резины, использованной в протекторе, обладает высокой износоустойчивостью.

Производитель
Continental
Тип шины
Легковая
Сезонность
Всесезонная, Летняя
Защита колесного диска
FR
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
Без шипов
Шумность
72dB
1
/
02.07.2019 18:38
Достоинства: Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости. Недостатки: Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят. Комментарий: Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км. Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь. Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни. По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте. Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами. Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство. Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый. Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает. По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит...
26.06.2019 23:31
Достоинства: Не шумная, износостойкая, универсальная - то что нужно для кроссовера. Как известно внедорожная подготовка начинается с выбора соответствующей резины. Continental ContiCrossConttact ATR - пожалуй лучший выбор для дорог 70/30 (асфальт/грунт). Недостатки: Мелкие камни забивают протектор, но от этого никуда не денешься. С этим легко можно смириться Комментарий: Купил в апреле 2019. Первым делом обратил внимание на дату производства шин - 4417. Растроился этим фактом, как её хранили два года на складе, соблюдали ли правила - неизвестно. Первая поездка расставила все по местам. Никаких вибраций, очень тихая резина. Спустя неделю плюсовая температура сменилась на отрицательную. Лёгкое путешествие из Москвы в Вологодскую область при температурах до -10 не стало проблемой. Межсезонье, сильные дожди резина переносит с честью. Аквапланирование не замечено. При допустимых по ПДД скоростях на автомагистрали режет лужи на ура. Впереди поездка в Крым и Карелию. Резину выбирал осознанно, верю Continental ContiCrossContact ATR не подведёт.
18.04.2019 18:52
Достоинства: Брал год назад на замену штатным кроссконтактам, как раз под поездку на Кольский полуостров в июне. Изначально было много скепсиса и усмешек особенно от попутчиков на Гудричах АТ. Все считали что чисто шоссейная не до атэшка . Трасса и город спазу скажу на 5+ управляемость и торможение лучше чем на штатной, тоже с мокрым покрытием, держит очень уверенно. Но вот то что она показала в путешествии потом не одном заслуживает всех похвал, не только развеяла весь скепсис но и превзошла все ожидания, гравийку держит шикарно, камень в том числе и острый колотый тоже. Большие валуны переползает как на цыпочках не соскальзывая, снежные переметы если не глубокие проходит даже в горку, даже с машиной на буксире. Болото, тоже, главное знать когда остановиться но по факту, застревал я меньше всех и постоянно всех вытаскивал. На песках в линии отлива и в северных дюнах тоже движение уверенное, хоть и застрял один раз, но выехал сам. В общем рекомендую. Ни пробоя ни пореза, очень прочная. Недостатки: Как результат прочности - жесткость. Износ за год на передней паре 20% но езжу я активно и машина тяжелая 2.6т. плюс когда вытаскивал товарищей на камнях порой буксовал до дыма. Еще минус конечно цена 15т в моем размере 255/55/р19 Комментарий: Фото с поездки и состояние протектора спустя год
08.09.2018 14:35
Достоинства: Хороший проректор для кроссовера. Ставил на Сузуки Гранд Витара. Не шумная. Мягкая Подойдет для глубокого межсезонья Недостатки: Комментарий:
26.04.2018 15:52
Достоинства: Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды. Установил на Делику "булку". Крепкая, надёжная, на умеренном бездорожье ехал уверенно, без намека на застревание. Будем юзать дальше. Пока доволен на все 100. Недостатки: Не выявил Комментарий: Комфорт супер. Шума не наблюдал. Универсальная модель - для любого покрытия. Будем летом пробовать в более тяжёлом бездорожье. Установили быстро и денег за установку не взяли)
04.08.2017 13:36
Достоинства: Действительно очень универсальная шина. Очень тихая. Очень цепкая и на мокром и на сухом асфальте. На грунтовке и гравийке тоже всё адекватно, камни протектор не забивают. На трассе при скоростях до 160 управляемость на ровне с шоссейной даже в сильный дождь. Очень комфортная шина! Недостатки: Может чуть жестковатая, а может это и плюс. Комментарий: 215/65 r16 - сделана в Чехии. Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным.
11.07.2017 22:17
Достоинства: Отличная управляемость на трассе. Хорошее аквапланирование. Не шумные. Уверенное сцепление по бездорожью. Недостатки: Их просто нет. Комментарий: Пользуюсь данными шинами уже больше года, очень доволен. За время использования ни разу не столкнулся с такой проблемой, как грыжа или пробой. Шины оказались очень крепкими и надежными. Часто выезжаю на рыбалку, шины ни разу не подвели на бездорожье. Рекомендую.
04.05.2017 23:39
Достоинства: управляемость на шоссе тихие отлично справляются с колеей не плывет Недостатки: жестковаты для ям/кочек длинный тормозной путь Комментарий: Как сказали на шинном монтаже - покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит отзыв.. Вот делаю это. Задача была найти усиленную шоссейку, которая не осрамилась бы на бездорожье. Бездорожье в моем исполнении - это сложные рельефы, убитые грунтовки, и пересеченная местность в сухую погоду (в грязь без веской причины не залезаю), т.е. выезды на природу и в глубинку 30% времени. Машина у меня для этого изначально правильная - с понижайкой и блокировками. В процессе раздумий рассматривала классическую AT резину (goodyear и cooper), но решила, что все же я не охотник, и у меня не УАЗик, да и самой лучшей AT резиной по всем тестам и рейтингам мог похвастаться тот же Continental (сработало доверие к марке). В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное - благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с "ободранной" полосы на отремонтированную - не проблема. По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но "глотать" их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала. Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь. Рекомендую.

Рекомендуем

1
/
К сожалению ничего не найдено!