225/60R17 103T XL Continental IceContact 2 SUV TL KD (шип.)

В избранное
Характеристики
Производитель
Continental
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
225
Артикул: 0347047
Под заказ: 1 шт.
15 184 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины

Зимние шипованные шины Continental IceContact 2 SUV предназначены для кроссоверов и внедорожников нуждающихся в надежном и безопасном сцеплении в суровых зимних условиях. Специалистам компании Continental удалось улучшить управляемость шины на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2 %. Помимо этого, автошина Continental IceContact 2 SUV гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах. Наиболее значительно – на 8 % – выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Новый состав резиновой смеси Black Magic остается эластичным при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Расположение шипов со смещением обеспечивает постоянный контакт шипы с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые «ледовые карманы», то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как быть удаленным под действием центробежной силы. Такое решение ведет к росту уровня безопасности, особенно при торможении.

Модель IceContact 2 SUV получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. Внутренние блоки с большим количеством кромок и ступенчатых прорезей обеспечивают максимальный сбор снега для увеличения трения на снежной дороге. Синусоидальные ламели с выраженным эффектом взаимного замыкания увеличивают поперечную жесткость блоков внешней стороны.


Производитель
Continental
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
225
Высота шины
60
Диаметр шины
R17
Индекс нагрузки
103
Индекс скорости
T
Конструкция
R
Наличие и тип камеры
TL
Наличие шипов
С шипами
Тип шипа
KD
Увеличенная грузоподъемность
Да
Шумность
76dB
1
/
27.06.2017 19:27
Достоинства: Качество исполнения,хорошее сцепление на разных покрытиях,бесшумная. Недостатки: Дороговата.Вызывает опасную уверенность на дороге. Комментарий: Гребет по снегу на 5+.Тормозит на льду,асфальте,укатанном снегу на 5+.Трогается на льду на 5+.Автомобиль отлично держит дорогу,независимо от покрытия,в занос увести сложновато. Опасная резина.При попадании одной стороны автомобиля на покрытие с другим сцеплением вызывает резкие сильные заносы.С удивлением обнаружил это на обгоне выйдя одной стороной на укатанный снег.Ни на Амтеле,ни на Каме,ни на Нокиан такого у меня никогда не было.Товарищ на такой же резине перевернул авто,чуть зацепив обочину правой стороной.Понятно,что с головой надо дружить,но на этой резине есть определенные риски и стоит о них знать. Надо быть готовым к тому,что ты успеешь затормозить,а сзади едущий авто нет.Это я узнал недавно на собственном опыте.Начинайте притормаживать заранее,несмотря на то,что резина позволяет остановить авто быстро и резко. Самое главное помните,что ни одна резина не сделает вас б-гом дорог!Будьте осторожны и соблюдайте правила езды в зимнее время,несмотря на то,что автомобиль ведет себя очень уверенно.Это опасная уверенность.Дорога может в любой момент может преподнести неприятный сюрприз. P.S. Откатал три сезона.Очень доволен поведением авто.Неприятностей никаких пока не обнаружено.Проверил шипы - за три сезона со всего комплекта вылетело 5 штук.
10.05.2017 20:42
Достоинства: Эксплуатация 2 сезона(ContiIceContact HD с короткими чем у версии BD шипами, размерность 185/60 R14), очень тихая и хороша в отклике руля. Понравилось как ведёт себя на асфальте. После одного сезона ни одного выпавшего шипа. После первого сезона седла с шипами выглядят как новые. Недостатки: При -15 -20 шкода Фабия уже не продавливает лёд и скользит. После второго сезона левое переднее - 1 потеряный шип, правое переднее - 6 потеряных шипов, седла, в которых крепятся шипы, после второго сезона выглядят довольно потрепанными (резина вырвана и шипы уже хорошо оголены) эксплуатация в основном город (СПб). Шипы чуть сточены - но не критично. Комментарий: Я не гурман, чисто субъективные ощущения, понравилась эксплуатация шин (адекватность отклика на руль) и тишина, на трассе и в городе до -15 чувствуешь себя уверенно, при более низкой температуре моя машина уже не продавливает лёд на них. На голом асфальте, за счет коротких шипов, уверенное замедление для зимней резины. Правопреемник первого выпуска ContiIceContact - Gislaved Nord Frost 200, рисунок один в один, только шип выполнен в пирамидальном стиле (должен эффективней работать при боковом скольжении), а не прямоугольником перпендикулярно ходу, как в ContiIceContact. Gislaved Nord Frost 200 стоит на задней оси, субъективно более шумный чем ContiIceContact.
10.04.2017 14:58
Достоинства: Неплохо держат дорогу. По сугробам ползет везде (если только на брюхо не сядешь). Очень тихие (лето у меня Michelin Energy XM2, которые одни из самых тихих, так после переобувки с лета на Conti - в салоне стало еще тише, обалдел). Только что переобулся с зимы на лето - откатали три сезона, все шипы на месте. Недостатки: Не нашел Комментарий:
10.04.2017 14:43
Достоинства: Неплохо держат дорогу. По сугробам ползет везде (если только на брюхо не сядешь). Очень тихие (лето у меня Michelin Energy XM2, которые одни из самых тихих, так после переобувки с лета на Conti - в салоне стало еще тише, обалдел). Только что переобулся с зимы на лето - откатали три сезона, все шипы на месте. Недостатки: Не нашел Комментарий:
03.04.2017 18:57
Достоинства: Мягие, хорошо посажены шипы, отличная управляемость в снежной каше и по заснеженной дороге Недостатки: Из за мягкости чувствуется колея при температуре близкой к 0, от -3 и выше. Комментарий: В целом от резины только положительные впечатления, машина отлично управляется и в слякоть и по морозу. При моем стиле вождения продержалась 5 сезонов, пора уже менять по времени. Не задумываясь поменял бы на такие же. За это время около 25% шипов выпало, что считаю нормальным.
16.03.2017 16:43
Достоинства: Мягкая, шипы клеянные почти не выпадают, малошумная, хорошая управляемость Недостатки: Не нашел Комментарий: Очень мягкая резина, как вообще Continental, подвеска у машины другая стала по впечатлениям, пока другие крадутся по рельсам, я их сходу переезжаю незамечая. По шуму важно правильно обкатать, первые 100км обкатывал на 60 км/ч, потом еще 200-300 км на 100 км/ч. После первоначальный шум пошел на убыль. Первую зиму шумноватая была, но и у машины плохая шумоизоляция, на вторую зиму гораздо тише, на третий сезон вообще шум незаметен. Шипы - первая зима, выпала пара штук, на вторую зиму выпали наверное 15-20% шипов только из передних колес, на третью зиму поменял передние колеса с задними, опять передние колеса со всеми шипами. Стираются шипы конечно понемногу. Управляемость отличная, обгон - прекрасно, зимой можно ехать почти на максимальной скорости. По МКАД по колее можно ехать быстрее всех. По снегу на трассе хорошо обгонял. На плохом, свежем снегу плохо тормозит, но какие шины будет тормозить на плохом снегу? На трассе по плохому снегу я быстрее всех ехал. Надо мотором тормозить, на пониженную передачу переходить, а не тормозами, если на плохом снегу тормоза не работают.
18.08.2016 23:35
Достоинства: уверенно держат дорогу Недостатки: шумная резина Комментарий: Использую резину второй сезон. Условия использования - город-трасса. Первое впечатление было ужасное.Езда на скорости около 100-120км.час сопровождалась пульсирующим гулом наподобие звука от вертолетных лопастей. Дважды балансировал колеса - звук остался прежний, но по мере увеличения пробега ситуация постепенно понемногу улучшалась - на сегодняшний день пульсирующий гул появляется довольно редко и зависит от скорости движения и типа покрытия. Короче вертолет за мной летать перестал, зато стал летать турбореактивный самолет!:))) То-есть едешь и слышишь что-то типа летящего не очень высоко самолета!:) Злиться по этому поводу перестал, и наоборот - меня вся эта тема теперь улыбает! - К шуму привык, а на производителя обижаться перестал (простил, то-есть:)) Просто, наверное, я радио тихо слушаю! А если серьезно, то может быть и не стал бы ничего писать, если бы не агрессивная реклама шин с разными "обзорами" с одной стороны, а с другой стороны, как результат, мои завышенные ожидания от этих шин. Может быть эта информация будет кому-то полезна? ***** Продолжу публикацию отзыва. Прошло довольно много времени, с момента покупки резины, и теперь, по истечении нескольких зимних сезонов, могу точно сказать, что резина показала себя с самой положительной стороны. Она ни разу не подвела меня в самых сложных условиях на скользкой дороге при езде на довольно высоких скоростях. Что касается шума, то он куда-то ушел со временем, и замечать я его перестал. По сравнению с летней резиной, конечно, разница есть, но не очень большая. Поднимаю оценку до 4 звезд, поскольку вначале она все же шумела так, что вызывало испуг (думал, что меня преследует вертолет). Не смотря на то, что колеса порядком подносились, за рулем чувствую себя уверенно.
10.12.2015 23:39
Достоинства: Во всех моделях шипы садятся на клей, соответственно держатся долго. Шина одинаково хороша как в разгоне/торможении, так и в поворотах держит боковую нагрузку. Достойное качество по адекватной цене. HD тихая и хорошо держит асфальт и тонкий лед зимой. BD2 зимой вообще все, кроме сухого асфальта. Недостатки: Есть 3 модели ContiIceContact: HD, BD, BD2. Они действительно разные, народ путается. Цена выше среднего BD2 шумная. Если у вас не шумит, скорее всего у вас HD. HD так себе на мягком снегу. Комментарий: В первую очередь хочу обратить внимание, что есть 3 разновидности Continental ContiIceContact - HD и BD, а также самая крутая и бескомпромисная - BD2. и они серьезно отличаются между собой. BD2 - по цене самая дорогая, в ней больше всего шипов и они самые длинные, сама резина мягче, и она самая шумная. Но зато на любом покрытии кроме чистого асфальта она держит очень круто. Эту резину выбирают многие ралисты под зиму на любительском уровне, у которых по по регламенту выступления необходима гражданская резина. BD - это как BD2 тока предыдущего поколения. Ее уже не выпускают, по параметрам чуть хуже чем BD2, но зато где то на 20-30% дешевле и слегка тише. На этой резине я катался 3 сезона на kia rio 2010 года выпуска, чувствовал себя крайне уверено на любом покрытии зимой, будь то лед, снег, лед сверху на нем снег, мокрый снег, мокрый асфальт. На сухом чистом асфальте она не так идеальна, но тоже очень достойна. Если найдете ее где то еще, в первую очередь смотрите, чтобы резина была не старше 2х 3х лет. Старая резина сильно отличается от новой. HD - эта шина отличается от предыдущих 2х. У меня она стоит на KIA CEED на 16ых колесах. У шины меньше шипов, сами шипы поменьше, у них другая форма, и сама резина не такая мягкая. По цене она чуть дешевле чем BD, по шуму она самая тихая из трех. Ее плюсы в первую очередь в цене, а также в очень хорошей работе на асфальте. Также неплохо держит на льду. Хуже всего на оч рыхлом снегу, и особенно на...
10.12.2015 20:12
Достоинства: Во всех моделях шипы садятся на клей, соответственно держатся долго. Шина одинаково хороша как в разгоне/торможении, так и в поворотах держит боковую нагрузку. Достойное качество по адекватной цене. HD тихая и хорошо держит асфальт и тонкий лед зимой. BD2 зимой вообще все, кроме сухого асфальта. Недостатки: Есть 3 модели ContiIceContact: HD, BD, BD2. Они действительно разные, народ путается. Цена выше среднего BD2 шумная. Если у вас не шумит, скорее всего у вас HD. HD так себе на мягком снегу. Комментарий: В первую очередь хочу обратить внимание, что есть 3 разновидности Continental ContiIceContact - HD и BD, а также самая крутая и бескомпромисная - BD2. и они серьезно отличаются между собой. BD2 - по цене самая дорогая, в ней больше всего шипов и они самые длинные, сама резина мягче, и она самая шумная. Но зато на любом покрытии кроме чистого асфальта она держит очень круто. Эту резину выбирают многие ралисты под зиму на любительском уровне, у которых по по регламенту выступления необходима гражданская резина. BD - это как BD2 тока предыдущего поколения. Ее уже не выпускают, по параметрам чуть хуже чем BD2, но зато где то на 20-30% дешевле и слегка тише. На этой резине я катался 3 сезона на kia rio 2010 года выпуска, чувствовал себя крайне уверено на любом покрытии зимой, будь то лед, снег, лед сверху на нем снег, мокрый снег, мокрый асфальт. На сухом чистом асфальте она не так идеальна, но тоже очень достойна. Если найдете ее где то еще, в первую очередь смотрите, чтобы резина была не старше 2х 3х лет. Старая резина сильно отличается от новой. HD - эта шина отличается от предыдущих 2х. У меня она стоит на KIA CEED на 16ых колесах. У шины меньше шипов, сами шипы поменьше, у них другая форма, и сама резина не такая мягкая. По цене она чуть дешевле чем BD, по шуму она самая тихая из трех. Ее плюсы в первую очередь в цене, а также в очень хорошей работе на асфальте. Также неплохо держит на льду. Хуже всего на оч рыхлом снегу, и особенно на...
01.12.2015 15:36
Достоинства: Комфорт (не шумная , мягкая), проходимость, порода есть и она чувствуется Недостатки: потеря шипов нарушение геометрии Комментарий: Откатал Контики ранних зимних моделей (Викингов и певый и второй) Гиславедов 3 и 5, Нокия Хакка 5. Эта модель в первую очередь покоряет своей комфортностью, шумит не намного больше чем летняя (машина Опель Зафира Турер, размер не для неё взял, люблю профиль повыше, 215/60/16 вместо штатного 225/50/17) Проходимость!!! Пока на брюхо плотно не сядешь, не остановишься и то бывает назад удаеться сдать, несколько раз вытаскивали после этого (в итоге это или был субарь или грузовик, да ещё и трос порван не раз) Лед не проблема в любых проявлениях ( торможения, управляемость, разгон все это не доставляет особых хлопот даже при не маленьких скоростях) Со снегом та же ситуация, все прогнозируемо и если голова и руки на месте не представляет каких то сложностей при даже несколько экстремальной езде. Колейность то же дискомфорта не вызывает (но по моему опыту кажется это больше зависит от высоты профиля, ширины резины, правильного вылета дисков, нейтральное плечо обката в таких случаях предпочтительнее) В сравнении с перечисленными выше моделями откатаными мной эта конечно выше на голову. Теперь о грустном на второй сезон на передней оси было потеряно треть шипов (если честно на ходовых свойствах сказалось как то не заметно) на третий сезон поставил колеса и не понял, на скорости около 80-90 машина едва ли не подпрыгивала, понятно что дело не в изменившейся при хранении балансировке (колеса не перебортовывались) поставил на балансировочный станок, крутанули, а протектор попоплыл по форме яйца, похоже корд внутри рвется, протектору ещё ездить и ездить, Жалко!!! Резина по моему мнению одна из самых достойных, нюансы прочности посадки (якобы на клей) шипов даже при том что маде ин германия конечно озадачили, про геометрию вообще умолчу,на хакке такое случилось на 6 сезоне на дороге не подведет в любых условиях, это провере...
01.12.2015 14:52
Достоинства: Комфорт (не шумная , мягкая), проходимость, порода есть и она чувствуется Недостатки: потеря шипов нарушение геометрии Комментарий: Откатал Контики ранних зимних моделей (Викингов и певый и второй) Гиславедов 3 и 5, Нокия Хакка 5. Эта модель в первую очередь покоряет своей комфортностью, шумит не намного больше чем летняя (машина Опель Зафира Турер, размер не для неё взял, люблю профиль повыше, 215/60/16 вместо штатного 225/50/17) Проходимость!!! Пока на брюхо плотно не сядешь, не остановишься и то бывает назад удаеться сдать, несколько раз вытаскивали после этого (в итоге это или был субарь или грузовик, да ещё и трос порван не раз) Лед не проблема в любых проявлениях ( торможения, управляемость, разгон все это не доставляет особых хлопот даже при не маленьких скоростях) Со снегом та же ситуация, все прогнозируемо и если голова и руки на месте не представляет каких то сложностей при даже несколько экстремальной езде. Колейность то же дискомфорта не вызывает (но по моему опыту кажется это больше зависит от высоты профиля, ширины резины, правильного вылета дисков, нейтральное плечо обката в таких случаях предпочтительнее) В сравнении с перечисленными выше моделями откатаными мной эта конечно выше на голову. Теперь о грустном на второй сезон на передней оси было потеряно треть шипов (если честно на ходовых свойствах сказалось как то не заметно) на третий сезон поставил колеса и не понял, на скорости около 80-90 машина едва ли не подпрыгивала, понятно что дело не в изменившейся при хранении балансировке (колеса не перебортовывались) поставил на балансировочный станок, крутанули, а протектор попоплыл по форме яйца, похоже корд внутри рвется, протектору ещё ездить и ездить, Жалко!!! Резина по моему мнению одна из самых достойных, нюансы прочности посадки (якобы на клей) шипов даже при том что маде ин германия конечно озадачили, про геометрию вообще умолчу,на хакке такое случилось на 6 сезоне на дороге не подведет в любых условиях, это провере...
27.10.2015 14:50
Достоинства: Отлично держит дорогу что на льду, что на снеге, на асфальте тоже нормально. Х-образный рисунок шипа. Рисунок ненаправленный, т.е. можно менять с левой на правую сторону и наоборот. Made in Germany. Недостатки: Шумновато, а какая шипованная резина тихая? Комментарий: За 4 сезона - по 1-2 шипа отсутствуют на колесе, т.к. езжу не "в пол". Сейчас купил на замену такую же.
К сожалению ничего не найдено!