Continental VancoWinter 2 225/65R16C 112/110R

В избранное
Характеристики
Производитель
Continental
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
225
Высота шины
65
Артикул: 0473372
Под заказ: 1 шт.
17 624 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины

Зимние нешипованные шины Continental VancoWinter 2 предназначены для легких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Модель VancoWinter 2 обладает превосходными тяговыми и сцепными характеристиками для безопасной транспортировки товаров и грузов на протяжении всей зимы. Автошина Continental VancoWinter 2 станет незаменимым помощником для коммерческого транспорта используемого в условиях северных зим.

Симметричный протектор имеет два вида ламелей, благодаря которым шина обеспечивает превосходные сцепные характеристики на скользких поверхностях. Использование в конструкции каркаса и оптимизированного протектора технологий из мира грузовых и легковых шин, позволило достичь высоких ходовых и прочностных характеристик. Развитая сеть разнонаправленных канавок обеспечила модели VancoWinter 2 оперативный отвод воды, грязи и снежной каши из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Высокоэластичный состав резиновой смеси, из которой изготовлен протектор шины, сохраняет потребительские свойства в широком спектре зимних температур. Усиленная конструкция каркаса и защитные щитки на боковине обеспечивают шине надежную защиту от порезов и повреждений в процессе эксплуатации.

Производитель
Continental
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
225
Высота шины
65
Диаметр шины
R16C
Индекс нагрузки
112/110
Индекс скорости
R
Наличие шипов
Без шипов
1
/
16.09.2018 20:26
Достоинства: Резина очень понравилась,на все занесённые снегом бордюры заезжал смело и выезжал всегда только вперёд. Многократные остановки на подъёме и "троганье" на льду и накатанном снеге-без проблем. Снег вообще для этой резины родная стихия хоть рыхлый,хоть накатанный. Прошлой зимой три раза шёл дождь с полным обледенением-нигде не застрял и не испытал особого дискомфорта. Сегодня купил ещё один комплект на вторую машину. Недостатки: не обнаруженно Комментарий: Всем довольны,рекомендуем.
16.09.2018 19:15
Достоинства: Резина очень понравилась,на все занесённые снегом бордюры заезжал смело и выезжал всегда только вперёд. Многократные остановки на подъёме и "троганье" на льду и накатанном снеге-без проблем. Снег вообще для этой резины родная стихия хоть рыхлый,хоть накатанный. Прошлой зимой три раза шёл дождь с полным обледенением-нигде не застрял и не испытал особого дискомфорта. Сегодня купил ещё один комплект на вторую машину. Недостатки: не обнаруженно Комментарий: Всем довольны,рекомендуем.
08.07.2017 20:17
Достоинства: зимой по трассе отлично,каша отлично! Недостатки: на льду на 3 балла Комментарий: Стоит на рено мастер,до "летней" стерлась за 50т пробега на передке и за 70 зад.Резина понравилась,тихая,снежную кашу режет отлично,аквапланирования нет.заказал на зиму опять ее
08.07.2017 19:17
Достоинства: зимой по трассе отлично,каша отлично! Недостатки: на льду на 3 балла Комментарий: Стоит на рено мастер,до "летней" стерлась за 50т пробега на передке и за 70 зад.Резина понравилась,тихая,снежную кашу режет отлично,аквапланирования нет.заказал на зиму опять ее
22.11.2015 13:32
Достоинства: Отлично балансируется, мягкая боковина, тихая Недостатки: юзом по льду как на коньках, неуправляемая, поэтому чтобы зацепиться используйте нейтралку. Комментарий: Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0. Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения. Спустя год: накачал её с 2.0 до 2.6 атм, накат увеличился, вибрация от неровностей дороги увеличилась еле-заметно.
22.11.2015 12:48
Достоинства: Отлично балансируется, мягкая боковина, тихая Недостатки: юзом по льду как на коньках, неуправляемая, поэтому чтобы зацепиться используйте нейтралку. Комментарий: Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0. Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения. Спустя год: накачал её с 2.0 до 2.6 атм, накат увеличился, вибрация от неровностей дороги увеличилась еле-заметно.
22.03.2014 18:10
Достоинства: Крепкая,нормально по снегу гребет Недостатки: нет Комментарий: Взял на пирожок партнер цешку, т.к .легковая резина на дизеле неособо выдерживает наши дороги и постоянные городские парковки на бордюрах.Выбор с размером 175/70/14 невелик,именно поэтому и выбрал эту резину.Изначально увидев ее думал что на снегу она будет вести себя плохо, но ошибся.Срок эксплуатации 1 сезон.за это время даже ни одного прокола.Самое приятное, что расход топлива по сравнению с летней резиной поменялся ненамного совсем(на предидущих зимних разница была заметно больше).Поэтому думаю что цена на резину легко компенсировалась расходом топлива .Хотя все относительно.Для цешки очень даже адекватная цена. Учитывая опыт использования зимней и впечатления взял себе на лето континентль ванкоконтакт 2. пр-во чехия
22.03.2014 16:18
Достоинства: Крепкая,нормально по снегу гребет Недостатки: нет Комментарий: Взял на пирожок партнер цешку, т.к .легковая резина на дизеле неособо выдерживает наши дороги и постоянные городские парковки на бордюрах.Выбор с размером 175/70/14 невелик,именно поэтому и выбрал эту резину.Изначально увидев ее думал что на снегу она будет вести себя плохо, но ошибся.Срок эксплуатации 1 сезон.за это время даже ни одного прокола.Самое приятное, что расход топлива по сравнению с летней резиной поменялся ненамного совсем(на предидущих зимних разница была заметно больше).Поэтому думаю что цена на резину легко компенсировалась расходом топлива .Хотя все относительно.Для цешки очень даже адекватная цена. Учитывая опыт использования зимней и впечатления взял себе на лето континентль ванкоконтакт 2. пр-во чехия
К сожалению ничего не найдено!