Зимние нешипованные шины Continental VikingContact 7 созданы для современных городских автомобилей. Модель VikingContact 7 имеет интеллектуальный рисунок протектора и высокоэластичную резиновую смесь Nordic, обеспечивающие превосходные тяговые и тормозные характеристики, отличную курсовую устойчивость и сниженное сопротивление качению. Автошина Continental VikingContact 7 выпускается в широком спектре типоразмеров в версиях с самонесущей технологией SSR и ContiSilent. | |
Эффективная сеть канавок обеспечивает эффективную защиту от возникновения эффекта аквапланирования. Оптимизированная геометрия блоков и увеличенная сеть канавок оперативно отводит воду и снежную кашу за пределы протектора. Большое пятно контакта обеспечивается оптимальным балансом резины в протекторе. | Чтобы обеспечить необходимую адаптивность рисунка протектора, часть блоков соединены дополнительными функциональными перемычками. Они расположены в центральной и плечевой зонах для увеличения жесткости протектора. В то же время они сохраняют открытыми основные канавки для хорошего отведения воды и грязи. Такое решение улучшает управляемость шины на мокром и сухом покрытии. | Увеличенное количество трехмерных ламелей разного объема гарантирует впечатляющие тяговые и тормозные характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах. Более объёмные ламели образуют снежные карманы, которые собирают снег и направляют его в канавки протектора. Кристаллы снега в протекторе шины взаимодействуют со снегом на дороге, усиливают тягу и торможение на заснеженной поверхности. | Кромки блоков внешней зоны протектора эффективно цепляются за снежную или ледяную поверхность. Трехмерное строение ламелей предотвращает деформацию блоков. Это стабилизирует пятно контакта, улучшая тяговые и тормозные характеристики на снегу и льду. | Оптимизированный состав резиновой смеси Nordic с диоксидом кремния и функциональными полимерами обеспечивает превосходные сцепные характеристики на мокрой дороге. Добавление в резиновую смесь рапсового масла обеспечивает протектору высокую эластичность при низких температурах. |
Continental VikingContact 7 275/45R20 110T
Артикул: 0345153
Под заказ: 4 шт.
21 702 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Купить в 1 клик
Нажимая кнопку "Оформить заказ" я соглашаюсь с Положением о персональных данных.
Оформить заказ
Продолжить покупки Зимние нешипованные шины Continental VikingContact 7 созданы для современных городских автомобилей. Модель VikingContact 7 имеет интеллектуальный рисунок протектора и высокоэластичную резиновую смесь Nordic, обеспечивающие превосходные тяговые и ... читать далее
R14
R15
R16
R17
R18
R20
R21
R22
6 254 ₽/шт.
25 016 ₽/4 шт.
6 747 ₽/шт.
26 988 ₽/4 шт.
5 780 ₽/шт.
23 120 ₽/4 шт.
7 386 ₽/шт.
29 544 ₽/4 шт.
9 171 ₽/шт.
36 684 ₽/4 шт.
17 550 ₽/шт.
70 200 ₽/4 шт.
6 619 ₽/шт.
26 476 ₽/4 шт.
6 619 ₽/шт.
26 476 ₽/4 шт.
12 256 ₽/шт.
49 024 ₽/4 шт.
17 316 ₽/шт.
69 264 ₽/4 шт.
8 112 ₽/шт.
32 448 ₽/4 шт.
14 260 ₽/шт.
57 040 ₽/4 шт.
8 865 ₽/шт.
35 460 ₽/4 шт.
10 617 ₽/шт.
42 468 ₽/4 шт.
14 162 ₽/шт.
56 648 ₽/4 шт.
12 357 ₽/шт.
49 428 ₽/4 шт.
13 099 ₽/шт.
52 396 ₽/4 шт.
9 632 ₽/шт.
38 528 ₽/4 шт.
13 202 ₽/шт.
52 808 ₽/4 шт.
14 816 ₽/шт.
59 264 ₽/4 шт.
16 040 ₽/шт.
64 160 ₽/4 шт.
20 632 ₽/шт.
82 528 ₽/4 шт.
12 916 ₽/шт.
51 664 ₽/4 шт.
7 200 ₽/шт.
28 800 ₽/4 шт.
12 844 ₽/шт.
51 376 ₽/4 шт.
17 005 ₽/шт.
68 020 ₽/4 шт.
25 848 ₽/шт.
103 392 ₽/4 шт.
15 809 ₽/шт.
63 236 ₽/4 шт.
13 969 ₽/шт.
55 876 ₽/4 шт.
36 301 ₽/шт.
145 204 ₽/4 шт.
22 347 ₽/шт.
89 388 ₽/4 шт.
19 598 ₽/шт.
78 392 ₽/4 шт.
8 400 ₽/шт.
33 600 ₽/4 шт.
16 481 ₽/шт.
65 924 ₽/4 шт.
34 865 ₽/шт.
139 460 ₽/4 шт.
49 205 ₽/шт.
196 820 ₽/4 шт.
59 515 ₽/шт.
238 060 ₽/4 шт.
15 834 ₽/шт.
63 336 ₽/4 шт.
22 730 ₽/шт.
90 920 ₽/4 шт.
21 702 ₽/шт.
86 808 ₽/4 шт.
21 917 ₽/шт.
87 668 ₽/4 шт.
53 932 ₽/шт.
215 728 ₽/4 шт.
50 316 ₽/шт.
201 264 ₽/4 шт.
23 577 ₽/шт.
94 308 ₽/4 шт.
56 069 ₽/шт.
224 276 ₽/4 шт.
Continental
Зимняя
275
45
R20
110
T
Без шипов
Сергей Барбарисович
01.05.2019 22:59
Достоинства: Тихие, цепкие шины. В снег и слякоть уверенно в прямых и поворотах (в рамках разумного естественно). Хорошая цена Недостатки: НЕТ Комментарий: Положительное мнение складывается из сравнения с летними на BMW X3, размер 245/50/19 оба комплекта RUNFLAT. Летние Pirelli Cinturato P7 . Основная их проблема непомерная жесткость и безобразная устойчивость в колее. У Контика ничего подобного нет. Идеальный вариант. Едешь и балдеешь. Уже май наступил, а не поднимается рука поменять. Но надо брать, сделанные в Германии
Валерий Б.
13.03.2019 19:36
Достоинства: Управляемость тишина в салоне мягкость прохождения стыков на мкад заплаток асфальта довольно надежное поведение на ледяном и скользком асфальте и на снегу не хуже шипованного нордман - 5 который был до этого Недостатки: недостатки не выявил кроме высокой цены-расплата за премиум качество! Комментарий: Первые впечатления по холодному асфальту без льда идеальная управляемость лучше чем на летней резине тишина в салоне в пробке практически бесшумная мягкое прохождение лежачих полицейских без этого шкрябанья шипов по асфальту посмотрим зимой оправдают ли покрышки возложенные на них надежды и вложенные деньги после обкатки зимой по льду скользят по снегу отлично!
ZeroOmsk
13.02.2019 20:52
Достоинства: 1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли. 2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая 3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах. 4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу. 5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины. Недостатки: Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте. Комментарий: Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места - тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся - тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость - я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше. Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципи...
ZeroOmsk
13.02.2019 17:51
Достоинства: 1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли. 2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая 3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах. 4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу. 5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины. Недостатки: Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте. Комментарий: Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места - тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся - тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость - я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше. Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципи...
adnorton
27.01.2019 13:54
Достоинства: Тишина, управляемость, сцепление. Все прекрасно. Недостатки: Просто нет. Комментарий: Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах - просто идеальный вариант.
Маринер М.
10.01.2019 14:29
Достоинства: Тихие, мягкие, проходимые Недостатки: На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься. Комментарий: Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными. Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой. Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти. зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.
Маринер М.
10.01.2019 12:49
Достоинства: Тихие, мягкие, проходимые Недостатки: На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься. Комментарий: Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными. Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой. Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти. зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.
Виталий К.
06.01.2019 17:24
Достоинства: Недостатки: Отличное сцепление с дорогой!
Дмитрий Левенец
21.12.2018 13:43
Достоинства: Отличная управляемость, мягкая, комфортная, короткий тормозной путь, направленный рисунок протектора. Недостатки: Из нет. Комментарий: Приобрел пару месяцев назад новинку от компании Continental. Все время отдавал предпочтение только шипованным шинам, думал что с передним приводом и частыми поездками по заснеженным обледенелым дорогам все таки они эффективнее. Но минус в том, что их рано не поставить, быстро изнашиваются шипы. И так как зима приходит неожиданно, а шипы жалко убивать, решил докупить еще и фрикционную шину на межсезонье. Проехав около 5т. км. я понял что ошибался, есть и нешипованные шины, которые работаю на все 100%, в моем случаи это VikingContact7. Дорогу держат превосходно, практически без шумная (комфорт тоже играет важную роль). Все неровности глотает, дорожные стыки, небольшие ямки. Эффективное торможение, даже на льду, что меня очень удивило, при резких торможениях ABS практически не срабатывает. Уверенно входит в повороты, даже на хороших скоростях. За чтет направленного рисунка протектора не плохо работает по снежной каше, думаю и лужи не будет замечать. В общем я не разочаровался в своем выборе, купил не зря, шины стоят своих денег. Уже не хочу ставить свою старую шипованную резину, Viking7 меня полностью устраивает, буду и дальше тестировать. Всем советую, кто еще не определился с выбором.
Dmitry A.
20.12.2018 12:21
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу. Недостатки: Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете. Комментарий:
Пользователь скрыл свои данные
18.12.2018 21:52
Достоинства: Послушность, управляемость. Низкий уровень шума, поначалу даже показалось, что двигатель громче работать стал. Катятся существенно легче шиповок. Проскальзывают, конечно, но вестибулярному аппарату практически всегда просто это определять и прогнозируемо управлять траекторией движения (из электронных помощников на моём авто присутствует лишь ABS). Проходимость значительно лучше, чем у шипованных Gislaved, но несколько хуже, чем у шипованных Continental (сравниваю с Nord Frost 100 и первым поколением ContiIceContact). Made in Germany. Недостатки: От размера 195/65 R15 95T XL ожидал бОльшей разницы в плавности хода, чем от летних колёс в размере 205/55 R16 91H (давление в норме). Многовато грузиков пришлось при балансировке клеить (диски новые кованные). Дистанцию надо поддерживать с запасом, т.к. двигаться в потоке и на трассе эти шины позволяют быстро и фривольно, что расхолаживает и усыпляет бдительность. Также следует избегать крутых обледенелых спусков или подъёмов с ограниченным динамическим коридором, отсутствием свободы в манёвре и возможности брать подобные препятствия сходу, т.к. тяга на льду присутствует (и порою даже удивляет), но имеет естественные по сравнению с шипами ограничения. Хотя это больше следствие привычки двигаться зимой исключительно на шипованных шинах. Цена ресторанная, даже дороже пафосных Nokian при прочих равных условиях. Комментарий: Это мой первый опыт эксплуатации фрикционных зимних шин. Интересный эффект: такое ощущение, что между колёсами и дорогой (даже сухой и относительно чистой) никогда нет жесткой связи, всё как-то мягче и плавнее происходит (без существенной разницы в реакциях в сравнении с летними шинами), но управлять автомобилем при этом удобно и комфортно. Выбирал между этими Continental и двумя другими вариантами: Goodyear UltraGrip Ice 2 NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 Стал искать повод для поездки...приятные на ходу качественные шины. О покупке не жалею.
Пользователь скрыл свои данные
18.12.2018 16:29
Достоинства: Послушность, управляемость. Низкий уровень шума, поначалу даже показалось, что двигатель громче работать стал. Катятся существенно легче шиповок. Проскальзывают, конечно, но вестибулярному аппарату практически всегда просто это определять и прогнозируемо управлять траекторией движения (из электронных помощников на моём авто присутствует лишь ABS). Проходимость значительно лучше, чем у шипованных Gislaved, но несколько хуже, чем у шипованных Continental (сравниваю с Nord Frost 100 и первым поколением ContiIceContact). Made in Germany. Недостатки: От размера 195/65 R15 95T XL ожидал бОльшей разницы в плавности хода, чем от летних колёс в размере 205/55 R16 91H (давление в норме). Многовато грузиков пришлось при балансировке клеить (диски новые кованные). Дистанцию надо поддерживать с запасом, т.к. двигаться в потоке и на трассе эти шины позволяют быстро и фривольно, что расхолаживает и усыпляет бдительность. Также следует избегать крутых обледенелых спусков или подъёмов с ограниченным динамическим коридором, отсутствием свободы в манёвре и возможности брать подобные препятствия сходу, т.к. тяга на льду присутствует (и порою даже удивляет), но имеет естественные по сравнению с шипами ограничения. Хотя это больше следствие привычки двигаться зимой исключительно на шипованных шинах. Цена ресторанная, даже дороже пафосных Nokian при прочих равных условиях. Комментарий: Это мой первый опыт эксплуатации фрикционных зимних шин. Интересный эффект: такое ощущение, что между колёсами и дорогой (даже сухой и относительно чистой) никогда нет жесткой связи, всё как-то мягче и плавнее происходит (без существенной разницы в реакциях в сравнении с летними шинами), но управлять автомобилем при этом удобно и комфортно. Выбирал между этими Continental и двумя другими вариантами: Goodyear UltraGrip Ice 2 NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 Стал искать повод для поездки...приятные на ходу качественные шины. О покупке не жалею.