Бренд DUNLOP изначально был Британским. Английское качество, известное во всем мире, составила прекрасное реноме об этой резине.
В пятидесятые - семидесятые годы мчались яркие гоночные болиды легендарной Формулы 1. Сейчас период расцвета прошёл, но шины Данлоп пользуются успехом и сегодня. Бренд принадлежит японской компании, мега гиганту по производству резины.
Производится и в Японии, и в Турции. Там японцы недавно построили свой завод. Сырье для производства шин в Турцию и в Японию поставляется абсолютно идентичное.
Зимняя новинка
DUNLOP ICE 03 - бескамерная шина . Идеально подходит последнему поколению автомобилей премиум - класса. Испытать удовольствие от комфортной безопасной поездки можно будет на автомобиле Тойота или Фольксваген. Или на любом другом представителе этого класса.
Разработчики улучшили состав резины. При низких температурах, в условиях суровой зимы, она будет оставаться мягкой и упругой. Уникальное свойство этой резины - на твёрдой поверхности она мягкая , а на мягкой - твёрдая. Современное оборудование позволяет сделать шину бесшовной и усилить ее с помощью армирования. Шина направленная.
Форму подсмотрели у природы
Центральную часть протектора занимают повторяющиеся, заходящие друг за друга объёмные блоки.
Креативные разработчики позаимствовали у природы форму для удаления лишней влаги .
Блоки образуют рисунок с глубокими извилистыми бороздками, похожими на естественные водные протоки. Такие маленькие искусственные русла будут отлично освобождать шину от воды, от слякоти, от жидкого холодного крошева. Ламели нарезаны часто, но не везде. На покрышке довольно много пустых участков. Вероятно, это обусловлено особенностями технологии. Боковины выглядят в меру толстыми и прочными.
Эволюция шипов продолжается
У DUNLOP ICE 03 новые шипы. Их в два с лишним раза больше, чем в предыдущей модели. Если рассматривать процентное соотношение, то шипов в третьей модели больше на 60 процентов.
У новых шипов в арсенале два зуба и скошенное острие. Каждый зуб своей сдвоенной частью направлен в сторону вращения колеса. Предполагается, что с помощью усиленных шипов между машиной и дорогой появится еще более тесная связь.
Весит детище Данлоп одиннадцать килограммов и ещё чуть-чуть. Шумит теперь авто намного меньше, на два полновесных децибела.
Данлоп занимает достойное место среди самых быстроногих шин. Компания время от времени выкатывает новинки, чем радует своих поклонников.