Зимние нешипованные шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для владельцев кроссоверов и внедорожников. Автошина Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 относится к шинам фрикционного типа европейского класса. Модель UltraGrip Performance SUV Gen-1 обеспечивает отличные показатели управляемости и комфорта на заснеженной и обледенелой дрогах.
V-образное строение направленного рисунка протектора способствует уверенным сцепным характеристиками шины с любым типом зимних дорог. Надежное сцепление со скользкой зимней дорогой достигается благодаря использованию ламелей 3D-BIS, благодаря которым шина имеет увеличенное количество сцепных граней. Помимо этого строение ламелей обладает эффектом самоблокирования, что увеличивает жесткость протектора улучшая управляемость и торможение. Хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге и низкий уровень шума обеспечивается за счет оптимизированного размещения блоков. Увеличенная сеть водоотводных канавок оперативно выводит снег и воду из пятна контакта, оперативно предотвращая аквапланирование.
Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 265/35R22 102V
Артикул: 574449
Под заказ: 1 шт.
10 800 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Купить в 1 клик
Нажимая кнопку "Оформить заказ" я соглашаюсь с Положением о персональных данных.
Оформить заказ
Продолжить покупки Зимние нешипованные шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для владельцев кроссоверов и внедорожников. Автошина Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 относится к шинам фрикционного типа европейского класса. Модель UltraGrip Perform... читать далее
R17
R22
12 576 ₽/шт.
50 304 ₽/4 шт.
10 800 ₽/шт.
43 200 ₽/4 шт.
Goodyear
Легковая
Зимняя
265
35
R22
Без шипов
Константин
14.02.2019 21:58
Достоинства: На снегу и гололедице едет как Blizzak DMV первый и второй. Тихая. Заказывал онлайн, приехал получать - малость офигел с мягкости боковины, но это не напрягло, так как параметры нагрузки и скорости - просто отличные, Паджеро весом 2,3 тонны ездиет на ней прекрасно. В хороший снег и на лед попадал на ней несколько раз, все замечательно. 95 % времени езжу по чистому асфальту при температуре +5 +15, ведет себя хорошо, на луже тоже стоит неплохо. Износ есть, как не быть, специально выбирал мягкую. Сделана в Люксембурге. Выбирал по тестам Автобильд, АДАК, и английским сайтам. Как -то больше доверяю, чем странным всяким тестам типа "За рулем" и пр. Везде она в первой пятерке, а у нас почему- то не очень популярна. 9 500 за хорошую импортную резину - всяко лучше, чем 13 000 за сделанную где-нибудь в Волжске. P. S. Баланс - отличный, делал не у продавца, независимое, так сказать, мнение. Недостатки: Комментарий:
ezik e.
13.02.2019 12:52
Достоинства: Отлично держит дорогу, тихая Недостатки: Очень мягкая, корт в обще ни какой. Теоретически рассчитана на паркетники и должен быть жесткий корт. На практике замена двух баллонов за сезон, в обоих случаях порвался корт. третий баллон не стал менять, просто поменял резину. Комментарий: Если бы не мягкий корт, то была бы отличная резина. А так не рекомендую.
Linas Samuolis
21.01.2019 14:46
Достоинства: Все достоинства на асфальте, сухом,мокром,укатаны снег. Недостатки: Часто надо балансировать. Снег, гололед. Комментарий: Для юга нормально
Виталий Кудрявцев
20.01.2019 22:11
Достоинства: Тихая, после летней резины разницу по шуму не заметил вообще. По комфорту - когда едешь по неровной поверхности, хуже летней, хотя странно, потому что на ощупь очень мягкая, заметно мягче летней, но на комфорт не сказывается. Хорошо сопротивляется аквапланированию, хорошо держит дорогу на мокром асфальте, хорошо себя ведет на размокшей снежной каше в СПб. Недостатки: Очень плоха в снегу, свежем, пухлом и подмороженным твердом. Комментарий: Резину использовал 1,5 сезона на Mazda CX-5 2WD. Вполне возможно, что в недостатках виновата не резина, а работа электроники на авто, возможно на другом особенно полноприводном авто будет совсем по-другому, но рассказываю свой опыт. По мне эта резина создана одинаково хорошо для сухого асфальта, мокрого и размокшей снежной каши, тут без вопросов все стабильно. Но если снег и сугробы, начинаются проблемы:( Например зима 18-19 года в СПб, дороги вообще не убирали, так я застревал во дворе каждое утро, небольшой сугроб или небольшой подьем, все, авто встает колом и зарывается. Причем даже не пытается ехать, ни в натяг ни под газом. Выходишь смотришь и становится стыдно, буквально на ровном месте нарыла яму:( По расходу, добавила 0.3 литра к летней. Балансировка ~ 70 гр.
VV P.
10.12.2017 15:19
Достоинства: Мягкая, очень комфортная шина. Колейности нет, не рыскает по дороге. Отлично отрабатывает неровности и не заламывается в поворотах, не смотря на свою мягкость. Цена приемлемая, если сравнивать, то дешевле предыдущего Бриджа DM-V2 на 4 т за комплект (31 400 против 35 200). Недостатки: За 50 км не выявил. Комментарий: Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen-1 235/65/17 108Н XL. Купил вчера на замену изношенной Brigestone Blizzak DM-V2, которая стерлась до 4 мм одна пара и 6 мм другая (в последний сезон стояла соответственно сзади 4 и спереди 6) и начинала уже напрягать проскальзыванием на старте и шумом (гулом) на 80-110 кмч. Хотя в целом отличная резина, цена-качество оптимально соотносятся. В первый день проехал чуть более 50 км, разницу с предыдущим Brigestone Blizzak DM-V2 почувствовал сразу после старта: старт без пробуксовки на мокром снегу, значительно мягче на неровностях (ямы, рельсы и т.д.), бесшумная - нет ни гула ни шипения (в первый день правда ездил в основном до 100 кмч, 1 раз до 120 разогнался). Теперь попадая на стыки и ямки отмечается только глухой мягкий звук удара шины о поверхность и работы подвески. Думаю, подвеска, в связи с этим, должна дольше прослужить. Перед монтажем помял руками - боковины мягкие, мягче Бриджа ощутимо. Летние стоят шоссейные, тоже Гудьер (кажется "EfficientGrip SUV 104V"), мягкие, даже слишком, боковины немного заламываются в резком повороте, на руле это очень чувствуется. Думаю, здесь индекс нагрузки играет роль - 104 это минимальный рекомендуемый для моего авто, т.е летние на пределе работают. У зимних же нет такого недостатка, буду надеяться, что они не огорчат слабой боковиной, учитывая индекс 108 (с запасом в 100 кг на каждое колесо). Пока это все, после 1000 км пробега напишу дополнение.