Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 255/60R20 113H

В избранное
Характеристики
Производитель
Goodyear
Сезонность
Летняя
Ширина шины
255
Высота шины
60
Артикул: 547504
Под заказ: 20 шт.
42 110 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar предназначены для среднеразмерных внедорожников и кроссоверов. Автошины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом демонстрируют уверенное поведение как на дороге, так и на пересеченной мест... читать далее
R16
R20
Артикул: 547504
Под заказ: 20 шт.
42 110 ₽/шт.
168 440 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 539092
Под заказ: 1 шт.
14 200 ₽/шт.
56 800 ₽/4 шт.
В корзину
Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar предназначены для среднеразмерных внедорожников и кроссоверов. Автошины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом демонстрируют уверенное поведение как на дороге, так и на пересеченной местности. Как следует из названия модели, одним из ключевых преимуществ шины является брекерный пояс из кевлара (Kevlar®) который многократно улучшает защиту от порезов и проколов. В дополнение к защите протектора шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом имеет усиленную конструкцию боковой стенки Durawall, обеспечивающую дополнительную устойчивость боковины к проколам и порезам благодаря увеличенной толщине боковины шины. В совокупности, эти две технологии увеличивают надежность шины и безопасность движения по незнакомой местности.

В конструкции шины использован брекерный пояс из Кевлара компании DuPont. Кевлар - это пара-арамидное волокно с высочайшей разрывной прочностью (от 280 до 550 кгс/мм2). При равных условиях Кевлар прочнее стали в пять раз. Улучшенная защита от порезов и проколов, характерных для движения по незнакомой местности и бездорожью. Размеры шины с индексом "LT" имеют двойной пояс из Кевлара.



В дополнение к защите протектора шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar имеют усиленную конструкцию боковой стенки изготовленной по технологии Durawall. Эта технология обеспечивает дополнительную устойчивость боковины к проколам и порезам за счет увеличенной толщины боковины шины. Результат: Улучшенная защита боковин от проколов и высокая надежность.



Рисунок протектора модели Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом позволяет не только с комфортом двигаться в черте города и по скоростным трассам, но и успешно справляться с легким бездорожьем. Этому способствуют оптимизированное расположение блоков протектора, открытые канавки и выступающие блоки плечевой зоны, которые помогают не только выводить воду и слякоть из пятна контакта, но и обеспечивают дополнительные кромки зацепления.
Производитель
Goodyear
Сезонность
Летняя
Ширина шины
255
Высота шины
60
Диаметр шины
R20
Индекс нагрузки
113
Индекс скорости
H
Наличие шипов
Без шипов
1
/
23.04.2019 19:22
Достоинства: Бесшумность, прочность, управляемость, дизайн... НО см. в недостатках Недостатки: ВНИМАНИЕ!!! То, что продают все дилеры в Москве через интернет, а точнее изображение резины НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ у этой резины нет БЕЛЫХ НАДПИСЕЙ и резина выглядит совсем по другому. Я купился на эту удочку у жуликов -"чёрношинников", которые в лидерах рейтинга (жаль, что название магазина нельзя называть)... и жестоко обломился... Я хотел именно с белыми буквами, меня заверили по телефону, что все Ок, но когда приехал через пол Москвы с наличными, продолжал своей очереди, мне впарили черные покрышки... Мне нужно было ехать на выходные загород, поэтому взял такие, о чем сейчас очень желаю... Даже накрасил себе буквы маркером для резны от досады, посмотреть как должно было быть (см. второе фото)... Знал бы, что это развод с поддельным изображением, никогда не купил бы себе эту резину (хотя как резина она и неплохая). Всем удачи и бдительности, особенно тем, кому как и мне важен дизайн шин. Комментарий: Разочарование от обмана продавцов...
22.04.2019 15:16
Достоинства: Мягкие,управляемость на высоте,не шумные Недостатки: Не выявил пока Комментарий: Брал на Паджеро,265/60/18 самое главное пропала колейность,на предыдущих Мишках в таком же размере чуть колея, приходилось ловить рулем асфальт а тут просто идет авто как по рельсам,по поводу шума для АТ резины просто супер
19.04.2019 18:52
Достоинства: тормозной путь, низкий шум, хорошая управляемость Недостатки: не заметил Комментарий: Поставил именно эту модель на свой Рендж Ровер. Мне важно было качество. И тут я не прогадал. Резина действительно отменная. Поскольку у меня внедорожник, на старой резине я боялся делать резкие маневры. Эта же мне позволяет резко заходить в повороты, набирать 170 на трассе и при этом я не переживаю. Сцепление с дорогой просто идеальное, тут ничего не скажешь. В общем, я доволен и на 7 небе от счастья)
21.02.2019 15:29
Достоинства: Хорошие, надёжные шины для внедорожника. Конечно, в полные гребеня на них не стоит, но и машины для этого совсем другие, а вот в условиях сельских дорог, рыбалки, туризма - очень даже хороши! Зимой ведут себя на удивление отлично, причем на столько, что перестал менять на зимнюю шиповку. Износостойкость до 5 лет, в моем опыте. Недостатки: Безусловно на трассе шумноваты, но не ужас-ужас. Комментарий: Когда встал вопрос о замене резины - даже не думал, взял ту же модель
19.02.2019 22:32
Достоинства: Хорошо едет по трассе, легко гоняю до 190км/ч.(быстрее машина просто ограничена электронникой))))Неплохо гребёт в грязи, даже ни разу не травился(пишут,что очень хорошо травится). В поворотах не свистит хоть и А/Тешка. Недостатки: Цепляет сильно камешки и метает их далеко, сильно пылит(но меня это не напрягает) Начала неровно "съедаться" с боков, думал дело в развале и давлении в шинах, все проверили всё в норме, использую почти третий год, очень заметно износилась. Протыкается резина на раз. Чуть чувствительнее к колее на асфальте, после мишлена латитьюд, но не критично.Расход горючки на пол литра больше чем на зимней у меня. Комментарий: Резину использовал на лендровере, сейчас меняю машину на туарег, эту же резину возьму.
28.08.2018 14:59
Достоинства: Все отлично, для такой крепкой резины нормальный шум и нормальная жесткость. Недостатки: Цена, но он оправдана качеством, считаю лучше переплатить. Комментарий: Если хотите хорошую резину на джип, но не хотите жесткую АТ, то вам сюда) Отличная резина и очень износостойкая
03.08.2018 20:46
Достоинства: Прочные. Там где на грунтовке регулярно получал пробои на BF A/T и Yokohama Geolandar с этими без нареканий Недостатки: Шумновата на асфальте. Комментарий: Покупкой доволен. Рекомендую
05.05.2018 13:49
Достоинства: Выбирал долго, тихие , мягкие Недостатки: Дорого Комментарий: Метался долго, в конце битвы остались Нокиа ротива и гудиер, доволен вообще, зима впереди посмотрим, вожу как пенсия, думаю норм будет. Паджеро 4.
04.05.2017 18:18
Достоинства: Пасфандер 51. Хорошо держат на асфальте, грунтовке и в грязи (естественно грязь не до капота). НЕТ КОЛЛЕЙНОСТИ!!! Недостатки: За месяц эксплуатации не обнаружил. Кроме, пожалуй, слабой вибрации руля после 150км/ч Комментарий: Не пожалел о выборе
19.06.2015 16:18
Достоинства: Отлично катятся по асфальту и грунтовке, устойчивость в поворотах, великолепное торможение, прочный каркас и крепкие боковины, высокий порог аквапланирования, тихие, четкий ноль на руле. Недостатки: Пока не обнаружил Комментарий: Когда встал вопрос смены старой летней резины, а именно, Nokia Hakka SUV, которая докучала частыми проколами, захотелось нечто более прочное и надежное, с глубоким протектором. Расчет был таков: поскольку 80% времени будет на асфальте, то искать что-то "зубастое" нет смысла. А остальные 20% внедорожья вычеркивают из списка "шоссейку". Путем недолгих поисков вышел на этот Wrangler, который позиционируется на рынке, как чисто летняя резина, не смотря на то, что All-Terrian. Почитал тамошние отзывы и тесты и решил попробовать. Благо, что цена на них в тот момент была очень умеренной - 6500 р. Мэйд ин Уса. Взял в размере 245/70 r17, машина Land Rover Discovery 3. Что могу сказать - ожидания полностью оправдались! На асфальте это полный восторг! Обкатку проходил по городу, а потом длительный забег на пару тысяч километров по Рассее-матушке. Что сразу отметил - отлично держат прямую, практически не реагируют на колею, очень тихие, глотают мелочь, крупняк проходят достойно, хотя жесткие боковины, как мне кажется, все же дают о себе знать. Зато эти же самые боковины вселяют такое чувство уверенности и вседозволенности, когда ты, например, на скорости влетаешь в яму или сходу влезаешь на бордюр, что начинаешь терять самоконтроль. Это расслабляет...)) Грязюки. Ездили большой компанией на рыбалку по "даженезнаюкаким" дорогам... Резина у всех разная. У кого "бриджи дуэлянты", у кого "тойо опен кантри", у кого "ханкуки динапро"... Звездой группы был товарищ на "гудричах олтерриан а/т". Именно, он давил на всех своим "авторитетом". Я "комплексовал больше всех.)) Но вот так получилось, что на брюхо не садились только я и он. Может...

Рекомендуем

1
/
К сожалению ничего не найдено!