Зимняя шипованная шина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 предназначена для широкого спектра легковых автомобилей, эксплуатируемых в суровых зимних условиях. Благодаря новому дизайну протектора с увеличенным количеством шипов, а также новой резиновой смеси, модель Winter i*Pike RS2 W429 демонстрирует отменные характеристики на любых зимних покрытиях. Автошина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 представлена в широком диапазоне типоразмеров, удовлетворяющих потребности большинства современных автомобилей.
Направленный рисунок протектора смоделированный по уникальной технологии Snow Slit обеспечивает превосходную тягу на льду. Оптимизированная схема расположения шипов существенно улучшает сцепные и тормозные показатели шины на льду. Массивные блоки в центральной части протектора способствуют улучшению тяговых характеристик на снегу и льду. Разнонаправленные зигзагообразные канавки обеспечивают улучшенное сцепление при движении по глубокому снегу, а кромки в форме клыков с обеих сторон протектора улучшают характеристики сцепления на плотном снежном покрытии. Спиральные бустеры в плечевых канавках эффективно отводят воду из пятна контакта на обледенелом дорожном покрытии.
175/70R14 88T XL Hankook Winter i*Pike RS2 W429 TL (шип.)
Артикул: 1023577
В наличии: 4 шт.
Под заказ: 1 шт.
Под заказ: 1 шт.
6 548 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Купить в 1 клик
Нажимая кнопку "Оформить заказ" я соглашаюсь с Положением о персональных данных.
Оформить заказ
Продолжить покупки Зимняя шипованная шина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 предназначена для широкого спектра легковых автомобилей, эксплуатируемых в суровых зимних условиях. Благодаря новому дизайну протектора с увеличенным количеством шипов, а также новой резиновой смеси, м... читать далее
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
6 016 ₽/шт.
24 064 ₽/4 шт.
6 391 ₽/шт.
25 564 ₽/4 шт.
6 548 ₽/шт.
26 192 ₽/4 шт.
6 951 ₽/шт.
27 804 ₽/4 шт.
9 165 ₽/шт.
36 660 ₽/4 шт.
9 638 ₽/шт.
38 552 ₽/4 шт.
11 818 ₽/шт.
47 272 ₽/4 шт.
12 488 ₽/шт.
49 952 ₽/4 шт.
9 719 ₽/шт.
38 876 ₽/4 шт.
14 276 ₽/шт.
57 104 ₽/4 шт.
12 705 ₽/шт.
50 820 ₽/4 шт.
16 896 ₽/шт.
67 584 ₽/4 шт.
11 928 ₽/шт.
47 712 ₽/4 шт.
16 891 ₽/шт.
67 564 ₽/4 шт.
12 900 ₽/шт.
51 600 ₽/4 шт.
13 454 ₽/шт.
53 816 ₽/4 шт.
17 915 ₽/шт.
71 660 ₽/4 шт.
16 927 ₽/шт.
67 708 ₽/4 шт.
16 991 ₽/шт.
67 964 ₽/4 шт.
16 175 ₽/шт.
64 700 ₽/4 шт.
Hankook
Легковая
Зимняя
175
70
R14
88
T
R
TL
С шипами
Да
72dB
Дмитрий Т.
29.09.2019 15:57
Достоинства: Цена/качество Нешумная Недостатки: На снежной каше букс больше, чем у топов конкурентов. Комментарий: На новый авто искал зимние в оригинальном размере 255/55/17. Обычно езжу на Nokian Hakkapeliita - устраивает на 100%. Были и 5, и 7, и 8. Пробовал резину Michelin x-ice north xin2 - не понравилась из-за шумности. Ценник на Hakkapellita 9 в моем размере оказался великоватым (более 11 тыс). После вычитки отзывов и статей остановился на Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 255/50 R17 - 7280 руб. Начал использовать в конце октября, т.е. на сегодня почти 4 месяца в разных режимах (город 40%, трасса 60%). Балансировка прошла обычно. На литье почти новое заводское навесили по 15-20 грамм. Обкатку провел как и положено, 600 км без стрессов для резины - ускорения и торможения плавные, скорость до 100, по рельсам не скакал. Не так, чтобы прям в восторге от шин. Хаккапелиита лучше во многом по управляемости. Да, Ханкук для своей стоимости неплох, за такую цену она того стоит. Авто Мондео 5, D класс - тяжелый и широкий. В целом, шины дорогу держат неплохо, да и ширина 235 это позволяет делать лучше. Сносы на недоукатанном снеге есть, системы коррекции включаются. На льду хорошо, не отлично. По воде, каше хорошо, проблем не испытывал, аквапланирования не замечено. Торможение по асфальту хорошее, не так, чтобы прям отличное. На нечищенных дорогах стартуют с сильной пробуксовкой. Сегодня авто на R18 уехал от меня без пробуксовок, а у меня антибукс стрекотал. То есть, на этой резине я еду не на полном расслабоне как это бывало на Хаккапелиите, но и не судорожно вцепившись в руль. А езжу я быстро и иногда экстремально (по трассе 140-150, постоянно на обгонах), поэтому крайне важно ощущать надежность шин. Для тех, кто ездит 100-110 по трассе, думаю, что резина идеальная по цене/качеству. Я ставлю 8 из 10. Мне не хватило информации перед покупкой, в Яндексе было всего 2 отзыва и ни о чем, типа только купил, посмотрим как будет зимой. Надеюсь, отзыв поможет при...
Вячеслав М.
02.08.2019 18:27
Достоинства: -достаточно тихие -шипы пока все на месте -проходимость по глубокому снегу -цена Недостатки: -управляемость -чувствительность к колее -курсовая устойчивость Комментарий: Перешел на эту резину с Pirelli Ice Zero, которая не доездила пятый сезон по причине повреждения одного из колес, с диагнозом "не подлежит восстановлению". Естественно, замена предусматривалась только комплектом. Поскольку смена покрышек произошла в середине зимы, могу с достаточной долей объективности оценить эти шины в сравнении со старыми. Начитавшись, немногочисленных, на тот момент, отзывов, и тестов от "авторитетных" изданий, решил попробывать многообещающую новинку. Разочарование постигло меня мгновенно. И это при том, что я обул новую резину вместо пятилетней. Если на Пирелли я держал руль, утрированно, одним пальцем, Ханкук не позволял расслабиться ни на секунду. Курсовая устойчивость отсутствует чуть менее, чем полностью. Сидишь в напряжении, вцепившись в руль мертвой хваткой. На кольце, заложив, привычный вираж, чуть не улетел в сугроб из за неожиданного и резкого сноса. В городском режиме ещё терпимо, но трасса не для этой резины однозначно. Там, где Пирелли позволяла ехать 130 км/ч, на Ханкуке уже при 80 км/ч начинает просыпаться инстинкт самосохранения. Просьба к тем, кто уже приготовился писать нравоучения про выбор скоростного режима зимой, оставить их при себе. У меня достаточно опыта, чтобы чувствовать грань между тем, что позволяют дорожные условия, погода, автомобиль, резина наконец, и тем, что они не позволяют. Лёд и укатанный снег-терпимо. Каша- ниже среднего. Обледенелый асфальт-плохо. Лёд под тонким слоем снега-плохо, Сухой асфальт-плохо. Добавлю в эту бочку дёгтя ложку мёда. В глубоком снегу Ханкук удивил. На этот раз в хорошем смысле. Пожалуй, это самая проходимая резина из известных мне. Даже знаменитый "проходимец" Goodyear Ultragrip Ice Arctic, в который обуты две другие машины, в том числе полноприводная, суб...
Вячеслав М.
02.08.2019 16:13
Достоинства: -достаточно тихие -шипы пока все на месте -проходимость по глубокому снегу -цена Недостатки: -управляемость -чувствительность к колее -курсовая устойчивость Комментарий: Перешел на эту резину с Pirelli Ice Zero, которая не доездила пятый сезон по причине повреждения одного из колес, с диагнозом "не подлежит восстановлению". Естественно, замена предусматривалась только комплектом. Поскольку смена покрышек произошла в середине зимы, могу с достаточной долей объективности оценить эти шины в сравнении со старыми. Начитавшись, немногочисленных, на тот момент, отзывов, и тестов от "авторитетных" изданий, решил попробывать многообещающую новинку. Разочарование постигло меня мгновенно. И это при том, что я обул новую резину вместо пятилетней. Если на Пирелли я держал руль, утрированно, одним пальцем, Ханкук не позволял расслабиться ни на секунду. Курсовая устойчивость отсутствует чуть менее, чем полностью. Сидишь в напряжении, вцепившись в руль мертвой хваткой. На кольце, заложив, привычный вираж, чуть не улетел в сугроб из за неожиданного и резкого сноса. В городском режиме ещё терпимо, но трасса не для этой резины однозначно. Там, где Пирелли позволяла ехать 130 км/ч, на Ханкуке уже при 80 км/ч начинает просыпаться инстинкт самосохранения. Просьба к тем, кто уже приготовился писать нравоучения про выбор скоростного режима зимой, оставить их при себе. У меня достаточно опыта, чтобы чувствовать грань между тем, что позволяют дорожные условия, погода, автомобиль, резина наконец, и тем, что они не позволяют. Лёд и укатанный снег-терпимо. Каша- ниже среднего. Обледенелый асфальт-плохо. Лёд под тонким слоем снега-плохо, Сухой асфальт-плохо. Добавлю в эту бочку дёгтя ложку мёда. В глубоком снегу Ханкук удивил. На этот раз в хорошем смысле. Пожалуй, это самая проходимая резина из известных мне. Даже знаменитый "проходимец" Goodyear Ultragrip Ice Arctic, в который обуты две другие машины, в том числе полноприводная, суб...
sergey k.
31.07.2019 16:11
Достоинства: Первая резина без потери шипов за зиму. Очень уверенно идет по глубокому снегу, не закапывается сразу. по льду тоже хорошо. мне резина понравилась. Недостатки: После шин GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic возникло чувство смутной неуверенности в поведении машины, но всегда ехала туда куда надо и без сноса, заноса и т.д. Комментарий: в общем резина очень хорошая, как и написал без потери шипов, а их там очень много 180 шт или около того. шина выгребает из глубокого снега там где GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic сразу зарывались, но в отлии от них с хенкок была легкая неуверенность в поворотах, с гудиер такого не было там в поворот входил на полном газу с уверенностью что по любому все будет хорошо, а на хенкок есть легкий мандраж что резина потеряет сцепление, но такого ни разу не случилось, резина держит отменно. мягкая, не шумная, отлично гребет в снегу, я ни разу не застрял в отличии от гудиер, на котором периодически зарывался. резина очень достойная и стоит своих денег это точно. посоветовал бы друзьям? - точно "ДА".
sergey k.
31.07.2019 13:26
Достоинства: Первая резина без потери шипов за зиму. Очень уверенно идет по глубокому снегу, не закапывается сразу. по льду тоже хорошо. мне резина понравилась. Недостатки: После шин GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic возникло чувство смутной неуверенности в поведении машины, но всегда ехала туда куда надо и без сноса, заноса и т.д. Комментарий: в общем резина очень хорошая, как и написал без потери шипов, а их там очень много 180 шт или около того. шина выгребает из глубокого снега там где GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic сразу зарывались, но в отлии от них с хенкок была легкая неуверенность в поворотах, с гудиер такого не было там в поворот входил на полном газу с уверенностью что по любому все будет хорошо, а на хенкок есть легкий мандраж что резина потеряет сцепление, но такого ни разу не случилось, резина держит отменно. мягкая, не шумная, отлично гребет в снегу, я ни разу не застрял в отличии от гудиер, на котором периодически зарывался. резина очень достойная и стоит своих денег это точно. посоветовал бы друзьям? - точно "ДА".
Аелександр Е.
20.05.2019 22:25
Достоинства: Да все понравилось. Особенно то, что за сезон не вылетело ни одного шипа, это рекорд товарищи! Красивый рисунок, предсказуемая. Гребет в заснеженных дворах. Есть отбойник, бережет диски. Недостатки: Нет недостатков. Комментарий: В общем, ребята! Взял мадэ ин Корея! Размерь 205/60 R16. с машиной мне досталась липучка бриджстоун, протектор был хорошим, но вот срок жизни этих покрышек превышал уже более 5 ти лет. После третьего счастливого случая(когда три раза повезло!!!) решил удачу не испытывать и менять резину не задумываясь, так как машина и жизни близких, дороже резины. Обкатывал я ее 1200 километров, плавный разгон, плавное торможение, плавные маневры на трассе, скорость движения не более 80 км.ч. После чего начал ездить как всегда, агрессивно, но в меру(не на все деньги). Что очень понравилось, ведет себя крайне предсказуемо уверенно. Во дворах в каше всегда выезжал, по началу с опаской заходил во дворы, но после практики понял гребет она как надо. При том. что клиренс у меня 15см. а трансмиссия автомат. В багажнике была лопата, но так и не пригодилась за всю зиму. Что меня больше всего удивило, так это отсутствие потерь шипов вообще за весь сезон. 100% наличия шипов на всех 4х баллонах. Возможно это и потому что провел правильную бережную обкатку. За сезон проехал 18 тыс. км. Заметил, что после трассы некоторое время при езде по городу замечается повышенный шум, но потом снова шум в пределах обычного, шипы похоже при повышенных скоростях начинают выпирать на ружу потом снова садятся на место. По трассе хорошо держит скорость 140 км.ч. крейсерская скорость (зависит и от автомобиля конечно). В целом покупкой очень доволен, уступает брендовым производителям лишь в цене(дешевле), по остальным показателям ни чем не хуже. До этого ездил на новой хакапелите 7, продал вместе с машиной. Еще был нордман 4 тоже хорошая резина, но мягкая боковина, плывет в поворотах. А так же пробовал и новую виатти у друга брал машину на пару недель, у нее од...
Аелександр Е.
20.05.2019 20:44
Достоинства: Да все понравилось. Особенно то, что за сезон не вылетело ни одного шипа, это рекорд товарищи! Красивый рисунок, предсказуемая. Гребет в заснеженных дворах. Есть отбойник, бережет диски. Недостатки: Нет недостатков. Комментарий: В общем, ребята! Взял мадэ ин Корея! Размерь 205/60 R16. с машиной мне досталась липучка бриджстоун, протектор был хорошим, но вот срок жизни этих покрышек превышал уже более 5 ти лет. После третьего счастливого случая(когда три раза повезло!!!) решил удачу не испытывать и менять резину не задумываясь, так как машина и жизни близких, дороже резины. Обкатывал я ее 1200 километров, плавный разгон, плавное торможение, плавные маневры на трассе, скорость движения не более 80 км.ч. После чего начал ездить как всегда, агрессивно, но в меру(не на все деньги). Что очень понравилось, ведет себя крайне предсказуемо уверенно. Во дворах в каше всегда выезжал, по началу с опаской заходил во дворы, но после практики понял гребет она как надо. При том. что клиренс у меня 15см. а трансмиссия автомат. В багажнике была лопата, но так и не пригодилась за всю зиму. Что меня больше всего удивило, так это отсутствие потерь шипов вообще за весь сезон. 100% наличия шипов на всех 4х баллонах. Возможно это и потому что провел правильную бережную обкатку. За сезон проехал 18 тыс. км. Заметил, что после трассы некоторое время при езде по городу замечается повышенный шум, но потом снова шум в пределах обычного, шипы похоже при повышенных скоростях начинают выпирать на ружу потом снова садятся на место. По трассе хорошо держит скорость 140 км.ч. крейсерская скорость (зависит и от автомобиля конечно). В целом покупкой очень доволен, уступает брендовым производителям лишь в цене(дешевле), по остальным показателям ни чем не хуже. До этого ездил на новой хакапелите 7, продал вместе с машиной. Еще был нордман 4 тоже хорошая резина, но мягкая боковина, плывет в поворотах. А так же пробовал и новую виатти у друга брал машину на пару недель, у нее од...
Аелександр Е.
20.05.2019 15:58
Достоинства: Да все понравилось. Особенно то, что за сезон не вылетело ни одного шипа, это рекорд товарищи! Красивый рисунок, предсказуемая. Гребет в заснеженных дворах. Есть отбойник, бережет диски. Недостатки: Нет недостатков. Комментарий: В общем, ребята! Взял мадэ ин Корея! Размерь 205/60 R16. с машиной мне досталась липучка бриджстоун, протектор был хорошим, но вот срок жизни этих покрышек превышал уже более 5 ти лет. После третьего счастливого случая(когда три раза повезло!!!) решил удачу не испытывать и менять резину не задумываясь, так как машина и жизни близких, дороже резины. Обкатывал я ее 1200 километров, плавный разгон, плавное торможение, плавные маневры на трассе, скорость движения не более 80 км.ч. После чего начал ездить как всегда, агрессивно, но в меру(не на все деньги). Что очень понравилось, ведет себя крайне предсказуемо уверенно. Во дворах в каше всегда выезжал, по началу с опаской заходил во дворы, но после практики понял гребет она как надо. При том. что клиренс у меня 15см. а трансмиссия автомат. В багажнике была лопата, но так и не пригодилась за всю зиму. Что меня больше всего удивило, так это отсутствие потерь шипов вообще за весь сезон. 100% наличия шипов на всех 4х баллонах. Возможно это и потому что провел правильную бережную обкатку. За сезон проехал 18 тыс. км. Заметил, что после трассы некоторое время при езде по городу замечается повышенный шум, но потом снова шум в пределах обычного, шипы похоже при повышенных скоростях начинают выпирать на ружу потом снова садятся на место. По трассе хорошо держит скорость 140 км.ч. крейсерская скорость (зависит и от автомобиля конечно). В целом покупкой очень доволен, уступает брендовым производителям лишь в цене(дешевле), по остальным показателям ни чем не хуже. До этого ездил на новой хакапелите 7, продал вместе с машиной. Еще был нордман 4 тоже хорошая резина, но мягкая боковина, плывет в поворотах. А так же пробовал и новую виатти у друга брал машину на пару недель, у нее од...
Дмитрий М.
17.04.2019 22:17
Достоинства: Очень тихая резина. Много шипов, дорогу держит на отлично как по льду, так и на снегу. За сезон не потеряно ни одного шипа. Тормозит и на льду и на асфальте очень хорошо. Недостатки: Не выявил Комментарий: Отездил зиму на skoda rapid. Впечатления отличные. Все шипы остались на своих местах. Ни разу не застрял за всю зиму, хотя снега в этом году было очень много и во дворах его не особо чистят. Гребёт отлично и тормозит предсказуемо. Немного чувствуется колейность на наших не совсем ровных дорогах. До этого была резина GoodYear UltraGrip Ice Arctic, как по мне Hankook намного интереснее и в торможении и по износостойкости и по шуму.
Дмитрий М.
17.04.2019 20:38
Достоинства: Очень тихая резина. Много шипов, дорогу держит на отлично как по льду, так и на снегу. За сезон не потеряно ни одного шипа. Тормозит и на льду и на асфальте очень хорошо. Недостатки: Не выявил Комментарий: Отездил зиму на skoda rapid. Впечатления отличные. Все шипы остались на своих местах. Ни разу не застрял за всю зиму, хотя снега в этом году было очень много и во дворах его не особо чистят. Гребёт отлично и тормозит предсказуемо. Немного чувствуется колейность на наших не совсем ровных дорогах. До этого была резина GoodYear UltraGrip Ice Arctic, как по мне Hankook намного интереснее и в торможении и по износостойкости и по шуму.
Александр Е.
17.04.2019 19:57
Достоинства: Недостатки: Откатал этот сезон. В хорошую погоду по трассе 149- ... Км шипы все на месте лёд снег лужи слякоть все отлично если есть мозг и понимаешь где придел. К покупке рекомендую.
Николай К.
15.04.2019 17:53
Достоинства: Шумность, несмотря на шипы, на уровне летней резины среднего ценового диапазона. С легкостью переваривает и снежную кашу, и лёд, и воду. Недостатки: 1. Дарит опасное чувство безнаказанности в каше и на льду. На этой резине лучше не искать предел устойчивости, ибо может оказаться слишком поздно. 2. Начинает плыть на асфальте после 150 км/ч Комментарий: Мой размер 205/60R15 (с другими характеристики могут быть немного иными, например, товарищ, который мне эти шины посоветовал, на более широком и низком профиле спокойно ездит 180). 1. Я никак не ожидал, что шипованная резина может быть такой тихой! 2. С первым и последующим снегами я просто не верил, что с передним приводом можно так легко обгонять через снежный горб и колею! Хотя мозги прокладки между рулем и сидением тоже никто не отменял. 3. Указанные мной "недостатки" (специально взял в кавычки) происходят именно из достоинств этой резины 4. За три месяца не нашел такого сугроба, из которого бы не выехал сам (ТТТ). 5. Пока что ни одного выпавшего шипа, несмотря на довольно агрессивную езду. UPD. Закончилась первая зима, я переобулся на "лето". При осмотре за зиму не потерял ни одного шипа!