Летняя модель компании Michelin для внедорожников и автомобилей класса SUV, шина Latitude Tour HP. Покрышка Michelin Latitude Tour HP была создана для удовлетворения быстро растущего спроса на шины для современных полноприводных автомобилей эксплуатируемых по гражданским дорогам. Главным преимуществом модели Latitude Tour HP является высокий уровень комфорта и увеличенный срок службы.
Шина была выбрана ведущими автопроизводителями внедорожников и автомобилей класса SUV для первичной комплектации моделей: Audi Q5, Mercedes GLK, M Class и R Class.
Технологические особенности
Применение в протекторе шины резиновой смеси уникального состава Terrain-Proof позволило увеличить стойкость к воздействию дорожного покрытия, за счет чего увеличить срок службы покрышки. Данная технология одинаково эффективна на дорогах с любым покрытием, в условиях сильной загрузки автомобиля и при высоких скоростных режимах.
Новая структура каркаса, изготовленного из современных высокотехнологичных материалов, обладает высокой степенью прочности и гибкостью, что обеспечивает шине максимальную площадь пятна контакта с дорожным покрытием.
Ламели уникальной конструкции с системой самоблокирования StabiliGrip способствуют увеличению жесткости блоков протектора в пятне контакта, обеспечивая точные реакции и надежное сцепление с любым типом дорог.
255/70R18 116V XL Michelin Latitude Tour HP LR TL
Артикул: 534266
Под заказ: 4 шт.
33 528 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Купить в 1 клик
Нажимая кнопку "Оформить заказ" я соглашаюсь с Положением о персональных данных.
Оформить заказ
Продолжить покупки Летняя модель компании Michelin для внедорожников и автомобилей класса SUV, шина Latitude Tour HP. Покрышка Michelin Latitude Tour HP была создана для удовлетворения быстро растущего спроса на шины для современных полноприводных автомобилей эксплуатируемы... читать далее
R18
R19
R20
R21
28 134 ₽/шт.
112 536 ₽/4 шт.
27 329 ₽/шт.
109 316 ₽/4 шт.
34 874 ₽/шт.
139 496 ₽/4 шт.
42 452 ₽/шт.
169 808 ₽/4 шт.
30 202 ₽/шт.
120 808 ₽/4 шт.
32 468 ₽/шт.
129 872 ₽/4 шт.
45 057 ₽/шт.
180 228 ₽/4 шт.
33 528 ₽/шт.
134 112 ₽/4 шт.
45 083 ₽/шт.
180 332 ₽/4 шт.
54 037 ₽/шт.
216 148 ₽/4 шт.
25 622 ₽/шт.
102 488 ₽/4 шт.
47 554 ₽/шт.
190 216 ₽/4 шт.
Michelin
Легковая
Летняя
255
70
R18
116
V
R
TL
Без шипов
LR
Да
70dB
Олег М.
26.08.2018 12:43
Достоинства: Отличная управляемость как на низких так и на высоких скоростях. Походка авто изменилась в лучшую сторону. Значительно уменьшился расход топлива. Недостатки: Пока что не заметил. Комментарий: Приобрел весной этого года. Производство Италия. Проехал примерно 7000 км. Проехал на ней от Петербурга до Астрахани и обратно (в этом же сезоне). Не заметил, что за это время есть износ. Расход по трассе порадовал. Убавился литра на 0,5-1л в зависимости от скоростного режима. Много пишут на счет того что не едет по траве и пр. Не знаю в глубокую грязь я не лез, но по траве с уклоном 30 градусов машина выезжала. По грунтовке идет хорошо. В общем минусов пока что я не нашел.
Тимофей В.
16.04.2018 15:58
Достоинства: Тихая, мягкая, управляемость практически на уровне спортивной. Недостатки: Цена. Разница в свойствах в зависимости от страны производства. Комментарий: Лично по моим наблюдениям - качество сильно зависит от страны производства. Сколько бы ни говорили что контроль качества и технологии на всех заводах "Мишки" одинаковы, видимо это не так. Одну и туже модель разные страны выпускают почему то с разным индексом скорости. Перед покупкой покатался у знакомца на этой же модели резины с индексом "H" (до 210кмч, Польша) - гулкая и жесткая ..уже думал отказаться от покупки ..но будучи уверенным в своей теории как и планировал, купил именно её, но с индексом "V" (до 240кмч, Венгрия) ..и не ошибся. Сразу после переобувки особенно отчетливо почувствовалось насколько она тише и мягче. В том числе в сравнении с моей предыдущей Hankook Ventus ST , которую считал сравнительно мягкой и гулкой только после 120кмч, ..и при этом Мишка ощутимо чётче рулится. По звуку - колесо как будто ватой внутри набили, дорога и мелкие удары - отдалились и стали гораздо тише и глуше. А по мягкости - если раньше Ханкук не докачивал на 0,1-0,2атм, от рекомендованного производителем значения, добиваясь комфорта, мишку теперь чуть перекачиваю на 0,1 .. и все равно гораздо мягче идёт чем было ... Доволен аки слон... З.Ы. Авто:Touareg 3.0 TDI на пневме. Шины: 255/55R18 109V N1
Михаил Г.
11.01.2018 17:44
Достоинства: Мягкая, тихая, крепкая Недостатки: цена (когда покупал) Комментарий: Три лета откатал на X-Trail на этой резине (215/60/17), произв-во Франция. Шикарная шоссейная резина. Использовалась и на трассе (в т.ч. в путешествиях в Европу и на наши Юга) и в городе (Санкт-Петербург). Мягкая, тихая, стерлась примерно на половину. Бывало и в ямы на скорости попадал, что думал ппц колесам, но нет - все норм! С колейностью никаких проблем. Читаю сейчас отзывы и не верю, что это про мою резину: отслаивается, шумная, стирается и т.д. Думал как сотру такую же возьму, а теперь думаю - это качество так уронили за это время или отрицательные отзывы конкуренты пишут...
Пользователь скрыл свои данные
06.06.2017 19:42
Достоинства: Расход топлива с ней реально уменьшается, мягкая, непривычно износостойкая (за несколько лет протектор стерся минимально допустимо для её пробега), в меру тихая. Хорошо держит трассу, колейность чувствует, но без напряга. Воду и сырость не боится, в дождь ведёт себя уверенно. Поперечное сцепление почти как у зимней липучки.Не боится грунтовки и грязи, низких температур(даже небольшого минуса и укатанного снега),грыж не образует(усиленная боковина), балансируется легко независимо от пробега. Недостатки: Бывает шумновата почему-то именно в жару (?!), на холоде или умеренная температура - без замечаний. Хватает мелкие камешки, но это больше уже придирки. Серьёзных замечаний нет. Комментарий: Размерность 215\70R16. Производство Франция. Место изготовления очень критично, т.к. купленная аналогичная одна штука для запаски изготовленная в Польше показала себя прямо противоположно по свойствам да ещё начал отслаиваться протектор на практически новой резине.
Алексей Н.
10.11.2016 21:46
Достоинства: Хорошо держит мокрую дорогу и первый снег, но только пока новая. Довольно тихие. Равнодушна к колее. Недостатки: Быстрый износ. Жесткая. Отслаивается протектор. Комментарий: Много читал отзывов про эту резину, кто-то был в восторге, а кто-то в полном разочаровании. Напишу свой. Первое, у меня резина made in Poland. 215/70 R16. покупал полностью новую. Как оказалось потом, очень важно кто именно производитель резины, это и влияет на её качество и объясняет такою противоречивость отзывов. Ни о какой мягкости говорить не приходиться, резина довольно жесткая, и что бы было мягче, приходиться снижать давление до 2.1., зато хорошо держится на дороге при таком высоком профиле. Ни каких намёков на валкость и мягкую боковину. Она оказалось довольно тихой. Но больше всего меня в этой резине радовало - это как она держит мокрую дорогу и колею. Торможение и управление было просто на отличном уровне. При проливном дожде мог смело шпарить в левой полосе КАД и лужи в колее меня совсем не смущали. В общем когда шел дождь, я радовался как ребёнок. Поскольку она всесезонная, и не дубеет при морозе, то и зимой резина хорошо держалась на снегу и слякоти. Переобувался на зимнюю уже когда совсем зима-зима. А вот второй сезон принёс разочарования: 1) Начал отслаиваться протектор, прям кусками. Это болезнь этой модели, довольно часто читал про это в отзывах. 2) Резина износилась на 50% за 20 000 пробега, и потеряла свои достоинства. 3) Перестала держать мокрую дорогу и появилось аквапланирование на скорости более 80 км/час. 4) Стала более шумной. В общей сложности пробег составил где-то 35000 за два сезона, выглядит она вроде бы не плохо, протектор ещё есть, грыж не появилось, но её уже пора менять. Разочаровал быстрый износ и как следствие потеря своих достоинств.
Константин
05.08.2016 13:21
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо держит колеи (при ширине колеса 225 мм!). Недостатки: При ширине 265 мм и существенном износе, на следующем авто, впечатление от этой же модели полностью противоположное: резина была жёсткая и её сильно кидало по колеям. Комментарий: Брал на Suzuki Grand Vitara 3 года назад. Управляемостью остался доволен. После 1 сезона использования продал авто вместе с резиной. После купил Prado на точно такой же резине (но, шириной 265 мм и уже после 2-3 сезонов эксплуатации)), впечатление полностью противоположное: резина была жёсткая и по колеям кидало так, что после мягкой зимней переобуваться обратно ужасно не хотелось. Однако, нельзя не отметить износостойкость - на Прадо данная модель прослужила сезона 4 или 5. В общем, впечатления неоднозначные. Более узкой и мягкой резине на первой машине хочется поставить 5 баллов, а более широкой и жёсткой - 3 балла. Итого, ставлю среднюю оценку 4 балла.
Сергей П.
22.03.2016 20:47
Достоинства: Энергоемкая, небольшой расход топлива, комфорт на плохой дороге, неплохо держит, отлично реагирует на энергичное руление. Недостатки: Курсовая устойчивость не высокая, вязкий руль. В колеях не рыскает но нагружает руль паразитной тяжестью. Комментарий: Производство Франция. Размер 205/70 R15, казалось бы они высокие и валкие из за профиля, но перед заменой ездил неделю на всесезонке мишлен 205/65, то есть с близким профилем, с очень похожим рисунком протектора и твердостью смеси. Однако разница как небо и земля, как слон и зебра. Та всесезонка просто спортивная резина рядом с Латитьюд. Стало ощутимо труднее шевелить рулем, около нуля нет возвращающего усилия, машина дистанцировалась от дороги. Вместе с тем более приятной стороной этого разобщения проявился улучшенный проезд неровностей. появилась уверенность в покрышках, равнодушие к разнокалиберным трещинам и ямкам. На острые подруливания шина отвечает достойно и быстро, это происходит благодаря соединённым в один массив боковым секциям. На прямой едет спокойно и ровно для столь мягкой резины, также благодаря продольным основным блокам в центре, но не так легко как чисто летние, более гладкие шины. В малозаметные недостатки запишем легкие резонансные, быстро затухающие колебания в подвеске после разовых острых швов. Также шумность, она немного выше чем ожидалось. Разгон на шинах кажется тяжелым, более медленным, но удивительно, что расход по точному маршрутному компьютеру небольшой. Автомобиль Хёнде Траджет, тяжелый переднеприводный минивэн. Читая отзывы, следует учитывать что низкопрофильные и широкие будут показывать немного другие характеристики. Но вместе с тем вероятно иные модели будут ярче раскрывать плюсы управляемости чем Латитьюд. Эта шина для спокойной езды, для тяжелых вальяжных машин.
Максим Б.
21.12.2015 21:22
Достоинства: Износостойкая, надёжная. Недостатки: Не для южных регионов Комментарий: Отъездил четыре сезона, 40 тыс.км. примерно - износ не больше 30%. Не кидает в колее, аквапланирование отсутствует. По укатанной грунтовке как по асфальту. Но! Индекс M+S (грязь и снег) это правда: прекрасно ведёт себя при заморозках, зато в жару, на раскалённом асфальте сцепные свойства резко теряет. Всё лето в Астрахани езжу как в гололёд - тормозит плохо, трогаюсь с пробуксовками. Один раз даже приехал в задний бампер ваз 2110, обошлось полировкой. Малошумной не назвал бы, шумной тоже - середнячок. Боковина крепкая, хотя резина не жёсткая.
Пользователь скрыл свои данные
21.08.2015 16:23
Достоинства: Отлично цепляется в дорогу Держит колею Даже на скорости свыше 150 машина словно влитая в дорогу Износостойкая Недостатки: Любит цеплять камушки в протектор и цокать Немного шумновата Комментарий: До этого стоял данлоп, был помягче, но не держал дорогу на высоких скоростях, мишлен оправдывает себя полностью. Рекомендую.
Михаил
17.08.2015 17:55
Достоинства: Не шумная, хорошо держит дорогу, по ямам и кочкам едет очень мягко, управляемость на все 5 баллов Недостатки: Не заметил Комментарий: Приобрел для Фрилендера-2 эти шины в размере 255/55 R18 вместо штатных 235/60 R18. Давление рекомендую не ниже 2,4! Очень доволен, машина едет на все 100%. Любые шины при износе на 50% и более уже теряют большинство своих свойств, плохо держат дорогу, не устойчивы на мокрой дороге но вы этого не замечаете так как это ухудшение характеристик происходит плавно и вы к нему привыкаете. Для себя сделал вывод, что даже если протектор по высоте кажется еще допустимым не ждите стирания до "0" это ваша безопасность и по возможности меняйте резину на новую. Еще старайтесь уточнять у продавца дату выпуска шин и не покупайте шины выпущенные боле чем 1,5 года назад!
роман васильевич п.
17.03.2015 14:26
Достоинства: Красивая пока новая Недостатки: Польский и Французкий Мишлен это не одно и тоже Комментарий: Почитав другие коментарии стало понятно, что отзывы по данной модели очень разнятся. Причем положительные отзывы от тех у кого резина произведена во Франции. У меня стоит клемо made in Poland и этим все сказано. После полугода на двух колесах вылезли грыжи, по размеру небольшие, но на одном колесе аж две сразу и это при умеренной езде по асфальту. После года эксплуатации на ведущих колесах стал кусками отслаиваться протектор, поэтому менять резину с переда на зад приходиться два раза за сезон. Про шумность, плавность хода и мягкость тоже ничего положительного сказать немогу. Совет: внимательно смотрите на производителя!
Гуйм П.
22.10.2014 21:55
Достоинства: Тихая, мягкая, цепкая Недостатки: относительно высокая цена Комментарий: 20.10.2014г Самара с 17-30 неожиданно пошел сильный мокрый снег, который создал на дороге слой снежной каши, которая на трассе укатывалась автомобилями. Возвращался домой на Touareg'e (резина шоссейная Goodyear Eagle F1) - на трассе 40-50км/ч, въехал в город - понял что тормозов почти нет, ABS лихорадочно стучит в педаль, машина едет как будто я не жму на тормоз. Слава богу еле доехал до дома. Так вышло, что поставив машину на стоянку, мне надо было взять машину жены (Outlander XL) и ехать в гараж за зимней резиной (на 21.10.2014 она была записана в шиномантаж). На Ауте стояли новые Michelin Latitude (купил в августе, т.к. родным бриджам было уже 5 лет), каково было мое удивление, что Аут на них не только не буксует в горку при выезде со стоянки, но и тормозит, ABS конечно тоже стучало в ногу, но машина отлично сбрасывала скорость, у меня оказалось явное преймущество перед остальными участниками движения. Сегодня ехал опять на Ауте (отвозил колеса) зимняя липучка Bridgestone хороша (не шумная, мягкая, по сравнению с летом - валкая). Но летний Michelin тем не менее впечатлил своей цепкостью. Завтра еду Touareg в зимние липучие бриджи обувать. Так что друзья, летний Michelin Latitude я Вам рекомендую, в неожиданной ситуации, как у меня в мокрый снег, меня впечатлили. P.s.: Обратите внимание что Michelin, Bridgestone выпускаются во Франции и Японии соответственно, а якобы финская резина Nokian только в России, и за пределами России мало известна.