Зимняя нешипованная автошина Michelin Latitude X-Ice XI2 рекомендуется для использования на внедорожниках, кроссоверах и легком коммерческом транспорте. Уникальный направленный V-образный рисунок протектора, инновационная резиновая смесь Flex-Ice с содержанием кремния и оптимизированный каркас позволили вывести шину Michelin Latitude X-Ice XI2 на более качественный уровень. По сравнению с предыдущим поколением, шина Michelin X-Ice XI2 обладает на 13% большим пятном контакта и оптимизированным распределением давления, благодаря чему удалось добиться улучшения по сцеплению и торможению на сухой и мокрой дороге.
Протектор с микропомпами
Новая структура протектора с применением измененных блоков с Z-образными ламелями в сочетании с микропомпами способствует моментальному удалению водной пленки, образующейся на поверхности обледенелой дороги. Применение микропомп позволило увеличить жесткость блоков протектора, в результате чего удалось минимизировать их деформирование.
V-образный рисунок протектора
Применение компьютерного моделирования в создании нового направленного V-образного рисунка протектора позволило добиться эффективных результатов по отводу воды, грязи и слякоти из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.
Z-образные ламели
Применение изогнутых в поперечном и продольном направлении зигзагообразных ламелей существенно увеличило площадь сцепления шины с дорогой за счет большего количества цепляющих кромок. Кроме того, Z-образные ламели придают большую жесткость блоку протектора за счет эффекта самоблокирования, в результате чего удалось существенно сократить тормозной путь.
Перемычки в основании отводных каналов
За счет использования перпендикулярных перемычек в основании продольных отводных каналов достигается эффект гусеницы, способствующий повышению проходимости шины на участках дороги с большим количеством снега.
Заостренный дизайн плечевых блоков протектора
Благодаря использованию блоков новой, заостренной формы значительно увеличился эффект бокового сцепления шины как при движении по прямой, так и при совершении маневров. Новые блоки обеспечивают хороший «гребущий» эффект в глубоком снегу и высокую степень самоочистки.
Упоры между смежными блоками
Едва заметные упоры, расположенные между блоками протектора, предназначены для увеличения поперечной жесткости. Эти блоки способствуют снижению деформации в экстремальных условиях и равномерному износу шины на всем сроке ее службы.
Маркировка X-Green
Маркировка X-Green на боковой части шины говорит о принадлежности к экологичной линейке шин компании Michelin. Благодаря низкому сопротивлению качения, покрышка Michelin Latitude X-Ice XI2 сокращает негативное воздействие автомобиля на окружающую среду за счет экономии топлива. Экономия топлива достигается также из-за применения новых экологичных и сверхлегких материалов, позволяющих сократить вес автошины без ущерба для ее фундаментальных характеристик.
Michelin Latitude X-Ice 2
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Купить в 1 клик
Нажимая кнопку "Оформить заказ" я соглашаюсь с Положением о персональных данных.
Оформить заказ
Продолжить покупки Зимняя нешипованная автошина Michelin Latitude X-Ice XI2 рекомендуется для использования на внедорожниках, кроссоверах и легком коммерческом транспорте. Уникальный направленный V-образный рисунок протектора, инновационная резиновая смесь Flex-Ice с содерж... читать далее
R17
R19
21 624 ₽/шт.
86 496 ₽/4 шт.
11 729 ₽/шт.
46 916 ₽/4 шт.
Michelin
Легковая
Зимняя
RunFlat
Без шипов
Пользователь скрыл свои данные
28.02.2018 23:36
Достоинства: Очень тихая, комфортная при езде по москве(30%) и дальним выездам в европу 70%(бралась без шипов специально для поездок за рубеж ). Хорошо ведет себя при сильной минусовой температуре, укатанном снегу, сухом и мокром асфальте Производство канада 235/60/18 В эксплуатации 2 зимы на volvo xc90 16 года Недостатки: В снегопады по каше и не убранному снегу- как на лыжах, в поворотах выплывает наружу, допускает скольжение задней оси в безобидных ситуациях на пешеходных скоростях. Тормозить на каше надо с запасом при любых скоростях, так как скользит здорово. Трогается в каше неплохо, но видимо только из-за полного привода В принципе привык к ней, но всегда нужно держать в голове особенности поведения машины на ней, но второй раз не выберу ее точно Комментарий: Сама резина хорошая, но условия нашей действительности видимо не совпадают с условиями для чего она была разработана. Параллельно в эксплуатации на Мурано 235/65/18 Michelin X-ICE North2 в течении 5 зим по москве и подмосковью. Вот эту резину я с удовольствием поставлю(и порекомендую) на Мурано новой(будет Michelin X-ICE North3) в текущем году, так как она полностью предсказуема в каше, снегу, торможениях и разгонах на разных покрытиях(до разумных пределов конечно)
Алексей М.
14.11.2017 20:26
Достоинства: нет Недостатки: нет Комментарий: Отъездил 2 сезона с сильными вибрациями (думал особенности "лучшей" резины), на 3 сезон выяснилось 3 колеса БРАК!!!
А
21.06.2017 19:53
Достоинства: Тихая, хорошо рулится, частично износоустойчивая, крепкий борт, протектор вполне сохранился за 3 сезона, причем, заезжал в весну довольно глубоко. Недостатки: Резина сделана во Франции. Машина - santa fe classic. Дочь за рулем зимой догнала впереди идущую машину на снежной каше. Покатался сам и обратил внимание, что без специальных приемов торможения по слякоти и при температуре около ноля ненадежна. Ламели забиваются и просто скользит. АБС все только усугубляет. Единственное решение - резкое прерывистое торможение- каша стряхивается, эффективность возрастает. При маневрировании во дворах склонна к боковому сносу при малых скоростях. К концу третьего сезона на подошве передних колес появились "грыжи". Возникло биение в руле на скоростях 40-50, потом пропадает. В моей практике первый раз такое. Удивлен. Комментарий: В итоге буду ставить шипованную. Возможно мишлен. Зимы теперь странные. На небольших скоростях и во дворах на шипах будет спокойнее.
Пользователь скрыл свои данные
24.02.2017 23:29
Достоинства: Сцепление в гололед, в снегу, в снеговодяной каше, мокрый асфальт. Очень тихая, комфортная резина. Недостатки: цена = качество. Комментарий: 4 сезона, окло 30000км. Люблю повжаривать, но резина на удивление еще не стерлась!!! превосходная резина! 235 65 17, Москва всем советую
o_vasilyev@ptero.ru
16.08.2015 22:16
Достоинства: Очень хорошая резина. Недостатки: дороговата, конечно, но за качество надо платить Комментарий: Объездил 5 зим на одних покрышках.5-ю зиму не успел купить новые, одел старые. оставался протектор 3-4 мм. И это хватило прекрасно объездить. На льду- прекрасно держится для не шипованных шин. кто жалуется на это- покупайте с шипами. Фёдоров Андрей- все Ваши претензии к этой резине- только от того, что Вы используете её, КРУГЛОгодично. Как Вы написали. Это же ЗИМНЯЯ резина. Она рассчитана на температуру не выше 5-7 градусов. Летом она "убивается", ламелии стачиваются, и потом зимой она не работает. И летом она не работает нормально, тормозной путь увеличивается, машина "плавает" на скорости. Почитайте об этом, в инете полно инфы, почитайте тесты в Авторевю, например. Иначе, у Вас получается не объективный отзыв.
Руслан *.
29.07.2015 23:41
Достоинства: Очень тихая, как летняя, отлично гребет в снежной каше и сугробе 20 см, дорогу на поворотах держит уверенно, торможение отличное. Недостатки: Пока не обнаружил, возможно скольжение на льду, как у всех липучек. Комментарий: Ездил до этого на Нокиан Хакапелита 5, потом на Bridgestone ICE CRUISER 7000, в сравнении с шипованными Бриджами, Мишка лучше себя ведет. По сравнению с Хаккой 5, чуть похуже на торможение в снегу, но лучше на асфальте, на льду конечно Хакапелита 5 - король дорог. Оттого, что Хака 5 снята с производства и в продаже уже ее нет, взял Мишлен и доволен. Авто полный привод, размерность 235/65 R17.
Андрей Ф.
18.06.2015 12:48
Достоинства: По с равнению с Кумхо плюсы не обнаружины. Недостатки: становится слишком скользко при температурах минус 25 и ниже. Комментарий: Шины эксплуатируются на тигуане круглогодично. Летом все прекрасно. В снежной каше на льду при температуре то нуля до минус 5 - неожиданно неплохо - при очень аккуратной пенсионерской езде. После минус 25 плывет как будто всесезонка. Пробег 12000 и уже дважды балансировал из-за вибрации. С каждым разом дисбаланс по 40 грамм - для меня загадка. Кумху на рав4 поставил и забыл, только шурупы собирает с дороги. Мишлен не ловит шурупы. Кумхо не хуже' но дешевле.
Сергей
06.01.2015 21:28
Достоинства: Хороший аккустический комфорт, уверенная управляемость на снегу, особенно в поворотах, торможение на льду на твердую 4 с плюсом, хорошая цена Недостатки: Не часто бывает в наличии у поставщиков Комментарий: Поставил на RAV4 2014 на стандартные диски R18. По сравнению с летней резиной (стандарт - Dunlop) - по шуму изменений никаких. По снегу гребет уверенно, по замороженному снего-льду также держит очень хорошо. Уверенность ощущаешь и при езде по ледяному асфальту - тормозной путь очень хороший (если сравнивать с шипами). На машине выглядит обалденно (направленная)! Покупкой остался доволен. Учитывая цену и характеристики - одна из самых неплохих липучек на SUV. Рекомендую.
Пользователь скрыл свои данные
12.12.2014 21:47
Достоинства: Тихая все Недостатки: На льду машина становится коровой , снежной кашей залипает мелкий протектор, курсовая устойчивость Комментарий: Отъездил или отмучился на этой резине полных два сезона и один месяц 2014 года. По льду машина просто плывет тормозной путь просто огромный особенно при температурах около 0*с да при понижении температуры ситуация чуть лучше , курсовая устойчивость тоже не конек этой шины и знал что канавка посредине шины этому способствует а когда покупал словно забыл, мелкий рисунок при определеннх температурах залипает снежной кашей и при торможении в этих условиях скользит . Опыт использования зимней резины 15 лет первой была мишлен альпин потом шипованная Нокиа хаккапеллита , тойо g-3, G4 потом gislavet evrofrost и т. д на разных автомобилях первой была девятка потом дэу ланос, Шевроле епика , хюндай I-30 , Рено колеос . Кончилось все тем что купил опять шипованную
Юрий Т.
27.10.2014 14:52
Достоинства: Мягкость, акустический комфорт, не боится колеи, износостойкость Недостатки: Только цена Комментарий: До этого из липучек были Хакка Q - норм, Yokohama IG20 - полное барахло. Мишлены катаю 4 сезон в размере 205/60/R15. Отличные шины, свои деньги отрабатывают на все 100%. Несмотря на направленный протектор, не боятся колеи. Отлично держат на скорости, отлично гребут по рыхлому снегу. Малый износ. Конечно, на льду от "липучек" чудес ждать не стоит, но в остальных условиях это отличный вариант для зимней эксплуатации в городе. Все очень предсказуемо, в боковой снос не входят, как это неожиданно делали Yokohama IG20, мягко и тихо. Рекомендую однозначно.
Николай
13.03.2014 14:35
Достоинства: Тихая, износостойкая, средней мягкости. Каша, лед на асфальте, снег... все держит великолепно для липучки. Производство USA. Недостатки: Не выявил... Комментарий: Соглашусь с предыдущим отзывом, очень тихая как летняя. У меня полный привод, гребет по обледеневшему асфальту на Ура!. Каша и грязь проходит без проблем. За всю нашу не очень снежную зиму, но со льдом на асфальте(Москва) ЕСП сработал раза 2. АБС вообще ни разу. Так же ездил раньше на Хакапелите 5ой и тоже считаю ее лучшей резиной всех времен... но шумная...шипы это гул и шум от которого устал. Произведена шина в США по этому шина лучшая для городских условий, так как зимы в штатах это лед на асфальте, мало снега и длительные переезды(износостойкая). Короче всем советую... а если полный привод то вообще даже не раздумывайте. У меня 225/65R17