Michelin 245/40 R19,0 98H X-Ice XI3

В избранное
Характеристики
Производитель
Michelin
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
245
Артикул: 842671
В наличии: 1 шт.

22 356 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя нешипованная шина Michelin X-Ice 3 предназначена для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов в странах, где большую часть зимнего сезона дороги покрыты снегом или льдом. Согласно внутренним тестам, шины X-Ice третьего поколения стали лучше предшествующей модели по ряду дисциплин. Так, торможение на льду было улучшено на 7%, разгон на льду стал на 17% быстрее и существенно улучшены показатели по топливной экономичности и ходимости.

Уникальная конфигурация блока протектора объединила в себе три технологических решения. Верхняя часть блока с острыми краями улучшает поперечное сцепление шины на снегу. Микропомпы размещенные в верхней части блока протектора оперативно удаляют водную пленку образующуюся на поверхности льда предотвращая проскальзывание. Z-образные ламели с эффектом самоблокирования обеспечивают дополнительные сцепные кромки и придают жесткость всему протектору.

Автошина Michelin X-Ice 3 обладает увеличенным на 15%, по сравнению с предшествующей моделью, количеством блоков протектора. За счет этого протектор обладает высокой плотностью острых кромок, что увеличивает эффективность шины при движении по снегу. Оптимизированная структура V-образного протектора резины способствует более эффективной самоочистке.

Новая конструкция ламелей, получившая название Teardrop позволила увеличить скоростной индекс модели X-Ice 3 до 210 км/час. Прямому основанию ламели, в плечевой зоне протектора, придали каплеобразную форму, что существенно снизило напряжение которое возникает при нагрузках, которым подвержена шина на высоких скоростях. Такая конструкция ламелей позволила использовать в протекторе мягкую резиновую смесь, обеспечивающую надежное сцепление при низких температурах.

Производитель
Michelin
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
245
Высота шины
40
Диаметр шины
R19
Индекс
98H
1
/
20.01.2017 12:32
Достоинства: Тихая, хорошее сцепление с дорогой, мягкая. Недостатки: Как и любая зимняя резина требует внимательности на дороге Комментарий: До приобретения резины Х3 четыре года отъездил на Х2. Х2 понравилась отсутствием шума, цепкостью и мягкостью на дороге. Правда, был у нее недостаток, с каждым следующим сезоном ее сцепные качества с дорогой по мере износа становились хуже. Приобретая Х3 я был готов к такому поведению. Езжу на ней первый сезон, впечатления очень хорошие. Зима с перепадами температур и наличием и отсутствием снега. По асфальту катит как летняя, по снегу и льду сцепление вполне приемлемое, езжу и по городу и по загородным трассам. Попадал за городом в пургу и машина шла устойчиво. Пару раз ночью попадал в хорошие ямы, никаких намеков на порезы и грыжи. Некоторые пишут про сносы, заносы. Считаю, что зимой надо включать голову и понимать, что это зима, а не лето. У самого машина больше 200 лошадей, с такой мощностью при неаккуратном вождении снос и летом обеспечен.
10.01.2017 14:38
Достоинства: Тише летних Мишиленов. По голому льду тоже вполне хорошо ведет себя при прогретой резине. Недостатки: Для липучки пока не нашел. Комментарий: Сначала лирика: Когда то шипы вообще не пользовали конечно и ездил помню вполне комфортно на всесезонке (БИ- какая то). Лет 15 последних легковухи у меня все на шипах были зимой. В эту зиму взглянул на хороший ещё протектор и половину оставшихся шипов, не буду говорить какой резины, и решил вспомнить о липучке. Прогресс конечно на лицо с тех пор, как я начал на шипах кататься))) По существу теперь. Холодная резина скользит и скользит жутко конечно по скользкому, надо прогревать резину в начале поездки обязательно! При подъеме на пандус встречная машина заставила остановится, тронутся вверх не смог при нулевой температуре и укатанному снегу, но резина холодная была и не уверен - что и на шипах бы тронулся там... скатился задом вниз. Прогретая же резина на абсолютно голимом льду достойно тормозит и разгоняется. Начало января в Валдае ездил, там улицы как водой политы все в чистейший лед и потестил разгон и торможение вдоволь. Даже АБСка не особо тарахтит при педаль в пол. Вот боковой занос может и имеет место быть, но на скорости вполне и в поворот без особых сносов входил, правда ESP активно работала, но она и на шипах аналогично подрабатывает. По трассе тоже и разгоны и торможения при морозе под -30 на уровне достойном. И реально тише летних мишеленов эта поехала! Только на шиномонтажке парень изругался...не мог накачать ни как. Борта мягкие и ни как не развести их к краям диска ему было и воздух шел мимо. Очень ругался и говорил больше такие не возьмется собирать...типа я второй уже с такими к нему приехал.
02.11.2016 14:22
Достоинства: акустический комфорт плавность хода Недостатки: плохие сцепные свойства на льду Комментарий: Брал в сбросе с дисками в автосалоне. Был доволен, как слон! Покрышки тихие и мягенькие. Управляемость хорошая.... думал я пока не попал на гололед! Резина оказалась практически беспомощна на скользком покрытии! В прошлом сезоне при повороте во двор на скорости 15 км/ч машина ушла прямо, в бордюр, даже не попыталась повернуть, зацепившись за лёд, который коварно притаился под тоненьким слоем свежевыпавшего снега. А это практически на новой резине. В итоге рычаг подвески и диск под замену! В этом году, в первый день, как переобулся, чуть не влетел в машину впереди! И тоже скорость была маленькой - 30 км/ч. Спасла большая дистанция. Замедления под трещание АБС вообще не ощущалось. Не дай бог попасть на лёд на высокой скорости!!! На асфальте сухом или мокром проблем не замечал. И на снегу машина чувствовала себя нормально. Только не лёд! На голом льду, наверно, на летней будет так же. P.S. Стаж 9 лет. Езжу много. Опыт большой.
12.09.2016 14:58
Достоинства: Прежде всего мне эта покрышка нравится тем, что у нее очень хорошие сбалансированные качества для езды в городских условия. Отличная проходимость (пригождается в нечищеных дворах), тихая и комфортная, немного необычно поет на мокрой дороге при скорости выше 80. Позволяет ехать спокойно в районе 150-170, не рыскает. Торможения, разгон. прогнозируемость поведения при скольжении на высоком уровне. Высокая равномерная износостойкость.Отличная покрышка. Буду приобретать ее себе в третий раз. Недостатки: на мой взгляд они отсутствуют. Комментарий: несомненно она проиграет хорошей шипованной шине на льду, но у многих бюджетых выигрывает. Не рекомендовал бы ее для водителей с начальными навыками, для вас лучше шиповку вне зависимости от места использования, если только вы не в южном федеральном округе ) Но в нем надо ездить на зимней резине типа альпина.
14.04.2016 21:14
Достоинства: Одни достоинства сплошные Недостатки: Нет таких Комментарий: Купил на новую машину комплект липучих мишелинов. В очередной раз убеждаюсь в том, что лучше мишелина резины нет, денег своих стоит однозначно. Дорогу держит обалденно, на мокрой дороге не плавает, в ямы несколько раз большие залетал - никаких грыж, очень тихие. Многие пишут что на льду скользит, бред это все, если головы на плечах нет то никакие шины от заноса не спасут, нефиг гонять зимой и все будет отлично
03.02.2016 20:54
Достоинства: - Тихо! Очень тихо! Одна из самых комфортных шин на которых я ездил. Машина фокус 2, в котором раньше было слышно все, обутая в эти шины становится, по ощущениям, на класс выше. - Очень износостойкая. Раньше стояли 195/65 r15 - шины проездили 7 лет! остаток протектора 4 мм. Сейчас 215/50 r17 - купил в сентябре, сейчас февраль - признаков износа нет. Живу в СПб. - Абсолютно нечувствительные к колее, по прямой машина едет как по рельсам. Недостатки: Машина форд фокус 2 (без ESP) - сносит зад в виражах на занесенной и обледенелой трассе! В целом не стоит полагаться на эти шины в гололед. Она конечно тормозит, но не так как хотелось бы. Впрочем, в гололед ездить вообще не советую!) Комментарий: Для города - идеально. Для загородных дорог - опасно ездить от -1 до +1 градуса.
01.12.2015 15:27
Достоинства: Сцепление на снегу, каше, льду, сцепные свойства на обледенелой дороге. Недостатки: Сцепные свойства на асфальте. Комментарий: Владел ими одну зиму, катал в размере 205/65 16 на Kia Ceed 2014. Честно сказать, резина очень понравилась, досталась она мне не дорого, как я ни пытался засадить машину, в тех местах, где попадался мне снег, подъёмы ледяные и прочее - не получалось, ни одну ледяную горку я не форсировать не смог. Специально останавливался и трогался - машина везде шла в горку! уверенно. Надо понимать , что она без шипов и на голом льду от нее хотеть шипованной производительности - глупо, но и смысл летать на льду я тоже не понимаю, а вечно шуршать по Московскому холодному, зимнему асфальту - ну просто глупо. По снегу, кашице, мокрой холодной дороге, просто холодному асфальту, при температурах ниже 0 - идеальный вариант, но как только асфальт и выше +5-7 градусов, надо ездить вдвойне аккуратнее, она совсем не предназначена для асфальта, машина просто как ехала так и едет, сам проверил, когда пытался на МКАДе с 60 оттормозиться, чуть не въехал, скорости было совсем мало, но машина упорно двигалась по направлению той беленькой АУДИ, которую я чуть не посадил, в последний момент просто отпустив тормоз и сменив траекторию на соседний ряд я избежал насаживания. Взял бы ещё раз, если бы цена была более адекватной, резиной остался очень доволен - рекомендую!
16.10.2015 23:55
Достоинства: Отличная зимняя шина. размер - 205/55 R16 94H . Использую с зимы 12-13 год, в основном город. Очень доволен её характеристикам. Поведение на снегу в снегопады предсказуемое ,лед со снегом и лед при определённом скоростном режиме. Отличное торможение на асфальте с реагентами и на мокром асфальте. Устойчивость на дороге. Высокий коэффициент сопротивление качению Отлично роет по сугробам! Мягкая и комфортная шина Ну и конечно отличная управляемость на любом асфальте(мокрый, сухой политый реагентом) ни какой пробуксовки при трогании и отличное торможение! Крепкая шина! Недостатки: Так это и понятно, лёд и укатанный снег. Но есть одно но,смотря на какой скорости ехать. не хватает поперечной и курсовой устойчивости Комментарий: Отличная резина для города, но и загородом не подведет. После шипов чувствую себя на дороге уверенно и это за счет Xi3 Приемлемая цена для импортной резины. Сравнивал на другом авто с Хакка R ,достойный конкурент. Переплачивать за имя Нокия не вижу смысла. за три сезона износ 2.5 мм.равномерный на всех,общий пробег 17 500 км. в этом году пойдет 4 сезон! Все верно что прописывают в тестах,что этой резине не хватает курсовой устойчивости при прохождении поворотов,её просто сносит и она срывается если скорость чуть превышена,т.е если ехать нормально то все будет хорошо. Рекомендую эту шину тем кто не гоняет зимой,а ездит более спокойнее. Советую для города.
09.10.2015 18:30
Достоинства: Отличная управляемость, хорошая проходимость по снегу, комфортная езда Недостатки: На льду не всегда чувствуешь себя уверенно. Но наверное для льда лучше шипы Комментарий: Хорошая резина. До этого стояла другая модель от Michelin, но стерлась. Решил не экспериментировать и выбрал резину от проверенного мной производителя. Отъездил сезон и остался доволен. Ожидаемо хорошее качество.
25.09.2015 14:20
Достоинства: Комфорт Хорошее сцепление на всех поверхностях Недостатки: Дорожает Комментарий: Почитал я отзывы и даже решился свой оставить, может и сгодится. Для Краснодарской зимы считаю лучшим вариантом - не переплачиваешь за Хакулиту и не жалеешь о покупке. Рулится (mazda 3 bk) по асфальту очень уверенно, не плывет (те кто говорит, что плывет, попробуйте резину XIN3), но курсовая устойчивость малая конечно же, по сравнению с летними. Выгребает по снегу/каше из любых мест даже на переднем приводе. Сцепление отличное по всем типам поверхностей настолько, насколько это может быть среди "одноклассников". Соответственно сравнивать липучку и шиповку на гололеде как-то некорректно. Вот говорят, что не тормозит на г/л - тормозит, как может, тут основную роль играет голова. У меня в багажнике цепи Pewag (для ВГД), я про любую шиповку могу сказать, что она не тормозит на г/л ))). В итоге: комфортная резина с высокими сцепными свойствами за умеренную плату (не жмите +/- 2тр за комплект 16").
16.03.2015 15:11
Достоинства: Понравилось все ее характеристики Недостатки: Нареканий нет Комментарий: Откатал 3 сезона на мерсе w204. Безумно счастлив. После джипа думал что на заднем приводе будет тяжеловато зимой, не было ни одной ситуации где бы резина подвела. Шипы все шляпа. Нормальная мягкая липучка вот что надо. Рекомендую эту резину. На 3 сезона вам хватит
22.10.2014 22:56
Достоинства: очень тихая, предсказуемая, хорошо управляется Недостатки: за 2 сезона не обнаружил Комментарий: многие пишут про мягкость резины и слабые боковины, возможно это имеет место быть, это плата за ее мягкость, но я на себе этого не почувствовал, 2 сезона резина уже отъездила "на ура" и вот для нее начинается 3-й сезон. Не понимаю, каким надо быть сказочником, чтобы написать о том, как она лопнула во дворе на скорости 15 км/ч. Мне очень понравился комфорт от этой резины и то, что не ожидаешь от нее "фокусов", ты всегда знаешь как машина себя поведет при повороте/торможении. Как правильно отмечали, эта резина не особенно эффективна при температуре ближе к нулю, но не забывайте, что это "скандинавский" тип резины, а не "европейский", она рассчитана на более низкую температуру (от -12 и ниже), узнать "скандинавский" тип резины можно по острому углу края покрышек, а не закругленному (европейский тип). Резина проигрывает шипам по поведению на льду (даже при низких температурах), но стоит делать на это скидку, это же не шипованая резина и все остальные ее характеристики на высоком уровне. Если у Вас в регионе не европейские зимы, а основную часть зимы температура не выше -10°, настоятельно рекомендуется к покупке :)
К сожалению ничего не найдено!