Nexen Winguard Ice SUV 225/60R18 100T

В избранное
Характеристики
Производитель
Nexen
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
225
Артикул: NXK18538
Под заказ: 1 шт.
12 360 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя шина Nexen Winguard Ice SUV предназначена для кроссоверов и полноприводных автомобилей. Модель Winguard Ice SUV отличается нордическими свойствами. Ключевыми преимуществами модели Winguard Ice SUV являются хорошее сцепление на ледовых и заснеженны... читать далее
R16
R17
R18
R18.0
R20
Артикул: NXK13936
В наличии: 12 шт.
Под заказ: 40 шт.

10 620 ₽/шт.
42 480 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NXK18538
Под заказ: 1 шт.
12 360 ₽/шт.
49 440 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 13301
В наличии: 17 шт.
Под заказ: 6 шт.

11 640 ₽/шт.
46 560 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NXK13930
Под заказ: 1 шт.
11 760 ₽/шт.
47 040 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 13930
В наличии: 4 шт.

11 760 ₽/шт.
47 040 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NXK13931
Под заказ: 7 шт.
11 040 ₽/шт.
44 160 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NXK13305
В наличии: 8 шт.
Под заказ: 1 шт.

11 040 ₽/шт.
44 160 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NXK18543
Под заказ: 2 шт.
11 160 ₽/шт.
44 640 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NXK16346
Под заказ: 40 шт.
18 360 ₽/шт.
73 440 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: 13945
Под заказ: 40 шт.
13 380 ₽/шт.
53 520 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NXK13302
Под заказ: 4 шт.
13 800 ₽/шт.
55 200 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NXK16347
В наличии: 8 шт.
Под заказ: 40 шт.
17 400 ₽/шт.
69 600 ₽/4 шт.
В корзину

Зимняя шина Nexen Winguard Ice SUV предназначена для кроссоверов и полноприводных автомобилей. Модель Winguard Ice SUV отличается нордическими свойствами. Ключевыми преимуществами модели Winguard Ice SUV являются хорошее сцепление на ледовых и заснеженных покрытиях, низкий уровень шума и хороший комфорт. Автошина Nexen Winguard Ice SUV обладает всеми качествами для суровых зимних условий.

V - образный, направленный рисунок протектора хорошо очищается от снега и воды, улучшая тягу и торможение. Большое количество ламелей образует кромки сцепления для лучшей тяги и торможения на снежных и обледенелых дорогах. 3D блоки, расположенные в центральной части протектора улучшают управляемость и способствуют равномерному износу. Широкие плечевые блоки увеличивают тягу и управляемость. Форма профиля шины позволяет равномерно распределять давление в пятне контакта, улучшая сцепление. 4 широких канала эффективно очищают протектор, снижая риск аквапланирования. Состав резиновой смеси на основе кремния улучшает сцепление при низких температурах. Неравномерный шаг блоков протектора снижает шумность во время езды.

Производитель
Nexen
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
225
Высота шины
60
Диаметр шины
R18
Наличие шипов
Без шипов
1
/
02.12.2017 23:15
Достоинства: дешевая Недостатки: плохое качество Комментарий: После года эксплуатации две шины стали кривыми. На всех скоростных режимах выше 40 км/ч происходит биение, которое сильно передается на ходовую. Шины эксплуатировались аккуратно, без выезда по бездорожью. Считаю это дефектом производства. Никакая балансировка не поможет, если шина как яйцо. Выход только один покупка новой резины.
02.12.2017 18:38
Достоинства: дешевая Недостатки: плохое качество Комментарий: После года эксплуатации две шины стали кривыми. На всех скоростных режимах выше 40 км/ч происходит биение, которое сильно передается на ходовую. Шины эксплуатировались аккуратно, без выезда по бездорожью. Считаю это дефектом производства. Никакая балансировка не поможет, если шина как яйцо. Выход только один покупка новой резины.
02.12.2017 18:31
Достоинства: дешевая Недостатки: плохое качество Комментарий: После года эксплуатации две шины стали кривыми. На всех скоростных режимах выше 40 км/ч происходит биение, которое сильно передается на ходовую. Шины эксплуатировались аккуратно, без выезда по бездорожью. Считаю это дефектом производства. Никакая балансировка не поможет, если шина как яйцо. Выход только один покупка новой резины.
02.12.2017 15:54
Достоинства: дешевая Недостатки: плохое качество Комментарий: После года эксплуатации две шины стали кривыми. На всех скоростных режимах выше 40 км/ч происходит биение, которое сильно передается на ходовую. Шины эксплуатировались аккуратно, без выезда по бездорожью. Считаю это дефектом производства. Никакая балансировка не поможет, если шина как яйцо. Выход только один покупка новой резины.
13.01.2016 20:13
Достоинства: Купил то, что и ожидал от фрикционной шины. Предсказуемый снос (это уже когда скорости многовато, сам понимаешь) Уверенное торможение. Особенно в конце. Акустический комфорт в салоне. Стало намного тише. Недостатки: Да практически не к чему особо придраться. На льду, конечно, надо поаккуратнее. Комментарий: Отъездил 3 зимы на Latitude X-Ice North 2+. Повылетали все шипы. А нечего было дрифтовать хоть и по укатанному снегу. При выборе шиповки отмёл сразу. Практически всю зиму езжу по городу. По асфальту зачем шиповки? Думал, что смогу отъездить 4 сезон на расшипованных шинах. Протектор то остался достаточным. Никаких заносов и др. опасных ситуаций не было. Снега на Урале достаточно. Пробовал тормозить на одноклассниках SUV с липучками. Практически торможение одно и то же. Вот только на любых поверхностях мои расшиповки в конце торможения скользят под стрёкот ABS. Липучки заметно встают колом. Искал в инете подобные тесты (без шипов vs липучки) да так и не нашёл. Короче, я переобулся сразу после нового года, в середине зимы. Так что есть на какой опыт ориентироваться. Данная резина однозначно лучше по всем характеристикам. Думаю, процентов на 20, не менее. Тем более, что после праздников удалось нарваться на скидку и приобрести обувку по 4150 руб. на размер 225/60 R17
13.01.2016 18:33
Достоинства: Купил то, что и ожидал от фрикционной шины. Предсказуемый снос (это уже когда скорости многовато, сам понимаешь) Уверенное торможение. Особенно в конце. Акустический комфорт в салоне. Стало намного тише. Недостатки: Да практически не к чему особо придраться. На льду, конечно, надо поаккуратнее. Комментарий: Отъездил 3 зимы на Latitude X-Ice North 2+. Повылетали все шипы. А нечего было дрифтовать хоть и по укатанному снегу. При выборе шиповки отмёл сразу. Практически всю зиму езжу по городу. По асфальту зачем шиповки? Думал, что смогу отъездить 4 сезон на расшипованных шинах. Протектор то остался достаточным. Никаких заносов и др. опасных ситуаций не было. Снега на Урале достаточно. Пробовал тормозить на одноклассниках SUV с липучками. Практически торможение одно и то же. Вот только на любых поверхностях мои расшиповки в конце торможения скользят под стрёкот ABS. Липучки заметно встают колом. Искал в инете подобные тесты (без шипов vs липучки) да так и не нашёл. Короче, я переобулся сразу после нового года, в середине зимы. Так что есть на какой опыт ориентироваться. Данная резина однозначно лучше по всем характеристикам. Думаю, процентов на 20, не менее. Тем более, что после праздников удалось нарваться на скидку и приобрести обувку по 4150 руб. на размер 225/60 R17
13.01.2016 14:57
Достоинства: Купил то, что и ожидал от фрикционной шины. Предсказуемый снос (это уже когда скорости многовато, сам понимаешь) Уверенное торможение. Особенно в конце. Акустический комфорт в салоне. Стало намного тише. Недостатки: Да практически не к чему особо придраться. На льду, конечно, надо поаккуратнее. Комментарий: Отъездил 3 зимы на Latitude X-Ice North 2+. Повылетали все шипы. А нечего было дрифтовать хоть и по укатанному снегу. При выборе шиповки отмёл сразу. Практически всю зиму езжу по городу. По асфальту зачем шиповки? Думал, что смогу отъездить 4 сезон на расшипованных шинах. Протектор то остался достаточным. Никаких заносов и др. опасных ситуаций не было. Снега на Урале достаточно. Пробовал тормозить на одноклассниках SUV с липучками. Практически торможение одно и то же. Вот только на любых поверхностях мои расшиповки в конце торможения скользят под стрёкот ABS. Липучки заметно встают колом. Искал в инете подобные тесты (без шипов vs липучки) да так и не нашёл. Короче, я переобулся сразу после нового года, в середине зимы. Так что есть на какой опыт ориентироваться. Данная резина однозначно лучше по всем характеристикам. Думаю, процентов на 20, не менее. Тем более, что после праздников удалось нарваться на скидку и приобрести обувку по 4150 руб. на размер 225/60 R17
13.01.2016 13:32
Достоинства: Купил то, что и ожидал от фрикционной шины. Предсказуемый снос (это уже когда скорости многовато, сам понимаешь) Уверенное торможение. Особенно в конце. Акустический комфорт в салоне. Стало намного тише. Недостатки: Да практически не к чему особо придраться. На льду, конечно, надо поаккуратнее. Комментарий: Отъездил 3 зимы на Latitude X-Ice North 2+. Повылетали все шипы. А нечего было дрифтовать хоть и по укатанному снегу. При выборе шиповки отмёл сразу. Практически всю зиму езжу по городу. По асфальту зачем шиповки? Думал, что смогу отъездить 4 сезон на расшипованных шинах. Протектор то остался достаточным. Никаких заносов и др. опасных ситуаций не было. Снега на Урале достаточно. Пробовал тормозить на одноклассниках SUV с липучками. Практически торможение одно и то же. Вот только на любых поверхностях мои расшиповки в конце торможения скользят под стрёкот ABS. Липучки заметно встают колом. Искал в инете подобные тесты (без шипов vs липучки) да так и не нашёл. Короче, я переобулся сразу после нового года, в середине зимы. Так что есть на какой опыт ориентироваться. Данная резина однозначно лучше по всем характеристикам. Думаю, процентов на 20, не менее. Тем более, что после праздников удалось нарваться на скидку и приобрести обувку по 4150 руб. на размер 225/60 R17

Рекомендуем

1
/
К сожалению ничего не найдено!