Nitto Therma Spike 315/35R20 106T

В избранное
Характеристики
Производитель
Nitto
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
315
Артикул: NW00117
Под заказ: 3 шт.
15 000 ₽/шт.
* При заказе и оплате на сайте
В корзину
Доставка по Крыму
осуществляем через ТК
Гарантия
1 год от производителя 14 дней на возврат
У нас вы сможете воспользоваться
услугой шиномонтажа
Сезонное хранение
возьмем на хранение ваши шины
Зимняя шипованная шина Nitto Therma Spike предназначена для широкого спектра легковых автомобилей от компактных городских хэтчбеков до премиальных седанов. Модель Therma Spike  была специально разработана для российских зимних условий. Асимметричный рисун... читать далее
R14
R17
R18
R20
R21
Артикул: NW00053
Под заказ: 1 шт.
4 200 ₽/шт.
16 800 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NW00082
Под заказ: 1 шт.
10 200 ₽/шт.
40 800 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NW00089
Под заказ: 1 шт.
6 000 ₽/шт.
24 000 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NW00116
Под заказ: 2 шт.
16 200 ₽/шт.
64 800 ₽/4 шт.
В корзину
Артикул: NW00117
Под заказ: 3 шт.
15 000 ₽/шт.
60 000 ₽/4 шт.
В корзину

Зимняя шипованная шина Nitto Therma Spike предназначена для широкого спектра легковых автомобилей от компактных городских хэтчбеков до премиальных седанов. Модель Therma Spike  была специально разработана для российских зимних условий. Асимметричный рисунок протектора с уникальным дизайном гарантирует надежное уверенную тягу и короткий тормозной путь на любом типе зимнего покрытия.

Использование на внешних блоках протектора ламелей 3D Multi-Wave обеспечивает безопасное прохождение поворотов и короткий тормозной путь на обледенелой дороге. Внутренние блоки протектора снабжены ламелями 3D Interlocking Wave которые отвечают за тяговые и тормозные характеристики шины на скользкой и мокрой дороге. За сцепление в глубоком снегу отвечает развитая сеть канавок и пилообразное строение кромки блоков. Звездообразная окантовка в месте крепления шипа предотвращает налипание снежной крошки на сердечник шипа. Строение сердечника, выполненного в X-образной форме, существенно улучшает тягово-сцепные свойства шины в любом направлении.

Производитель
Nitto
Тип шины
Легковая
Сезонность
Зимняя
Ширина шины
315
Высота шины
35
Диаметр шины
R20
Наличие шипов
С шипами
1
/
22.09.2019 22:49
Достоинства: Не дорогая, хорошо держит дорогу, хорошо лазит по снегу Недостатки: боится боковых ударов, из ледяной колеи вылезти на ней тяжело, шипы теряются за сезон процентов но 10-20 Комментарий: В целом, если нет денег на Нокиан, Данлоп или Мишлен, то резина хорошая, хотя если много ездите и в Вашем городе не очень хорошие дороги, то хватит только на сезон
17.09.2019 16:44
Достоинства: Откатал на них две зимы, автомобиль лансер 9 , размерность 185/65/R15. Нормальные шины, звезд с неба не хватают но и проблем при передвижении зимой я не испытываю. Акустический комфорт вполне приемлимый, машина ведет себя предсказуемо. Управляемостью на высоте, в паре моментов шины просто спасли. Проблем выбраться из заснеженого двора тоже нет. До этого стояли hankook winter i pike, от прежнего хозяина достались мне они менее понравились, хотя сделаю поправку на то что были они уже близки к замене. Недостатки: Через два сезона нет третьей части шипов. Мягкая боковина, боковой порез легко получить, что проверил на себе. Общий пробег за две зимы 12тыс. км. Комментарий:
21.07.2019 16:49
Достоинства: Их нет. Недостатки: Очень слабая боковина. Постоянно пытается убежать с дороги Комментарий: Попал в яму на скорости 80км/ч в итоге две большие булки и один боковой порез на одном колесе. Все бы ничего, но и купить 1 колесо из наличия большая проблема.
21.07.2019 16:42
Достоинства: Их нет. Недостатки: Очень слабая боковина. Постоянно пытается убежать с дороги Комментарий: Попал в яму на скорости 80км/ч в итоге две большие булки и один боковой порез на одном колесе. Все бы ничего, но и купить 1 колесо из наличия большая проблема.
21.07.2019 16:38
Достоинства: Их нет. Недостатки: Очень слабая боковина. Постоянно пытается убежать с дороги Комментарий: Попал в яму на скорости 80км/ч в итоге две большие булки и один боковой порез на одном колесе. Все бы ничего, но и купить 1 колесо из наличия большая проблема.
12.05.2019 21:29
Достоинства: Отлично держат дорогу Недостатки: Нет, за эту цену Комментарий: Заменил ими матодор, в Питере было очень много снега в этом году, на дорогах лед с выбоинами, матадор стал просто опасен, машину разворачивало при попадании в выбоины на 60 градусов, из-за финансовых трудностей взял два колеса на передок в середине января, уверенно отьездил зиму в апреле переобулся, шипы все целые, рекомендую, своих денег стоят на 200%
12.05.2019 13:15
Достоинства: Отлично держат дорогу Недостатки: Нет, за эту цену Комментарий: Заменил ими матодор, в Питере было очень много снега в этом году, на дорогах лед с выбоинами, матадор стал просто опасен, машину разворачивало при попадании в выбоины на 60 градусов, из-за финансовых трудностей взял два колеса на передок в середине января, уверенно отьездил зиму в апреле переобулся, шипы все целые, рекомендую, своих денег стоят на 200%
12.05.2019 12:29
Достоинства: Отлично держат дорогу Недостатки: Нет, за эту цену Комментарий: Заменил ими матодор, в Питере было очень много снега в этом году, на дорогах лед с выбоинами, матадор стал просто опасен, машину разворачивало при попадании в выбоины на 60 градусов, из-за финансовых трудностей взял два колеса на передок в середине января, уверенно отьездил зиму в апреле переобулся, шипы все целые, рекомендую, своих денег стоят на 200%
20.04.2019 20:35
Достоинства: Управляемость , четкие тормоза ( для зимы ) , ну конечно рисунок протектора, в принципе недостатков в данной резине нет , естественно цена , дешевле чем Гисл, который изготавливается еще и у нас.... Недостатки: Маленький минус - это небольшая шумность, особенно на скоростях до 100, после шум не слышен, и самое главное что шум данной резины не увеличивается пропорционально скорости ( он просто стабилен ) . По шуму сравниваю с Гиславедом ( были и 3, и 5, и 100 )...Гисл все таки менее шумный, чем Нитто...Шум не большой, поэтому не расстраивает совсем, провожу просто параллель между Гислами и Нитто Комментарий: Отличная управляемость ( лучше чем у Гисла ( 5, 100 ) - они как то плавали что ль ). Прогнозируемые тормоза на любых поверхностях....По снегу едет - вообще сказка....Вообщем отличная резина за свои деньги, по износу, и как многие здесь пишут , по вылету шипов - не могу сказать, увижу при смене на лето....Машина : Форд Мондео 2008 г.в. Добавлю после эксплуатации за сезон : все отлично, как и писал управляемость реально на высоте ( точно лучше чем Гисл 100 ), и САМОЕ ГЛАВНОЕ : вчера сменил резину, ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ !!! Эксплуатация каждый день, выхи - по трассе....На Гислах после первого сезона точно не досчитывался по тройке шипов на каждом колесе, а то и по более...ТУТ ПРЯМ СУПЕР....причем последние две недели катал по голому асфальту....Вообщем мои надежды оправдались на 100 % !!!
20.04.2019 19:44
Достоинства: Управляемость , четкие тормоза ( для зимы ) , ну конечно рисунок протектора, в принципе недостатков в данной резине нет , естественно цена , дешевле чем Гисл, который изготавливается еще и у нас.... Недостатки: Маленький минус - это небольшая шумность, особенно на скоростях до 100, после шум не слышен, и самое главное что шум данной резины не увеличивается пропорционально скорости ( он просто стабилен ) . По шуму сравниваю с Гиславедом ( были и 3, и 5, и 100 )...Гисл все таки менее шумный, чем Нитто...Шум не большой, поэтому не расстраивает совсем, провожу просто параллель между Гислами и Нитто Комментарий: Отличная управляемость ( лучше чем у Гисла ( 5, 100 ) - они как то плавали что ль ). Прогнозируемые тормоза на любых поверхностях....По снегу едет - вообще сказка....Вообщем отличная резина за свои деньги, по износу, и как многие здесь пишут , по вылету шипов - не могу сказать, увижу при смене на лето....Машина : Форд Мондео 2008 г.в. Добавлю после эксплуатации за сезон : все отлично, как и писал управляемость реально на высоте ( точно лучше чем Гисл 100 ), и САМОЕ ГЛАВНОЕ : вчера сменил резину, ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ !!! Эксплуатация каждый день, выхи - по трассе....На Гислах после первого сезона точно не досчитывался по тройке шипов на каждом колесе, а то и по более...ТУТ ПРЯМ СУПЕР....причем последние две недели катал по голому асфальту....Вообщем мои надежды оправдались на 100 % !!!
20.04.2019 13:16
Достоинства: Управляемость , четкие тормоза ( для зимы ) , ну конечно рисунок протектора, в принципе недостатков в данной резине нет , естественно цена , дешевле чем Гисл, который изготавливается еще и у нас.... Недостатки: Маленький минус - это небольшая шумность, особенно на скоростях до 100, после шум не слышен, и самое главное что шум данной резины не увеличивается пропорционально скорости ( он просто стабилен ) . По шуму сравниваю с Гиславедом ( были и 3, и 5, и 100 )...Гисл все таки менее шумный, чем Нитто...Шум не большой, поэтому не расстраивает совсем, провожу просто параллель между Гислами и Нитто Комментарий: Отличная управляемость ( лучше чем у Гисла ( 5, 100 ) - они как то плавали что ль ). Прогнозируемые тормоза на любых поверхностях....По снегу едет - вообще сказка....Вообщем отличная резина за свои деньги, по износу, и как многие здесь пишут , по вылету шипов - не могу сказать, увижу при смене на лето....Машина : Форд Мондео 2008 г.в. Добавлю после эксплуатации за сезон : все отлично, как и писал управляемость реально на высоте ( точно лучше чем Гисл 100 ), и САМОЕ ГЛАВНОЕ : вчера сменил резину, ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ !!! Эксплуатация каждый день, выхи - по трассе....На Гислах после первого сезона точно не досчитывался по тройке шипов на каждом колесе, а то и по более...ТУТ ПРЯМ СУПЕР....причем последние две недели катал по голому асфальту....Вообщем мои надежды оправдались на 100 % !!!
25.02.2019 23:54
Достоинства: Цена, шипы, проходимость по снегу, удовлетворительное сцепление на льду Недостатки: Снежная каша это не их стихия Комментарий: Для своей стоимости очень даже не плохо. За эту цену вы получаете: производство Япония (у меня 17, то что ниже 16 делают вроде бы в Малайзии); очень хорошую проходимость по снегу (в этом году на ней забрался в гору, на которую не мог забраться прошлые года на других видах резины); приемлемую шумность для шипов (шипы слышно до 50-70 км/ч, на более высокой скорости не выделяются на уровне других шумов); неплохую устойчивость и торможение на льду; хорошую курсовую устойчивость по голому асфальту. Но ложечка дёгтя присутствует: в мокрой снежной каше нужно быть предельно осторожными, резина ведёт себя не предсказуемо!

Рекомендуем

1
/
К сожалению ничего не найдено!